Информационный марафон
методическая разработка по теме

Фетисова Дарья Анатольевна

Игра по информатике для 9 класса

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл informacionnyy_marafon.rar781.35 КБ

Подписи к слайдам:

И г р а
по информатике
Синонимы




Подключи и включи
Комплимент
Все наоборот
Конкурс капитанов
Следы над бездной
Змейка
Собери клавиатуру
Осторожно, вирусы
Исходное слово
Слово - синоним
8 бит
Азбука
Знак
Дисплей
Винчестер
Каталог
Лазерный диск
Пиктограмма
ЭВМ
ОЗУ
(1 слово – 1 балл)
Один участник команды, (команда делает выбор) наступая на каждый след, должен ответить на вопрос. Если участник затрудняется или неправильно ответил на вопрос, то право хода получает вторая команда. Побеждает та команда, которая быстрее прошла все следы.
За конкурс - 3 балла.
Исходное словосочетание
Словосочетание наоборот
Беззвучный микрофон
Видимая папка
Гибкое кольцо
Долговременный склероз
Коллективные счеты
Бесполезное отсутствие новостей
Кодирование информации
Отцовский транзистор
Цветная клавиатура
Пиратский алгоритм
(1 словосочет. – 1 балл)
Игра «Слова по информатике» Дается любое начальное слово, капитан команды должен назвать следующее слово из предмета информатики, которое начинается на последнюю букву исходного слова и т. д. Например: Монитор – рамблер – робот – текст – трафик – компьютер – растр - … Приносит 3 балла своей команде тот капитан, который назвал последнее слово.
а
м
я
п
ь
т
Память
а
о
н
к
п
к
Кнопка
р
к
у
о
с
р
Курсор
е
н
а
р
с
к
Сканер
с
в
е
е
р
р
Сервер
у
т
а
к
л
р
а
и
в
а
Клавиатура
и
м
с
х
а
к
р
о
е
м
Микросхема
и
ц
р
о
и
я
а
м
ф
н
Информация
л
а
и
т
г
о
р
м
Алгоритм
Необходимо уничтожить злой вирус стрелами Касперского, попав в него с расстояния. Число попаданий = количеству баллов. Стрелы необходимо заработать, для этого предложенную измененную пословицу вы должны интерпретировать в русскую народную пословицу. За каждый правильный ответ вы получаете стрелу Касперского.
За конкурс - 3 балла
Команда за отведенное время должна придумать речь, состоящую из самых изысканных комплиментов в адрес жюри от юных любителей информатики Например: Ваши глаза светятся, как самые дорогие жидкокристаллические мониторы
За один комплимент - 1 балл. Если жюри посчитает, что комплимент очень хороший, можно поставить 2 балла.
Предлагается разобранная клавиатура, нужно ее собрать. Та команда, которая быстрее и правильнее это сделает, побеждает.
За конкурс - 2 балла.
Конкурс «Подключи и включи»
Перед вами разобранный ПК, соедините правильно устройства ПК и включите его.Команда которая правильно и быстрее всех выполнит это задание, получает 3 балла.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Вопросы по литературе к марафону

Вопросы по литературе для проведения интеллектуального марафона...

Задания к марафону по русскому языку

Задания для проведения интеллектуального марафона по русскому языку для учащихся 1 курса....

Интеллектуальный марафон

интеллектуальный марафон проводился для 7-х классов МБОУ СОШ №10 г. Щелково. участники - учащиеся, проявляющие интерес к математике, физике, филологии, биологии. марафон проводился в виде игры по неск...

Ителлектуальный марафон для учащихся 1 курса по общеобразовательным дисциплинам

Ителлектуальный марафон для учащихся 1 курса по общеобразовательным  дисциплинам   Проведение «Интеллектуального марафона» позволяет не только проверить в неформальной обстановке знания...

Математический марафон.

Методическая разработка открытого мероприятия по математике в 5  частях: Логика. Математика. Поэтические задачи. История математики. Древние задачи....

Методическая разработка итогового практического занятия - викторины «Анатомический марафон» по дисциплине: «Анатомия и физиология человека» для специальности: 31.02.01. Лечебное дело

Конкурс включает семь туров: 1 тур «Разминка» в котором участвуют студенты 1 и 2 подгрупп, им предлагаются простые занимательные вопросы. 2 тур  «Отгадайте загадки», который включает задания в ви...

Методика проведения внеклассного мероприятия «Интеллектуально-познавательная игра Информационный марафон»

Для демонстрации возможностей интерактивных методов и приёмов была проведена игра между студентами старших и младших курсов.Некоторые готовые программы и разработки к данной методичке будут размещены ...