открытый урок
план-конспект урока

распопов ярослав юрьевич

план конспекта урока по гимнастике

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon конспект60.5 КБ

Предварительный просмотр:

План- конспект 21-22

урока по гимнастике,

проведённого в группе 3-АФ,

 Распоповым Я.Ю.

Задачи урока:

1.зачет упражнений на снарядах третьего разряда.:

мужчины- перекладина высокая, брусья параллельные

2.Содействие развитию координации движений и ориентировке в  

    пространстве.

3.Формирование осанки, укрепление опорно-двигательного аппарата,

    развитие силы мышц рук и плечевого пояса.

4. Формирование навыков дружной и согласованной работы при выполнении

     заданий в группе.

5. Воспитание трудолюбия и стремления выполнять в полном объёме

    нагрузку на уроке.

     

6. Воспитание чувства ритма, музыкального слуха.

Дата проведения:   18.11.14

Место проведения:  гимнастический зал.

Время проведения:  

Инвентарь:  гимнастические снаряды, гимнастические маты.

№ п/п

Содержание материала

Дозировка

Организационно-методические указания

1

2.

3.

4.

5.

1.

Вводно-подготовительная часть

Построение, сообщение задач урока

Теоретический опрос домашнего задания.

Совершенствование перестроений:

-  из шеренги в круг

- из шеренги в два смежных круга

- из шеренги в два концентрических круга

Совершенствование ходьбы:

Ходьба на месте

Ходьба и ее разновидности

-ходьба на носках.

- ходьба в полуприседе

Фигурная ходьба

а) по диагонали

б) противоходом

в) змейкой

Бег

Перестроение расчетом «6,3,наместе»

Комплекс ОРУ № 1

Обратное перестроение

Комплекс ору – учебная практика

Основная часть

Изучение: соскок прогнувшись с конца жердей

Рассказ показ

  1. размахивания из упора, мах назад, выполнить стойку на плечах, выпрямляя руки разгиб в тазобедренном суставе выполнить соскок.
  2. выполнение учащимися

изучение соскока с конца жердей махом вперед ноги врозь

  1. рассказ показ

из и.п. упора, выполнить махи, махом назад согнуть туловище в тазобедренном суставе, развести ноги врозь протолкнуть себя руками вперед, выполнить соскок через жердь.

2. выполнение учащимися

Акробатика :

Изучение рондата:

Рассказ показ

Основы техники. Первая часть рондата сходна с выполнением колеса, но правую кисть (при выполнении влево) необходимо повернуть налево пальцами в сторону левой руки. К моменту прохождения стойки соединяйте ноги и заканчивайте рондат курбетом без сгибания ног

Выполнение учащимися

Изучение переворота с головы

Рассказ показ

Исходное положение принимается из упора присев кувырком вперед в упор согнувшись. Упражнение выполняется для освоения маха прямыми ногами и прогибания в полете после толчка руками. Аналогичные действия, но другой рукой выполняет стоящий слева. Галя, выполни это упражнение, а Саша и Петя подстрахуйте. Правильно, но во время приземления не толкайте ее вперед, а помогите остановиться.

Основы техники и указания к разучиванию. Переворот вперед с опорой на руки и голову выполняется из упора присев. За счет толчка ногами примите положение стойки на голове согнувшись, с небольшим наклоном вперед. Это наиболее удобное положение для выполнения переворота. Затем, прогибаясь, сделайте быстрый мах ногами, одновременно оттолкнитесь руками и встаньте на ноги

Заключительная часть

Построение, подведение итогов урока, выставление оценок, домашнее задание  

20-24

 

1

6-8

40-45

20

4-5

«Становись!» «Равняйсь!» «Смирно!» «Вольно!»

Следить за правильностью выполнения команд.

Правила соревнований по гимнастике.

«Взяться за руки!» «Образовать круг!»

«По порядку рассчитайсь!»

«Первая половина взяться за руки, образовать круг!» «Разойдись!» «В одну шеренгу –становись!»

«На первый- второй рассчитайсь!» «Первые номера два шага вперёд шагом – марш!» «Первые номера взяться за руки, образовать круг!» «Вторые номера взяться за руки, образовать круг и встать в затылок первым номерам!»

Колено выше, отмашка рук, носок оттянуть.

Напра-во!1-2. Налево в обход по залу, за направляющим шагом-марш! Идти в ногу, отмашка рук шире, поворот обозначать: выполнять на правом носке

Руки вверх ставь! На носках марш. Спина прямая, следим за осанкой.

Обычным марш!

Руки в стороны ставь! В полуприседе –марш! Спина прямая, колени вместе. Обычным –марш!

По диагонали – марш! Следить за сохранением строя.

Противоходом …- марш! соблюдаем интервал между колоннами.

Змейкой марш! Идти в ногу

Налево в обход марш!

Приготовились к бегу бегом марш! Колено поднимаем выше из строя не выбигать.

Шагом марш! Восстанавливаем дыхание. По ходу движения берем палки

На 6,3, на месте расщитайсь!

6-шесть шагов вперед

3-три шага вперед

На месте –стоят на месте

По расчету шагом-марш!

На свои места шагом-марш! Кру-гом!

Основные требования:

Махи выполнять выше, разгиб под углом 90 градусов, приземлиться на согнутые ноги

Махи выше, носки натянуть, ноги прямые,

Страховка осуществляется с двух сторон: стоящий справа левой рукой держит под правое плечо, правой — под поясницу.

а) с помощью двух товарищей, стоящих на коленях справа и слева (страховка та же, что и при выполнении подъема разгибом);

б) с возвышения (с мата, положенного на гимнастическую скамейку, с 3—5 матов, с небольшого возвышения

«Становись !» «Равняйсь!» «Смирно!»

«Урок закончен, до свидания!»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Олимпиада по Информатике, конспект открытого урока, презентация к открытому уроку

Международный конкурс по информатике «Логика и компьютер» Рекомендуемое время выполнения заданий − 120 минут. 1. (2 балла) Какие записи, могут являться формулами в таб...

Открытый урок "Глобальные экологические проблемы" (Материалы к открытому уроку)

Материалы к открытому занятию по дисциплине "Биология" на тему "Глобальные экологические проблемы"...

ОТЧЕТ о проведении открытого урока по дисциплине «Банковское дело» на тему: «ПРОБЛЕМЫ КРЕДИТОВАНИЯ МАЛОГО БИЗНЕСА» МЕТОДИКА ПРОЕКТНОГО ОБУЧЕНИЯ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ДЕЛОВОЙ ИГРЫ Участники открытого урока: гр. 24«БД», гр. 31«БД»

ОТЧЕТо  проведении открытого урокапо дисциплине «Банковское дело»на тему: «ПРОБЛЕМЫ КРЕДИТОВАНИЯ МАЛОГО БИЗНЕСА» МЕТОДИКА ПРОЕКТНОГО ОБУЧЕНИЯ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ДЕЛ...

4.Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых уроков/занятий на МО муниципального уровня (экспертный лист оценивания, протокол посещения четвертого открытого урока от МО муниципального уровня)

4.Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение  открытых уроков/занятий на МО муниципального уровня (экспертный лист  оценивания, протокол посещения четвертого открытого ...

5.Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых уроков/занятий на МО муниципального уровня (экспертный лист оценивания, протокол посещения пятого открытого урока от МО муниципального уровня)

5.Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение  открытых уроков/занятий на МО муниципального уровня (экспертный лист  оценивания, протокол посещения  пятого открытог...

2.Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых уроков/занятий на МО муниципального уровня (экспертный лист оценивания, протокол посещения второго открытого урока от МО муниципального уровня)

2.Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение  открытых уроков/занятий на МО муниципального уровня (экспертный лист  оценивания, протокол посещения второго открытого уро...

Открытый урок по электротехнике. Технологическая карта открытого урока.

Открытый урок по электротехнике. Технологическая карта открытого урока....