РАБОЧАЯ ПРОГРАММА общеобразовательной учебной дисциплины УД.02 «Технология» по специальности 09.01.03 Мастер по обработке цифровой информации
рабочая программа на тему

Программа общеобразовательной учебной дисциплины «Технология» предназначена для изучения технологии в профессиональных образовательных организациях, реализующих образовательную программу среднего общего образования в пределах освоения основной профессиональной образовательной программы СПО (ОПОП СПО) на базе основного общего образования при подготовке квалифицированных рабочих, служащих и специалистов среднего звена.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rp_tehnologiya_o-6.docx72.15 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Московской области

«Промышленно-экономический техникум»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

общеобразовательной учебной дисциплины

  УД.02 «Технология»

по специальности 09.01.03 Мастер по обработке цифровой информации

Одинцово

2015


ОДОБРЕНА

Предметной (цикловой)

комиссией_ дисциплин             

Протокол № _1___

от «_28_» __08_ 2015_ г.

Разработана на основе Федерального компонента государственного стандарта общего образования по дисциплине «Технология»,

примерной программы учебной дисциплины «Технология» автора(ов) В.Д. Симоненко, О.П. Очинин, Н.В. Матяш., одобренной ФГУ «ФИРО» Минобрнауки России, 2008. Федерального государственного образовательного стандарта по специальности 09.01.03Мастер по обработке цифровой информации  среднего профессионального образования

Председатель предметной (цикловой) комиссии

_____________/Бабухина Е.Н.

Заместитель директора по учебно-производственной   работе    

                            ___________/Е.В.Рязанцева

Составитель: Неделькина Надежда Дмитриевна, преподаватель ГБПОУ МО «Промышленно-экономический техникум»

                                                                                 

                                     

                                                         

 


СОДЕРЖАНИЕ

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА        

1. ПАСПОРТ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «ТЕХНОЛОГИЯ»        

1.1. Область применения рабочей программы:        

1.2. Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы:        

1.3. Цели и задачи общеобразовательной учебной дисциплины –        

требования к результатам освоения дисциплины:        

2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ        

ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ        

2.1. Объем общеобразовательной учебной дисциплины        

и виды учебной работы        

2.2. Тематический план и содержание общеобразовательной  учебной дисциплины  Технолгия        

3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ДИСЦИПЛИНЫ        

3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению:        

3.2. Учебно-методический комплекс общеобразовательной учебной дисциплины, систематизированный по компонентам:        

3.3. Информационно-коммуникационное обеспечение обучения.        

Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы:        

4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ

ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ        

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Программа общеобразовательной учебной дисциплины «Технология» предназначена для изучения технологии в профессиональных образовательных организациях, реализующих образовательную программу среднего общего образования в пределах освоения основной профессиональной образовательной программы СПО (ОПОП СПО) на базе основного общего образования при подготовке квалифицированных рабочих, служащих и специалистов среднего звена.

Программа разработана на основе требований ФГОС среднего общего образования, предъявляемых к структуре, содержанию и результатам освоения учебной дисциплины «Технология», в соответствии с Рекомендациями по организации получения среднего общего образования в пределах освоения образовательных программ среднего профессионального образования на базе основного общего образования с учетом требований федеральных государственных образовательных стандартов и получаемой профессии или специальности среднего профессионального образования (письмо Департамента государственной политики в сфере подготовки рабочих кадров и ДПО Минобрнауки России от 17.03.2015 № 06-259).


1. ПАСПОРТ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «ТЕХНОЛОГИЯ»

1.1. Область применения рабочей программы:

Рабочая программа учебного курса технологии составлена в соответствии с федеральным компонентом Государственного стандарта среднего общего образования на основе программы среднего общего образования на базовом уровне по технологии, федерального базисного учебного плана для среднего (полного) общего образования (приложение к приказу Минобразования России от 09.03.2004 № 1312), на основе программы «Технология» под ред. Ю.Л. Хотунцева, В.Д. Симоненко М., Просвещение, 2010 год (базовый уровень) и учебного плана ГБПОУ МО «Промышленно-экономический техникум»

1.2. Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы:

Дисциплина входит в группу общеобразовательных дисциплин и направлена на формирование общих компетенций:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

ОК 10. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).

1.3. Цели и задачи общеобразовательной учебной дисциплины –

 требования к результатам освоения дисциплины:

        Целью изучения дисциплины «Технология» является формирование общих и профессиональных компетенций, необходимых для осуществления профессиональной деятельности будущего специалиста в области информатики и вычислительной техники  на основе овладения содержанием дисциплины.

        Задачи по обеспечению достижения цели:

  • освоение знаний о составляющих технологической культуры, ее роли в общественном развитии; научной организации производства и труда; методах творческой, проектной деятельности; способах снижения негативных последствий производственной деятельности на окружающую среду и здоровье человека; путях получения профессии и построения профессиональной карьеры;

  • овладение умениями рациональной организации трудовой деятельности, проектирования и изготовления личностно или общественно значимых объектов труда с учетом эстетических и экологических требований; сопоставление профессиональных планов с состоянием здоровья, образовательным потенциалом, личностными особенностями;

  • развитие технического мышления, пространственного воображения, способности к самостоятельному поиску и использованию информации для решения практических задач в сфере технологической деятельности, к анализу трудового процесса в ходе проектирования материальных объектов или услуг; навыков делового сотрудничества в процессе коллективной деятельности;

воспитание уважительного отношения к технологии как части общечеловеческой культуры, ответственного отношения к труду и результатам труда;

 формирование готовности и способности к самостоятельной деятельности на рынке труда, товаров и услуг, продолжению обучения в системе непрерывного профессионального образования.

        Задачи дисциплины:

  • обеспечить обучающихся знаниями и умениями для профессионального самоопределения;
  • способствовать эстетическому и трудовому воспитанию;

  • воспитывать трудолюбие, предприимчивость ,коллективизм, честность, ответственность, порядочность.

  • способствовать формированию у них технического мышления и пространственных представлений, творческого воображения, конструкторских способностей;

  • сформировать простейшие умения и навыки для решения творческих задач;

  • воспитывать у обучающихся интерес к профессиональному росту;

  • способствовать приобретению практического опыта элементарной профессиональной деятельности с целью обоснованного профессионального самоопределения.

В результате освоения дисциплины обучающийся должен иметь представление: о технологических процессах, технике, информационных технологиях и практической деятельности.

В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать/понимать:

  • Влияние технологий на общественное развитие; взаимосвязь и взаимообусловленность технологий, науки и производства;

  • составляющие современного производства товаров или услуг;
  • способы снижения негативного влияния производства на окружающую среду;
  • способы организации труда, индивидуальной и коллективной работы;
  • основные этапы проектной деятельности;

  • источники получения информации о путях получения профессионального образования и трудоустройства;

  • виды творческой деятельности, технологии решения творческих задач, структуру сети и ее функционирование, способы создания веб-страниц.

уметь:

  • изучать потребности потенциальных покупателей на рынке товаров и услуг;
  • составлять планы деятельности по изготовлению и реализации продукта труда;
  • использовать методы решения творческих задач в технологической деятельности;

  • проектировать материальный объект или услугу; оформлять процесс и результаты проектной деятельности;

  • организовывать рабочие места; выбирать средства и методы реализации проекта;

  • применять изученные технологические операции;

  • уточнять и корректировать профессиональные намерения.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  1. Для получения сведений из разнообразных источников информации.
  2. Организации индивидуальной и трудовой деятельности при коллективной форме труда.
  3. Проектирования материальных объектов или услуг.

4.Осуществление профессионального самоопределения в условиях рынка труда и профессий.

5.Овладение навыками, позволяющими выполнять работу по документному обеспечению управленческой деятельности.

  1. Рационального поведения на рынке труда, товаров и услуг.
  2. Построения планов профессионального образования и трудоустройства

1.4 Рекомендуемое количество часов на освоение программы учебной дисциплины:                          

максимальная учебная нагрузка - 60часов;

обязательная аудиторная  учебная  нагрузка -  40 часов;

самостоятельная внеаудиторная  работа -    20  часов.


2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ

 ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

2.1. Объем общеобразовательной учебной дисциплины

и виды учебной работы

Вид учебной работы

Объем часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)

60

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

40

в том числе:

практические занятия

12

Самостоятельная работа обучающегося (всего)

20

в том числе:

подготовка сообщения или доклада,

иллюстрация  доклада/сообщения с использованием средств мультимедиа,  

выполнение учебного проекта или реферата,

подбор материала для подготовки к публикации на веб-странице

Промежуточная аттестация в форме дифференцированного зачета  

                         

Тематический план

общеобразовательной учебной дисциплины «Технология»

для специальности 09.01.03

«Мастер по обработке цифровой информации»

Наименование разделов и тем

Макси-мальная нагрузка студентов

Количество аудиторных часов при очной форме обучения

Самосто-ятельная нагрузка студентов

Всего

Аудитор-ные занятия

Практи-ческие занятия

1 курс

Второй семестр

1.Производство, труд и технология

7

3

3

-

4

2.Технология проектирования и создания материальных объектов или услуг.

Творческая проектная деятельность

11

7

5

2

4

3.Производство, труд и технологии. Организация производства

8

4

4

-

4

4. Профессиональное самоопределение и карьера

8

4

4

-

4

5.Создаем образовательный сайт. Проекты

26

22

12

10

4

ВСЕГО

60

40

28

12

20

2.2. Тематический план и содержание общеобразовательной  учебной дисциплины  Технолгия        

        

Наименование тем

Содержание учебного материала, лабораторные и практические работы, самостоятельная работа обучающихся

Объем часов

Уровень освоения

1.Производство, труд и технология

Содержание учебного материала

3

Технология как часть общечеловеческой культуры. Понятие «культура». Виды технологий. Влияние технологий на общественное развитие

1

1,2

Взаимозависимость рынка товаров «Глобальные проблемы

человечества»

1

1,2

Новые принципы организации современного производства

Автоматизация технологических процессов

1

1,2

Самостоятельная работа.

Реферат на тему: Современные технологи. Сообщение на тему: Производство и окружающая среда.

4

3

2.Технология проектирования и создания материальных объектов или услуг.

Творческая проектная деятельность

Содержание учебного материала

7

Понятие об основах проектирования. Выдвижение идеи

1

1,2

Выбор технологий, средств и способов. Проектирование в

профессиональной деятельности.

1

1,2

Патент на изобретение. Авторское право. Защита интеллектуальной собственности.

1

1,2

Потребительские качества товара. Стандарт.

1

1,2

Применение методов творческого решения практических задач. Мозговая атака. Метод контрольных вопросов

1

1,2

Практическая работа №1. Применение методов творческого решения практических задач. Ассоциации

1

1,2

Практическая работа №2. Применение методов творческого решения практических задач.

Метод эвристических задач

1

1,2

Самостоятельная работа.

 Доклад на тему: Планирование и проектирование в профессиональной деятельности.

 Реферат на тему: Понятие творчества и развитие творческих способностей.

 Создание презентации на тему: Формы творчества в труде

4

3

3.Производство, труд и

технологии. Организация

производства

Содержание учебного материала

4

1,2

Т.Б. Представление об организации производства. Структура современного производства

1

1,2

Требования к квалификации специалистов различных профессий. Разделение и кооперация труда.

1

1,2

Нормы производства и тарификация. Нормирование и оплата труда.

1

1,2

Нормативы, системы и формы оплаты труда. Нормирование и оплата труда. ЕТКС

1

1,2

Самостоятельная работа.

Доклад на тему: Безопасность труда и средства ее обеспечения.

Создание презентаций на тему:

Эстетика труда.

Этика взаимоотношений в трудовом коллективе.

4

3

4.Профессиональное самоопределение и карьера

Содержание учебного материала

4

1,2

Рынок труда и профессий. Спрос и предложения.

Средства получения информации о рынке труда и профессий

1

1,2

Региональный рынок образовательных услуг. Виды и формы получения профобразования

1

1,2

Центры проф. консультационной помощи Виды и формы получения профессионального образования

1

1,2

Сопоставление проф. планов и состояния здоровья. Планирование профессиональной карьеры

1

1,2

Самостоятельная работа.

Составить резюме.

Сообщения на темы: Формы самопрезентации.

Планирование профессиональной карьеры.

4

3

5.Создаем образовательный сайт. Проекты

Содержание учебного материала

22

Структура сети Интернет. Принципы функционирования сети. Программы просмотра (браузеры).

1

1,2

Функции Web-сервера.

1

1,2

Виды сайтов. Функции сайта.

1

1,2

Практическая работа №3. «Структура сайта»

1

1,2

Создание стартовой страницы.

Прочие страницы сайта: дизайн и навигация.

1

1,2

Практическая работа №4 «Разработка эскиза веб – страницы».

1

1,2

Карта сайта, Виды карт сайтов.

1

1,2

Файловая структура сайта.

1

1,2

Автоматизированный способ создания веб-страницы.

Практическая работа №5. «Создание страницы сайта»

1

1,2

Режим теговой разметки.

Практическая работа №6. «Создание страницы сайта с помощью тегов»

1

1,2

Теговое создание таблиц. Управление фреймами.

1

1,2

Теговое создание маркированных, нумерованных и встроенных списков.

1

1,2

Практическая работа №7. «Создание таблиц и списков с использованием тегов»

1

1,2

Практическая работа №8. «Теговое включение графики. Создание гиперссылок»

1

1,2

Создание творческого проекта

Основные этапы создания проекта.

1

1,2

Практическая работа №9. Разработка макета проекта. Подбор внутреннего содержания

1

1,2

Практическая работа №10. Разработка дизайна проекта

1

1,2

Практическая работа №11. Использование таблиц и схем

1

1,2

Практическая работа №12. Создание блоков навигации. Редактирование проекта

1

1,2

Защита проекта.

1

Защита проекта.

1

Дифференцированный зачет.

1

Самостоятельная работа

Подбор материала для подготовки к публикации на веб-странице.

Подбор материала для создания проекта.

4

3

Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения:

1. – ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);

2. – репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством)

3. – продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач)

3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ДИСЦИПЛИНЫ

3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению:

        Реализация программы дисциплины требует наличия учебного кабинета  Информационных технологий.

        Оборудование учебного кабинета: 

  • посадочные места по количеству обучающихся;
  • рабочее место преподавателя;
  • комплект сетевого оборудования, обеспечивающий соединение всех компьютеров, установленных в кабинете в единую сеть с выходом в Интернет;
  • аудиторная доска для письма, возможна замена интерактивной доской;
  • компьютерные столы по числу рабочих мест обучающихся;
  • вентиляционное оборудование, обеспечивающее комфортные условия проведения занятий.

        Технические средства обучения:

  • мультимедиа комплект (компьютер, проектор, эмалевая доска);
  • персональные компьютеры с лицензированным программным обеспечением;
  • принтер:
  • устройства вывода звуковой информации (наушники, звуковые колонки).

3.2. Учебно-методический комплекс общеобразовательной учебной дисциплины, систематизированный по компонентам:

        Федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования, примерная программа учебной дисциплины «Технология», рабочая программа дисциплины «Технология», календарно-тематический план по учебной дисциплине, учебники, электронное учебное пособие  Анимация в Интернете.

3.3. Информационно-коммуникационное обеспечение обучения.

Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы:

Основные источники:

Учебники и учебные пособия:

  1. Примерная программа среднего (полного) общего образования по технологии (базовый уровень). Сайт МО РФ: www.mon.gov.ru.

  1. Программа: Технология 10-11 классы – Ю.Л. Хотунцев, В.Д. Симоненко. М.« Просвещение» 2010

  1. Учебник для учащихся «Технология 10-11 класс», Под ред.

В.Д.Симоненко М: Вентана-Граф – 2009

  1. Электронное учебное пособие. Анимация в Интернете.

Дополнительные источники:

  1. Электронное учебное пособие. Учимся рисовать на компьютере.
  2. Электронное учебное пособие. Учебник для учащихся

«Технология 10-11 класс», Под ред. В.Д.Симоненко М: Вентана-Граф –

2013

10. Электронное учебное пособие. Учебник для учащихся. Технология. Профессиональный успех. / Под ред. С.Н. Чистяковой. – М.: Просвещение, 2011.

Интернет-ресурсы:

http://school-collection.edu.ru/,

http://infoegehelp.ru/,

http://www.metod-kopilka.ru/,

http://www.openclass.ru/,

http://www.klyaksa.net/,

http://videouroki.net/,

http://inf.1september.ru/,

http://www.alleng.ru/edu/comp.htm,

http://book.kbsu.ru/theory/index.html

4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ

ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий, тестирования, выполнения обучающимися индивидуальных заданий, исследований и итоговой аттестации в виде дифференцированного зачета.

Результаты обучения

 (освоенные умения, усвоенные знания)

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения

Знание

Влияние технологий на общественное развитие;

Комбинированный: устный опрос, составление опорно-логического конспекта (ОЛК)

взаимосвязь и взаимообусловленность технологий, науки и производства.

Комбинированный: устный опрос, составление ОЛК (опорно-логического конспекта). Реферат на тему, практическая работа №1,№2

составляющие современного производства товаров или услуг;

Комбинированный: устный опрос, составление ОЛК (опорно-логического конспекта), сообщение по теме, заслушивание рефератов

способы снижения негативного влияния производства на окружающую среду:

Комбинированный: устный опрос, составление ОЛК (опорно-логического конспекта)

Групповой: заслушивание рефератов

способы организации труда, индивидуальной и коллективной работы;

Комбинированный: устный опрос, составление ОЛК (опорно-логического конспекта), просмотр созданной  презентации

основные этапы проектной деятельности;

Комбинированный: тестирование, устный опрос, составление ОЛК (опорно-логического конспекта)

источники получения информации о путях получения профессионального образования и трудоустройства;

Комбинированный: устный опрос, составление ОЛК (опорно-логического конспекта) , коллективное заслушивание сообщений.

виды творческой деятельности, технологии решения творческих задач, структура сети и ее функционирование, способы создания веб-страниц  

Комбинированный: тестирование, устный опрос, составление ОЛК (опорно-логического конспекта), практические занятия №3 -№12

Умение

изучать потребности потенциальных покупателей на рынке товаров и услуг;

Комбинированный: поиск информации в сети Интернет, сохранение и преобразование информации, тестирование;

составлять планы деятельности по изготовлению и реализации продукта труда;

Комбинированный: устный опрос, тестирование, составление планов;

использовать методы решения творческих задач в технологической деятельности;

Комбинированный: тестирование, устный опрос, практические занятия № 1 - №2

проектировать материальный объект или услугу, оформлять процесс и результаты проектной деятельности;

Комбинированный: тестирование, устный опрос, практические занятия № 3 - №12

организовывать рабочие места; выбирать средства и методы реализации проекта;

Комбинированный: тестирование, устный опрос, практические занятия № 1 - №2

применять изученные технологические операции;

Комбинированный: тестирование, устный опрос, практические занятия № 3 - №12

уточнять и корректировать профессиональные намерения.

Комбинированный: устный опрос, тестирование.



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 0П.01 "ОСНОВЫ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ" ПО ПРОФЕССИИ 09.01.03 МАСТЕР ПО ОБРАБОТКЕ ЦИФРОВОЙ ИНФОРМАЦИИ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫОсновы информационных технологийПрофессия 2301103.2  «Мастер  по  обработке  цифровой  информации»...

Электронное учебное пособие по теме "Изучение баз данных на примере СУБД Access" для специальности 09.01.03 «Мастер по обработке цифровой информации»

Электронное учебное пособие по теме "Изучение баз данных на примере СУБД Access" для специальности 09.01.03 «Мастер по обработке цифровой информации»...

Методическая разработка практического занятия для студентов специальности 09.01.03 «Мастер по обработке цифровой информации» Тема: Создание переключателей в Microsoft Power Point.

Методическая разработка практического занятия для студентов специальности 09.01.03 «Мастер по обработке цифровой информации» Тема: Создание переключателей в Microsoft Power Point. ...

Учебно – методический комплекс по учебной практике ПМ 01 «Ввод и обработка цифровой информации» и ПМ 02 «Публикация цифровой информации» по профессии 09.01.03 «Мастер по обработке цифровой информации»

Учебно – методический комплекс по учебной практике ПМ 01 «Ввод и обработка цифровой информации» и ПМ 02 «Публикация цифровой информации» по профессии 09.01.03 «Мастер по обработке цифровой информации»...

Методическая разработка урока по МДК 02.01 «Технология публикации цифровой мультимедийной информации» ПМ.02 Хранение, передача и публикация цифровой информации Группа 35 Профессия 09.01.03 «Мастер по обработке цифровой информации» Тема урока: «Создание we

В данной работе представлена разработка урока по МДК 02.01 «Технология публикации цифровой мультимедийной информации»ПМ.02 Хранение, передача и публикация цифровой информацииМетодическая р...

Учебно методический комплекс по учебной практике ПМ 02 "Хранение, передача и обработка цифровой информации". Профессия Мастер по обработке цифровой информации"

Учебно - методический комплекс по ПМ 02 "Хранение, передача и публикация цифровой информации" предназначен для преопдавателей/ мастеров п/о работающих в группах по профессии "Мастер по ...