Разработка интерактивной игры (Методические рекомендации к 2 этапу работы)
методическая разработка

Васькина Наталья Викторовна

Описание второго этапа разработки интерактивной игры студентами дошкольного отделения

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл razrabotka_interaktivnoy_kompyuternoy_igry_2_etap.docx91.52 КБ

Предварительный просмотр:

Разработка интерактивной компьютерной игры для детей дошкольного возраста

Этап 2: Разработка интерфейса игры

  1. Представьте вашу игры виде совокупности окон, с которыми придется работать ребенку. Каждое окно либо опишите, либо изобразите графически (рисунки можно сделать от руки и отсканировать). Сделайте описание к каждому окну, что должен делать в нем ребенок, какие будут результаты при выполнении им той или оной операции. Опишите или изобразите переходы между окнами.
  2. Выберите цветовую гамму для интерфейса игры, обоснуйте свой выбор.
  3. Оформить результаты работы в текстовом документе по образцу, представленному ниже, используя текстовый редактор MS WORD. Требования к оформлению текста:

-все поля по 1,5 см;

- отступ первой строки 1 см;

-шрифт: размер- 12 пт, вид- Times New Roman, заголовки выделить жирным и подчеркиванием;

- одинарный междустрочный интервал.

Документ сохраните под именем: Фамилия_Имя_Группа_№2. (Например, Петрова_Мария_№2).

Примеры оформления второго этапа работы

Пример 1

Вся игра на одном слайде. Картинки животных двигаются. Воспитатель просит передвинуть всех домашних животных в левый круг. Затем просит передвинуть всех диких животных в правый круг. Действия ребенка комментирует воспитатель.

Для фона выбран серо-голубой цвет. Данная не яркая цветовая гамма не дает глазам устать и не отвлекает внимание на себя.

Пример 2

Воспитатель просит посчитать: сколько грибов встретилось Маше по дороге и выбрать соответствующее число. Если ребенок выбирает неправильный ответ, то по гиперссылке переходит на следующий слайд:

Смайлик является гиперссылкой и отправляет нас обратно на слайд с заданием.

Если ребенок выбирает правильный ответ, то по гиперссылке переходит на слайд со следующим заданием:

Воспитатель просит посчитать: сколько яблок встретилось Маше по дороге и выбрать соответствующее число. Если ребенок выбирает неправильно то по гиперссылке переходит на следующий слайд:

Смайлик является гиперссылкой и отправляет нас обратно на слайд с заданием.

Если ребенок выбирает правильный ответ, то по гиперссылке переходит на следующий слайд:

Для фона выбран зеленый цвет, т.к. этот цвет ассоциируется с лесом, а действие игры происходит в лесу.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка интерактивной игры "Первыми в космос"

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ИНТЕРАКТИВНОЙ ИГРЫ «ПЕРВЫМИ В КОСМОС» В РАМКАХ ПРОЕКТА КАФЕДРЫ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ДИСЦИПЛИН«ГНОСЕОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ В ИЗУЧЕНИИ КОСМОСА(ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНЫЕ И ГУМАНИ...

методическая разработка интерактивной игры

данная познавательная игра предназначена для повторительно-обобщающих уроков цикла общеобразовательного и социально-экономического. позволяет отлично закрепить основные термины, даты, фактический мате...

Разработка интерактивной игры (Методические рекомендации к 3 этапу работы)

Описание третьего этапа разработки интерактивной игры для детей дошкольного возраста...

Разработка интерактивной игры (Методические рекомендации к 4 этапу работы)

Описание этапа разработки анимированной заставки для интерактивной игры для детей дошкольного возраста...

Разработка интерактивной игры (Методические рекомендации к 5 этапу работы)

описание 5 этапа разработки компьютерной игры для детей дошкольного возраста (пособие для воспитателя)...

Разработка интерактивной игры (Методические рекомендации к 1 этапу работы)

В этом документе рассказывается о первом этапе разработки интерактивной дидактической компьютерной игры для детей дошкольного возраста...

Методическая разработка урока РАБОТА НАД МУЗЫКАЛЬНЫМ ПРОИЗВЕДЕНИЕМ НА ПРИМЕРЕ ПРЕЛЮДИИ Ф. ШОПЕНА E-MOLL. НАЧАЛЬНЫЙ ЭТАП И МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ДАЛЬНЕЙШЕЙ РАБОТЕ

Данная методическая разработка посвящена одной из главных вопросов музыкального образования – работе над музыкальным произведением. Основу работы над музыкальным произведением составляет всестор...