Методическая разработка по иностранному языку для преподавателя на тему: «Физические явления».
методическая разработка

Раскин Михаил Игоревич

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

 

Данная методическая разработка предназначена для проведения практического занятия для преподавателя по теме: «Физические явления» в соответствии с рабочей программой по учебной дисциплине

«иностранный язык»,  для специальности   Сестринское дело.

 

Методическая разработка структурирована и содержит:

  • Методический блок, где даны рекомендации по работе с методической разработкой, мотивация, оснащение, список литератур;
  • Информационный блок включает систему грамматической лексики,

с целью улучшения восприятия темы предлагается визуализация информации с помощью лексико – грамматических упражнений;

  • Блок контроля  и Эталоны ответов.

 

Методическая разработка составлена на основании опыта преподавания с учетом рекомендаций по оформлению методических разработок.

Создание методической разработки вызвано трудностью усвоения

данного материала студентами из – за большого объема информации в

учебной литературе.

Предлагаемый материал может быть использован для более качественного усвоения информации по данной теме.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл fizicheskie_yavleniya_metodichka.docx588.82 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Департамента здравоохранения города Москвы

«Медицинский колледж № 5»

 Обособленное подразделение № 3

Методическая разработка по иностранному языку

для преподавателя

на тему: «Физические явления».

i?id=7b24dbb379dd63751ddcdcab8d312d29-27-144&n=33&h=210

2020г.

ОДОБРЕНА                                                                                 УТВЕРЖДАЮ

на заседании                                                                    

ЦМК _______________________                           Руководитель ОП №3 заведующий ОП

____________________________

«___»__________20__ г.                                ________________  Абрамова Е.В.    

Председатель ЦМК

______________ (_____________)

РАССМОТРЕНА

Методическим советом

ГБПОУ ДЗМ «МК №5» ОП № 3

Протокол №  ______

от « ____ » _________ 20___г.

Автор - составитель:

Раскин М.И. – преподаватель высшей квалификационной категории ГБПОУ ДЗМ «МК №5» ОП №3

Рецензент: преподаватель высшей квалификационной категории ГБПОУ ДЗМ «МК №5» ОП №3 Р.Б. Смирнова

Рецензент:  Методист высшей квалификационной категории ГБПОУ ДЗМ «МК №5»  Я.А. Бирюкова

Предназначение:    Методическая разработка предназначена для подготовки студентов по специальности 34.02.01. сестринское дело по дисциплине:          « Иностранный язык» по теме: «Физические явления» и направлена на развитие коммуникативных умений у студентов. В ходе данного урока, студенты могут расширить свои знания по применению специальной разговорной лексики на английском языке.

Структура методической разработки

1. Титульный лист

2. Рецензия

3. Пояснительная записка

4. Содержание

5. Список используемой литературы

http://im7-tub.yandex.net/i?id=153470312&tov=7

Рецензия

на методическую разработку урока: «Физические явления»  для  государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения

департамента здравоохранения города Москвы

«Медицинского колледжа № 5» обособленного подразделения № 3,

составленная, преподавателем английского языка высшей квалификационной категории Раскиным М.И.

            Рецензируемый материал разработан в соответствии с современными требованиями и предназначен для проведения практического занятия для преподавателей.

        Разработка содержит следующие разделы: 1. Пояснительная записка. 2. Методический блок: Рекомендации по работе с методической разработкой; Цели занятия; Перечень компетенций; Мотивация; Оснащение занятия; 3. Блок контроля; 4.Внеаудеторная работа;  5.Эталоны ответов; 6.Список литературы.

     В данной разработке полностью достигнута цель учебно – воспитательного процесса студентов медицинских колледжей. Она ведёт к осознанию мотивации в выбранной профессии, стремлению быть благородными в своей профессии, а также развитию нравственного самопознания.  

        В  методической разработке  четко обозначены задачи, направленные на развитие нравственных качеств учащихся, а также на обучение навыкам группового взаимодействия и умение работать в команде. Особенностью разработки  является билингвальное сопровождение, что позволяет расширить знания и умения студентов в языковой плане.

Разработка  предполагает осуществление личностно-ориентированного подхода в обучении, способствует внедрению в учебный процесс современных технологий, развитие мышления, повышения интеллектуального уровня. Материал методической разработке направлен на активную работу студентов с использованием новых технологий обучающего и воспитательного процесса. Разработка  составлена методически грамотно, содержит интересный информационный материал, хорошо оформлена и рекомендована для проведения в медицинских колледжах.

Рецензент: 

Преподаватель высшей квалификационной категории ГБПОУ«МК № 5 ДЗМ» ОП №3                                                          __________  /Смирнова Р.Б./

 Методист высшей квалификационной категории ГБПОУ ДЗМ «МК №5»              

                                                                      ---------------  / Бирюкова Я.А./                                                                                                                                        

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Данная методическая разработка предназначена для проведения практического занятия для преподавателя по теме: «Физические явления» в соответствии с рабочей программой по учебной дисциплине

«иностранный язык»,  для специальности   Сестринское дело.

Методическая разработка структурирована и содержит:

  • Методический блок, где даны рекомендации по работе с методической разработкой, мотивация, оснащение, список литератур;
  • Информационный блок включает систему грамматической лексики,

с целью улучшения восприятия темы предлагается визуализация информации с помощью лексико – грамматических упражнений;

  • Блок контроля  и Эталоны ответов.

Методическая разработка составлена на основании опыта преподавания с учетом рекомендаций по оформлению методических разработок.

Создание методической разработки вызвано трудностью усвоения

данного материала студентами из – за большого объема информации в

учебной литературе.

Предлагаемый материал может быть использован для более качественного усвоения информации по данной теме.

15509474

           

                 Содержание методической разработки: 

1. Пояснительная записка

2. Методический блок

  • Рекомендации по работе с методической разработкой
  • Цели занятия
  • Перечень компетенций
  • Мотивация
  • Оснащение занятия
  • Междисциплинарные связи
  • Список литературы
  • Технологическая карта занятия

3. Информационный блок

  • Терминологический словарь

4. Блок контроля

  • Определение исходного уровня знаний студентов
  • Закрепление материала

  • Самостоятельная работа студентов

5. Внеаудиторная работа студента

6. Эталоны ответов

                                                     

ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЙ

БЛОК

j0195384

Мотивация:

     Каждый человек передаёт свои мысли и чувства, используя две сферы сознания: когнитивное и языковое. При изучении данной темы используется схема, при которой в сознание учащегося встраивается новая языковая система. Эта модель накладывается на уже сформированную систему родного языка, качественно изменяя когнитивное сознание. В результате активизируются механизмы порождения англоязычной речи, и как следствие автоматизируется воспроизведение стереотипных фраз.        Использование сочетаний билингвального общения и использование грамматических правил построения англоязычной речи,   позволяет настроить студента на данный урок и раскрыть его творческие способности и способствует решению коммуникативных задач и ориентации в понимании разговорной монологической речи в конкретной ситуации на данном уроке.

i?id=1bb8d51f5cb187c99cdf3bd365771d37-28-144&n=33&h=210

Хронокарта занятия

Тема: «Физические явления».

Количество часов: 2часа (90мин.)

№ п/п

Этапы занятия

Время, мин

1.

Организационный момент

5 мин.

2.

Контроль исходного уровня знаний:

  • Использование компьютерных технологий;
  • Разгадывание сканворда по теме: «Прилагательные»;
  • Контроль и самоконтроль выполненных работ.

15 мин.

3.

Изложение нового материала по теме: «Степени сравнения прилагательных».

15 мин.

4.

Самостоятельная работа студентов по закреплению полученных знаний:

  • Чтение и перевод текста по теме: «Физические явления»;
  • Перевод слов и выражений к тексту;
  • Ответить на вопросы к тексту;
  • Найти 12 слов, указанных в тексте;
  • Разыграть викторину: « Что я такое?»;
  • Перевести предложения на английский язык.

45 мин.

5.

Подведение итогов. Задание на дом: Выполнить упражнения по теме: «Степени сравнения прилагательных».

10 мин.

Тема: «Физические явления».

Количество часов: 2 часа (90 мин.)

Место проведения: кабинет иностранного языка.

Вид занятия: практическое занятие.

Общая цель занятия:

  • Развить у студентов речевые и когнитивные навыки при воспроизведении монологической и диалогической речи английского языка;
  • Ознакомить студентов с новыми лексическими единицами и речевыми оборотами.

Цели занятия:                                             Картинка 1 из 51732

Студент должен уметь:

  • Читать и переводить диалоги по теме;
  • Употреблять речевые обороты по теме;
  • Понимать монологическую речь в рамках темы;
  • Овладеть коммуникативным качеством речи;
  • Использовать в разговорной практике степени сравнения прилагательных.

Студент должен знать:

  • Лексику и речевые обороты по теме;
  • Правила употребления степени сравнения прилагательных в разговорной речи.

Воспитательная цель:

  • Сформировать живой интерес к дисциплине;
  •  Воспитывать языковую культуру общения.

Развивающая цель:

  • Развивать навык воспроизведения диалогической и монологической речи;
  • Развивать умение пользоваться грамматическим материалом в общении на иностранном языке;
  • Развивать умение работать в парах и выражать свои мысли, используя речевые обороты данной темы.

Ход занятия:

п/п

Этап

занятия

Вре-мя

Методы

обучения

Деятельность

преподавателя

Деятельность

студента

1.

Организаци-онный мо-

мент

3

Заполняет журнал,

сообщает студентам

тему, цели и план занятия.

Записывают  в тетради тему и цели занятия.

2.

Актуализа-

ция знаний

12

Комбиниро-ванный: письменный

и устный

Инструктирует студентов, даёт самостоятельную работу по теме. Организует обсуждение результатов работы, задает вопросы, кор-ректирует ответы студентов.

Пишут самостоятельную работу, участвуют в обсуждении результа-тов, отвечают на вопросы преподавателя.

3.

Изучение

нового

материала

15

Объяснительно-иллюстратив-й и репродуктивный (объяснение с демонстрацией действия)

Мотивирует студентов к изучению нового материала. Объясняет студентам новый материал, сопровождает объяснение демонстрацией  фрагментов фильма по теме календарно-тематического плана.

Записывают в тетрадь алгоритм выполнения

действия, наблюдают за демонстрацией фрагментов фильма.

4.

Закрепление материала

30

Репродуктивный (работа по алгоритму)

Инструктирует студентов, наблюдает за их работой, корректирует ее. Задает вопросы по материалу.

Выполняют действие по алгоритму, объясняют их, отвечают на вопросы преподавателя.

5.

Рубежный контроль

20

Практический и устный

Организует работу студентов на этапе контроль. Задает вопросы по новому материалу. Корректирует ответы.

Выполняют изученную тему без опоры на алгоритм. Отвечают на вопросы преподавателя.

6.

Рефлексия

5

Проблемный

Предлагает студентам обоб-щить изученное на занятии, проанализировать допущенные ошибки, причины затруднений и успехов, оценить степень достижения целей.

Обобщают изученное на занятии, анализиру-ют допущенные ошиб-ки, оценивают  индивидуальную  степень достижения целей, причины возникших затруднений и достигнутых успехов.

7.

Итоги занятия

5

Оценивает работу группы, выставляет отметки за занятие и комментирует их, дает задание на дом.

Записывают задание на дом.(см. календарно-тематический план рабочей программы).

Общее время занятия (мин)

90



Оснащение занятия:

Материально – техническое: Картинка 399 из 22378

  • Словари
  • Грамматический раздаточный материал
  • Интерактивная доска
  • Компьютер

Методическое:

  • Методическая разработка для преподавателя
  • Раздаточный материал для студента

Рекомендованная литература:

  1. Цветкова Т.К. «Грамматика английского языка». - М., «Интернэшнл Хаус»,2017г.
  2. Дудорова Э.С. «Упражнения и тесты к практическому курсу разговорного английского языка» – СПБ, «Перспектива -  союз»,2017г.
  3. Качалова К.Н. «Практическая грамматика английского языка». – М., «Айрис Пресс»,2016г.

Блок контроля

nadzor


Контроль исходного уровня знаний

Задание: Найти 24 прилагательных: жестокий, добрый, злой, молчаливый, нежный, невинный, чувствительный,  дикий, верный, талантливый, умный, стеснительный, остроумный, агрессивный, глупый, спокойный, храбрый, скупой, щедрый, тактичный, высокий, короткий, большой, маленький.

f

a

i

t

h

f

u

l

c

a

l

m

g

g

n

k

i

n

d

k

r

s

h

y

e

g

n

w

i

l

d

d

u

b

i

g

n

r

o

w

i

t

t

y

e

v

i

l

e

e

c

l

e

v

e

r

l

m

s

        s

r

s

e

n

s

i

t

i

v

e

t

t

o

s

n

t

s

h

o

r

t

y

u

i

u

i

t

a

l

a

n

t

e

d

p

n

s

v

q

c

t

a

l

l

n

z

i

g

v

e

u

t

x

i

o

p

d

f

d

y

w

x

z

f

y

h

r

u

e

w

x

l

r

u

d

u

x

t

w

b

r

a

v

e

q

s

i

l

e

n

t

s

m

a

l

l

Эталоны ответов исходного уровня

F

A

I

t

h

f

u

l

C

a

l

m

G

g

n

K

i

n

d

r

S

h

y

e

g

n

W

i

l

d

u

B

i

g

n

r

o

W

i

t

t

y

E

v

i

l

e

e

C

l

e

v

e

r

l

S

S

r

S

e

n

s

i

t

i

v

e

t

t

o

s

n

T

S

h

o

r

T

u

i

u

i

T

a

l

a

n

t

e

d

p

n

s

v

c

T

a

l

l

n

i

g

e

t

d

d

y

f

e

u

B

r

a

v

e

S

i

l

e

n

t

S

m

a

l

l

 

ИНФОРМАЦИОННЫЙ

БЛОК

                     Topical vocabulary:

Liquid                                                            жидкость

To breathe                                                     дышать

Humanity                                                      человечество

To survive                                                     выжить

To prevent                                                    защищать

To disappear                                                исчезать

Water vapour                                                    водяной пар

Water cycle                                                  гидравлические превращения

Sublimation                                                 превращение льда в пар

Solid substance                                           твёрдое вещество

Weather conditions                                    погодные условия

Breathing out                                             выдыхание

i?id=04d55859263bb03b2f8d1029448a608f-38-144&n=33&h=210

Самостоятельная работа студентов

  1. Задание: Переведите текст: «Физические явления» на русский язык.
  1. Task: Translate the text: «Physical events» into Russian.

Water is the most important liquid we know. It is everywhere we look. Water is in the ground and in the air that we breathe. All animals, plants and humanity need water to survive. Water has formed our earth since its beginning. It also prevents the earth from becoming too hot or too cold. Water never disappears. We use the same water over and over again.

Water vapour is water that is in the form of a gas. It is a part of the water cycle. When liquid water is heated to boiling temperature, 100 degrees Celsius, it all turns into vapour. Water vapour can also be produced directly from ice; this is called sublimation. Ice is frozen water, a solid substanceSteam is water vapour, but clouds are liquid water. Water vapour affects weather conditions. Water vapour is found in most of the air. In the cold, breathing out causes the water vapour breathed in to freeze.

 Water vapour is transparent and it weighs less than air, which is part of the reason clouds float high in the sky.

 

i?id=3824d2f8dfe1da1235a3fae2387d9272-56-144&n=33&h=210i?id=cc60f8f33ed3106d0231923ae44ffd0e-02-144&n=33&h=210

                     

  1. Task: Answer the questions to the text.
  1. Задание: Ответьте на вопросы к тексту.

  • What is the water?
  • Where is the water?
  • Why is it important to have got the water?
  • Why is it dangerous if the water disappears?
  • What is a water vapour?
  • What temperature the liquid turns into vapour?
  • What substance is Ice?
  • What is Sublimation?
  • What is the weight of the water vapour?

i?id=8b4d3fd7ced4480e1edf93209de6179a-14-16f&n=11

                                           

  1. Task: Act the role play: “What am I?”
  1. Задание: Участвуйте в ролевой игре: «Что я такое?».

The teacher tells the students:” I need three volunteers. All the rest students should take a guess what substance it is”.

I Student: I am a solid substance. I am transparent and cold.

               Take a guess what I am?

All the rest students: Ice.

II Student: I am the liquid. There is any Life without me.

                  Take a guess what I am?

All the rest students: Water.

III Student: I am a gas. When liquid water is heated to boiling temperature, 100   degrees Celsius, I turn into IT.

All the rest students: Vapour. i?id=9f7ba2baa8a04b18d6b56c2f0d5dd214-95-144&n=33&h=210

          4.  Task: Find the 12-th words.

     4.   Задание: Найдите 12 слов: жидкость, газ, пар, твёрдый, сублимация       лёд, вода, температура, градус, погода, облако, водяной пар.

     

t

e

m

p

e

r

a

t

u

r

e

s

o

l

i

d

g

i

s

u

a

c

t

b

l

i

q

u

i

d

s

e

e

l

v

        a

i

c

l

o

u

d

a

m

m

p

a

w

e

a

t

h

e

r

o

t

u

i

w

a

t

e

r

o

n

d

e

g

r

e

e

           

       5.  Task: Translate the sentences into English.

  5.    Задание: Переведите предложения на английский язык.

  • Мой друг самый лучший.
  • Эта медсестра красивее, чем та.
  •  Этот студент самый умный в группе 24.
  • Этот цвет более красный, чем я думал.
  • Это самый большой слон в этом зоопарке.
  • Этот доктор самый известный в этой больнице.
  • Эта операция была лучше, чем в прошлом году.

i?id=5b6f59259c3c4401a80fe2d4cd15c069-59-144&n=33&h=210

Домашнее задание:

 Используйте степени сравнения прилагательных, чтобы

                     закончить предложения.

Use comparative and superlative forms to complete the sentences.

  1. Your tie is … than mine. (red)
  2. This student is the … in our class. (clever)
  3. The teacher is the … (good)
  4. This nurse is … than ours. (beautiful)
  5. This doctor is the … careful in our hospital. (careful) 
  6. She is the … of us. (active)
  7. My brother is … than I am. (old)
  8. His car is … than mine.(cheap)
  9. Her knowledge is … than yours. (bad)
  10.  This student is the … for drink. (bad)
  11.  Your house is … than mine. (big)
  12.  Our boys are … than yours.( lucky)
  13.  He looked … than his years. (young)
  14.  It’s the … risk I have ever had to take. (big)
  15.  His story is … than teacher’s story is. (marvelous)
  16. Her feelings are the … in this fairy-tale. (wonderful)
  17.  His behavior is … than his friend’s behavior. (good)
  18.  This boy is … than his father. (tactful)
  19.  The film, which we watched a day ago, was the … (good)
  20.  He is the … person in the world. (bad)

Эталоны ответа к домашнему заданию:

 Используйте степени сравнения прилагательных, чтобы

                     закончить предложения.

Use comparative and superlative forms to complete the sentences.

  1. Your tie is redder than mine.
  2. This student is the cleverest in our class.
  3. The teacher is the best.
  4. This nurse is more beautiful than ours.
  5. This doctor is the most careful in our hospital.
  6. She is the more active of us.
  7. My brother is older than I am.
  8. His car is cheaper than mine.
  9. Her knowledge is worse than yours.
  10.  This student is the worst for drink.
  11.  Your house is bigger than mine.
  12.  Our boys are luckier than yours.
  13.  He looked younger than his years.
  14.  It’s the biggest risk I have ever had to take.
  15.  His story is more marvelous than teacher’s story is.
  16. Her feelings are the most wonderful in this fairy-tale.
  17.  His behavior is better than his friend’s behavior.
  18.  This boy is more tactful than his father. (tactful)
  19.  The film, which we watched a day ago, was the best.
  20.  He is the worst person in the world.

Эталоны ответов самостоятельной работы студентов:

1.Задание: Переведите текст: «Физические явления» на русский язык.

1. Task: Translate the text: « Physical events» into Russian.

Вода является наиболее важной жидкостью, которую мы знаем. Она везде, куда не посмотри. Вода в земле и в воздухе, которым мы дышим. Все животные, растения и человечество нуждаются в воде, чтобы выжить. Вода образовалась с момента начала жизни на земле. Она также предотвращает землю от переизбытка жары и холода. Вода никогда не исчезает. Мы используем ту же воду снова и снова.
Водяной пар-это вода, которая находится в виде газа. Она является частью гидрологического цикла. Когда вода нагревается до температуры кипения 100 градусов Цельсия, она превращается в пар. Водяной пар может также производиться непосредственно со льда; это называется сублимация. Лед-это замерзшая вода, твердое вещество. Пар – это водяные тучи жидкой воды. Водяной пар влияет на погодные условия. Водяной пар содержится в большинстве воздуха. При выдыхании на морозе у нас из орта идёт водяной пар.
Водяной пар прозрачен и он весит меньше, чем воздух, который является одной из причин появления облаков, плывущих высоко в небе.

2. Task: Answer the questions to the text.

2.Задание: Ответьте на вопросы к тексту.

  • Water is the most important liquid we know.
  • It is everywhere we look.
  • All animals, plants and humanity need water to survive.
  • It also prevents the earth from becoming too hot or too cold.
  • Water vapour is water that is in the form of a gas.
  • When liquid water is heated to boiling temperature, 100 degrees Celsius.
  • Ice is frozen water, a solid substance.
  • Water vapour can also be produced directly from ice; this is called sublimation.
  • Water vapour weighs less than air.

3. Task: Act the role play: “What am I?”

3. Задание: Участвуйте в ролевой игре: «Что я такое?».

The teacher tells the students:” I need three volunteers. All the rest students should take a guess what substance it is”.

I Student: I am a solid substance. I am transparent and cold.

               Take a guess what I am?

All the rest students: Ice.

II Student: I am the liquid. There is any Life without me.

                  Take a guess what I am?

All the rest students: Water.

III Student: I am a gas. When liquid water is heated to boiling temperature, 100   degrees Celsius, I turn into IT.

All the rest students: Vapour. 

4.  Task: Find the 12-th words.

4.   Задание: Найдите 12 слов: жидкость, газ, пар, твёрдый, сублимация,

                 лёд, вода, температура, градус, погода, облако, водяной пар.

   

 

t

e

m

p

e

r

a

t

u

r

e

s

o

l

i

d

g

i

s

u

a

c

t

b

l

i

q

u

i

d

s

e

e

l

v

        a

i

c

l

o

u

d

a

m

m

p

a

w

e

a

t

h

e

r

o

t

u

i

w

a

t

e

r

o

n

d

e

g

r

e

e

           

       5.  Task: Translate the sentences into English.

  5.    Задание: Переведите предложения на английский язык.

  • My friend is the best.
  • This nurse is more beautiful than those one.
  •  This student is the cleverest in group 24.
  •  This colour is redder than I thought.
  •   This elephant is the biggest in the zoo.
  •    This doctor is the most famous in the hospital.
  •     This operation was better than it was last year.

i?id=153470312&tov=7


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ОТКРЫТОГО УРОКА ПО ПРЕДМЕТУ “МАТЕМАТИКА” ПО ТЕМЕ: НАХОЖДЕНИЕ НАИБОЛЬШЕГО И НАИМЕНЬШЕГО ЗНАЧЕНИЯ ФУНКЦИИ Автор-составитель: преподаватель математики Козырева Татьяна Александровна Краснодар, 2014г.

Разработка урока составлена в соответствии с программой по математике ( по учебнику А. Н. Колмогоров и др. „ Алгебра и начало анализа ” 10 – 11кл. Урок по теме: „ Нахождение наибольшего и наимень...

Методическая разработка бинарного урока физики и материаловедения по теме «Физические свойства металлов»

Бинарный урок это – учебное занятие, объединяющее содержание двух предметов в одном уроке. Бинарные уроки – одна из форм реализации межпредметных связей и интеграции предметов. Это нетрадиционный ви...

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ КЕЙС ТЕХНОЛОГИИ

Метод кейс-стади – может быть назван методом анализа конкретных ситуаций. Суть метода довольно проста: для организации обучения используются описания конкретных ситуаций (от английского «case» - случа...

Методическая разработка по иностранному языку для преподавателя на тему: «Мой любимый герой - Альфред Нобель».

Данная методическая разработка предназначена для проведения практического занятия для преподавателя по теме: «Мой любимый герой – Альфред Нобель» в соответствии с рабочей программой ...

Методическая разработка: "Обучение иностранному языку с учетом профессиональной направленности в учреждениях СПО"

Роль иностранного языка в современном мире. Особенности преподавания английского языка в СПО...

Методическая разработка урока иностранного языка на тему: "Олимпиада Worldskills International"

Материал разработки может быть использован при подготовке к уроку по теме: "Конкурсы профессионального мастерства"...

Методическая разработка урока иностранного языка на тему: "Выхлопная система автомобиля"

Материал разработки может быть использован при подготовке к урокам и внеклассным мероприятиям....