Главные вкладки
Обществознания для групп СПО для специальности 44.02.01 "Дошкольное образование" 1 курс
рабочая программа
Рабочая программа учебного предмета разработана на основе требований:
- федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования (ФГОС СОО) утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 мая 2012 года № 413 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 7 июня 2012 года, регистрационный № 24480)
- федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования (ФГОС СПО) с учетом получаемой специальности 44.02.01 Дошкольное образование, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 27 октября 2014 года № 1351 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 7 июня 2012 года, регистрационный № 24480)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 33.28 КБ |
![]() | 513.29 КБ |
Предварительный просмотр:
УТВЕРЖДАЮ
Зам. директора по УР
________О. Н. Мордовская
«__» ________ 202_ г.
ПЛАН ЗАНЯТИЯ № 1
Тема: Общество и общественные отношения. Развитие общества
Предмет: Обществознание
Группа: ДО-11
Специальность: 44.02.01 Дошкольное образование
Тип занятия: изучение нового материала
Вид занятия: лекция
Форма организации учебного занятия:
Цель:
- обучающая: организация деятельности студентов по изучению темы « Общество и общественные отношения. Развитие общества», формирование теоретические навыков по планированию;
- развивающая: формирование сознательного отношения студентов к социальной, практической и личностной значимости учебного материала;
- воспитательная: воспитание организаторских способностей, ответственного отношения к выполняемой работе.
Материальное и информационное обеспечение занятий: 1, 2, ОИ1, ДИ1
Методы обучения: конспект, презентация
Межпредметные связи: История, Экономика и право
Студент должен знать: развития общества
Студент должен уметь: объяснять необходимость развития общества.
Формируемые компетенции: ОК1 - Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ХОД ЗАНЯТИЯ.
- Организационный момент (5 мин): приветствие студентов,
проверка готовности к занятию.
- Целеполагание и мотивация (5 мин): объявление темы занятия,
объявление цели занятия,
мотивация студентов.
- Актуализация знаний (15 мин): опрос по теме
- Изучение нового материала (20 мин):
Общество как система. Общественные отношения. Связи между подсистемами и элементами общества. Общественные потребности и социальные институты. Признаки и функции социальных институтов. Типы обществ. Постиндустриальное (информационное) общество и его особенности. Роль массовой коммуникации в современном обществе
- Физминутка (5 мин)
- Продолжение изучения нового материала (20 мин)
- Применение (10 мин): устный опрос
- Подведение итогов занятия (5 мин): рефлексия,
самооценка студентов,
выставление оценок
- Домашнее задание (5 мин): повторение пройденной темы
- СРС: Проработка конспектов занятий, учебной литературы
Преподаватель Т.В. Сучкова
УТВЕРЖДАЮ
Зам. директора по УР
________О. Н. Мордовская
«__» ________ 202_ г.
ПЛАН ЗАНЯТИЯ № 2
Тема: Общество и общественные отношения. Развитие общества
Предмет: Обществознание
Группа: ДО-11
Специальность: 44.02.01 Дошкольное образование
Тип занятия: изучение нового материала
Вид занятия: комбинированный
Форма организации учебного занятия:
Цель:
- обучающая: организация деятельности студентов по изучению темы « Общество и общественные отношения. Развитие общества», формирование теоретические навыков по планированию;
- развивающая: формирование сознательного отношения студентов к социальной, практической и личностной значимости учебного материала;
- воспитательная: воспитание организаторских способностей, ответственного отношения к выполняемой работе.
Материальное и информационное обеспечение занятий: 1, 2, ОИ1, ДИ1
Методы обучения: конспект, презентация
Межпредметные связи: История, Экономика и право
Студент должен знать: развития общества
Студент должен уметь: объяснять необходимость развития общества.
Формируемые компетенции: ОК1 - Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ХОД ЗАНЯТИЯ.
- Организационный момент (5 мин): приветствие студентов,
проверка готовности к занятию.
- Целеполагание и мотивация (5 мин):
объявление темы занятия,
объявление цели занятия,
мотивация студентов.
- Актуализация знаний (15 мин): опрос по теме
- Изучение нового материала (20 мин):
Перспективы развития (Дошкольное образование) в информационном обществе. Направления цифровизации в профессиональной деятельности (Дошкольное образование). Роль науки в решении глобальных проблем
- Физминутка (5 мин)
- Продолжение изучения нового материала (20 мин)
- Применение (10 мин): устный опрос
- Подведение итогов занятия (5 мин): рефлексия,
- самооценка студентов,
- выставление оценок
- Домашнее задание (5 мин): повторение пройденной темы
- СРС: Проработка конспектов занятий, учебной литературы
Преподаватель Т.В. Сучкова
УТВЕРЖДАЮ
Зам. директора по УР
________О. Н. Мордовская
«__» ________ 202_ г.
ПЛАН ЗАНЯТИЯ № 3
Тема: Биосоциальная природа человека и его деятельность
Предмет: Обществознание
Группа: ДО-11
Специальность: 44.02.01 Дошкольное образование
Тип занятия: изучение нового материала
Вид занятия: лекционный
Форма организации учебного занятия:
Цель:
- обучающая: организация деятельности студентов по изучению темы «Биосоциальная природа человека и его деятельность»
- развивающая: формирование сознательного отношения студентов к социальной, практической и личностной значимости учебного материала;
- воспитательная: воспитание организаторских способностей, ответственного отношения к выполняемой работе.
Материальное и информационное обеспечение занятий: 1, 2, ОИ1, ДИ1
Методы обучения: конспект, презентация
Межпредметные связи: История, Экономика и право
Студент должен знать: Биосоциальная природа человека
Студент должен уметь: объяснять необходимость природы и человека
Формируемые компетенции: ОК1 - Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
- ХОД ЗАНЯТИЯ.
1.Организационный момент (5 мин): приветствие студентов,
- проверка готовности к занятию.
- Целеполагание и мотивация (5 мин):
объявление темы занятия,
объявление цели занятия,
мотивация студентов.
- Актуализация знаний (15 мин): опрос по теме
- Изучение нового материала (20 мин):
Мировоззрение, его структура и типы мировоззрения
- Физминутка (5 мин)
- Продолжение изучения нового материала (20 мин)
- Применение (10 мин): устный опрос
- Подведение итогов занятия (5 мин): рефлексия,
- самооценка студентов,
- выставление оценок
- Домашнее задание (5 мин): повторение пройденной темы
- СРС: Проработка конспектов занятий, учебной литературы
Преподаватель Т.В. Сучкова
УТВЕРЖДАЮ
Зам. директора по УР
________О. Н. Мордовская
«__» ________ 202_ г.
ПЛАН ЗАНЯТИЯ № 4
Тема: Биосоциальная природа человека и его деятельность
Предмет: Обществознание
Группа: ДО-11
Специальность: 44.02.01 Дошкольное образование
Тип занятия: изучение нового материала
Вид занятия: комбинированный
Форма организации учебного занятия:
Цель:
- обучающая: организация деятельности студентов по изучению темы «Биосоциальная природа человека и его деятельность»
- развивающая: формирование сознательного отношения студентов к социальной, практической и личностной значимости учебного материала;
- воспитательная: воспитание организаторских способностей, ответственного отношения к выполняемой работе.
Материальное и информационное обеспечение занятий: 1, 2, ОИ1, ДИ1
Методы обучения: конспект, презентация
Межпредметные связи: История, Экономика и право
Студент должен знать: Биосоциальная природа человека
Студент должен уметь: объяснять необходимость природы и человека
Формируемые компетенции: ОК1 - Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
- ХОД ЗАНЯТИЯ.
- 1.Организационный момент (5 мин): приветствие студентов,
проверка готовности к занятию.
- Целеполагание и мотивация (5 мин):
объявление темы занятия,
объявление цели занятия,
мотивация студентов.
- Актуализация знаний (15 мин): опрос по теме
- Изучение нового материала (20 мин):
Выбор профессии. Профессиональное самоопределение. Учет особенностей характера в профессиональной деятельности ( Дошкольное образование). Межличностное общение и взаимодействие в профессиональном сообществе, его особенности в сфере (Дошкольное образование)
- Физминутка (5 мин)
- Продолжение изучения нового материала (20 мин)
- Применение (10 мин): устный опрос
- Подведение итогов занятия (5 мин): рефлексия,
- самооценка студентов,
- выставление оценок
- Домашнее задание (5 мин): повторение пройденной темы
- СРС: Проработка конспектов занятий, учебной литературы
Преподаватель
Т.В. Сучкова
УТВЕРЖДАЮ
Зам. директора по УР
________О. Н. Мордовская
«__» ________ 202_ г.
ПЛАН ЗАНЯТИЯ № 5
Тема: Познавательная деятельность человека. Научное познание
Предмет: Обществознание
Группа: ДО-11
Специальность: 44.02.01 Дошкольное образование
Тип занятия: изучение нового материала
Вид занятия: комбинированный
Форма организации учебного занятия:
Цель:
- обучающая: организация деятельности студентов по изучению темы «Познавательная деятельность человека. Научное познание
- развивающая: формирование сознательного отношения студентов к социальной, практической и личностной значимости учебного материала;
- воспитательная: воспитание организаторских способностей, ответственного отношения к выполняемой работе.
Материальное и информационное обеспечение занятий: 1, 2, ОИ1, ДИ1
Методы обучения: конспект, презентация
Межпредметные связи: История, Экономика и право
Студент должен знать: Познавательная деятельность человека. Научное познание
Студент должен уметь: объяснять необходимость деятельность человека. Научное познание
Формируемые компетенции: ОК1 - Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
- ХОД ЗАНЯТИЯ.
- Организационный момент (5 мин): приветствие студентов,
- проверка готовности к занятию.
- Целеполагание и мотивация (5 мин):
объявление темы занятия,
объявление цели занятия,
мотивация студентов.
- Актуализация знаний (15 мин): опрос по теме
- Изучение нового материала (20 мин):
Естественные, технические, точные и социально-гуманитарные науки в профессиональной деятельности ( Дошкольное образование)
- Физминутка (5 мин)
- Продолжение изучения нового материала (20 мин)
- Применение (10 мин): устный опрос
- Подведение итогов занятия (5 мин): рефлексия,
- самооценка студентов,
- выставление оценок
- Домашнее задание (5 мин): повторение пройденной темы
- СРС: Проработка конспектов занятий, учебной литературы
Преподаватель Т.В. Сучкова
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2017/11/01/picture-89348-1509515152.jpg)
План-конспект открытого занятия по дисциплине «Ритмика» ( студентов педагогического колледжа специальности «Дошкольное образование» - 2 курс)
«Творчеству можно учить, но это учение особое, оно не похоже на то, как учат знаниям и умениям» - И. Я. Лернер . Профессия педагога даёт широкий спектр возможностей для творчества, сл...
Самостоятельная работа студентов СДО-13 специальности 44.02.04 «Специальное дошкольное образование» (очная форма обучения) По ПМ.02, МДК 02.05. Теоретические основы и методика музыкального воспитания с практикумом.
В материале даны рекомендации к выполнению самостоятельной работы, образцы некоторых заданий....
![](/sites/default/files/pictures/2016/05/08/picture-664283-1462705198.jpg)
Методические рекомендации по формированию портфолио студента к производственной (по профилю) практике (летней практике) для студентов по специальностям: 44.02.01Дошкольное образование, 44.02.04 Специальное дошкольное образование
[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"12395317","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"480","style":"float: left; width: 177px; height: 252px;","width":"339"}}]] ...
![](/sites/default/files/pictures/2016/05/15/picture-192269-1463330058.jpg)
Каталог ссылок по МДК 03.05 Методика организации различных видов деятельности, общения и обучения детей с недостатками эмоционально-личностных отношений и поведения для 4 курса, специальность- Специальное дошкольное образование
В данном документе размещен электронный каталог ссылок для студентов...
План-конспект открытого урока по учебной дисциплине "Иностранный язык (английский) для студентов 2 курса специальности "Дошкольное образование" "Образование в Великобритании"
План-конспект открытого урока по учебной дисциплине "Иностранный язык (английский) для студентов 2 курса специальности "Дошкольное образование" "Образование в Великобритании"....
![](/sites/default/files/pictures/2023/11/05/picture-1207897-1699197315.jpg)
Рабочая тетрадь МДК 05.01 Теоретические и прикладные аспекты методической работы воспитателя детей дошкольного возраста для студентов специальности "Дошкольное образование"
Рабочая тетрадь предназначена для организации аудиторной и самостоятельной практической работы студентов по темам МДК 05.01. «Теоретические и прикладные аспекты методической работы воспитателя д...
![](/sites/default/files/pictures/2023/12/02/picture-1174649-1701490953.jpg)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПМ.03. Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования 44.02.01 Специальность: Дошкольное образование
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПРОГРАММА ПОДГОТОВКИспециалистов среднего звенапм.03Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образов...