Обществознания для групп СПО для специальности 44.02.01 "Дошкольное образование" 1 курс
рабочая программа

Хоменко Татьяна Викторовна

Рабочая программа учебного предмета разработана на основе требований:

-  федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования (ФГОС СОО) утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 мая  2012 года № 413  (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 7 июня 2012 года, регистрационный № 24480)

- федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования (ФГОС СПО) с учетом получаемой специальности  44.02.01 Дошкольное образование, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 27 октября 2014 года № 1351 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 7 июня 2012 года, регистрационный № 24480)

Скачать:


Предварительный просмотр:

УТВЕРЖДАЮ              

Зам. директора по УР

________О. Н. Мордовская

«__» ________ 202_ г.

ПЛАН ЗАНЯТИЯ № 1

Тема: Общество и общественные отношения. Развитие общества

Предмет:  Обществознание

Группа: ДО-11

Специальность: 44.02.01 Дошкольное образование

Тип занятия: изучение нового материала

Вид занятия: лекция

Форма организации учебного занятия:

Цель: 

  • обучающая: организация деятельности студентов по изучению темы «  Общество и общественные отношения. Развитие общества», формирование теоретические навыков по планированию;
  • развивающая: формирование сознательного отношения студентов к социальной, практической и личностной значимости учебного материала;
  • воспитательная: воспитание организаторских способностей, ответственного отношения к выполняемой работе.

Материальное и информационное обеспечение занятий: 1, 2, ОИ1, ДИ1

Методы обучения: конспект, презентация

Межпредметные связи: История, Экономика и право

Студент должен знать: развития общества 

Студент должен уметь: объяснять необходимость развития общества.

Формируемые компетенции: ОК1 - Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ХОД ЗАНЯТИЯ.

  1. Организационный момент (5 мин): приветствие студентов,

                                                            проверка готовности к занятию.

  1. Целеполагание и мотивация (5 мин): объявление темы занятия,

                                                                объявление цели занятия,

                                                                мотивация студентов.  

  1. Актуализация знаний (15 мин): опрос по теме
  2. Изучение нового материала (20 мин):

Общество как система. Общественные отношения. Связи между подсистемами и элементами общества. Общественные потребности и социальные институты. Признаки и функции социальных институтов. Типы обществ. Постиндустриальное (информационное) общество и его особенности. Роль массовой коммуникации в современном обществе

  1. Физминутка (5 мин)
  2. Продолжение изучения нового материала (20 мин)
  3. Применение (10 мин): устный опрос
  4. Подведение итогов занятия (5 мин): рефлексия,

                                                              самооценка студентов,

                                                              выставление оценок

  1. Домашнее задание (5 мин): повторение пройденной темы
  2. СРС: Проработка конспектов занятий, учебной литературы

Преподаватель                                                                                                 Т.В. Сучкова

УТВЕРЖДАЮ              

Зам. директора по УР

________О. Н. Мордовская

«__» ________ 202_ г.

ПЛАН ЗАНЯТИЯ № 2

Тема: Общество и общественные отношения. Развитие общества

Предмет:  Обществознание

Группа: ДО-11

Специальность: 44.02.01 Дошкольное образование

Тип занятия: изучение нового материала

Вид занятия: комбинированный

Форма организации учебного занятия:

Цель: 

  • обучающая: организация деятельности студентов по изучению темы «  Общество и общественные отношения. Развитие общества», формирование теоретические навыков по планированию;
  • развивающая: формирование сознательного отношения студентов к социальной, практической и личностной значимости учебного материала;
  • воспитательная: воспитание организаторских способностей, ответственного отношения к выполняемой работе.

Материальное и информационное обеспечение занятий: 1, 2, ОИ1, ДИ1

Методы обучения: конспект, презентация

Межпредметные связи: История, Экономика и право

Студент должен знать: развития общества 

Студент должен уметь: объяснять необходимость развития общества.

Формируемые компетенции: ОК1 - Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ХОД ЗАНЯТИЯ.

  1. Организационный момент (5 мин): приветствие студентов,

          проверка готовности к занятию.

  1. Целеполагание и мотивация (5 мин): 

    объявление темы занятия,

          объявление цели занятия,

          мотивация студентов.  

  1. Актуализация знаний (15 мин): опрос по теме
  2. Изучение нового материала (20 мин):

Перспективы развития (Дошкольное образование) в информационном обществе. Направления цифровизации в профессиональной деятельности (Дошкольное образование). Роль науки в решении глобальных проблем

  1. Физминутка (5 мин)
  2. Продолжение изучения нового материала (20 мин)
  3. Применение (10 мин): устный опрос
  4. Подведение итогов занятия (5 мин): рефлексия,
  1. самооценка студентов,
  2. выставление оценок
  1. Домашнее задание (5 мин): повторение пройденной темы
  2. СРС: Проработка конспектов занятий, учебной литературы

Преподаватель                                                                                                 Т.В. Сучкова

         

     УТВЕРЖДАЮ              

Зам. директора по УР

________О. Н. Мордовская

«__» ________ 202_ г.

ПЛАН ЗАНЯТИЯ № 3

Тема: Биосоциальная природа человека и его деятельность

Предмет:  Обществознание

Группа: ДО-11

Специальность: 44.02.01 Дошкольное образование

Тип занятия: изучение нового материала

Вид занятия: лекционный

Форма организации учебного занятия:

Цель: 

  • обучающая: организация деятельности студентов по изучению темы «Биосоциальная природа человека и его деятельность»
  • развивающая: формирование сознательного отношения студентов к социальной, практической и личностной значимости учебного материала;
  • воспитательная: воспитание организаторских способностей, ответственного отношения к выполняемой работе.

Материальное и информационное обеспечение занятий: 1, 2, ОИ1, ДИ1

Методы обучения: конспект, презентация

Межпредметные связи: История, Экономика и право

Студент должен знать: Биосоциальная природа человека

Студент должен уметь: объяснять необходимость  природы и человека

Формируемые компетенции: ОК1 - Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

  1. ХОД ЗАНЯТИЯ.

1.Организационный момент (5 мин): приветствие студентов,

  1. проверка готовности к занятию.
  2. Целеполагание и мотивация (5 мин): 

    объявление темы занятия,

    объявление цели занятия,

     мотивация студентов.  

  1. Актуализация знаний (15 мин): опрос по теме
  2. Изучение нового материала (20 мин):

 Мировоззрение, его структура и типы мировоззрения

  1. Физминутка (5 мин)
  2. Продолжение изучения нового материала (20 мин)
  3. Применение (10 мин): устный опрос
  4. Подведение итогов занятия (5 мин): рефлексия,
  1. самооценка студентов,
  2. выставление оценок
  1. Домашнее задание (5 мин): повторение пройденной темы
  2. СРС: Проработка конспектов занятий, учебной литературы

Преподаватель                                                                                                 Т.В. Сучкова

УТВЕРЖДАЮ        

Зам. директора по УР

________О. Н. Мордовская

«__» ________ 202_ г.

ПЛАН ЗАНЯТИЯ № 4

Тема: Биосоциальная природа человека и его деятельность

Предмет:  Обществознание

Группа: ДО-11

Специальность: 44.02.01 Дошкольное образование

Тип занятия: изучение нового материала

Вид занятия: комбинированный

Форма организации учебного занятия:

Цель: 

  • обучающая: организация деятельности студентов по изучению темы «Биосоциальная природа человека и его деятельность»
  • развивающая: формирование сознательного отношения студентов к социальной, практической и личностной значимости учебного материала;
  • воспитательная: воспитание организаторских способностей, ответственного отношения к выполняемой работе.

Материальное и информационное обеспечение занятий: 1, 2, ОИ1, ДИ1

Методы обучения: конспект, презентация

Межпредметные связи: История, Экономика и право

Студент должен знать: Биосоциальная природа человека

Студент должен уметь: объяснять необходимость  природы и человека

Формируемые компетенции: ОК1 - Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

  1. ХОД ЗАНЯТИЯ.
  1. 1.Организационный момент (5 мин): приветствие студентов,

      проверка готовности к занятию.

  1. Целеполагание и мотивация (5 мин): 

    объявление темы занятия,

    объявление цели занятия,

    мотивация студентов.  

  1. Актуализация знаний (15 мин): опрос по теме
  2. Изучение нового материала (20 мин):

    Выбор профессии. Профессиональное самоопределение.  Учет особенностей характера в профессиональной деятельности ( Дошкольное образование). Межличностное общение и взаимодействие в профессиональном сообществе, его особенности в сфере (Дошкольное образование)

  1. Физминутка (5 мин)
  2. Продолжение изучения нового материала (20 мин)
  3. Применение (10 мин): устный опрос
  4. Подведение итогов занятия (5 мин): рефлексия,
  1. самооценка студентов,
  2. выставление оценок
  1. Домашнее задание (5 мин): повторение пройденной темы
  2. СРС: Проработка конспектов занятий, учебной литературы

Преподаватель                                                                          

                                                                                                                         Т.В. Сучкова

УТВЕРЖДАЮ        

Зам. директора по УР

________О. Н. Мордовская

«__» ________ 202_ г.

ПЛАН ЗАНЯТИЯ № 5

Тема: Познавательная деятельность человека. Научное познание

Предмет:  Обществознание

Группа: ДО-11

Специальность: 44.02.01 Дошкольное образование

Тип занятия: изучение нового материала

Вид занятия: комбинированный

Форма организации учебного занятия:

Цель: 

  • обучающая: организация деятельности студентов по изучению темы «Познавательная деятельность человека. Научное познание
  • развивающая: формирование сознательного отношения студентов к социальной, практической и личностной значимости учебного материала;
  • воспитательная: воспитание организаторских способностей, ответственного отношения к выполняемой работе.

Материальное и информационное обеспечение занятий: 1, 2, ОИ1, ДИ1

Методы обучения: конспект, презентация

Межпредметные связи: История, Экономика и право

Студент должен знать: Познавательная деятельность человека. Научное познание

Студент должен уметь: объяснять необходимость  деятельность человека. Научное познание

Формируемые компетенции: ОК1 - Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

  1. ХОД ЗАНЯТИЯ.
  1. Организационный момент (5 мин): приветствие студентов,
  1. проверка готовности к занятию.
  1. Целеполагание и мотивация (5 мин): 

    объявление темы занятия,

    объявление цели занятия,

    мотивация студентов.  

  1. Актуализация знаний (15 мин): опрос по теме
  2. Изучение нового материала (20 мин):

  Естественные, технические, точные и социально-гуманитарные науки в профессиональной деятельности ( Дошкольное образование)

  1. Физминутка (5 мин)
  2. Продолжение изучения нового материала (20 мин)
  3. Применение (10 мин): устный опрос
  4. Подведение итогов занятия (5 мин): рефлексия,
  1. самооценка студентов,
  2. выставление оценок
  1. Домашнее задание (5 мин): повторение пройденной темы
  2. СРС: Проработка конспектов занятий, учебной литературы

Преподаватель                                                                                                 Т.В. Сучкова


Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект открытого занятия по дисциплине «Ритмика» ( студентов педагогического колледжа специальности «Дошкольное образование» - 2 курс)

«Творчеству можно учить, но это учение особое, оно не похоже на то, как учат знаниям и умениям» -  И. Я. Лернер . Профессия педагога даёт широкий спектр возможностей для творчества, сл...

План-конспект открытого урока по учебной дисциплине "Иностранный язык (английский) для студентов 2 курса специальности "Дошкольное образование" "Образование в Великобритании"

План-конспект открытого урока по учебной дисциплине "Иностранный язык (английский) для студентов 2 курса специальности "Дошкольное образование" "Образование в Великобритании"....

Рабочая тетрадь МДК 05.01 Теоретические и прикладные аспекты методической работы воспитателя детей дошкольного возраста для студентов специальности "Дошкольное образование"

Рабочая тетрадь предназначена для организации аудиторной и самостоятельной практической работы студентов по темам МДК 05.01. «Теоретические и прикладные аспекты методической работы воспитателя д...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПМ.03. Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования 44.02.01 Специальность: Дошкольное образование

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПРОГРАММА ПОДГОТОВКИспециалистов среднего звенапм.03Организация занятий по основным   общеобразовательным программам дошкольного образов...