Самоанализ урока литературного чтения
план-конспект урока

Кожанова Оксана Григорьевна
Самоанализ урока по теме " Знакомство с заглавной и строчной буквой Т, т" по программе "Школа России"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл samoanaliz.docx10.59 КБ

Предварительный просмотр:

Самоанализ урока литературного чтения в 1 «Г» классе на тему:

«Знакомство со строчной и заглавной буквой Т, т. Проведение звукового анализа слов с буквами Т, т. Согласные звуки.»

Этап урока

Предлагаемая учителем деятельность

+ понятна детям и выполняется детьми

- не понятна детям и не выполняется детьми

Рекомендации и замечания учителю

Организационный этап

Предлагает проверить готовность к уроку, настроиться на работу.

+

Актуализация знаний

Предлагает отгадать загадки, ответить на вопросы по содержанию, перед этим внимательно послушать.

+

Постановка цели и задач урока

Предлагает внимательно послушать фрагмент сказки, организует беседу.

+

Развивать навыки критического мышления и аналитические навыки.

Этап открытия новых знаний

Предлагает работу по учебнику, со слого-звуковыми схемами. Работа с интерактивной доской

+

Можно было использовать прием «Распредели»

Динамическая пауза

Предлагает выполнить определенные действия

+

Первичная проверка понимания

Предлагает работу с учебником, перепечатать данные слова в тетрадь и работа по картинкам. После организовать гимнастику для глаз.

+

Работу по картинкам можно было организовать групповую форму работы

Первичное закрепление

Предлагает работу с предложениями. Работа в рабочей тетради.

+

Подведение итогов

Предлагает ответить на вопросы, высказать свое мнение, сформулировать ответ.

+

Рефлексия

Предлагает оценить свою деятельность на уроке по лестнице успеха.

+

  1. Учитель оптимально спланировал и поставил перед учениками цель урока и задачи.
  2. Содержание полностью соответствует цели и задачам урока. Цель была достигнута, задачи реализованы.
  3. Методы выбранные учителем на уроке на разных этапах эффективны (беседа, рассказ, работа с учебником, интерактивной доской), а приемы можно было выбрать другие для организации опроса обучающихся.
  4. Все формы организации деятельности обучающихся для реализации темы данного урока оптимальны, успешны и оправданы.
  5. На уроке было грамотно распределено время на каждом этапе.
  6. На уроке применялись педагогические технологии, ТСО и средства наглядности использованы рационально.
  7. На уроке обучающимся предоставлена работа со схемами.
  8. На уроке дифференцированная работа не использовалась.
  9. Учитель соблюдает все педагогические рамки и такт, использует демократический стиль общения.
  10. На уроке соблюдались гигиенические требования, учитель поддерживал, мотивировал учащихся.
  11. На уроке задачи воспитания, образования и развития решены достаточно успешно.
  12. В 1 классе не выдается домашнее задание, а также безотметочная форма обучения.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытый урок. Типология уроков литературного чтения. 3 курс. Гаврилова В.Ю.

Методическая разработка открытого урокапреподавателя методики русского языка КГБОУ СПО «Камчатский педагогический колледж» Гавриловой Валерии Юрьевны. Пояснительная записка.  С 2009 год...

Повышение интереса чтению у младших школьников на уроках литературного чтения

Способы повышения интереса к чтению литературных произведений у младших школьников на уроках литературы в начальных классах. В статье представлены формы и виды организации работы с детьми. Из опы...

Конспект урока литературного чтения во 2 классе Тема урока: «А.С.Пушкин – великий русский писатель»

Задачи:- познакомить с понятиями «поэма»;- познакомить со вступлением к поэме «Руслан и Людмила» А.С. Пушкина- дать первоначальное представление о сказочной поэме;- познакомить...

Тезисы по ВКР "Сборник заданий по разделу "И в шутку и всерьёз", направленных на развитие навыков выразительного чтения обучающихся на уроках литературного чтения во 2 классе".

Тезисы по выпускной квалификационной работе "Сборник заданий по разделу "И в шутку и всерьёз", направленных на развитие навыков выразительного чтения обучающихся на уроках литерату...

Самоанализ урока литературного чтения

Самоанализ урока по литературному чтению на тему "Притча "Шрамы на сердце" для 4 класса, проведенный по УМК "Перспектива"....

Теоретический материал по одной из форм работы на уроках литературного чтения. «Литературная игра как форма работы».

Одним из средств воспитания на уроках чтения являются литературные игры.  В методическом аспекте литературные игры – это словесные, ролевые, драматические игры, построенные на литературном ...

Сборник упражнений по выразительному чтению при изучении поэзии первой половины 20 века на уроках литературного чтения в начальной школе «Мир красивой речи»

В настоящее время в современном обществе заметно снижение количества читающих и любящих читательскую деятельность людей. Особенно это касается детей, которые практически всё свободное время проводят в...