Для выпускных групп: ОФОРМЛЯЕМ ВКР (шаблоны и подсказки)
методическая разработка

Вебер Наталья Петровна

Выпускная квалификационная работа должна быть оформлена в соответствии с требованиями и стандартом. 

Презентация по ВКР готовится к защите для сопровождения доклада: для демонстрации иллюстраций, схем, ключевых моментов работы.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Здесь тема работы, каждый вписывает свою  Выполнил: студент группы ____ ФИО (вставить свои) Руководитель: преподаватель (вставить ФИО) ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА

Слайд 2

ЦЕЛИ: (из своей работы) ЗАДАЧИ: (из своей работы)

Слайд 3

заголовок Какие-то основные сведения

Слайд 4

Д окументы Указываем здесь ссылки на документы, которые вы хотите показать. Например, ТТК (одну или несколько). Для этого: сначала ДОКУМЕНТЫ (ТТК, Акты ит.д .) поштучно выделить из дипломной работы и сохранить отдельными файлами в папке с прещентацией . Далее: выделить на слайде фразу «ТТК...» (или Акт, итд .) → вставка → гиперссылка → указать, на какой файл ссылаемся ТТК №1 (название блюда) Расчет …. (прибыли предприятия, стоимости блюда, загруженности зала и т.д. и т.п.) и т.д. ТТК №2 (название блюда)

Слайд 5

з десь красивое качественное фото «Название блюда» Надписи убираем

Слайд 7

Еще какие-то материалы Что-то важное или интересное из работы: схема, диаграмма, рисунок, фото предприятия, результаты маркетинговых исследований …

Слайд 8

и еще какие-то материалы Что-то важное или интересное из работы: схема, диаграмма, рисунок, фото предприятия, результаты маркетинговых исследований …

Слайд 9

Важные аспекты (если есть) Первое утверждение Второе утверждение …..

Слайд 10

ВЫВОД: (результат вашей проделанной работы) В том числе: технико-экономическое обоснование вашей проделанной работы (если оно есть)


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

СТРУКТУРА ПРЕЗЕНТАЦИИ Первый слайд – титульный лист (название презентации, имена авторов и руководителей проекта, дата создания , организация ). СЛОВО «презентация» – НЕ ПИШЕМ Весь текст, который произносит докладчик , на слайдах не пишется, только ключевые фразы , которые докладчик развивает и комментирует устно Каждый слайд имеет заголовок. Стили заголовков и подзаголовков тем должны отличаться Содержание слайда должно восприниматься все сразу – одним взглядом.

Слайд 2

ОФОРМЛЕНИЕ ПРЕЗЕНТАЦИИ Точки не ставятся: в заголовках текста, если на слайде введен текст одного предложения и в конце последних предложени й текс т а Все схемы и графики должны иметь названия, отражающие их содержание Используемые иллюстрации должны быть подписаны Используемые в презентации рисунки должны быть уменьшенного объема Шрифт должен быть без засечек, для заголовка шрифт не менее 24, для информации – не менее 18

Слайд 3

ОФОРМЛЕНИЕ ПРЕЗЕНТАЦИИ Подбор шрифтов и художественное оформление слайдов должны соответствовать содержанию и учитывать восприятие аудитории Фон и цвет шрифта должны сочетаться, рекомендуется использовать светлый фон и темный цвет шрифта Все слайды презентации должны быть оформлены в едином стиле: единство шрифтов, цветовых схем, оформление заголовков и т.д . Анимация используется только в том случае, когда это необходимо Для правильной работы презентации все вложенные файлы (документы, видео, звук и пр.) размещайте в ту же папку, что и презентацию

Слайд 4

ПРАВИЛО ПРЕЗЕНТАЦИЙ 10-20-30 ОТ ГАЯ КАВАСАКИ Гай Кавасаки —ответственный за маркетинг компьютера Macintosh компании Apple СЛАЙДОВ-10 ВРЕМЯ- 20 МИНУТ ШРИФТ- 30 « Вам следует уложить свои 10 слайдов 20 минут . Большинство презентаций, которые я вижу, имеют текст 10-го размера. При этом в слайд впихнуто столько текста, сколько в нем помещается, а затем докладчик просто читает этот текст. Однако, как только публика понимает, что вы читаете, она просто начинает читать до вас, поскольку читает текст быстрее, чем вы его рассказываете. В результате — вы и ваши слушатели асинхронны.

Слайд 5

ПРАВИЛО ПРЕЗЕНТАЦИЙ 10-20-30 Причина, по которой люди используют маленький шрифт двоякая: во-первых, они не владеют материалом в полной мере; во-вторых – они убеждены, что больше текста действует убедительней. Применяйте шрифт не менее 30-го размера. Это сделает вашу презентацию лучше, потому что по требует от вас найти самые острые акценты и разобраться, как успешно донести их до публики . Если "30-й шрифт” выглядит для вас очень догматично, я предложу вам алгоритм: выясните возраст самого пожилого вашего слушателя среди вашей аудитории и поделите это число на 2. Это и будет ваш оптимальный размер шрифта. Так что, пожалуйста, обратите внимание на Правило Power Point 10/20/30. Если не будете его соблюдать, то в следующий раз, когда кто-то из ваших слушателей пожалуется на потерю слуха, звон в ушах, или головокружение, вы поймете в чем причина проблемы »


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Материалы для студентов-дипломников выпускных групп (по выполнению ВКР)

В данном разделе представлены материалы для студентом находящихся на стадии работы над ВКР...

Единый мультимедийный профориентационный урок для студентов выпускных групп «Профессионал будущего: эффективное обучение и успешное трудоустройство. Следующий шаг, после окончания колледжа".2016год

Цель: формирование у обучающихся профессиональных образовательных организаций установки на достижение профессионального развития с четко сформулированными этапами и временными ориентирами профессионал...

Презентация открытого Единого мультимедийного профориентационного урока для студентов выпускных групп «Профессионал будущего»

ГОРОДСКОЙ ПРОЕКТпрофессионального становления обучающихся итрудоустройства выпускниковпрофессиональных образовательных организаций города Москвы«Москва – территория профессиональных достиж...

Как оформлять презентацию для выпускной квалификационной работы

Надеюсь эта презентация поможет обучающимся, представляющим свою выпускную работу и сделает их выступление более интересным и ярким для членов государственной экзаменационной комиссии. Кроме этого, мн...

Методические рекомендации по организации самостоятельной внеаудиторной работы студентов СПО по теме: «Подготовка резюме́ по трудоустройству студентами выпускных групп»

Уважаемые студенты и преподаватели, пользователи сайта![[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"19788067","attributes":{"alt":"","class":"media-image","style":"width: 120px; height: 104px; f...

Тренинговое занятие с элементами арт-терапии для студентов выпускных групп «ЭТИКА И ПСИХОЛОГИЯ ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ»

Возможностями данного тренингового занятия являются:вооружение знаниями о специфике этики деловых отношений;подготовка к самостоятельной профессиональной жизни;формирование и развитие коммуникативной ...