Открытый урок в 4 классе. Закрепление времён PRESENT CONTINUOUS, PRESENT SIMPLE, PAST SIMPLE.
учебно-методический материал

Честнова Лилия Владимировна

Открытый урок для 4 класса по программе И.Н. Верещагиной, Т.А. Притыкиной. Тема WINTER, WINTER GAMES.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл winter_time_4_form.docx17.14 КБ

Предварительный просмотр:

                                 WINTER TIME

                            ОТКРЫТЫЙ УРОК В 4 КЛАССЕ

| PRESENT CONTINUOUS, PRESENT SIMPLE, PAST SIMPLE |

                                                                                                                                                           

ПЛАН-КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В 4 КЛАССЕ.

Учитель Честнова Л.В.

Тема урока: “WINTER TIME”. Закрепление времён PRESENT CONTINUOUS, PRESENT SIMPLE, PAST SIMPLE.

Цели практические:

-закрепление грамматических навыков;

-развитие лексических навыков;

-практика учащихся в устной речи.

Цели общеобразовательные:

-расширение общего кругозора учащихся;

-расширение словарного запаса.

Цели воспитательные:

-развитие умения работы в команде;

-формирование интереса к изучению английского языка.

Цели развивающие:

-развитие памяти;

-развитие языковой догадки.

ХОД УРОКА:

ОРГМОМЕНТ: Приветствие. Песенка “HELLO”.

СООБЩЕНИЕ ЦЕЛЕЙ УРОКА:

T: Today I suggest that we should revise English tenses. We`ll talk about winter games and clothes because winter is coming. First of all let`s start with the phonetic drills to improve our pronunciation. Repeat after me.

ФОНЕТИЧЕСКАЯ ЗАРЯДКА:

Показ транскрипций звуков и отработка их. Повторение рифмовки “No one knows where we are with the weather”.

РЕЧЕВАЯ ЗАРЯДКА:

T: Now it`s time for warming. (Учащиеся задают друг другу вопросы на тему «Winter, Weather»

ПОВТОРЕНИЕ ГРАММАТИЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА С ПОМОЩЬЮ СИСТЕМЫ МАРКЕРОВ:

T: Winter is coming. There is much snow. The snow is falling. Let`s sing a song “Falling, falling” (поём песню, картинка падающего снега)

You are good at singing. Now look at the blackboard (на доске карточки с предложением “The snow is falling now.” What is the tense?

Ps: The Present Continuous Tense.

T: Yes, you are right! Let`s revise how to form 7 types of the sentence.

(Учащиеся составляют 7 типов предложения в этом времени.)

Well done!

Now I want you to compare this tense with The Present Simple Tense.

(картинка детей, катающихся на лыжах и коньках.)

 Every winter we go to the skating rink to skate and ski in the parks and forests.

Let`s sing a song “This is the way we go to skate”  (поём песню)

Did you go to the park and make a snowman?

Ps: Yes, we went to the park and made a snowman!

(На доске картинка снеговика и карточки с предложением

“We made a snowman yesterday.” I hope you don`t forget what axillary verb we use in The Past Simple Tense.

(учащиеся составляют 7 типов предложения)

ЗАКРЕПЛЕНИЕ ГРАММАТИЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА:

T: So, we have revised English tenses and now I want to see if you can make sentences correctly with the cards.

Now let`s divide our group into 4 teams. I`ll give you cards with the words and you have to make sentences. But be attentive, there are some odd words here. (по команде уч-ся составляют предложения, находят лишние слова. Затем выходят к доске и встают по порядку. Остальные ученики читают вслух предложения.

T: Now I want you to write a short test. I`ll give you cards with pictures and you have to make sentences in 3 different tenses.

( Уч-ся получают карточки с картинками и составляют 7 типов предложения в заданном времени. Музыка.)

ПОВТОРЕНИЕ ЛЕКСИЧЕСКОЙ ТЕМЫ “WINTER CLOTHES”:

(Уч-ся отвечают на вопросы учителя)

T: What clothes do you wear when the weather is cold?

Do you like to buy new clothes? What warm clothes do you like to wear? Let`s role-play the dialogue.

(Уч-ся разыгрывают диалог показывают сценку. 2 пары)

ПРАКТИКА УСТНОЙ РЕЧИ:

You are good at role-playing. Now I want to see if you are good at speaking. (Учащиеся парами по очереди выходят к доске и задают друг другу вопросы на тему урока. За каждый правильный вопрос-ответ дети получают +. В конце определяется победитель)

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ. ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ.

Well done! I see you are good at speaking too! So, today we revised tenses and topics, learned how to work in groups and pairs, sang songs.

Your home task will be to prepare questions for speaking with another group.

Our lesson is over. Thank you for the lesson. See you tomorrow.

Good bye!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект открытого урока по классу фортепиано "Интонация - главное в исполнительстве".

Представляю план-конспект открытого урока, который поможет вам самим составить свой конспект .Возможно, этот конспект будет вам чем-то полезен в вашей работе ....

Сборник тренировочные упражнения на тему «Present Continuous Tense and Present Simple Tense»по дисциплине «Иностранный язык» для студентов 1 курсов СПО

В данном материале представлены  тренировочные упражнения, двух времён Present Simple и Present Continuous для 1 курсов. Для обучения любому виду деятельности необходимо, кроме изучения теоретиче...

Открытый урок. 5 класс.

Тема: «Действия с натуральными числами. Степень числа.»...

Открытый урок 5 класс

План-конспект открытого урока в 5 классе по теме « Now I know The ABC!» («Теперь я  знаю алфавит!»)...

Открытый урок 6 класс "Вулканы"

Тема урока: "Вулканы - горячие источники, гейзеры"...

открытый урок 5 класс по теме "My favourite holidays"

открытый урок“ My favourite holidays ” УМК «Английский язык» (5–9 классы) автор В. П. Кузовлев....

3.9. Обобщение и распространение педагогического опыта в рамках курсов повышения квалификации: лекции, открытые уроки, мастер-классы

3.9. Обобщение и распространение педагогического опыта в рамках курсов повышения квалификации: лекции, открытые уроки, мастер-классы...