интернет в нашей жизни
план-конспект урока
конспект занятия по теме интернет в нашей жизни, гаджеты
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 44.85 КБ |
Предварительный просмотр:
ОГАПОУ «Яковлевский педагогический колледж»
Открытое занятие по теме:
«Internet in our life»
(Интернет в нашей жизни)
Дисциплина: ОУД.06 Иностранный язык
Специальность 44.02.01 Дошкольное образование
«Internet in our life»
(Интернет в нашей жизни)
Структура плана занятия
Занятие по учебной дисциплине: ОУД.06 Иностранный язык
Тема: «Internet in our life» (Интернет в нашей жизни)
Междисциплинарные связи: иностранный язык (английский), Практикум по компетенции по формированию компетенций по компетенции
Внутридисциплинарные связи: связь с темами: «компьютерные технологии»
Цели занятия:
Образовательный компонент цели: расширить компьютерную грамотность студентов , совершенствовать речевые умения, навыки чтения и перевода.
Развивающий компонент цели: развивать языковые компетенции студентов, расширить знания об информационных технологиях.
Воспитательный компонент цели: создать условия для формирования познавательной активности, воспитания культуры общения, поддержания интереса к профессиональной деятельности.
Вид занятия: практический
Тип занятия: учебное занятие по систематизации знаний и способов деятельности.
Форма организации учебно-познавательной деятельности: групповая и индивидуальная.
Методы: По источнику передачи и восприятию учебной информации:
• словесные;
• наглядные;
• практические.
По степени самостоятельности и активности мышления:
• репродуктивные;
• продуктивные.
По логике передачи и восприятию учебной информации:
• дедуктивные;
• индуктивные.
Место проведения занятия: каб. 328
Продолжительность занятия: 45 мин.
Оснащение: компьютер, проектор
Раздаточный материал: карточки-задания.
Разработчик: преподаватель иностранных языков Гайдаржи Н.С.
Результаты усвоения УД:
Код ПК, ОК | Умения | Знания |
ОК 09 | понимать общий смысл четко произнесенных высказываний на известные темы (профессиональные и бытовые), понимать тексты на базовые профессиональные темы; | правила построения простых и сложных предложений на профессиональные темы; |
основные общеупотребительные глаголы (бытовая и профессиональная лексика); | ||
участвовать в диалогах на знакомые общие и профессиональные темы; | ||
строить простые высказывания о себе и о своей профессиональной деятельности; | лексический минимум, относящийся к описанию предметов, средств и процессов профессиональной деятельности; | |
кратко обосновывать и объяснять свои действия (текущие и планируемые); | ||
особенности произношения; правила чтения текстов профессиональной направленности | ||
писать простые связные сообщения на знакомые или интересующие профессиональные темы |
Личностные результаты:
ЛР 1 | Осознающий себя гражданином и защитником великой страны |
ЛР 2 | Готовый использовать свой личный и профессиональный потенциал для защиты национальных интересов России |
ЛР 3 | Демонстрирующий приверженность к родной культуре, исторической памяти на основе любви к Родине, родному народу, малой родине, принятию традиционных ценностей многонационального народа России |
ЛР 4 | Принимающий семейные ценности своего народа, готовый к созданию семьи и воспитанию детей; демонстрирующий неприятие насилия в семье, ухода от родительской ответственности, отказа от отношений со своими детьми и их финансового содержания |
ЛР 5 | Занимающий активную гражданскую позицию избирателя, волонтера, общественного деятеля |
ЛР 6 | Принимающий цели и задачи научно-технологического, экономического, информационного развития России, готовый работать на их достижение |
ЛР 7 | Готовый соответствовать ожиданиям работодателей: проектно мыслящий, эффективно взаимодействующий с членами команды и сотрудничающий с другими людьми, осознанно выполняющий профессиональные требования, ответственный, пунктуальный, дисциплинированный, трудолюбивый, критически мыслящий, нацеленный на достижение поставленных целей; демонстрирующий профессиональную жизнестойкость |
ЛР 8 | Признающий ценность непрерывного образования, ориентирующийся в изменяющемся рынке труда, избегающий безработицы; управляющий собственным профессиональным развитием; рефлексивно оценивающий собственный жизненный опыт, критерии личной успешности |
ЛР 9 | Уважающий этнокультурные, религиозные права человека, в том числе с особенностями развития; ценящий собственную и чужую уникальность в различных ситуациях, во всех формах и видах деятельности» |
ЛР 10 | Принимающий активное участие в социально значимых мероприятиях, соблюдающий нормы правопорядка, следующий идеалам гражданского общества, обеспечения безопасности, прав и свобод граждан России; готовый оказать поддержку нуждающимся |
ЛР 11 | Лояльный к установкам и проявлениям представителей субкультур, отличающий их от групп с деструктивным и девиантным поведением |
ЛР 12 | Демонстрирующий неприятие и предупреждающий социально опасное поведение окружающих |
ЛР 13 | Демонстрирующий умение эффективно взаимодействовать в команде, вести диалог, в том числе с использованием средств коммуникации |
ЛР 14 | Способный ставить перед собой цели под возникающие жизненные задачи, подбирать способы решения и средства развития, в том числе с использованием цифровых средств; содействующий поддержанию престижа своей профессии и образовательной организации |
ЛР 15 | Демонстрирующий готовность и способность к образованию, в том числе самообразованию, на протяжении всей жизни; сознательное отношение к непрерывному образованию как условию успешной профессиональной и общественной деятельности. |
ЛР 16 | Демонстрирующий навыки анализа и интерпретации информации из различных источников с учетом нормативно-правовых норм |
ЛР 17 | Гибко реагирующий на появление новых форм трудовой деятельности, готовый к их освоению |
ЛР 18 | Осознающий значимость системного познания мира, критического осмысления накопленного опыта |
ЛР 19 | Способный в цифровой среде проводить оценку информации, ее достоверность, строить логические умозаключения на основании поступающей информации |
ЛР 20 | Готовый к профессиональной конкуренции и конструктивной реакции на критику |
ЛР 21 | Развивающий творческие способности, способный креативно мыслить |
ЛР 22 | Самостоятельный и ответственный в принятии решений во всех сферах своей деятельности, готовый к исполнению разнообразных социальных ролей, востребованных бизнесом, обществом и государством |
ЛР 23 | Проявляющий эмпатию, выражающий активную гражданскую позицию, участвующий в студенческом и территориальном самоуправлении, в том числе на условиях добровольчества, продуктивно взаимодействующий и участвующий в деятельности общественных организаций, а также некоммерческих организаций, заинтересованных в развитии гражданского общества и оказывающих поддержку нуждающимся |
ЛР 24 | Оценивающий возможные ограничители свободы своего профессионального выбора, мотивированный к сохранению здоровья в процессе профессиональной деятельности |
ЛР 25 | Экономически активный, предприимчивый, готовый к самозанятости |
ЛР 26 | Способный анализировать производственную ситуацию, быстро принимать решения |
ЛР 27 | Мотивированный к освоению функционально близких видов профессиональной деятельности, имеющих общие объекты (условия, цели) труда, либо иные схожие характеристики |
ЛР 28 | Сохраняющий психологическую устойчивость в ситуативно сложных или стремительно меняющихся ситуациях |
ЛР 29 | Содействующий сохранению окружающей среды, ресурсосбережению, эффективно действовать в чрезвычайных ситуациях. |
ЛР 30 | Использующий средства физической культуры для сохранения и укрепления здоровья в процессе профессиональной деятельности и поддержания необходимого уровня физической подготовленности. |
ЛР 31 | Проявляющий доброжелательность к окружающим, деликатность, чувство такта и готовность оказать услугу каждому кто в ней нуждается. |
Этапы урока:
- Организационный момент. Приветствие. 1 мин.
- Сообщение темы. Организация целеполагания. 4 мин.
- Основная часть занятия. 30 мин.
4. Заключительная часть занятия. 6 мин.
5. Подведение итогов. Рефлексия. Домашнее задание. 5 мин.
Ход занятия:
- Организационный момент. Приветствие.- 1мин.
- Сообщение темы. Организация целеполагания. - 4 мин.
- Good morning, dear boys and girls. I’m glad to see you. You’ve come here to practice listening and speaking English. Let’s do it! I ask you to be active, bright and emotional. Don’t be afraid of your mistakes. Look at the screen and answer my questions and guess what topic of our lesson will be.
What gadgets have you got?
- How often do you use them?
- Why do we need gadgets?
- What is your favourite gadget?
P1: My favourite gadget is ...
P2: ...
3. Основная часть занятия. - 35 мин.
- Good ... thank you for your answers...as for me ... My favourite gadget is a mobile phone. It helps me in my work and to communicate with people. I can't live without it because nowadays it is very important to keep in touch
• Прием "Фишбоун". Работа с верхним рядом "рыбы" - факты.
- Look at the blackboard. Add some synonyms to the word "Gadget". Now repeat these words after me.
Gadgets:
A mobile phone
A tablet computer
A laptop
An MP3 player
A digital camera
A game console
A TV
A camcorder.
Functions: send messages, organize information, store information, listen to music, play video games, make films, watch TV programmes, take and store pictures.
- So, let's look and match the functions of them.
• Прием "Снежный ком". Работа с нижним рядом "рыбы" - причины. Учащиеся по очереди высказываются о функциях гаджетов с опорой на схему при соблюдении общей линии повествования группового монолога.
Ss: We can use ... to .... (таблички у каждого на парте).
So, today we'll speak about the Internet. We live at age of informational technologies. Do you have a computer at home? And what do you usually do every evening?
S1: ... chat online with my friends...
S2: ... search information on the Internet for my lessons...
S3: ... watch some videos and may be listen to music.
The most part of teenagers use the Internet. By the way let's remember Winston Churchill said: "He who owns the information he owns the world".
• Работа с учебником.
Please open your books at page 64 ex. 1. - What do you know about the Internet? Do the quiz. Listen and check.
IV. Динамическая пауза. (Просмотр ролика "Гимнастика для глаз").
Look left, right
Look up, look down
Look around.
Look at your nose
Look at that rose
Close your eyes
Open, wink and smile.
Your eyes are happy again.
V. Чтение. Listening and reading.
Listen and read the text “Live in wired world” . Student’s book Ex. 3 p.64. Then students have to answer the questions on the text in pairs.
VI. Просмотр видео "Advantages and Disadvantages of Internet".
Students, you know the Internet is useful but sometimes it will be harmful. So, let’s watch the video. While watching try to write advantages and disadvantages of Internet. You can use exercise 6a, page 65.
Прием "Сводная таблица". На столах таблички, которые учащиеся заполняют и проводят взаимопроверку.
Well. Give your shits of paper your partner. Let’s check.
VII. Заключительная часть урока. Рефлексия. Revision.
- We couldn't imagine our modern life without gadgets and the Internet because we discover everything about anything, its brilliant source of information. Let’s discuss the following.
Look through ex. 6b, page 65.
What are you favourite websites? Why?
Do you know ...
• a good site to help you with your homework?
• a useful site to help you improve your English?
На доске иллюстрации с эмблемами соцсетей.
VIII. Домашнее задание. Home task.
1) Make up a quiz about the Internet and interview your classmates.
2) раздаточный материал.
IX. Подведение итогов. Оценивание. Summing up.
Thank you for your work. You were active, friendly and attentive. Thank you for the lesson and your excellent work. In conclusion I want to give you your marks. (excellent, good, I wish you to be better/I would like you to be better).
And what about your mood after our lesson? Show me smiles …
The lesson is over. Goodbye.
Приложение
Name______________________________________
- Аудирование
1.What is the Internet?
- a worldwide computer system network
2.What does www mean at the beginning of many website adressess?
-World Wide Web
3.When did Tim Berners-Lee created the Web?
- In 1989
4.In 1993, there were about 600 websites. How many were there by 2006?
- Over 100 million
5. Which country has the highest number of Internet users?
- Sweden
6. What does ISP stand for?
- Internet Service Provider
7. How many web pages does the average Internet user visit each month?
- About 1000
8. How many websites per day a added to the Internet?
- About 17000
2. Соедините гаджеты и их функции
Match the gadgets with their functions | |
A mobile phone A tablet computer A laptop An MP3 player A digital camera A camcorder A game console A TV | Watch TV programmes Listen to music Send messages Take and store pictures Organize information Play video games Store information Make films |
3. What do these numbers refer to?
-1970s
-38
-13
-5
-17%
-80%
4. Complete the dialogue
Have you got … at home?
Yes, I have.
What … do you use?
I used … last year, but now I use Google Chrome.
So do I. It is much better than Opera.
Yes. And it is faster. What about the … ?
I like … . And you?
I prefer Google . I think it`s better than the others.
May be. But I usually download files from social networks. … , for example.
Oh, it`s my favourite … too.
(Yandex, Vkontakte, browser, search engine, socilal network, the Internet, Opera)
- Answer the questionnaire
During the lesson I was
I am
The lesson seemed to be
I am
I feel
I think I | Active/passive
Satisfied/ not satisfied with my work
Long/ short
Tired/ not tired
Interested/ bored
Got/ didn’t get the idea |
6. Подведение итогов. Рефлексия.
I think that…
To my mind….
In my opinion….
I believe that…
I’m sure that….
Mark_____________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Проценты в нашей жизни" Методическое пособие по дисциплине "Математика"
В данном методическом пособии представлена методика использования технологии анализа конкретных ситуаций в проекте «Проценты в нашей жизни»....

Организация дискуссии на уроке английского языка "Колледж в нашей жизни"
Данный материал предназначен для использования преподавателем на заключительном этапе изучения темы "Образование" для подготовки и проведения дискуссии. Содержит вопросы и утверждения для размышления ...

"Спорт в нашей жизни"
Конспект урока-конкурса по дисциплине «Иностранный язык»на тему: «Спорт в нашей жизни»...
Методическая разработка внеклассного мероприятия "Конфликты в нашей жизни"
Материал направлени на развите критическог мышления и понимания того как вести себя в конфликтеых ситуациях...

Методическая разработка внеклассного мероприятия, посвященного дню охраны труда «Охрана труда – наша жизнь, наше здоровье»
Внеклассное мероприятие для обучающихся образовательных учреждений. Проводится ежегодно в апреле, посвящается дню охраны труда....
Арт-проект "Наша жизнь - наши мысли"
Арт-проект "Наша жизнь -наши мысли" как пропаганда здорового образа жизни, как рассуждение о том, что в жизни самое важное и ценное для человека, к чему надо идти и на что нацеливаться, а им...
