разработка урока
методическая разработка
Представлен урок по теме «Подарки для всех» (Gifts for everyone). Данный урок способствует формированию у обучающихся читательской грамотности, расширяет знания учащихся по теме «Порядок имен прилагательных»
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 29.17 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №1 с углубленным изучением отдельных предметов» г. Буинска Республики Татарстан
План - конспект урока
Конкурсная работа для участия в муниципальном конкурсе
методических разработок «Формирование функциональной грамотности как фактор повышения качества обучения»
Автор разработки:
учитель английского языка
Волкова Елена Михайловна
2024 год
Пояснительная записка
Класс: 7
Предмет: Английский язык
Тема занятия: «Подарки для всех» (Gifts for everyone)
Цель занятия:
- способствовать формированию у обучающихся читательской грамотности, расширять знания учащихся по теме «Порядок имен прилагательных»
Задачи: Обучающие: - продолжить формирование умения в устной речи по теме «Подарки»; - создать условия для отработки грамматического правила - порядок прилагательных - создать условия для отработки навыков и умений в чтении, говорении, восприятии речи на слух; - расширить общий кругозор учащихся; - создать условия для совершенствования навыков чтения, письма и говорения через использование различных видов тренировочных упражнений; -развивать умение читать с извлечением необходимой информации; умение находить и извлекать информацию, умение интегрировать и интерпретировать информацию, умение использовать информацию из текста.
Развивающие: - развивать коммуникативные умения учащихся через их общение и сотрудничество в процессе выполнения совместных парных и групповых заданий; - развивать навыки нахождения нужной информации, умения анализировать, сравнивать; - развить внимательность, инициативность, логическое мышление, память; - развить познавательный интерес, интерес к иностранному языку.
Воспитательные: - содействовать воспитанию культуры общения; - способствовать развитию культуры взаимоотношений при работе в парах, группах, коллективе; - способствовать овладению необходимыми навыками самостоятельной учебной деятельности
Оборудование: карточки для учащихся, презентация с использованием аудио.
Дидактическая структура урока (этап, цель этапа) | Содержание учебного материала | Деятельность учеников | Формы работы | Планируемые результаты УУД |
Организационный (этап мотивации) 2-3 мин. | Good morning, children! How are you? Now let’s play Bingo. Look at the board, name the word you see and cross it if you have it in your card. (Слайды 1-6) (Приложение 1) | Good afternoon! Nice to meet you too! Учащиеся называют изображенные на слайде презентации предметы по-английски и вычеркивают эти слова в своих рабочих листах, если есть эти названия. | Индивидуальная работа Фронтальная работа | Познавательные : воспроизводить и употреблять в речи ЛЕ, в соответствии с коммуникативной задачей; умение находить и извлекать необходимую информацию Коммуникативные: уметь воспринимать и понимать на слух речь учителя; уметь реагировать и отвечать на вопросы учителя. |
Формулирование проблемы, планирование деятельности, актуализация ранее изученного материала 7 мин. | What is common among these words; guess the topic of our lesson- The topic of our lesson is Gifts. Do you often get gifts? When did you last get a gift? What was it? It’s time for Quiz-quiz- trade. Stop, please. Read your word. Think a little bit. Make three groups. What is common among your words, name your groups. | Определяют тему урока, задачи. Выполняя структуру Quiz-quiz- trade учащиеся вспоминают ЛЕ по теме урока. Учащиеся образуют три группы, по общему признаку называют свою команду (material, shape, pattern) | Фронтальная работа Парная работа Групповая работа | Познавательные : воспроизводить и употреблять в речи ЛЕ, в соответствии с коммуникативной задачей; умение находить и извлекать необходимую информацию. Коммуникативные: учатся оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей. |
Открытие нового знания 5-6 мин. | Look at this bag. What is it made from? What is the shape of it? What is the pattern of this bag? How can we say it in one sentence? Look at the example and make the rule. | Учащиеся дают ответы на вопросы учителя. На основе примера делают вывод о порядке расположения прилагательных в предложении. | Фронтальная работа | Коммуникативные: слушают и понимают речь собеседника; формулируют собственные ответы, четко и полно выражают мысли. Познавательные: учатся находить, сравнивать и классифицировать. |
Закрепление знаний и умений в знакомой ситуации 7 мин. | Do this exercise, put words into correct order. Look at the board, check yourself and put marks. (Слайд 6) (Приложение 2) | Учащиеся самостоятельно выполняют упражнение, выполняют самопроверку и выставляют себе оценки | Индивидуальная работа | Познавательные: учатся находить, сравнивать и классифицировать, следовать алгоритму действия. Регулятивные: коррекция ответов, оценивание своих ответов. |
Закрепление знаний и умений в измененной ситуации 15 мин. | Let’s read a text about gifts. But first of all put sentences into correct order, mind word order opening brackets. (Приложение 3) Listen to the text and check yourself. (Слайд 7) | Учащиеся читают предложения, составляют из них текст, открывают скобки расставляя прилагательные в правильном порядке. Учащиеся слушают аудиотекст и проверяют правильно ли они составили рассказ. | Индивидуальная работа | Познавательные: развивать умения читать с извлечением необходимой информации; умения находить и извлекать информацию. Регулятивные: коррекция ответов Коммуникативные: умение расспросить друг друга |
I have divided the text into two parts. Choose questions to your part of the text and answer them. Work in pairs. (Слайд 8) (Приложение 4) | Учащиеся подбирают вопросы к их части текста, отвечают на вопросы. | Парная работа | Познавательные: развивают умения читать с извлечением необходимой информации; умения находить и извлекать информацию. Коммуникативные: слушают и понимают речь собеседника; формулируют собственные ответы, аргументируют, используя речевые средства для решения коммуникативной задачи, четко и полно выражают мысли | |
Домашнее задание 2-3 | 1.If you want to get a good mark, make 10 phrases with different adjectives 2. Do Ex. 1 p. 55 | Учащиеся получают дифференцированное задание. | Индивидуальная работа | Регулятивные: выбор и планирование выполнения домашнего задания |
Рефлексия 3-4 | Учитель проводит рефлексию, используя прием незаконченного предложения. During today's lesson I have: -found out… -learnt… -remembered… -known… | Определяют степень изученности материала урока и дают оценку своей деятельности на уроке | Индивидуальная работа | Регулятивные: учатся самостоятельно оценивать правильность выполнения действия Познавательные: учатся выстраивать последовательность событий Коммуникативные: умение рассказать о своей работе на уроке. |
Список используемой литературы
1. Ваулина Ю.Е. Spotlight- 7. Student’s book. Английский в фокусе - 7 класс : учебник для общеобразовательных учреждений / Дж. Дули, О.Е. Подоляко В. Эванс. – Москва : Просвещение, 2018г.
2. Ваулина Ю.Е. Spotlight. Teacher's Book - 7. Книга для учителя к учебнику Английский в фокусе 7 класс : учебное пособие для общеобразовательных учреждений / Дж. Дули, О.Е. Подоляко В. Эванс. – Москва : Просвещение, 2018г. 3. Мухаметшина Л.Ф. Преобразование обучения для XXI века – Казань, 2016г.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка урока "Применение активных методов обучения на уроках профессионального цикла"
Урок разработан по профессиональному модулю "Продажа продовольственных товаров" МДК 02.01. Розничная торговля продовольственными товарами...
Методическая разработка урока истории "Уроки гражданской войны"
Материал представляет собой методическую разработку урока истории "Уроки гражданской войны"с использованием инновационных образовательных технологий для образовательных учреждений системы СПО....

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА урока производственного обучения по профессии продавец, контролёр-кассир Тема урока «Размещение и хранение товаров и тары в подсобном помеще-нии»
Данная методическая разработка – это пособие, показывающее элементы современной педагогической технологии «урок-семинар» применительно к конкретной теме урока производственного обучения по профессии п...

Методическая разработка урока по теме «Урок письма» предмет: МДК 01.01. Технология приём, сортировка, вручение и контроль почтовых отправлений.
Методическая разработка по теме «Урок письма» предназначена для проведения урока в группе обучающихся по профессии «Оператор связи». Знакомит с историей письма. Данная разработка мож...

Методическое пособие разработка урока производственного обучения Комплексная разработка урока-конкурса по производственному обучению Гордиенко Елена Григорьевна - мастер производственного обучения СПБ ГБПОУ «Техникум «Автосервис» (МЦПК)»
Данный урок производственного обучения является заключительным в профессии «повар» и поскольку учащиеся уже получили определённый профессиональный опыт, на уроке организуется осмысление, формулировани...

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА Урок – игра «Счастливый случай» по профессиональному модулю ПМ. 01 Участие в проектировании зданий и сооружений Раздел 2. ПМ. 01. Разработка проекта производства работ. МДК. 01.02 Проект производства работ. по теме Инженерн
В настоящее время наиболее актуальными являются активные формы и методы обучения. В процессе таких занятий каждый студент непрерывно побуждается к активной деятельности,...
