Рабочая программа для профессии 230103.04 Наладчик аппаратного и программного обеспечения: ОДП.12 Информатика и ИКТ
рабочая программа на тему

Плаксо Виктор Александрович

Рабочая программа для профессии 230103.04 Наладчик аппаратного и программного обеспечения:   ОДП.12 Информатика и ИКТ

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rp_informatika_i_ikt.doc306 КБ

Предварительный просмотр:

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

Государственное бюджетное образовательное учреждение

среднего профессионального образования города Москвы

Колледж  связи №54

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

ИНФОРМАТИКА И ИКТ

230103.04 Наладчик аппаратного и программного обеспечения

Москва

2013

        Рабочая программа учебной дисциплины  составлена на основе стандартов среднего (полного) общего образования по Информатике и ИКТ (профильный уровень) в соответствии с примерной программой учебной дисциплины Информатика и ИКТ по профессии начального профессионального образования (далее НПО) 230103.04 Наладчик аппаратного и программного обеспечения

Составитель:

В.А. Плаксо, преподаватель ГБОУ СПО Колледж связи №54

Рецензенты:

Рассмотрено на заседании цикловой комиссии, протокол от_______№____    

 Председатель цикловой комиссии

______________ Е.А. Семиглазова

                                УТВЕРЖДАЮ

            Зам. директора по УР

  _______________________

              «___»_________2013 г.


СОДЕРЖАНИЕ

1.Паспорт рабочей программы учебной дисциплины…………….…….......4

2.Структура и содержание учебной дисциплины….…………………….…..6

3.Условия реализации рабочей программы учебной дисциплины.…….…15

4.Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины.……….17


1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Информатика и ИКТ

1.1. Область применения программы

Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по профессиям НПО, входящим в состав укрупненной группы профессий 230000 Информатика и вычислительная техника, по направлению подготовки 230100 Информатика и вычислительная техника:

230103.01 Оператор электронно-вычислительных машин;

230103.02 Мастер по обработке цифровой информации;

230103.03 Наладчик компьютерных сетей;

230103.04 Наладчик аппаратного и программного обеспечения.

1.2. Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы: дисциплина входит в общеобразовательный цикл и направлена на формирование следующих компетенций:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем.

ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.

ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами.

ОК 7. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).

1.3. Цели и задачи учебной дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины:

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь:

  • оценивать достоверность информации, сопоставляя различные источники;
  • распознавать информационные процессы в различных системах;
  • использовать готовые информационные модели, оценивать их соответствие реальному объекту и целям моделирования;
  • осуществлять выбор способа представления информации в соответствии с поставленной задачей;
  • иллюстрировать учебные работы с использованием средств информационных технологий;
  • создавать информационные объекты сложной структуры, в том числе гипертекстовые;
  • просматривать, создавать, редактировать, сохранять записи в базах данных;
  • осуществлять поиск информации в базах данных, компьютерных сетях и пр.;
  • представлять числовую информацию различными способами (таблица, массив, график, диаграмма и пр.);
  • соблюдать правила техники безопасности и гигиенические рекомендации при использовании средств ИКТ.

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен знать:

  • различные подходы к определению понятия «информация»;
  • методы измерения количества информации: вероятностный и алфавитный. Знать единицы измерения информации;
  • назначение наиболее распространенных средств автоматизации информационной деятельности (текстовых редакторов, текстовых процессоров, графических редакторов, электронных таблиц, баз данных, компьютерных сетей);
  • назначение и виды информационных моделей, описывающих реальные объекты или процессы;
  • использование алгоритма как способа автоматизации деятельности;
  • назначение и функции операционных систем;

1.4. Рекомендуемое количество часов на освоение примерной программы учебной дисциплины:

максимальной учебной нагрузки обучающегося 294 часов, в том числе:

обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 196 часов;

самостоятельной работы обучающегося 98 часов.

2. СТРУКТУРА И ПРИМЕРНОЕ СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

Вид учебной работы

Количество

 часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)

294

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

196

в том числе:

        лабораторные работы

58

        практические занятия

69

        контрольные работы

2

Самостоятельная работа обучающегося (всего)

98

в том числе:

       тематика внеаудиторной самостоятельной работы

98

Итоговая аттестация в форме экзамена


2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины «Информатика и ИКТ»

Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, самостоятельная работа обучающихся

Объем часов

Уровень освоения

1

2

3

4

Раздел 1. Информационная деятельность человека

14

Тема 1.1 Введение.

Основные этапы развития информационного общества

Роль информационной деятельности в современном обществе: экономической, социальной, культурной, образовательной сферах.

1

1

Практические работы

2

Информационные ресурсы общества. Образовательные информационные ресурсы. Работа с программным обеспечением.

Самостоятельная работа:

5

выполнение домашних практических заданий по лекционному курсу;
подготовка к выполнению практических работ: конспектирование, подбор дидактических материалов, анализ и  реферирование методической и учебной литературы  при  выполнении системы самостоятельных работ по лекционному курсу.

Тема 1.2 Виды профессиональной информационной деятельности человека.

Правовые нормы в информационной среде.

Виды профессиональной информационной деятельности человека с использованием технических средств и информационных ресурсов, его использование и обновление.

1

1

Самостоятельная работа:

5

 

выполнение домашних практических заданий по лекционному курсу;
подготовка к выполнению практических работ: конспектирование, подбор дидактических материалов, анализ и  реферирование методической и учебной литературы  при  выполнении системы самостоятельных работ по лекционному курсу.

Примерная тематика внеаудиторной самостоятельной работы:
Информационные ресурсы общества. Образовательные информационные ресурсы.
Лицензионные и свободно распространяемые программные продукты

Раздел 2. Информация и информационные процессы

78

Тема 2.1 Понятие информации. Информационные объекты различных видов.

Подходы к понятию информации и измерению информации. Информационные объекты различных видов.  

2

1

Универсальность дискретного (цифрового) представления информации.

2

Лабораторные работы

4

Кодирование текстовой информации, кодирование графической информации

Кодирование звуковой информации

Практические работы

2

Перевод целых чисел из одной системы счисления в другую

Самостоятельная работа

7

выполнение домашних практических заданий по лекционному курсу;
подготовка к выполнению практических работ: конспектирование, подбор дидактических материалов, анализ и  реферирование методической и учебной литературы  при  выполнении системы самостоятельных работ по лекционному курсу

Тема 2.2.

Основные информационные процессы.

Алгоритмы и способы их описания.

Основные информационные процессы и их реализация с помощью компьютеров: обработка, хранение, поиск и передача информации.

6

2

Принципы обработки информации компьютером. Арифметические и логические основы работы компьютера.

3

Алгоритмы и способы их описания. Этапы решения задач с использованием компьютера: формализация, программирование и тестирование. Переход от неформального описания к формальному.

2

Компьютер как исполнитель команд. Программный принцип работы компьютера. Примеры компьютерных моделей различных процессов. Проведение исследования на основе использования готовой компьютерной модели.

2

Лабораторные работы

14

Функции преобразования типов данных

Математические функции

Строковые функции

Функции ввода и вывода данных

Линейный алгоритм. Алгоритмическая структура "ветвление"

Алгоритмическая структура "цикл"

Создание графического редактора на языке Visual Basic

Практические работы

14

Системы счисления

Перевод дробных чисел из одной системы счисления в другую

Арифметические операции в позиционных системах счисления

Основы логики

Алгебра высказываний

Логические выражения и таблицы истинности

Логические функции

Самостоятельная работа

10

изучение отдельных тем,  вынесенных на самостоятельное рассмотрение;   подготовка к выполнению контрольных работ и тестов;

Тема 2.3.

Поиск информации с помощью компьютера. Поисковые сервисы.

Поиск информации с использованием компьютера. Программные поисковые сервисы. Использование ключевых слов, фраз для поиска информации. Комбинации условия поиска.

1

2

Лабораторные работы

3

Файл как единица хранения информации на компьютере. Атрибуты файла и его объем. Учет объемов файлов при их хранении, передаче. Запись информации на компакт-диски различных видов. Создание архива данных. Извлечение данных из архива.

Самостоятельная работа

4

изучение отдельных тем,  вынесенных на самостоятельное рассмотрение;   подготовка к выполнению контрольных работ и тестов;

выполнение домашних практических заданий по лекционному курсу;

Тема 2.4.

Передача информации между компьютерами.

Почтовый ящик.

Передача информации между компьютерами.

1

2

Самостоятельная работа

4

выполнение домашних практических заданий по лекционному курсу;
подготовка к выполнению практических работ: конспектирование, подбор дидактических материалов, анализ и  реферирование методической и учебной литературы  при  выполнении системы самостоятельных работ по лекционному курсу

Тема 2.5 Управление процессами.

Автоматизированные системы управления (АСУ).

Управление процессами.

2

2

Представление об автоматических и автоматизированных системах управления

2

Самостоятельная работа

3

изучение отдельных тем,  вынесенных на самостоятельное рассмотрение;   подготовка к выполнению контрольных работ и тестов;

Контрольная работа по теме: Информация и информационные процессы

1

Примерная тематика внеаудиторной самостоятельной работы:
Примеры компьютерных моделей различных процессов.
Запись информации на компакт-диски различных видов.
Определение объемов различных носителей информации. Архив информации.
Единицы измерения скорости передачи данных.
Проводная и беспроводная связь.
АСУ образовательного учреждения.

Раздел 3. Средства информационных и коммуникационных технологий

37

Тема 3.1.

Архитектура компьютеров.

Основные характеристики компьютеров.

Архитектура компьютеров. Основные характеристики компьютеров.

8

2

Многообразие компьютеров.

2

Многообразие внешних устройств, подключаемых к компьютеру.

3

Виды программного обеспечения компьютеров.

2

Примеры комплектации компьютерного рабочего места в соответствии с целями его использования для различных направлений профессиональной деятельности

3

Лабораторные работы

2

Операционные системы и графический интерфейс пользователя.

Практические работы

4

Классификация ЭВМ

Тестирование HDD

Самостоятельная работа:

4

выполнение домашних практических заданий по лекционному курсу;
подготовка к выполнению практических работ: конспектирование, подбор дидактических материалов, анализ и  реферирование методической и учебной литературы  при  выполнении системы самостоятельных работ по лекционному курсу

Тема 3.2.

Локальные сети.

Сетевые операционные системы.

Объединение компьютеров в локальную сеть.

2

2

Организация работы пользователей в локальных компьютерных сетях.

2

Лабораторные работы

3

Программное и аппаратное обеспечение компьютерных сетей. Сервер.

Практические работы

2

Создание локальной компьютерной сети

Самостоятельная работа:

4

изучение отдельных тем,  вынесенных на самостоятельное рассмотрение;   подготовка к выполнению контрольных работ и тестов

Тема 3.3.Эксплуатационные требования к рабочему месту.

Антивирусная защита.

Безопасность, гигиена, эргономика, ресурсосбережение. Защита информации, антивирусная защита.

2

1

Лабораторные работы

2

 

Защита информации, антивирусная защита.

Самостоятельная работа:

4

изучение отдельных тем,  вынесенных на самостоятельное рассмотрение;   подготовка к выполнению контрольных работ и тестов

Примерная тематика внеаудиторной самостоятельной работы:
Многообразие компьютеров.
Объединение компьютеров в локальную сеть.
Защита информации, антивирусная защита.

Раздел 4. Технологии создания и преобразования информационных объектов

128

Тема  4.1.

Информационные системы.

Автоматизация информационных процессов.

Понятие об информационных системах и автоматизации информационных процессов.

9

2

Возможности настольных издательских систем: создание, организация и основные способы преобразования (верстки) текста.

3

Лабораторные работы:

2

Создание и форматирование таблиц в Word

Практические работы

8

Форматирование шрифтов и абзацев текста

Редактор формул Microsoft Equation 3.0

Word. Рисование в документе

Оформление больших документов

Самостоятельная работа

9

выполнение домашних практических заданий по лекционному курсу;
подготовка к выполнению практических работ: конспектирование, подбор дидактических материалов, анализ и  реферирование методической и учебной литературы  при  выполнении системы самостоятельных работ по лекционному курсу

Тема   4.2.

Динамические (электронные) таблицы.

Обработка числовых данных.

Возможности динамических (электронных) таблиц.

8

2

Математическая обработка числовых данных. Системы статистического учета (бухгалтерский учет, планирование и финансы, статистические исследования).

3

Лабораторные работы

10

Форматирование данных, работа с буфером обмена, рисование в Excel

Абсолютные и относительные ссылки

Формулы, режимы адресации, условное форматирование в Excel

Функции в Excel

Графики в Excel

Практические работы

12

Абсолютные и относительные ссылки

Знакомство с Excel

Работа со списками в Excel

Сортировка и шаблоны в Excel

Фильтрация, работа с диаграммами в Excel

Трехмерные ссылки, консолидация данных

Самостоятельная работа

8

изучение отдельных тем,  вынесенных на самостоятельное рассмотрение;   подготовка к выполнению контрольных работ и тестов;

Тема   4.3.Базы данных.

Структура базы данных.

Представление об организации баз данных  и  системах управления базами данных.

8

2

Структура данных и система запросов на примерах баз данных различного назначения: юридические, библиотечные, налоговые, социальные, кадровые и др.

3

Использование системы управления базами данных для выполнения учебных заданий из различных предметных областей.

2

Лабораторные работы

8

Создание и использование базы данных «Фонотека»

Создание и применение базы данных «Видеотека»

Создание и применение базы данных «Лесничество»

Создание и использование базы данных «Библиотека»

Практические работы

8

Создание базы данных, состоящей из трех таблиц

Применение форм

Создание и использование запросов

Создание отчетов

Самостоятельная работа

9

выполнение домашних практических заданий по лекционному курсу;

изучение отдельных тем,  вынесенных на самостоятельное рассмотрение;

Тема   4.4.

Компьютерная графика. Мультимедийная среда.

Представление о программных средах компьютерной графики и черчения. Представление о мультимедийных средах.

10

3

Многообразие цифрового оборудования для создания графических и мультимедийных объектов.

1

Лабораторные работы

8

 

Интегрированные уроки «География- информатика»

Создание и редактирование графических и мультимедийных объектов средствами компьютерных презентаций.

Создание картинки мобильного телефона в Corel

Создание логотипов в Corel

Практические работы

2

 

Создание презентации в Power Point

Самостоятельная работа

8

изучение отдельных тем,  вынесенных на самостоятельное рассмотрение;   подготовка к выполнению контрольных работ и тестов;

Контрольная работа по теме: MS Office

1

Примерная тематика внеаудиторной самостоятельной работы:
Возможности систем распознавания текстов.
Возможности динамических (электронных) таблиц.
Формирование запросов для работы в сети Интернет.
Использование презентационного оборудования.

Раздел 5. Телекоммуникационные технологии

37

Тема   5.1.

Технические и программные средства телекоммуникационных технологий.

Интернет – технологии.

Представления о технических и программных средствах телекоммуникационных технологий. Интернет-технологии, способы и скоростные характеристики подключения, провайдер.

6

2

Возможности сетевого программного обеспечения для организации коллективной деятельности в глобальных и локальных компьютерных сетях: электронная почта, чат. Примеры сетевых информационных систем для различных направлений профессиональной деятельности

1

Практические работы

15

Оформление текста в HTML

Списки и типы списков

Графика в HTML

Таблицы в HTML

Оформление страницы с таблицами. Специальные символы

Гиперссылки. Карты-изображения (ImageMap)

Фреймы

Лабораторные работы

2

 

Браузер. Примеры работы с Интернет-магазином, Интернет-СМИ, Интернет-турагентством, Интернет-библиотекой.

Самостоятельная работа:
выполнение домашних практических заданий по лекционному курсу;
подготовка к выполнению практических работ: конспектирование, подбор дидактических материалов, анализ и  реферирование методической и учебной литературы  при  выполнении системы самостоятельных работ по лекционному курсу,
изучение отдельных тем,  вынесенных на самостоятельное рассмотрение;   подготовка к выполнению контрольных работ и тестов;
повторение разделов программы с целью подготовки к итоговому занятию.

14

 

Примерная тематика внеаудиторной самостоятельной работы:
Интернет-СМИ
Методы и средства создания и сопровождения сайта

Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения:

1. – ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);

2. – репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством)

3. – продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач)


3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Реализация профессионального модуля предполагает наличие учебного кабинета «Кабинет информатики и информационных технологий».

Оборудование учебного кабинета:

- посадочные места по количеству обучающихся;

- рабочее место преподавателя;

- комплект учебно-наглядных пособий «Информатика и ИКТ»

- ПК по количеству обучающихся;

- ПК для преподавателя;

- комплект учебно-методической документации;

- комплект учебников (учебных пособий) по количеству обучающихся.

Технические средства обучения:

- лицензионное программное обеспечение;

- мультимедиа-проектор и экран;

- периферийные устройства: принтер, сканер, акустическая система, микрофоны, источники видеосигнала (цифровые видео и фотокамеры, вэб-камеры);

- сеть Интернет, локальная сеть

Перечень программного обеспечения:

  1. MS Windows ХР/7
  2. MS Office 2007
  3. MS Windows 2003/2008
  4. Corel DRAW  X5
  5. Adobe Flash CS 4

3.2. Информационное обеспечение обучения

Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы

Основные источники:

  1. Кузнецов А.А. и др. Информатика, тестовые задания. – М., 2011.
  2. Михеева Е.В., Титова О.И. Информатика: учебник. – М., 2011.
  3. Самылкина Н.Н. Построение тестовых задач по информатике. Методическое пособие. - М., 2012.
  4. Семакин И.Г., Хеннер Е.К. Информатика. Учебник 10-11 кл. – М., 2011.
  5. Уваров В.М., Силакова Л.А., Красникова Н.Е. Практикум по основам информатики и вычислительной техники: учеб. пособие. – М., 2012.
  6. Угринович Н.Д. Преподавание курса «Информатика и ИКТ» 7-11 классы. – М., 2012.
  7. Румянцева Е.Л.,Слюсарь В.В. Информационные технологии. Учебное пособие. – М., 2011
  8. Угринович Н.Д. Информатика и информационные технологии. – М., 2011.
  9. Угринович Н.Д. Информатика и ИКТ. Профильный уровень: учебник для 11 класса. – М., 2012.
  10. Угринович Н. Д., Босова Л. Л., Михайлова Н. И. Практикум по информатике и информационным технологиям. Учебное пособие для общеобразовательных учреждений. – М., 2012.
  11. Угринович Н.Д. Исследование информационных моделей. Элективный курс. – М., 2011.
  12. Могилев А.В., Пак Н.И., Хённер Е.К. Информатика. Учебник для 10 – 11 класса. – М, 2010
  13. Гук М.Ю. Аппаратные средства IBM PC. – Питер., 2012.
  14. Угринович Н.Д. Информатика и ИКТ. Профильный уровень: учебник для 10 класса. – М., 2011.
  15. Колесниченко Д.Н. Сделай сам компьютерную сеть. Монтаж, настройка, обслуживание — СПб.: Наука и Техника, 2010.

Дополнительные источники:

  1. Андреева Е.В. и др. Математические основы информатики, Элективный курс. – М., 2010.
  2. Залогова Л.А. Компьютерная графика. Практикум. Учебное пособие. Элективный курс. – М., 2009.
  3. Майкрософт. Основы компьютерных сетей. – М., 2005.
  4. Майкрософт. Основы программирования на примере Visual Basic.NET. – М., 2011.
  5. Майкрософт. Учебные проекты с использованием Microsoft Office. – М., 2008.
  6. Монахов М.Ю. Создаем школьный сайт. Элективный курс. Практикум. – М., 2007.
  7. Монахов М.Ю. Учимся проектировать на компьютере. Элективный курс. Практикум. – М., 2009.
  8. Семакин И.Г., Хеннер Е.К. Информационные модели и системы. Практикум. Учебное пособие. Элективный курс. – М., 2012.

4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий и лабораторных работ, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследований.

Результаты обучения

(освоенные умения, усвоенные знания)

Формируемые компетенции

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения

1

2

3

Умения:

 

оценивать достоверность информации, сопоставляя различные источники;

ОК1, ОК2, ОК4, ОК5

лабораторные работы, практические занятия

распознавать информационные процессы в различных системах;

ОК5

практические занятия, внеаудиторная самостоятельная работа

использовать готовые информационные модели, оценивать их соответствие реальному объекту и целям моделирования;

ОК1, ОК2, ОК3, ОК4, ОК5

практические занятия, лабораторные работы

осуществлять выбор способа представления информации в соответствии с поставленной задачей;

ОК1, ОК2, ОК3

практические занятия, лабораторная работа

иллюстрировать учебные работы с использованием средств информационных технологий;

ОК3, ОК4, ОК5, ОК6

лабораторные работы, практические занятия

создавать информационные объекты сложной структуры, в том числе гипертекстовые;

ОК1, ОК2, ОК3, ОК4, ОК6

практические занятия, внеаудиторная самостоятельная работа

просматривать, создавать, редактировать, сохранять записи в базах данных;

ОК3, ОК4, ОК5, ОК6

практические занятия, лабораторные работы

осуществлять поиск информации в базах данных, компьютерных сетях и пр.;

ОК3, ОК4, ОК5, ОК6

практические занятия, лабораторная работа

представлять числовую информацию различными способами (таблица, массив, график, диаграмма и пр.);

ОК1, ОК3

лабораторные работы, практические занятия

соблюдать правила техники безопасности и гигиенические рекомендации при использовании средств ИКТ.

ОК1, ОК2, ОК3, ОК6

практические занятия, внеаудиторная самостоятельная работа

Знания:

различные подходы к определению понятия «информация»

ОК1, ОК2, ОК4

лабораторные работы, практические занятия

методы измерения количества информации: вероятностный и алфавитный. Знать единицы измерения информации

ОК1, ОК2, ОК4, ОК6

практические занятия, внеаудиторная самостоятельная работа

назначение наиболее распространенных средств автоматизации информационной деятельности (текстовых редакторов, текстовых процессоров, графических редакторов, электронных таблиц, баз данных, компьютерных сетей)

ОК4, ОК5

практические занятия, лабораторные работы

назначение и виды информационных моделей, описывающих реальные объекты или процессы

ОК 4, ОК5

практические занятия, лабораторная работа

использование алгоритма как способа автоматизации деятельности

ОК1, ОК2, ОК5, ОК7

лабораторные работы, практические занятия

назначение и функции операционных систем

ОК4, ОК5

практические занятия, внеаудиторная самостоятельная работа


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочие программы практик УП. 02 ПМ.02 Установка и обслуживание программного обеспечения персональных компьютеров, серверов, периферийных устройств и оборудования по профессии 230103.04 Наладчик аппаратного и программного обеспечения

Рабочие программы практик УП. 02 ПМ.02 Установка и обслуживание программного обеспечения персональных компьютеров, серверов, периферийных устройств и оборудования по профессии 230103.04 Наладчик аппар...

Рабочие программы практик ПП.02, ПП.03, ПП.04 по профессии 230103.04 Наладчик аппаратного и программного обеспечения

Рабочие программы практик ПП.02, ПП.03, ПП.04 по профессии 230103.04 Наладчик аппаратного и программного обеспечения...

Рабочая программа для профессии 230103.04 Наладчик аппаратного и программного обеспечения ПМ.01 Обслуживание аппаратного обеспечения персональных компьютеров, серверов, периферийных устройств, оборудования и компьютерной оргтехники

Рабочая программа для профессии 230103.04 Наладчик аппаратного и программного обеспечения ПМ.01 Обслуживание аппаратного обеспечения персональных компьютеров, серверов, периферийных устройств, оборудо...

Рабочая программа для профессии 230103.04 Наладчик аппаратного и программного обеспечения: ПМ 02 Установка и обслуживание программного обеспечения персональных компьютеров, серверов, периферийных устройств и оборудования

Рабочая программа для профессии 230103.04 Наладчик аппаратного и программного обеспечения: ПМ 02 Установка и обслуживание программного обеспечения персональных компьютеров, серверов, периферийных устр...

Рабочая программа для профессии 230103.04 Наладчик аппаратного и программного обеспечения: ПМ 03 Модернизация аппаратного обеспечения персональных компьютеров, серверов, периферийных устройств и оборудования

Рабочая программа для профессии 230103.04 Наладчик аппаратного и программного обеспечения:   ПМ 03 Модернизация аппаратного обеспечения персональных компьютеров, серверов, периферийных устро...

Рабочая программа для профессии 230103.04 Наладчик аппаратного и программного обеспечения: ПМ 04 Модернизация программного обеспечения персональных компьютеров, серверов, периферийных устройств и оборудования

Рабочая программа для профессии 230103.04 Наладчик аппаратного и программного обеспечения:   ПМ 04 Модернизация программного обеспечения персональных компьютеров, серверов, периферийных устр...

Рабочая программа для профессии 230103.04 Наладчик аппаратного и программного обеспечения: ОП.01 Основы информационных технологий

Рабочая программа для профессии 230103.04 Наладчик аппаратного и программного обеспечения: ОП.01 Основы информационных технологий...