Рабочая программа ОУД Иностранный язык
рабочая программа на тему

Рабочая программа разработана с учетом требований ФГОС Основного общего образования и соответствующей примерной программой

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rabochaya_programma_oud_inostrannyy_yazyk.docx99.67 КБ

Предварительный просмотр:

СОДЕРЖАНИЕ

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ  _        4

СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ _        6

ПРОГРАММА ВНЕАУДИТОРНОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ _        14

УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ДИСЦИПЛИНЫ _        17

КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ _        18

РЕГИСТРАЦИЯ ИЗМЕНЕНИЙ В  РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ        21


  1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ                ОУД.02 Английский язык

  1. Область применения программы

Программа учебной дисциплины «Английский язык» предназначена для изучения английского языка в учреждениях среднего профессионального образования, реализующих образовательную программу среднего (полного) общего образования, при подготовке квалифицированных рабочих и специалистов среднего звена.

  1. Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы:

Дисциплина является гуманитарной и входит в общеобразовательный цикл. Процесс изучения данной дисциплины направлен на формирование следующих компетенций:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

  1. Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины:

В результате освоения дисциплины «Английский язык» обучающийся должен:

знать /понимать:

  • значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа и соответствующими ситуациями общения;
  • языковой материал: идиоматические выражения, оценочную лексику, единицы речевого этикета, перечисленные в разделе «Языковой материал» и обслуживающие ситуации общения в рамках изучаемых тем;
  • новые значения изученных глагольных форм (видовременных, неличных), средства и способы выражения модальности; условия, предположения, причины, следствия, побуждения к действию;
  • лингвострановедческую, страноведческую и социокультурную информацию, расширенную за счет новой тематики и проблематики речевого общения;
  • тексты, построенные на языковом материале повседневного и профессионального общения, в том числе инструкции и нормативные документы по специальности.

уметь:

говорение

  • вести диалог (диалог – расспрос, диалог – обмен мнениями / суждениями, диалог – побуждение к действию, этикетный диалог и их комбинации) в ситуациях официального и неофициального общения в бытовой, социокультурной и учебно-трудовой сферах, используя аргументацию, эмоционально-оценочные средства;
  • рассказывать, рассуждать в связи с изученной тематикой, проблематикой прочитанных / прослушанных текстов; описывать события, излагать факты, делать сообщения;
  • создавать словесный социокультурный портрет своей страны и страны / стран изучаемого языка на основе разнообразной страноведческой и культуроведческой информации;

аудирование

  • понимать относительно полно (общий смысл) высказывания на изучаемом иностранном языке в различных ситуациях общения;
  • понимать основное содержание аутентичных аудио- и видеотекстов познавательного характера на темы, предлагаемые в рамках курса, выборочно извлекать из них необходимую информацию;
  • оценивать важность / новизну информации, определять свое отношение к ней;

чтение

  • читать аутентичные тексты разных стилей (публицистические, художественные, научно-популярные и технические), используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, просмотровое / поисковое) в зависимости от коммуникативной задачи;

письменная речь

  • описывать явления, события, излагать факты в письме личного и делового характера;
  • заполнять различные виды анкет, сообщать сведения о себе в форме, принятой в стране / странах изучаемого языка;
  • использовать приобретенные знания и умения в практической и профессиональной деятельности, повседневной жизни.
  1. Рекомендуемое количество часов на освоение программы дисциплины:

максимальной учебной нагрузки обучающегося 117 часов, в том числе:

обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 117 часов;

самостоятельной работы обучающегося 58 часов.


  1. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОУД.02 Английский язык

  1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

Вид учебной работы

Объем часов

для обучающихся начального уровня

для обучающихся базового уровня

Максимальная учебная нагрузка (всего)

117

117

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

117

117

в том числе:

практические занятия

117

117

Самостоятельная работа обучающегося (всего)

58

58

в том числе:

выполнение письменных контрольно-тренировочных упражнений, выполнение тестовых заданий, словарная работа

21

21

составление диалогов, подготовка пересказа текста, подготовка самостоятельных устных высказываний, сочинений, эссе

12

12

проектная деятельность

25

25

Итоговая аттестация в форме дифференцированного зачета 


  1. Тематический план и содержание учебной дисциплины «Английский язык»[1]

Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала самостоятельная работа обучающихся

Объем часов

Уровень освоения

Коды компетенций

Задание для студентов

1

2

3

4

5

1. Основной модуль

88

1 семестр

Тема 1.1.

Вводный фонетический курс.

Содержание учебного материала

10

2

ОК 1

ОК 4

ОК 6

Введение Значение и история английского языка. Алфавит

2

[1], стр.4-6

Транскрипция. Правила чтения: согласных.

2

[1], стр.7-9

Правила чтения согласных гласных.

2

[1], стр.10

Правила чтения буквосочетаний.

4

[1], стр.11-12

Самостоятельная работа обучающихся:

4

Работа со словарём, выполнение тестовых заданий.

Развитие навыков чтения и письма.

2

Развитие навыков диалогической речи.

2

Тема 1.2.

Описание человека, семья и семейные отношения, жилище и учебное заведение, распорядок дня

Содержание учебного материала

26

2

ОК 1

ОК 2

ОК 4

ОК 5

ОК 6

About Myself: правила этикета. Приветствие, прощание, представление себя и других людей в официальной и неофициальной обстановке

2

[1], стр.9

About Myself: character, personal traits. Article: (In)definite.  Описание человека (личные качества и др.) Артикль: определенный, неопределенный.

2

[1], стр.14-16

About Myself: description of the appearance. Описание человека (внешность, национальность и др.)

2

[1], стр.17

About Myself: relations, relationship status, social status, social standing, social position. Спряжение глагола «to be». Описание человека (внешность, национальность, образование, личные качества, род занятий, должность, место работы и др.)

2

[1], стр.10

About Myself: marital status, family environment, domestic position,  duties. Числительные. Pronouns: personal, possessive, reflexive, indefinite.

2

[1], стр.20-22, 36-38

About Myself: kind of occupation, main activity, line of work. Множественное число существительных.

2

[1], стр.40-41

About Myself: favourites, likings, run-time preferences. Притяжательный падеж существительных.

2

[1], стр.62

About Myself: PPT project.

4

[1], стр.11, 23, 33, 45, 67-69

Устная речь по теме «About Myself».

4

[1], стр.60-63

Word order: affirmative. Exercises. Безличные и неопределенно-личные предложения.

Составление  сообщения по образцу.

4

[1], стр.64-67. 94-95

Самостоятельная работа обучающихся:

16

Работа со словарём, выполнение тестовых заданий, пополнение словарного запаса по теме.

4

Совершенствование навыка изучающего чтения на примере текста  «AboutMyself», развитие навыков монологической речи.

2

Создание проекта по теме на выбор: сценарий телевизионной программы о жизни публичной персоны: биографические факты, вопросы для интервью и др.и т.д.

10

Тема 1.3.Повседневная жизнь

Содержание учебного материала

14

2

ОК 2

ОК 4

ОК 6

Imperatives: word order. Exercises. There is/are. How Do I Get There? Описание местоположения объекта (адрес, как найти)

4

[1], стр.26-27, 70-71

Adjectives: degrees of comparison. Much/many, little/few, a little/a few. Eating Traditions. Еда, традиции питания

4

[1], стр.82-86

Adjectives: degrees of comparison. Sports on Land, on Water, in the Air. Физкультура и спорт.

4

[1], стр.102-104

Revision. Предлоги места, времени. Sports and Games. Healthy Lifestyle. Физкультура и спорт, здоровый образ жизни.

2

[1], стр.106-111

Самостоятельная работа обучающихся:

5

Работа со словарём, пополнение словарного запаса по теме.

1

Выполнение тестовых заданий.

2

Совершенствование  навыков изучающего чтения

2

Итого за 1 семестр

48

2 семестр

Тема 1.4.

Хобби, досуг

Содержание учебного материала

6

2

ОК 1

ОК 2

ОК 4

ОК 5

ОК 6

Hobby. Spare time. Leisure time. Spare time occupation. Word building. Хобби. Досуг. Словообразование.

2

[1], стр.58-61

Hobby. Spare time. Excursions. Modal Verbs. Хобби. Досуг. Экскурсии. Модальные глаголы.

2

[1], стр. 198-203

Hobby. Spare time. Travelling. Хобби. Досуг. Путешествия. Indefinite pronouns some/any, no and derivatives.

2

[1], стр.208-209

Тема 1.5.

Магазины, товары, совершение покупок

Содержание учебного материала

4

2

ОК 1

ОК 2

ОК 4

ОК 5

ОК 6

Shops. Goods and customs. Indefinite/Simple Tenses.

2

[1], стр.92-93, 96-97, 13-15, 17

Shopping. Do purchases. Indefinite/Simple Tenses.

2

[1], стр.100-101

Тема 1.6.

Физкультура и спорт, здоровый образ жизни

Содержание учебного материала

4

Physical culture. Sports. Athletics. (Ir)Regular verbs. Физическая культура. Спорт. Атлетика. Правильные и неправильные глаголы.

4

2

ОК 1

ОК 2

ОК 4

ОК 5

ОК 6

[1], стр.108-110, 190-191

Healthy lifestyle. (Ir)Regular verbs. Здоровый образ жизни. Правильные и неправильные глаголы. Эссе с опорой на вопросы.

2

2

[1], стр.111, 195

Самостоятельная работа обучающихся:

4

Работа со словарём, пополнение словарного запаса по теме, развитие навыка аудирования, выполнение тестовых заданий.

1

Совершенствование навыка изучающего чтения

1

Развитие навыков написания эссе, сочинения.

2

Тема 1.7.

Экскурсии и путешествия

Содержание учебного материала

4

2

ОК 1

ОК 2

ОК 4

Travelling and Excursions. Continuous/Progressive Tenses. Путешествия и экскурсии. Длительные времена.

2

[1], стр.212-215, 114-117

Travelling and Excursions. Perfect Tenses. Путешествия и экскурсии. Завершенные времена.

2

[1], стр.216-218, 117-118

Тема 1.8.

Россия, ее национальные символы, государственное

и политическое устройство

Содержание учебного материала

8

2

ОК 2

ОК 4

ОК 6

Russia: national symbols. System of tenses. Россия: национальные символы. Система видо-временных форм.

2

[1], стр.128-129, 134-135

Russia: the state and political structure. System of tenses. Россия: государственное и политическое устройство. Система видо-временных форм.

2

[1], стр.140-141, 144-145

Russia up to date. Siberia region.  The Heart of Siberia – Novosibirsk.Россия – сегодня. Новосибирск – столица Сибири.

2

[1], стр.146

Составление текста по образцу.

2

[1], стр.149

Самостоятельная работа обучающихся:

8

Работа со словарём, выполнение тестовых заданий, пополнение словарного запаса по теме.

4

Развитие навыков монологической речи. Экскурсия по родному городу (достопримечательности, разработка маршрута). Путеводитель по родному краю: визитная карточка, история, география, экологическая обстановка, фольклор.

4

Тема 1.9.

Англоговорящие страны, географическое положение, климат, флора и фауна, национальные символы, государственное и политическое устройство, наиболее развитые отрасли экономики, достопримечательности, традиции

Содержание учебного материала

6

2

ОК 2

ОК 4

ОК 5

ОК 6

English-speaking countries. Great Britain. Passive Voice. Англоговорящие страны. Великобритания. Страдательный залог.

2

[1], стр.150-151, 152-153

English-speaking countries. USA. Articles with Geographical Names.Англоговорящие страны: США.

2

[1], стр.160-161, 169, 162-163

English-speaking countries. Англоговорящие страны (по выбору).

2

[1], стр.164-168

1.10. Научно-технический прогресс

Содержание учебного материала

4

ОК 1

ОК 5

ОК 6

Choosing a Career as a Computer Programmer. The Perfect Continuous Tenses. Выбор карьеры программиста. Завершенно-длительные времена.

4

2

[1], стр.234-246, 236-237

1.11. Человек и природа, экологические проблемы

Содержание учебного материала

4

ОК 1

ОК 2

ОК 4

ОК 5

ОК 6

Man and Nature. Shift of Tenses. Человек и природа. Согласование времен.

2

2

[1], стр.220-224

Animals in Danger. Who Can Save Our Planet? Животные в опасности. Кто может спасти нашу планету?

2

[1], стр.226-232

Самостоятельная работа обучающихся:

4

Работа со словарём, пополнение словарного запаса по теме, выполнение тестовых заданий.

1

Совершенствование навыка диалогического общения.

2

Формирование навыка аналитического чтения

1

2. Профессионально - направленный модуль

29

Тема 2.1. Достижения и инновации в области науки и техники

Содержание учебного материала

10

2

ОК 4

ОК 6

Science and Technology. Complex Object. Наука и техника. Сложное дополнение.

4

[3], стр.200-205, 206-207

Reading: Science. Technology. Чтение: Наука. Технология.

4

[3], стр.208-216

Reading: About Computers. About IBMC. Чтение: О компьютерах. Об IBM.

2

[3], стр.217-221

Самостоятельная работа обучающихся:

4

Работа со словарём, выполнение тестовых заданий, пополнение словарного запаса по теме.

4

Тема 2.2. Машины и механизмы. Промышленное оборудование

Содержание учебного материала

4

2

ОК 1

ОК 2

ОК 5

Industrial Electronics. Conditional Clauses. Промышленная электроника. Условные придаточные предложения.

4

[1], стр.210-211

[3], стр.227-229

Самостоятельная работа обучающихся:

11

Работа со словарём, пополнение словарного запаса по теме, совершенствование навыка аудирования.

2

Создание проекта по теме

9

Тема 2.3. Современные компьютерные технологии в промышленности

Содержание учебного материала

10

2

ОК 4

ОК 5

ОК 6

Reading: What is a Computer? Чтение: Что такое компьютер?

4

[2], стр.160-168

Reading: Computer Operations. Types of Data. Чтение: Функции компьютера

4

[2], стр.170-185

Reading: Introduction to the WWW and the Internet. Чтение: Введение в Интернет

2

[2], стр.186-190

Тема 2.4. Отраслевые выставки

Содержание учебного материала

5

2

ОК 4

ОК 5

ОК 6

Reading: What Will Your Profession Be in Future.

2

[1], стр.245

Reading: Real Professional Needs to Be Well-rounded

3

[1], стр.246-247

Итого за 2 семестр:

69

Итого:

117

Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения:

1 – ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);

2 – репродуктивный (выполнение  по образцу, инструкции или под руководством);

3 – продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач).


ПРОГРАММА ВНЕАУДИТОРНОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ        ОУД.02 Английский язык

Наименование разделов и тем

Самостоятельная работа обучающихся по дисциплине

Количество часов

Задания для самостоятельной работы, литература

Формируемые компетенции

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения

Тема 1.1.

Вводный фонетический курс.

Работа со словарём, выполнение тестовых заданий.

Развитие навыков чтения и письма

2

[1], стр.4-12

Тестовые задания

Устные диалоги, составление собственных устных высказываний

ОК 1

ОК 4

ОК 6

Анализ и оценивание тестов по пятибалльной шкале

Развитие навыков диалогической речи.

2

Произвольное и/или целенаправленное собеседование по специальной программе

Тема 1.2.

Описание человека, семья и семейные отношения, жилище и учебное заведение, распорядок дня

Работа со словарём, выполнение тестовых заданий, пополнение словарного запаса по теме.

4

[1], стр.9-67

Обучающие и контрольные задания в системе  My Test, MOODLE

Чтение и переводы текстов основной программы и дополнительного чтения, составление собственных устных тем и высказываний

Создание продукта лексической деятельности по теме

ОК 1

ОК 2

ОК 4

ОК 5

ОК 6

Проверка алгоритма и результатов применения студентами ЗУНов с оценкой по пятибалльной шкале

Совершенствование навыка изучающего чтения на примере текста  «About Myself», развитие навыков монологической речи.

2

Анализ и оценивание тестов по пятибалльной шкале

Создание проекта по теме на выбор: сценарий телевизионной программы о жизни публичной персоны: биографические факты, вопросы для интервью и др.и т.д.

10

Выполнение алгоритма создания исследовательского проекта (оценивается по пятибалльной шкале)

Тема 1.3.Повседневная жизнь

Работа со словарём, пополнение словарного запаса по теме.

1

[1], стр.70-111

Тестовые задания

Обучающие и контрольные задания в системе My Test, MOODLE

Чтение и переводы текстов основной программы и дополнительного чтения, составление собственных устных тем и высказываний

ОК 2

ОК 4

ОК 6

Проверка алгоритма и результатов применения студентами ЗУНов с оценкой по пятибалльной шкале

Выполнение тестовых заданий

2

Анализ и оценивание тестов по пятибалльной шкале

Совершенствование  навыков изучающего чтения

2

Произвольное и/или целенаправленное собеседование по специальной программе

Тема 1.6.

Физкультура и спорт, здоровый образ жизни

Работа со словарём, пополнение словарного запаса по теме,  выполнение тестовых заданий

1

[1], стр.108-111, 190-195

Обучающие и контрольные задания в системе My Test, MOODLE

Диалоги, тексты основной программы и дополнительного чтения по теме

Чтение и переводы текстов основной программы и дополнительного чтения, составление собственных устных тем и высказываний

ОК 2

ОК 4

ОК 5

ОК 6

Анализ и оценивание тестов по пятибалльной шкале

Совершенствование навыка диалогического общения

2

Произвольное и/или целенаправленное собеседование по специальной программе

Формирование навыка аналитического чтения

1

Произвольное и/или целенаправленное собеседование по специальной программе

Тема 1.8.

Россия, ее национальные символы, государственное

и политическое устройство

Работа со словарём, выполнение тестовых заданий, пополнение словарного запаса по теме.

4

[1], стр.128-149

Тестовые задания

Обучающие и контрольные задания в системе My Test, MOODLE

Чтение и переводы текстов основной программы и дополнительного чтения, составление собственных устных тем и высказываний

ОК 2

ОК 4

ОК 6

Анализ и оценивание тестов по пятибалльной шкале

Развитие навыков монологической речи.

Создание проекта по теме на выбор: Экскурсия, путеводитель, визитная карточка города (региона)

4

Целенаправленное высказывание по определенной теме

1.11. Человек и природа, экологические проблемы

Работа со словарём, пополнение словарного запаса по теме, выполнение тестовых заданий.

1

[1], стр.220-232

Обучающие и контрольные задания в системе My Test, MOODLE

Диалоги, тексты основной программы и дополнительного чтения по теме, чтение и переводы текстов основной программы и дополнительного чтения, составление собственных устных высказываний

ОК 1

ОК 2

ОК 4

ОК 5

ОК 6

Анализ и оценивание тестов по пятибалльной шкале

Совершенствование навыка диалогического общения.

2

Произвольное и/или целенаправленное собеседование

Формирование навыка аналитического чтения

1

Целенаправленное собеседование по специальной программе

Тема 2.1.

Научно-технический прогресс

Работа со словарём, выполнение тестовых заданий, пополнение словарного запаса по теме.

4

[3], стр.200-221

Устные темы, обучающие и контрольные задания в системе My Test, MOODLE

ОК 4

ОК 6

Проверка алгоритма и результатов применения студентами ЗУНов с оценкой по пятибалльной шкале

Тема 2.2.

Человек и природа, экологические проблемы

Работа со словарём, пополнение словарного запаса по теме, совершенствование навыка аудирования

2

[1], стр.210-211, [3], стр.227-229

Устные темы, обучающие и контрольные задания в системе My Test, MOODLE

ОК 1

ОК 2

ОК 5

Произвольное и/или целенаправленное собеседование по специальной программе

Создание проекта по теме

11

Проверка алгоритма и результатов применения студентами ЗУНов с оценкой по пятибалльной шкале

Итого

58

В том числе работа над проектами

25

Выбор темы проекта, его типа и количества участников

0,5/0,5/0,5

Возможные варианты проблем, которые важно исследовать.

0,5/0,5/0,5/

Распределение задач и методов исследования

1/1/1

Поиск информации и творческих решений

2,5/1/2,5

Промежуточные обсуждения полученных данных

2/0,5/1

Обсуждение результатов, экспертиза, формулировка, выводы

2/1/2

Оформление результатов

1/1/1

Внешняя оценка проекта  (защита)

0,5/0,5/0,5


УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ДИСЦИПЛИНЫ        ОУД.02 Английский язык

  1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Реализация программы дисциплины требует наличия учебного кабинета Иностранного языка. Оборудование учебного кабинета:

  • посадочные места по количеству обучающихся;
  • рабочее место преподавателя;
  • доска аудиторная интерактивная;
  • технические средства обучения (магнитофон, компьютер, мультимедийное оборудование, CD-диски, флэш носители информации).
  1. Информационное обеспечение обучения

Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы

  • Основные источники:
  1. Planet of English : учебник аглийского языка для учреждений СПО / [Безкоровайная Г.Т., Соколова Т.И., Е.А.Койранская, Г.В.Лаврик]. – М.: Издательский центр «Академия», 2013. – 256 с.
  2. Агабекян  И. П. Английский язык: Изд-е 19-е – Ростов н/Д: Феникс, 2014.-318 с.
  3. Карпова Т.А. English for Colleges – Английский язык для колледжей : учебное пособие / Т.А.Карпова. – М.: КНОРУС, 2014. – 288 с.
  • Дополнительные источники:
  • Печатные издания
  1. John & Liz Soars  Headway. Elementary. – OUP, 2002. – 128 c.
  2. John & Liz Soars  Headway. Pre-Intermediate. – OUP, 2003. – 145 c.
  3. Stuart Redman English Vocabulary in Use.  Pre-Intermediate & Intermediate. - Cambridge University Press, 1998. – 270 с.
  4. Murphy Raymond, English Grammar in Use (for intermediate students). – Cambrige, 2012.-170 с.
  5. Дубровин М.И. Англо-русский словарь. Пособие для учащихся. - М.: Просвещение, 2008 - 317с.
  6. Paul Falla The Oxford Russian Dictionary.-  Oxford-Moscow, 1999 – 733с.

Интернет- ресурсы:

  1. www.bbc.co.uk/worldservice/learningenglish
  2. www.handoutsonline.com
  3. www.english-to-go.com

 КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ ОУД.02 Английский язык

Контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследований.

Коды

формируемых

компетенций

Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания)

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения

Площадки ресурсного центра

ОК2

ОК4

ОК6

У 1. Ведение диалога в ситуациях официального и неофициального общения в бытовой, социокультурной и учебно-трудовой сферах, используя аргументацию, эмоционально-оценочные средства;

Инсценировка направленного диалога, написание эссе.

Многофункциональный информационный центр

ОК2

ОК4

У 2. Рассказывать, рассуждать в связи с изученной тематикой, проблематикой прочитанных / прослушанных текстов; описывать события, излагать факты;

Устные сообщения, участие в дискуссии, пересказ текста.

Лаборатория технического анализа и экологического контроля (отв. Киберева Н.В.) Кабинет экологии, охраны окружающей среды и природопользования (отв. Косьянова С.А.)

ОК4

ОК5

У 3. Создание словесного социокультурного портрета своей страны и страны / стран изучаемого языка на основе разнообразной страноведческой и культуроведческой информации;

Создание и защита презентации.

ОК1

ОК5

 У 4. Понимать общий смысл высказывания на английском  языке в различных ситуациях общения;

Практическое задание.

ОК1

ОК2

ОК4

ОК6

У 5. Понимать основное содержание аутентичных аудио- и видеотекстов познавательного характера на темы, предлагаемые в рамках курса,  извлекать из них необходимую информацию;

Задания на аудирование.

Лаборатория обработки отраслевой информации и информационных технологий в профессиональной деятельности (отв. Чубрикова О.В.)

ОК1

ОК2

ОК5

У 6. Оценивать важность / новизну информации, определять своё отношение к ней;

Эссе/сочинение.

ОК2

ОК4

ОК6

У 7. Читать аутентичные тексты разных стилей, используя основные виды чтения, в зависимости от коммуникативной задачи;

Практическое задание на понимание текста, тест

Лаборатория обработки отраслевой информации и информационных технологий в профессиональной деятельности (отв. Чубрикова О.В.)

ОК2

ОК4

ОК5

У 8. Описывать явления, события; излагать факты  в письме личного и делового характера;

Эссе/ оформление письма.

ОК1

ОК2

У 9. Заполнять различные виды анкет, сообщать сведения о себе в форме, принятой в стране / странах изучаемого языка;

Заполнение/составление анкеты, опроса.

ОК2

З 1. Знать значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа и соответствующими ситуациями общения;

Словарные диктант, тест.

Лаборатория обработки отраслевой информации и информационных технологий в профессиональной деятельности (отв. Чубрикова О.В.)

ОК2

ОК4

ОК5

ОК6

З 2. Знание языкового материала: идиоматических выражений, оценочной лексики, единиц речевого этикета, обслуживающих ситуации общения в рамках изучаемых тем

Написание эссе, выполнение практических заданий, инсценировка направленного диалога, тест.

Лаборатория обработки отраслевой информации и информационных технологий в профессиональной деятельности (отв. Чубрикова О.В.)

ОК1

ОК2

ОК4

ОК5

З 3. Знание новых значений изученных глагольных форм (видо-временных, неличных), средств и способов выражения модальности; условий, предположений, причин, следствий, побуждений к действию;

Выполнение языковых упражнений, устный опрос, тест

ОК2

ОК4

ОК6

З 4. Владение лингвострановедческой, страноведческой и социокультурной информацией, расширенной за счет новой тематики и проблематики речевого общения;

Задания на аудирование.

ОК2

ОК3

З 5. Понимание текстов, построенных на языковом материале повседневного и профессионального общения, в том числе инструкций и нормативных документов по специальности.

Перевод текста, тест.

Кабинет экологии, охраны окружающей среды и природопользования (отв. Косьянова С.А.)

Лаборатория технического анализа и экологического контроля (отв. Киберева Н.В.)

  • Темы индивидуальных и коллективных проектов
  1. Презентация «Я и мой мир (моя семья, друзья, увлечения)»
  2. Сценарий телевизионной программы о жизни публичной персоны: биографические факты, вопросы для интервью и др.
  3. Экскурсия по родному городу (достопримечательности, разработка маршрута).
  4. Путеводитель по родному краю: визитная карточка, история, география, экологическая обстановка.
  5. Презентация «Каким должен быть настоящий профессионал?».
  6. Подбор персонала на открытые на предприятии вакансии.
  7. Популярная лекция об открытии/изобретении в области естественных наук. Ответы на вопросы слушателей.
  8. Интервью для экологического журнала: экологический портрет предприятия.
  9. На международной специализированной выставке (представление продукции, переговоры с потенциальными клиентами).

РЕГИСТРАЦИЯ ИЗМЕНЕНИЙ В  РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ ОДБ.03 Английский язык

Учебный год

Учебная группа

Содержание изменений

Преподаватель-разработчик

Решение цикловой комиссии (№ протокола, дата подпись)

 


[1] Тематическое планирование сформулировано с учетом распределения бюджета часов учебного плана специальности, примерного тематического плана Примерной программы


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по иностранному языку ФГОС для специальности секретарь

Рабочая программа учебной дисциплины Иностранный язык является частью примерной основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности 034700.01 Секретарь.Рабо...

Рабочая программа дисциплины " Иностранный язык" (Английский) по специальности 072601 ДПИ 1 курс ФГОУ СПО АХПК им. В.М.Васнецова

Развёрнутая рабочая программа  по  ФГОС  дисциплины " Иностранный язык" (английский). 1 курс  специальности  072601  ДПИ и народных промыслов   ФГОУ ...

Рабочая программа дисциплины «Иностранный язык»

Рабочая программа дисциплины «Иностранный язык» для специальности 190631 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильноготранспорта»...

Рабочая программа дисциплины «Иностранный язык»

Рабочая программа дисциплины «Иностранный язык» для специальности 23.02.03 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта»...

Рабочая программа ОГСЭ Иностранный язык для специальностей 09.02.05

Рабочая программа разработана для специальностей 09.02.05 с учетом требований примерной основной образовательной программы по ТОП-50...

Рабочая Программа по иностранному языку (английскому языку) классы: 6А,Б,В,Г

Рабочая программа содержит  планируемые  результаты изучения  учебного предмета, содержание  предмета и календарно-тематическое планирование...

Рабочая Программа по иностранному языку (английскому языку) Классы 7Б,В

Рабочая  программа содержит  планируемые  результаты  изучения  учебного предмета, содержание предмета и календарно-тематическое планирование....