Рабочая программа по дисциплине "Компьютерная графика" специальности 09.02.03
рабочая программа на тему

Рабочая программа учебной дисциплины (профессионального модуля) разработана на основе ФГОС СПО  по специальности 230115 «Программирование в компьютерных системах», утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ № 696 от 23.06.2010 и зарегистрированного приказом Минюста РФ № 18057 от 04.08.2010, и учебного плана основной профессиональной образовательной программы среднего профессионального образования ГБОУ СПО «АМТ» КК по данной специальности, утвержденного директором техникума 02.06.2014.

Рабочая программа учебной дисциплины «Компьютерная графика» является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС СПО по специальности 230115 «Программирование в компьютерных системах» (укрупненная группа специальностей – 230000 «Информатика и вычислительная техника»).

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon kompyuternaya_grafika2014.doc241 КБ

Предварительный просмотр:

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

 «АРМАВИРСКИЙ МАШИНОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ТЕХНИКУМ» КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

УТВЕРЖДАЮ

Директор

_______________ И.Г. Крупнова

«___» ______________ 2014 г.

Приказ № _____________ от ___.___.2014

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

ОП.11 «КОМПЬЮТЕРНАЯ ГРАФИКА»

основной профессиональной образовательной программы

по специальности СПО

Специальности:         230115 «Программирование в компьютерных системах»

базовой подготовки


ОДОБРЕНА

педагогическим советом техникума

Протокол № _______

от «____» ______________ 2014 г.

РАССМОТРЕНА

цикловой методической комиссией

«Программирования и компьютерных сетей»

Протокол № 11

от «17» июня 2014 г.

Председатель ЦМК

_________________ А.Ю. Старкова

Рабочая программа учебной дисциплины (профессионального модуля) разработана на основе ФГОС СПО  по специальности 230115 «Программирование в компьютерных системах», утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ № 696 от 23.06.2010 и зарегистрированного приказом Минюста РФ № 18057 от 04.08.2010, и учебного плана основной профессиональной образовательной программы среднего профессионального образования ГБОУ СПО «АМТ» КК по данной специальности, утвержденного директором техникума 02.06.2014.

Организация - разработчик: ГБОУ СПО «АМТ» КК

Разработчик:

_______________

Бойко В.И, преподаватель наименование дисциплины

Рецензенты:

_______________

Прокопенко И.Ю., инженер –программист, ОАО «СКБИМ»

_______________

Прокопов К.В., инженер – программист, ОАО «ЭЛТЕЗА»

       


СОДЕРЖАНИЕ

1.

ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ

3

1.1.

Область применения рабочей программы

3

1.2.

Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы

3

1.3.

Цели и задачи учебной дисциплины, требования к результатам освоения дисциплины

3

1.4.

Рекомендуемое количество часов на освоение программы учебной дисциплины

4

2.

СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

4

2.1.

Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

4

2.2.

Тематический план и содержание учебной дисциплины

5

3.

УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ  УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

10

3.1.

Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

10

3.2.

Информационное обеспечение обучения

10

4.

КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

11


1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ

1.1. Область применения рабочей программы

Рабочая программа учебной дисциплины «Компьютерная графика» является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС СПО по специальности 230115 «Программирование в компьютерных системах» (укрупненная группа специальностей – 230000 «Информатика и вычислительная техника»).

1.2. Место учебной дисциплины в структуре

основной профессиональной образовательной программы

Дисциплина «Компьютерная графика» входит в профессиональный цикл: ОП.11.

1.3. Цели и задачи учебной дисциплины,

требования к результатам освоения дисциплины

Целью изучения элементов компьютерной графики является формирование:

общих компетенций, включающих в себя способность:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

ОК 10. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).

профессиональных компетенций, соответствующих основным видам профессиональной деятельности:

ПК 1.6. Разрабатывать компоненты проектной и технической документации с использованием графических языков спецификаций.

В результате освоения учебной дисциплины студент должен уметь:

1) создавать собственные иллюстрации, используя главные инструменты векторной программы CorelDRAW, а именно:

• создавать рисунки из простых объектов (линий, дуг, окружностей и т.д.);

• выполнять основные операции над объектами (удаление, перемещение, масштабирование, вращение, зеркальное отражение и др.);

• формировать собственные цветовые оттенки в различных цветовых моделях;

• закрашивать рисунки, используя различные виды заливок;

• работать с контурами объектов;

• создавать рисунки из кривых;

• создавать иллюстрации с использованием методов упорядочения и объединения объектов;

• получать объёмные изображения;

• применять различные графические эффекты (объём, перетекание, фигурная подрезка и др.);

• создавать надписи, заголовки, размещать текст по траектории;

2) редактировать изображения в программе Adobe PhotoShop, а именно:

• выделять фрагменты изображений с использованием различных инструментов (область, лассо, волшебная палочка и др.);

• перемещать, дублировать, вращать выделенные области;

• редактировать фотографии с использованием различных средств художественного оформления;

• сохранять выделенные области для последующего использования;

• монтировать фотографии (создавать многослойные документы);

• раскрашивать чёрно-белые эскизы и фотографии;

• применять к тексту различные эффекты;

• выполнять тоновую коррекцию фотографий;

• выполнять цветовую коррекцию фотографий;

• ретушировать фотографии;

3) выполнять обмен файлами между графическими программами.

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен знать:

• особенности, достоинства и недостатки растровой графики;

• особенности, достоинства и недостатки векторной графики;

• методы описания цветов в компьютерной графике — цветовые модели;

• способы получения цветовых оттенков на экране и принтере;

• способы хранения изображений в файлах растрового и векторного формата;

• методы сжатия графических данных;

• проблемы преобразования форматов графических файлов;

• назначение и функции различных графических программ.

1.4. Рекомендуемое количество часов

на освоение программы учебной дисциплины

Максимальная учебная нагрузка студента - 114 ч., в том числе:

- обязательная аудиторная учебная нагрузка - 76 ч.;

- самостоятельная работа - 38 ч.

2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

Вид учебной работы

Количество часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)

114

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

76

в том числе:

практические занятия

38

Самостоятельная работа обучающегося (всего)

38

Форма итогового контроля – дифференцированный зачет


2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины

Наименование разделов

и тем

Содержание учебного материала, практические занятия,

самостоятельная работа студентов

Объем часов

Уровень освоения

Раздел 1. Теоретические основы компьютерной графики

11

Тема 1.1 Методы представления графических изображений

Введение

4

1

Растровая графика. Достоинства растровой графики. Недостатки растровой графики.

Векторная графика. Достоинства векторной графики. Недостатки векторной графики.

Сравнение растровой и векторной графики.

Особенности растровых и векторных программ.

Самостоятельная работа:

Выполнение домашних заданий по теме «Растровая и векторная графика»

1

Тема 1.2. Цвет в компьютерной графике

Описание цветовых оттенков на экране и на принтере (цветовые модели).

2

2

Цветовая модель RGB. Формирование собственных цветовых оттенков на экране монитора.

Цветовая модель CMYK. Формирование собственных цветовых оттенков при печати изображений.

Взаимосвязь цветовых моделей RGB и CMYK. Кодирование цвета в различных графических программах. Цветовая модель HSB (Тон – Насыщенность – Яркость)

Самостоятельная работа:

Выполнение домашних заданий по теме «Цветовые модели RGB и CMYK»

1

Тема 1.3. Форматы графических файлов

Векторные форматы. Растровые форматы. Методы сжатия графических данных.

2

3

Сохранение изображений в стандартных форматах, а также собственных форматах графических программ. Преобразование файлов из одного формата в другой.

Самостоятельная работа:

Выполнение домашних заданий по теме «Векторные и растровые форматы»

1

Раздел 2. Векторная графика

55

Тема 2.1. Введение в программу CorelDraw. Рабочее окно программы CorelDraw.

Особенности меню. Рабочий лист. Организация панели инструментов.

2

2

Панель свойств. Палитра цветов. Строка состояния.

Практическая работа №1. «Рабочая среда и интерфейс пользователя. Состав изображений».

2

Самостоятельная работа:

Выполнение домашних заданий по теме «Программа CorelDraw».

Подготовка к практической работе №1

2

Тема 2.2. Основы работы с объектами.

Рисование линий, прямоугольников, квадратов, эллипсов, окружностей, дуг, секторов, многоугольников и звезд. Выделение объектов. Операции над объектами: перемещение, копирование, удаление, зеркальное отражение, вращение, масштабирование. Изменение масштаба просмотра при прорисовке мелких деталей. Особенности создания иллюстраций на компьютере.

2

2

Практическая работа №2. «Линии».

2

Самостоятельная работа:

Выполнение домашних заданий по теме «Основы работы с объектами»

Подготовка к практической работе №2

2

Тема 2.3. Закраска рисунков

Закраска объекта (заливка). Однородная, градиентная, узорчатая и текстурная заливки. Формирование собственной палитры цветов. Использование встроенных палитр.

2

2

Практическая работа №3. «Заливки»

2

Самостоятельная работа:

Выполнение домашних заданий по теме «Закраска рисунков»

Подготовка к практической работе №3

2

Тема 2.4. Вспомогательные режимы работы

Инструменты для точного рисования и расположения объектов относительно друг друга: линейки, направляющие, сетка. Режимы вывода объектов на экран: каркасный, нормальный, улучшенный.

2

2

Практическая работа №4. «Отображение рисунка на экране»

2

Самостоятельная работа:

Выполнение домашних заданий по теме «Вспомогательные режимы работы»

Подготовка к практической работе №4

2

Тема 2.5. Создание рисунков из кривых

Особенности рисования кривых. Важнейшие элементы кривых: узлы и траектории. Редактирование формы кривой. Рекомендации по созданию рисунков из кривых.

2

2

Практическая работа №5. «Объекты»

2

Самостоятельная работа:

Выполнение домашних заданий по теме «Создание рисунков из кривых»

Подготовка к практической работе №5

2

Тема 2.6. Методы упорядочения и объединения объектов

Изменение порядка расположения объектов. Выравнивание объектов на рабочем листе и относительно друг друга. Методы объединения объектов: группирование, комбинирование, сваривание. Исключение одного объекта из другого.

2

2

Самостоятельная работа:

Выполнение домашних заданий по теме «Методы упорядочения и объединения объектов»

1

Тема 2.7. Эффект объема. Перетекание.

Метод выдавливания для получения объемных изображений. Перспективные и изометрические изображения. Закраска, вращение, подсветка объемных изображений. Создание технических рисунков. Создание выпуклых и вогнутых объектов. Получение художественных эффектов.

2

2

Практическая работа №6. «Эффект объема».

2

Самостоятельная работа:

Выполнение домашних заданий по теме «Эффект объема. Перетекание»

Подготовка к практической работе №6

2

Тема 2.8. Работа с текстом

Особенности простого и фигурного текста. Оформление текста. Размещение текста вдоль траектории. Создание рельефного текста. Масштабирование, поворот и перемещение отдельных букв текста. Изменение формы символов текста.

2

2

Практическая работа №7. «Текст»

2

Практическая работа №8. «Обводка контуров»

2

Самостоятельная работа:

Выполнение домашних заданий по теме «Работа с текстом»

Подготовка к практической работе №7,8

4

Тема 2.9. Сохранение и загрузка изображений в CorelDRAW

Особенности работы с рисунками, созданными в различных версиях программы CorelDRAW. Импорт и экспорт изображений в CorelDRAW.

2

2

Практическая работа №9. «Операции с несколькими объектами»

2

Самостоятельная работа:

Выполнение домашних заданий по теме «Сохранение и загрузка изображений в CorelDRAW»

Подготовка к практической работе №9

2

Раздел 3. Растровая (пиксельная) графика

48

Тема 3.1. Введение в программу Adobe PhotoShop. Рабочее окно программы Adobe PhotoShop.

Особенности меню. Рабочее поле. Организация панели инструментов. Панель свойств.

2

2

Панели – вспомогательные окна. Просмотр изображения в разном масштабе. Строка состояния.

Практическая работа №10. «Рабочее окно Adobe PhotoShop. Работа с документами в программе Adobe PhotoShop».

2

Самостоятельная работа:

Выполнение домашних заданий по теме «Программа Adobe PhotoShop».

Подготовка к практической работе №10

2

Тема 3.2. Выделение областей.

Проблема выделения областей в растровых программах. Использование различных инструментов выделения: Область, Лассо, Волшебная палочка.

2

2

Перемещение и изменение границы выделения. Преобразования над выделенной областью. Кадрирование изображения.

Практическая работа №11. «Выделение и трансформация областей в программе Adobe PhotoShop»

2

Практическая работа №12. «Обработка изображений в программе Adobe PhotoShop»

2

Самостоятельная работа:

Выполнение домашних заданий по теме «Выделение областей».

Подготовка к практической работе №11,12.

2

Тема 3.3. Коллаж. Основы работы со слоями.

Особенности создания компьютерного коллажа. Понятие слоя. Использование слоев для создания коллажа. Операции над слоями: удаление, перемещение, масштабирование, вращение, зеркальное отражение, объединение.

2

2

Практическая работа №13. «Основы работы со слоями в программе Adobe PhotoShop»

2

Самостоятельная работа:

Выполнение домашних заданий по теме «Коллаж».

Подготовка к практической работе №13.

2

Тема 3.4. Рисование и раскрашивание.

Выбор основного и фонового цветов. Использование инструментов рисования: карандаша, кисти, ластика, заливки, градиента. Раскрашивание черно-белых фотографий.

2

2

Практическая работа №14. «Рисуем и раскрашиваем в программе Adobe PhotoShop»

2

Самостоятельная работа:

Выполнение домашних заданий по теме «Рисование и раскрашивание».

Подготовка к практической работе №14.

2

Тема 3.5. Маски и каналы.

Режимы для работы с выделенными областями: стандартный и режим быстрой маски. Уточнение предварительно созданного выделения в режиме быстрой маски. Сохранение выделенных областей для повторного использования в каналах.

2

2

Практическая работа №15. «Маски и каналы в программе Adobe PhotoShop»

2

Самостоятельная работа:

Выполнение домашних заданий по теме «Маски и каналы».

Подготовка к практической работе №15.

2

Тема 3.6. Основы цветокоррекции. Тоновая коррекция. Цветовая коррекция.

Понятие тонового диапазона изображения. График распределения яркостей пикселей (гистограмма). Гистограмма светлого, темного и тусклого изображений. Основная задача тоновой коррекции. Команды тоновой коррекции. Взаимосвязь цветов в изображении. Принцип цветовой коррекции. Команды цветовой коррекции.

2

2

Практическая работа №16. «Коррекция полутоновых и цветных изображений в программе Adobe PhotoShop»

2

Практическая работа №17. «Работа с текстом в программе Adobe PhotoShop»

2

Практическая работа №18, 19. «Творческая работа по редактированию изображений в программе Adobe PhotoShop»

4

Самостоятельная работа:

Выполнение домашних заданий по теме «Основы цветокоррекции. Тоновая коррекция. Цветовая коррекция».

Подготовка к практической работе № 16,17,18,19.

6

Итого

114

Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения:

1. – ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);

2. – репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством)

3. – продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач)


3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

3.1. Требования к минимальному

материально-техническому обеспечению

Реализация учебной дисциплины требует наличия лаборатории «Управления проектной деятельностью».

Оборудование лаборатории:

- посадочные места по количеству студентов;

- посадочные места, оборудованные компьютерами, по количеству студентов подгруппы;

- рабочее место преподавателя;

- инструкционные карты для проведения практических работ;

- карточки с индивидуальными дифференцированными заданиями.

3.2. Информационное обеспечение обучения

Основные источники:

1. Г.Б. Корабельникова. Adobe Photoshop 7 в теории и на практике. – Мн.: Новое знание, 2003, 560 с.

Дополнительные источники:

1. Д.Ф. Миронов. CorelDRAW X3. Учебный курс. – СПб.: Питер, 2006, 397 с.

2. Т.М. Третьяк. Photoshop. Творческая мастерская компьютерной графики. – М.: СОЛОН-ПРЕСС, 2010, 176 с.

3. demiart.ru – портал, посвященный компьютерной графики.

4. photoshop-master.ru – сайт содержит большое количество текстовых и видео-уроков по программе Adobe Photoshop.

5. Журнал «КомпьютерПресс».


4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ

ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий, тестирования (рубежный контроль), а также выполнения студентами индивидуальных заданий и домашних работ.

Результаты обучения

(освоенные умения и

 усвоенные знания)

Формы и методы контроля и

оценки результатов обучения

Умения:

Редактировать изображения в программе Adobe PhotoShop:

• выделять фрагменты изображений с использованием различных инструментов (область, лассо, волшебная палочка и др.)

оценки по практической работе № 11, выполнение индивидуальных заданий, внеаудиторная самостоятельная работа, тестирование

Редактировать изображения в программе Adobe PhotoShop:

• перемещать, дублировать, вращать выделенные области.

оценки по практической работе № 11, выполнение индивидуальных заданий, внеаудиторная самостоятельная работа, тестирование

Редактировать изображения в программе Adobe PhotoShop:

• редактировать фотографии с использованием различных средств художественного оформления.

оценки по практической работе № 12, выполнение индивидуальных заданий, внеаудиторная самостоятельная работа, тестирование

Редактировать изображения в программе Adobe PhotoShop:

• сохранять выделенные области для последующего использования.

оценки по практической работе № 11, выполнение индивидуальных заданий, внеаудиторная самостоятельная работа, тестирование

Редактировать изображения в программе Adobe PhotoShop:

• монтировать фотографии (создавать многослойные документы).

оценки по практической работе № 13, выполнение индивидуальных заданий, внеаудиторная самостоятельная работа, тестирование

Редактировать изображения в программе Adobe PhotoShop:

• раскрашивать чёрно-белые эскизы и фотографии.

оценки по практической работе № 14, выполнение индивидуальных заданий, внеаудиторная самостоятельная работа, тестирование

Редактировать изображения в программе Adobe PhotoShop:

• применять к тексту различные эффекты.

оценки по практической работе № 15, выполнение индивидуальных заданий, внеаудиторная самостоятельная работа, тестирование

Редактировать изображения в программе Adobe PhotoShop:

• выполнять тоновую коррекцию фотографий.

оценки по практической работе № 16, выполнение индивидуальных заданий, внеаудиторная самостоятельная работа, тестирование

Редактировать изображения в программе Adobe PhotoShop:

• выполнять цветовую коррекцию фотографий.

оценки по практической работе № 16, выполнение индивидуальных заданий, внеаудиторная самостоятельная работа, тестирование

Редактировать изображения в программе Adobe PhotoShop:

• ретушировать фотографии.

оценки по практической работе № 18, 19, выполнение индивидуальных заданий, внеаудиторная самостоятельная работа, тестирование

Создавать собственные иллюстрации, используя главные инструменты векторной программы CorelDRAW:

• создавать рисунки из простых объектов (линий, дуг, окружностей и т.д.).

оценки по практической работе № 1, выполнение индивидуальных заданий, внеаудиторная самостоятельная работа, тестирование

Создавать собственные иллюстрации, используя главные инструменты векторной программы CorelDRAW:

• выполнять основные операции над объектами (удаление, перемещение, масштабирование, вращение, зеркальное отражение и др.);

оценки по практической работе № 5, выполнение индивидуальных заданий, внеаудиторная самостоятельная работа, тестирование

Создавать собственные иллюстрации, используя главные инструменты векторной программы CorelDRAW:

• формировать собственные цветовые оттенки в различных цветовых моделях;

оценки по практической работе № 3, выполнение индивидуальных заданий, внеаудиторная самостоятельная работа, тестирование

Создавать собственные иллюстрации, используя главные инструменты векторной программы CorelDRAW:

• закрашивать рисунки, используя различные виды заливок;

оценки по практической работе № 3, выполнение индивидуальных заданий, внеаудиторная самостоятельная работа, тестирование

Создавать собственные иллюстрации, используя главные инструменты векторной программы CorelDRAW:

• работать с контурами объектов;

оценки по практической работе № 8, выполнение индивидуальных заданий, внеаудиторная самостоятельная работа, тестирование

Создавать собственные иллюстрации, используя главные инструменты векторной программы CorelDRAW:

• создавать рисунки из кривых;

оценки по практической работе № 9, выполнение индивидуальных заданий, внеаудиторная самостоятельная работа, тестирование

Создавать собственные иллюстрации, используя главные инструменты векторной программы CorelDRAW:

• создавать иллюстрации с использованием методов упорядочения и объединения объектов;

оценки по практической работе № 5, выполнение индивидуальных заданий, внеаудиторная самостоятельная работа, тестирование

Создавать собственные иллюстрации, используя главные инструменты векторной программы CorelDRAW:

• получать объёмные изображения;

оценки по практической работе № 6, выполнение индивидуальных заданий, внеаудиторная самостоятельная работа, тестирование

Создавать собственные иллюстрации, используя главные инструменты векторной программы CorelDRAW:

• применять различные графические эффекты (объём, перетекание, фигурная подрезка и др.);

оценки по практической работе № 6, выполнение индивидуальных заданий, внеаудиторная самостоятельная работа, тестирование

Создавать собственные иллюстрации, используя главные инструменты векторной программы CorelDRAW:

• создавать надписи, заголовки, размещать текст по траектории;

оценки по практической работе № 7, выполнение индивидуальных заданий, внеаудиторная самостоятельная работа, тестирование

Знания:

• особенности, достоинства и недостатки растровой графики;

устный опрос, тестирование, внеаудиторная самостоятельная работа

• особенности, достоинства и недостатки векторной графики;

устный опрос, тестирование, внеаудиторная самостоятельная работа

• методы описания цветов в компьютерной графике — цветовые модели;

• способы получения цветовых оттенков на экране и принтере;

устный опрос, тестирование, внеаудиторная самостоятельная работа

• способы хранения изображений в файлах растрового и векторного формата;

• методы сжатия графических данных;

• проблемы преобразования форматов графических файлов;

устный опрос, тестирование, внеаудиторная самостоятельная работа

• назначение и функции различных графических программ.

устный опрос, тестирование, практические работы №1-19, выполнение индивидуальных заданий, внеаудиторная самостоятельная работа


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ Физика по программе подготовки квалифицированных рабочих и служащих

Рабочая программа учебной дисциплины «Физика» является частью общеобразовательной подготовки студентов в учреждениях СПО. Составлена на основе примерной программы по физике  для профессий начальн...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ Программное управление металлорежущими станками программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих для профессии: 15.01.25. станочник (металлообработка)

Программа профессионального модуля  является частью основной профессиональной образовательной программы  ГАПОУ СО «Саратовский политехнический колледж» в соответствии с ФГОС по профессии СПО...

рабочая программа по УП ПП 02.01 рабочая программа по УП ПП 03.01

рабочая программа по УП ПП 02.01рабочая программа по УП ПП 03.01...

1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ВВЕДЕНИЕ В СПЕЦИАЛЬНОСТЬ. 1.1. ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ ПРОГРАММЫ Рабочая программа (далее – программа) учебной дисциплины ВВЕДЕНИЕ В СПЕЦИАЛЬНОСТЬ является частью основной профессиональной образовательной програ

1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫУЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ВВЕДЕНИЕ В СПЕЦИАЛЬНОСТЬ. 1.1. ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ ПРОГРАММЫРабочая программа (далее – программа) учебной дисциплины ВВЕДЕНИЕ В СПЕЦИАЛЬНОСТЬ являетс...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ 38.01.02 Продавец, контролер – кассир, РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ 38.01.02 Продавец, контролер – кассир

Рабочая программа производственной практики разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по профессии  38.01.02 Продавец,  контролер – кассир....

Рабочая программа по ОБЖ для 7-8 классов. Рабочая программа по ОБЖ для 9 класса. Рабочая программа элективного курса "Человек в глобальном мире"

Рабочие программы по ОБЖ для 7-8, 9 классов. Рабочая программа элективного курса "Человек в глобальном мире"...

Рабочая программа учебной дисциплины ОП. 03 Технология трудоустройства образовательной программы среднего профессионального образования – программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих по профессии 29.01.08. Оператор швейного оборудования

Рабочая программа учебной дисциплиныОП. 03 Технология трудоустройстваобразовательной программы среднего профессионального образования – программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих п...