План учебного занятия для студентов 2-го курса специальности "Архитектура"
учебно-методический материал

Зайкова Ольга Сергеевна

План учебного занятия по теме "My future profession" . Занятие разработано для студентов специальности "Архитектура"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_zanyatiya.docx28.13 КБ

Предварительный просмотр:

План- конспект урока

по дисциплине «английский язык»

Разработала: Зайкова О.С., преподаватель английского языка,

КГПАОУ « Камчатский политехнический техникум»

Специальность: Архитектура, 2 курс

Тип урока: практическое занятие

Цели урока: введение и активизация нового лексического материала профессиональной направленности, развитие навыков чтения и говорения.

Задачи урока:

Обучающие(предметные)

-способствовать  развитию  навыков просмотрового чтения;

-способствовать формированию и развитию лексических навыков по теме

«My profession»;

-тренировать студентов в чтении с целью извлечения детальной информации.

Воспитательные(личностные)

- создание условий, обеспечивающих воспитание интереса к будущей профессии;

-обеспечение условий для воспитания положительного интереса к изучаемому предмету.

Развивающие (метапредметные)

-способствовать развитию умений учащихся обобщать полученные знания;

-обеспечить условия для развития умений и навыков работы с источниками учебной и научно-технической информации, выделять главное и характерное;

-развитиеумения четко определять области знаемого и незнаемого.

                                              Ход урока

Этапы работы

Содержание этапа

Время

Формы и методы

I.Организацион-

ный

этап

1.1Орг.момент

1.2Речевая зарядка

Цель - настроить на общение на английском языке.

Приветствиестудентов.

Good morning, dear students! I’m very glad to see you at our today’s lesson.

So I want to ask you some questions.

Do you think today is a good day? Why do you think so?

Are you fine today? Do you feel good?

Развитие произносительных навыков, настроить артикуляцию учащихся на английскую речь.

So, before we start taking new material, answer my questions.

Where do you study? Are you a first year student now? What course do you study at? What subjects do you study at the college? Do you think it is easy to study? Are you good at any subjects? What subject are you good at?

Thank you for your answers and now I want you to see these words.

Слайд «Слова».

Look at the screen, you can see some words here. Please repeat after me: special subjects, to master a profession, History of Architecture, Architectural planning, technical mechanics,descriptive geometry , forms of buildings, building design, landscape designer, knowledge, methods of designing, the specifics of region,town-planning and architectural solutions,

types of construction, types of  materials.

So tell me what of them we can call international words. (студенты называют интернациональные слова и один из учащихся группирует слова-интернационализмы на интерактивной доске)

1 мин

3 мин

Словесный

Словесный

Наглядный

II. Целеполагание и мотивация

Постановка образовательной задачи, формулирование темы урока. Опираясь на слова со слайда, формулируется вопрос

Please tell me what specialist deals with almost everything we can see on the slide?  Who must know how to design buildings? Who must know the classifications of buildings and methods of their design? (Скажите пожалуйста, какой специалист должен обладать знаниями в данном направлении?)

So what will the theme of lesson be?

(Какова будет тема урока сегодня?)

Студенты формулируют тему урока, отвечая на поставленные вопросы.

Yes, right you are. We are going to discuss your future profession.

And the question of the lesson What must an architect know? What is your future profession connected with?

2 мин

Словесный

III.Этап повторения ранее изученного материала

1.Опрос по ранее изученному материалу

      2.Проверка домашнего задания

Развитие умений и навыков устной речи. Проверкаусвоенияизученногоматериала.

So the profession of an architect is connected with a lot of spheres and knowledge. She or he has to know not only the history of Architecture and architectural styles but also town-planning and the specifics of the region.

Студентам предлагаются вопросы по пройденному материалу.

What do you think about architecture of our town? Do we have any architectural monuments in Petropavlovsk? Where are they located? What of them are new?

 Last lesson we learnt a lot about the town we live in.

O’key, it was good. I’m sure you know almost everything about our town. And now I want you to tell your reports under this topic.

Студентам предлагается сделать устное сообщение по теме

4 мин

5 мин

IV.Этап изучения нового материала

1.Активизация лексики по теме

2. Работа с текстом

Формирование навыков употребления лексики по теме.

Now let me tell you again that the theme of the lesson is your future profession.Please look at the blackboard, do you know this man? This is   Jay Pritsker. He was a founder of the highest  award for the best architectural structure. So what qualities should any specialist have?

 Look at the screen and put here only the adjectives (concerning the profession). Студентызаполняюткластерприлагательными.

So can you tell me now what do you think about it?

Thank you for your answers.

 Now I want you to do this task. Look at these statements and say do you agree with them or not. If you don’t agree, try to explain why. (Работасраздаточнымматериалом. Студенты выполняют упражнение, в котором приводятся утверждения.  AndIhavesomemorequestions. What should an architect know? What must they do? Now look at the blackboard again.

Работа с лексикой. Студентам предлагается соединить слова из правой колонки со словами из левой.

Now it seems you can see these words in the text and translate theme. See the texts. In order to answer the questions of the lesson I want you to do this task

18 мин

Прием «Кластер»

Прием

«I agree  I don’t agree»

Словесный

Рефлексивный

Прием «Инсерт»

V. Этап закрепления материала

Развитиенавыковмонологическойречи

Now let us see what have you written. Студенты комментируют полученную из текста информацию

So now let’s remember the questions of the lesson. What is your future profession connected with? What should an architect know?

Студенты отвечают на вопросы

7 мин

VI.Подведение итогов

      1.Рефлексия

2.Выставление оценок

Преподаватель подводит итог урока.

 So before our lesson is over let’s do the last task. I want you to write a cinquain.

(Студенты пишут синквейн по модели)

Thank you for your cinquans, they were very good.

See this man again. His award was given those architects who created such masterpieces as Mary Axe, The glass House, Louvre Pyramid ( наинтерактивнойдоскедемонстрируютсяпримерыработ- призеровПрицкеровскойпремии )

And may be in the nearest future some of you will get this award too.

Idon’tevenhesitate!!!

Выставление и комментирование оценок.

5 мин

Прием Синквейн.

VII. Домашнее задание

Формулирование домашнего задания с целью закрепления новых лексических единиц.

1 мин

1 Дидактический материал занятия.

1.1 Упражнение I agree  I don’t agree

Прочитайте утверждения. Выразите свое согласие либо несогласие с ними.

1. The profession of an architect is not interesting for me.

2. An architect must know the sorts of materials and their properties(свойства).

3. This profession is connected with shipbuilding.

4. I am interested in studying History of Architecture.

5. In order to be a good specialist I must be good only in special subjects.

6. I’d like to change something in the architectural image (облик) of our town.

7. If you want be a good specialist you must not have any bad habits.

1.2 Тест «The profession of an architect»

Architects- people who are engaged in architecture (building industry), that is, the development of plans, forms of buildings and their designs.

The architect is the technologist of the environment. The main task of the architect is to develop new and optimize existing space.

One of the highest international awards in the field of architecture is Pritzker architecture Prize is annually givenfor achievements in the field of architecture. Pritzker  award is considered equivalent to the Nobel prize.

Nowadays, one of the main requirement for architects becomes knowledge of computer software such as AutoCAD and 3D Studio MAX. Students also study the programs that allow them to work with two-dimensional graphicsCorelDraw, PhotoShop, etc.).

The architectshould know:

- methods of designing and conducting techno-economic calculations;

 -technical, artistic, economic, social and other requirements for the planned facilities;

- the specifics of regional and local natural, economic, social and other conditions of realization of town-planning and architectural solutions (решения);

- types and properties of construction materials;

- construction technology;

- thelabour legislation;

- advanced domestic and foreign experience of design and construction.

Jobs - in government, organizations, private offices, architectural officers.

The salary of the architect is usually high. Sometimes the salary depends on the total order and an architect gets a percent of the total order.

1.3 Задание к тексту (Прием «Инсерт»)

I know

  I don’t know

  I want to know

2 Обучающие задания с интерактивной доски (скрины)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План учебного занятия по курс "Обществознание", тема "Семья как социальный институт"

Данная разработка составлена на базе программы по учебной дисциплине "Обществознание"  В ней используются элементы различных современных технологий преподавания: личностно-ориентированной, игрово...

План-конспект занятия по НВП для первого курса "Государственные символы Республики Казахстан и боевое знамя воинской части."

Тема: Государственные символы Республики Казахстан и боевое знамя воинской части. Учебная цель: Рассказать учащимся о государственных символах РК и боевом знамени воинской части.Воспитательная це...

План учебного занятия. Бизнес-план

план учебного занятия...

План учебного занятия по учебной дисциплине

План учебного занятия по учебной дисциплине «Вождение транспортных средств категории «В»». Тема занятия: Маневрирование в ограниченных проездах, сложное маневрировани...