Комплект оценочных средств (фрагмент) ПМ Разработка приложений на платформе 1С:Предприятие
тест
Фрагмент комплекта оценочных средств по направлению разработки приложений на платформе 1С:Предприятие
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 63.06 КБ |
Предварительный просмотр:
Бюджетное учреждение профессионального образования
Ханты-Мансийского автономного округа-Югры
«Нижневартовский социально-гуманитарный колледж»
Комплект контрольно-оценочных средств
для оценки результатов освоения
ПМ.07 Разработка приложений на платформе 1С:Предприятие
(индекс, наименование профессионального модуля)
основной профессиональной образовательной программы
по специальности СПО
09.02.03 Программирование в компьютерных системах
(индекс, наименование специальности)
квалификации Специалист по информационным системам
(наименование квалификации)
год начала подготовки по учебному плану 2018
Нижневартовск, 2018
Разработчик:
БУ «Нижневартовский социально-гуманитарный колледж», преподаватель высшей квалификационной категории | Н.Н.Архипова преподаватель |
I. Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств
1.1. Комплект контрольно-оценочных средств предназначен для оценки результатов освоения ПМ.03 Проектирование и разработка информационных систем
В результате оценки осуществляется проверка следующих объектов:
Таблица 1
Объекты оценивания | Показатели | Критерии | Тип задания; № задания | Форма промежуточной аттестации, другие формы контроля (в соответствии с учебным планом) |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
ПК 7.1 Разрабатывать и модифицировать прикладные решения на технологической платформе 1С:Предприятие | Способен разрабатывать и модифицировать прикладные решения на технологической платформе 1С:Предприятие в соответствии с требованиями в установленные сроки
| Оценка «отлично» - разработана конфигурация, в которой отражены задачи проекта в полном объеме. Оценка «хорошо» - разработан конфигурация, в которой отражены основные задачи проекта. Оценка «удовлетворительно» - разработан проект конфигурация, в которой отражены задачи проекта с некоторыми недочетами. | Ответ на вопрос, выполненные лабораторные работы | итоговая контрольная работа по учебной дисциплине, МДК экзамен квалификационный |
ПК 7.2.Выполнять операции, связанные с администрированием информационной базы 1С: Предприятие | Способен выполнять операции, связанные с администрированием информационной базы 1С: Предприятие в соответствии с требованиями в установленные сроки | Оценка «отлично» - для учебной конфигурация выполнена начальная настройка в соответствии с документацией, созданы пользователи с заданными правами доступа; проведено обновление; настроено резервное копирование информационной базы. Оценка «хорошо» - для учебной конфигурация выполнены начальная настройка в соответствии с документацией, созданы пользователи с заданными правами доступа; проведено обновление; настроено резервное копирование информационной базы с замечаниями или не в полном объеме. Оценка «удовлетворительно» - для учебной конфигурация выполнена частично начальная настройка в соответствии с документацией, созданы пользователи с заданными правами доступа; проведено обновление; настроено резервное копирование информационной базы. | Ответ на вопрос, выполненные лабораторные работы | |
ОК 01. Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности, применительно к различным контекстам. |
- адекватная оценка и самооценка эффективности и качества выполнения профессиональных задач | - портфолио - наблюдение -лабораторно-практические работы | ||
ОП 02.Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности. | - использование различных источников, включая электронные ресурсы, медиаресурсы, Интернет-ресурсы, периодические издания по специальности для решения профессиональных задач | - квалификационный экзамен - наблюдение - лабораторно-практические работы - проверочные работы - домашнее задание | ||
ОК 03. Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие. | - демонстрация ответственности за принятые решения - обоснованность самоанализа и коррекция результатов собственной работы; | -квалификационный экзамен - контрольные работы - проверочные работы - домашнее задание | ||
ОК 04. Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами. | - взаимодействовать с обучающимися, преподавателями и мастерами в ходе обучения, с руководителями учебной и производственной практик; - обоснованность анализа работы членов команды (подчиненных) | - портфолио - конспект - реферат - доклад - проект | ||
ОК 05. Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке с учетом особенностей социального и культурного контекста. | Демонстрировать грамотность устной и письменной речи, - ясность формулирования и изложения мыслей | - конспект - реферат - проверочные работы | ||
ОК 06. Проявлять гражданско-патриотическую позицию, демонстрировать осознанное поведение на основе традиционных общечеловеческих ценностей. | - соблюдение норм поведения во время учебных занятий и прохождения учебной и производственной практик, | - портфолио - наблюдение - рактические работы - проверочные работы - проект | ||
ОК 07. Содействовать сохранению окружающей среды, ресурсосбережению, эффективно действовать в чрезвычайных ситуациях. | - эффективное выполнение правил ТБ во время учебных занятий, при прохождении учебной и производственной практик; - демонстрация знаний и использование ресурсосберегающих технологий в профессиональной деятельности | -практические работы - проверочные работы - наблюдение | ||
ОК 08. Использовать средства физической культуры для сохранения и укрепления здоровья в процессе профессиональной деятельности и поддержания необходимого уровня физической подготовленности. | - эффективность использовать средств физической культуры для сохранения и укрепления здоровья при выполнении профессиональной деятельности. | -контроль выполнения самостоятельной работы - наблюдение | ||
ОК 09. Использовать информационные технологии в профессиональной деятельности. | - эффективность использования информационно-коммуникационных технологий в профессиональной деятельности согласно формируемым умениям и получаемому практическому опыту; | - тестирование | ||
ОК 10. Пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранном языках. | - эффективность использования в профессиональной деятельности необходимой технической документации, в том числе на английском языке. |
1.2. Организация контроля и оценивания
Форма промежуточной аттестации, другие формы контроля (в соответствии с учебным планом) | Организация контроля и оценивания |
Итоговая контрольная работа по учебной дисциплине, МДК | МДК.07.01, компьютерный тест, выборка из базы вопросов по изученным темам |
Экзамен по модулю (квалификационный) |
|
Процедура оценивания студентов в ходе опроса на практическом занятии
При проведении процедуры оценивания результатов образования обучающихся инвалидов и обучающихся с ограниченными возможностями здоровья предусматривается использование технических средств, необходимых им в связи с их индивидуальными особенностями.
При необходимости обучающимся инвалидам и обучающимся с ограниченными возможностями здоровья предоставляется дополнительное время для подготовки ответа на выполнение заданий.
Инструкция по порядку проведения процедуры оценивания предоставляется в доступной форме (устно, в письменной форме, устно с использованием услуг сурдопереводчика, ассистента).
Доступная форма предоставления заданий оценочных средств: в печатной форме, в печатной форме увеличенным шрифтом, в форме электронного документа, задания зачитываются ассистентом, задания предоставляются с использованием сурдоперевода.
Доступная форма предоставления ответов на задания (письменно на бумаге, набор ответов на компьютере, с использованием услуг ассистента, устно).
При необходимости для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и обучающихся инвалидов процедура оценивания результатов обучения по дисциплине может проводиться в несколько этапов.
Проведение процедуры оценивания результатов обучения обучающихся инвалидов и обучающихся с ограниченными возможностями здоровья допускается с использованием электронных образовательных технологий.
1.3. Материально-техническое обеспечение контрольно-оценочных мероприятий
Реализация программы модуля предполагает наличие лаборатории Организации и принципов построения информационных систем.Оборудование лаборатории и рабочих мест лаборатории:
Автоматизированные рабочие места на 12-15 обучающихся (процессор не ниже Core i3, оперативная память объемом не менее 8 Гб) или аналоги;
Автоматизированное рабочее место преподавателя (процессор не ниже Core i3, оперативная память объемом не менее 8 Гб) или аналоги;
Доступ в локальную сеть и Интернет
Колонки
Проектор и экран;
Маркерная доска;
Программное обеспечение общего и профессионального назначения, в том числе включающее в себя следующее ПО:
EclipseIDEforJavaEEDevelopers, .NETFrameworkJDK 8, MicrosoftSQLServerExpressEdition, MicrosoftVisioProfessional, MicrosoftVisualStudio, MySQLInstallerforWindows, NetBeans, SQLServerManagementStudio, MicrosoftSQLServerJavaConnector, AndroidStudio, IntelliJIDEA, платформа 1С:Предприятие актуальной версии.
Для обучающихся с нарушениями слуха используются мультимедийные средства и технические средства приема-передачи учебной информации в доступных формах такие как система организации равномерного звукового поля «Front Row Juno», индукционная система «Исток А2». Для обучающихся с нарушениями зрения используется карманная лупа с подсветкой «Eschenbach Mobilux», портативный видеоувеличитель «Bigger B2-50TV-HDMI», читающая машина Optelec ClearReader+, стационарный комплекс видеоувеличения и преобразования изображений объектов Optelec ClearView C, программное обеспечение экранного доступа с синтезом речи SuperNova Access Suite, дисплей для вывода информации рельефно-точечным шрифтом ALVA 640 Comfort, устройство для нанесения тактильного рельефного шрифта ROMEO ATTACHE, устройство создания рельефной графики для тактильного восприятия ZYFUSE. Для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата используется сенсорное устройство ввода для облегчения взаимодействия с компьютерной техникой «Клавинта», специализированный манипулятор управления с выносными кнопками..
2. Комплект материалов для контроля и оценки освоения умений и усвоения знаний по междисциплинарному курсу
Варианты тестовых заданий для проведения итоговой контрольной работы по МДК 07.01 Разработка приложений на платформе 1С Предприятие.
Тест пройден (оценка «зачтено») при 70% правильных ответов
Тест может быть реализован в компьютерном варианте при условии обеспечения эквивалентной структуры генерируемых вариантов для каждого обучающегося.
Тест № 1
- 1. Подсистемы - это…
а) произвольная строка символов;
б) основные элементы для построения интерфейса 1С:Предприятие;
в) структура хранения информации.
- 2. Каждый объект конфигурации может быть включен в:
а) одну или сразу в несколько подсистем;
б) две подсистемы;
в) три подсистемы;
- 3. Константы в системе 1С:Предприятие служат для:
а) построения интерфейса 1С:Предприятие;
б) предоставления пользователю удобного и функционального интерфейса;
в) хранения информации, которая либо совсем не изменяется в процессе функционирования системы, либо изменяется достаточно редко.
4. Закладка "Данные" в окне "Свойства" (при создании Констант) служит для:
а) управления режимами блокировки данных;
б) создания дополнительных свойств;
в) расшифровки и пояснения имени объекта конфигурации;
5. Между справочниками может быть установлено отношение подчиненности. Это означает, что:
а) для работы со справочником из какого-нибудь модуля требуется сначала создать ссылку на этот справочник;
б) каждый элемент подчиненного справочника будет связан с одним из элементов справочника - Владельца;
в) при изменении имени придется менять только код программы;
6. Настройки редактора обычных форм определяются...
а) для всех форм в настройках параметров конфигуратора;
б) только в настройках самой формы;
в) общие в настройках конфигуратора и индивидуальные в настройке формы;
г) платформой без возможности их изменений.
7. Конструктор макета можно использовать...
а) для создания макетов объектов конфигурации;
б) для создания общих макетов;
в) при написании текстов модулей;
г) верны утверждения а) и б);
д) все утверждения верны.
8. На закладке «Таблицы и поля» конструктора запросов задают:
а) источники данных запросов, в качестве которых могут выступать реальные и виртуальные таблицы;
б) набор полей из таблиц — источников данных запроса;
в) поля в виде произвольного выражения;
г) верны ответы а) и б);
д) верно все вышеперечисленное.
9. В процессе разработки прикладного решения можно использовать...
а) только русскоязычный интерфейс конфигуратора;
б) не только русскоязычный интерфейс конфигуратора, но и другие интерфейсы, входящие в поставку «1С:Предприятие»;
в) русскоязычный и англоязычный интерфейс конфигуратора.
10. В модуле приложения...
а) нет ограничений на описание переменных, процедур, функций;
б) нельзя описывать переменные;
в) нельзя описывать процедуры и функции без ключевого слова «Экспорт».
Тест № 2
- 1. Объект конфигурации «Подсистемы» располагается в ветке объектов:
а) Общие;
б) Справочники;
в) Отчеты;
г) Константы.
- 2. Создание объекта конфигурации «Константа»:
а) запустим информационную базу в режиме 1С:Предприятие; откроем конфигурацию; раскроем ветвь Документы в дереве объектов конфигурации, нажав на «+» слева от нее или вызвав контекстное меню и выбрав пункт «Добавить»;
б) запустим информационную базу в режиме 1С:Предприятие; откроем конфигурацию; раскроем ветвь Константы в дереве объектов конфигурации, нажав на «+» слева от нее или вызвав контекстное меню и выбрав пункт «Добавить»;
в) запустим информационную базу в режиме Конфигуратор; откроем конфигурацию; раскроем ветвь Константы в дереве объектов конфигурации, нажав на «+» слева от нее или вызвав контекстное меню и выбрав пункт «Добавить».
- 3. Например, в системе может быть справочник «НалоговыеЛьготы». Тогда его можно сделать подчиненным справочнику «Сотрудники». Это означает, что:
а) сотрудник владеет налоговыми льготами;
б) сотрудник не владеет налоговыми льготами.
4. Печатные формы состоят из:
а) необходимых параметров для передачи формы;
б) ячеек, в которых содержатся текст или формулы, что очень напоминает Microsoft Excel;
в) горизонтальных строк.
5. При проведении документа:
а) совершаются такие изменения в информационной базе, как добавление данных в таблицы, создание новых бухгалтерских проводок и т. д.;
б) в конфигурации появляется новый объект;
в) сохраняются отдельные объекты конфигурации.
6. Какие разделы существуют в общем модуле?
а) раздел объявления переменных, раздел процедур и функций, раздел основной программы;
б) только раздел процедур и функций;
в) только раздел основной программы;
г) только раздел объявления переменных и раздел описания процедур и функций.
7. Модуль сеанса (выберите наиболее полный правильный ответ):
а) предназначен для инициализации параметров сеанса и обработки действий, связанных с сеансом работы;
б) не содержит экспортируемых процедур и функций;
в) в кластере серверов «1С:Предприятие» 8.2 исполняется в привилегированном режиме;
г) исполнение происходит после начала исполнения модуля приложения (модуля внешнего соединения);
д) верны ответы а) и в);
е) верны ответы а), б), в), г).
8. Объект какого типа позволяет изменить элемент справочника в базе данных?
а) СправочникМенеджер;
б) СправочникОбъект;
в) СправочникСсылка;
г) все перечисленные объекты;
д) верны ответы а) и б).
9. Значения каких реальных полей таблицы документа определяют его хронологическую позицию среди других документов?
а) значения свойств «Дата» и «Ссылка»;
б) достаточно значения свойства «Дата»;
в) значения свойств «Дата» и «Время»;
г) достаточно значения свойства «Номер»;
д) достаточно значения свойства «Ссылка»;
е) значения свойств «Дата» и «Номер».
10. Для удаления базы данных при файловом варианте работы системы необходимо...
а) удалить базу из списка в окне запуска «1С:Предприятие» и, при необходимости, удалить ее каталог;
б) удалить из списка интерактивно или программно, при этом база будет автоматически удалена из своего каталога;
в) удалить каталог базы данных, при этом автоматически произойдет удаление базы из списка баз в окне запуска 1С:Предприятие.
Тест № 3
- 1. Объект конфигурации «Подсистемы» имеет структуру, состоящую из:
а) подсистем;
б) подсистем и подчиненных подсистем;
в) нескольких подсистем.
- 2. Создание объекта конфигурации «Справочник»:
а) запустить информационную базу в режиме Конфигуратор; открыть конфигурацию; раскрыть ветвь Справочники в дереве объектов конфигурации, нажав на «+» слева от нее или вызвав контекстное меню и выбрав пункт «Добавить»;
б) запустить информационную базу в режиме 1С:Предприятие; открыть конфигурацию; раскрыть ветвь Справочники в дереве объектов конфигурации, нажав на «+» слева от нее;
в) запустить информационную базу в режиме Конфигуратор; открыть конфигурацию; раскрыть ветвь Документы в дереве объектов конфигурации, вызвав контекстное меню и выбрав пункт «Добавить».
- 3. Каждый вид документа может иметь:
а) несколько реквизитов и одну табличную часть;
б) два реквизита и несколько табличных частей;
в) неограниченное количество реквизитов и табличных частей.
4. В табличной части документа содержатся:
а) строки;
б) заданные реквизиты;
в) печатные формы.
5. Если регистр сведений будет являться периодическим, то по этому регистру будет записываться:
а) измерение данного регистра;
б) дополнительная информация по организации;
в) дополнительная информация по дате и времени.
6. Какой должен быть порядок определения процедур и функций в программном модуле?
а) описание функций должно идти выше описания процедур и раздела основной программы;
б) описание вызываемых процедур и функций должно идти выше вызывающих;
в) порядок следования процедур и функций не имеет значения;
г) порядок следования процедур и функций зависит от типа модуля.
7. В каком свойстве хранится дата документа?
а) Дата;
б) ДатаДок;
в) ДатаДокумента;
г) нет правильного ответа.
8. В каком порядке происходит установка платформы и конфигурации?
а) необходимо сначала установить платформу, затем установить конфигурацию на основе шаблона;
б) необходимо сначала установить конфигурацию, а после платформу;
в) порядок установки не имеет значения.
9. Использование обычных форм возможно:
а) в толстом клиенте;
б) в тонком клиенте;
в) в веб-клиенте;
г) верны варианты а) и б);
д) верны все варианты в зависимости от настроек конфигурации.
10. Каким образом в основной форме списка регистра сведений отобразить список элементов справочника "Подразделения"?
а) в основной форме списка регистра сведений отобразить такой список нельзя;
б) создать элемент управления "Табличное поле". Присвоить свойству этого поля "Тип значения" значение "СправочникСписок.Подразделения";
в) создать элемент управления "Табличное поле". Создать реквизит формы с типом значения "СправочникСписок.Подразделения". Присвоить свойству табличного поля "Данные" имя созданного реквизита;
г) верны ответы б) и в).
Тест № 4
- 1. Создание объекта конфигурации «Подсистемы»:
а) запустим информационную базу в режиме 1С:Предприятие; откроем конфигурацию; раскроем ветвь "Справочники" в дереве объектов конфигурации и выделим ее, нажав на "+" слева от нее;
б) запустим информационную базу в режиме Конфигуратор; откроем конфигурацию; раскроем ветвь "Обработки" в дереве объектов конфигурации и выделим ее, нажав на "+" слева от нее или вызовем контекстное меню и выберем пункт "Добавить";
в) запустим информационную базу в режиме Конфигуратор; откроем конфигурацию; раскроем ветвь "Общие" в дереве объектов конфигурации и выделим ее, нажав на "+" слева от нее или вызовем контекстное меню и выберем пункт "Добавить".
- 2. Назовите закладки окна редактирования "Справочник":
а) Основные, Подсистемы, Функциональные опции, Иерархия, Владельцы, Обмен данными, Прочее;
б) Основные, Подсистемы, Функциональные опции, Иерархия, Владельцы, Данные, Нумерация, Формы, Команды, Макеты, Ввод на основании, Права, Обмен данными, Прочее;
в) Основные, Подсистемы, Иерархия, Владельцы, Формы, Команды, Макеты, Права, Обмен данными, Прочее.
- 3. Печатная форма может быть у:
а) справочников, журналов документов, плана счетов;
б) отчетов;
в) любого объекта конфигурации, у которого есть экранная форма.
4. Что конкретно произойдет при проведении документа, определяется:
а) программой 1С:Предприятие;
б) программистом 1С;
в) процедурой в модуле объекта.
5. Какого регистра нет среди объектов метаданных в платформе 1С 8.2?
а) Регистр накопления;
б) Регистр сведений;
в) Регистр плана счетов;
г) Регистр бухгалтерии;
д) Регистр расчета.
6. Какие виды форм позволяет использовать Платформа 8.2?
а) всегда возможно совместное использование обычных и управляемых форм;
б) обычные формы только в режиме совместимости с 8.1;
в) управляемые формы только в режиме управляемого приложения;
г) возможность использования обычных и управляемых форм зависит от настроек конфигурации и клиентского приложения.
7. Панели интерфейса могут быть расположены на экране:
а) только вверху;
б) только внизу;
в) только слева;
г) только справа;
д) вверху, внизу, слева, справа.
8. Какие объекты предназначены для хранения показателей оперативного учета?
а) документ;
б) регистры сведений;
в) регистры накопления;
г) справочники.
9. Какой объект конфигурации может использоваться как Владелец счета?
а) любой справочник;
б) другой план счетов;
в) план видов характеристик;
г) у Плана счетов не может быть Владельца.
10. Каково соотношение плана счетов и регистра бухгалтерии?
а) один План счетов соответствует одному Регистру бухгалтерии;
б) несколько Регистров бухгалтерии могут быть привязаны к одному Плану счетов;
в) несколько Планов счетов могут быть привязаны к одному Регистру бухгалтерии;
г) Регистр бухгалтерии может быть привязан к нескольким Планам счетов, а План счетов - к нескольким Регистрам бухгалтерии.
Тест № 5
- 1. Объект конфигурации «Подсистемы» имеет структуру, состоящую из:
а) подсистем;
б) подсистем и подчиненных подсистем;
в) нескольких подсистем.
- 2. Назовите закладки окна редактирования «Справочник»:
а) Основные, Подсистемы, Функциональные опции, Иерархия, Владельцы, Обмен данными, Прочее;
б) Основные, Подсистемы, Функциональные опции, Иерархия, Владельцы, Данные, Нумерация, Формы, Команды, Макеты, Ввод на основании, Права, Обмен данными, Прочее;
в) Основные, Подсистемы, Иерархия, Владельцы, Формы, Команды, Макеты, Права, Обмен данными, Прочее.
- 3. Печатные формы формируются:
а) на встроенном языке 1С при помощи вывода секций;
б) в конструкторе формы;
в) в модуле объекта.
4. Каждый вид документа может иметь:
а) несколько реквизитов и одну табличную часть;
б) два реквизита и несколько табличных частей;
в) неограниченное количество реквизитов и табличных частей.
5. У любого документа есть два заранее заданных реквизита:
а) «Номер» и «Дата»;
б) «Должность» и «Оклад»;
в) «Номер» и «ДатаПриема».
6. Какие базы отображаются в списке информационных баз окна запуска 1С:Предприятие?
а) зарегистрированные информационные базы на этом компьютере или в сети;
б) все информационные базы на этом компьютере или в сети;
в) все информационные базы в локальной сети.
7. При наличии одного основного реквизита формы можно ли добавить еще один основной реквизит?
а) это невозможно;
б) можно посредством назначения соответствующего значения свойства реквизита формы;
в) можно только программно, при обращении к объекту «Форма»;
г) можно посредством добавления еще одного значения к соответствующему свойству формы.
8. В каком виде можно получить результат компоновки данных?
а) в табличном документе;
б) в виде таблицы значений;
в) в виде диаграммы;
г) в сводной таблице;
д) верны варианты а) и в);
е) верны все варианты.
9. Какими данными и с какой целью обеспечивает пользователя «Граница последовательности документов»?
а) моментом времени, начиная с которого перепроведение документов последовательности в хронологическом порядке, восстановит правильность (актуальность) учета, контролируемого последовательностью;
б) датой, начиная с которой перепроведение всех документов в хронологическом порядке, восстановит правильность (актуальность) учета, контролируемого последовательностью;
в) ссылкой на документ последовательности, начиная с которого перепроведение документов последовательности в хронологическом порядке, восстановит правильность (актуальность) учета, контролируемого последовательностью.
10. Выберите верное утверждение:
а) План видов характеристик содержит виды субконто только одного плана счетов;
б) План видов характеристик может содержать виды субконто для нескольких планов счетов;
в) для любого Плана счетов можно использовать виды субконто из нескольких различных планов видов характеристик;
г) План видов характеристик и План счетов никак не связаны между собой.
Тест № 6
- 1. Назовите закладки окна редактирования «Подсистемы»:
а) Основные, Подсистемы, Функциональные опции, Иерархия, Владельцы;
б) Основные, Функциональные опции, Состав, Прочее;
в) Основные, Подсистемы, Функциональные опции, Иерархия, Владельцы, Данные, Нумерация, Формы.
- 2. Для работы со справочником из какого-нибудь модуля требуется сначала:
а) создать ссылку на этот справочник;
б) найти элемент справочника;
в) удалить элемент справочника.
- 3. Назовите закладки окна редактирования "Документ":
а) Основные, Подсистемы, Функциональные опции, Данные, Макеты, Права, Прочее;
б) Основные, Подсистемы, Функциональные опции, Данные, Нумерация, Движения, Последовательности, Журналы, Формы, Команды, Макеты, Ввод на основании, Права, Обмен данными, Прочее;
в) Основные, Подсистемы, Функциональные опции, Иерархия, Владельцы, Данные, Нумерация, Формы, Команды, Макеты, Ввод на основании, Права, Обмен данными, Прочее.
4. Комментарии в языке 1С оформляются:
а) // это комментарий;
б) - это комментарий;
в) \\ это комментарий.
5. Каждая запись регистра сведений представляет собой образно:
а) «ящичек»;
б) «квадратик»;
в) «коробочку».
6. В каком случае рекомендуется использовать общий модуль для описания только экспортных функций?
а) для общих раздел объявления переменных, раздел процедур и функций, раздел основной программы;
б) только раздел процедур и функций;
в) только раздел основной программы;
г) только раздел объявления переменных и раздел описания процедур и функций.
7. Только определения процедур и функций может содержать только следующий вид модуля:
а) модуль приложения;
б) общий модуль;
в) модуль сеанса;
г) модуль объекта;
д) верны ответы б) и в);
е) верны ответы б) и г).
8. С какой целью используется встроенный язык?
а) для определения интерфейса программы по умолчанию;
б) для описания (на стадии разработки конфигурации) алгоритмов функционирования прикладной задачи;
в) нет правильного ответа.
9. Список информационных баз…
а) содержит ссылки на зарегистрированные информационные базы и может корректироваться вручную или программно;
б) содержит ссылки на существующие информационные базы и может корректироваться программно;
в) содержит ссылки на существующие информационные базы и может корректироваться вручную или программно.
10. Элемент управления "Поле табличного документа" предназначен для размещения в форме:
а) данных в виде динамических списков;
б) табличного документа;
в) верны ответы а) и б).
Тест № 7
- 1. Подсистемы - это…
а) произвольная строка символов;
б) основные элементы для построения интерфейса 1С:Предприятие;
в) структура хранения информации.
- 2. Закладка "Основные" объекта конфигурации Подсистемы состоит из:
а) Имя, Синоним, Комментарий, Включать в командный интерфейс, Пояснение, Картинка;
б) Имя, Синоним, Комментарий, Включать в командный интерфейс, Пояснение;
в) Имя, Синоним, Комментарий, Пояснение, Картинка.
- 3. Между справочниками может быть установлено отношение подчиненности. Это означает, что:
а) для работы со справочником из какого-нибудь модуля требуется сначала создать ссылку на этот справочник;
б) каждый элемент подчиненного справочника будет связан с одним из элементов справочника - Владельца;
в) при изменении имени придется менять только код программы.
4. Сколько печатных форм может иметь один объект конфигурации?
а) одну или несколько;
б) две;
в) три.
5. При проведении документа "Прием на работу" сработает процедура:
а) СоздатьЭлемент;
б) ОбработкаПроведения;
в) Записать.
6. На закладке "Объединения/Псевдонимы" конструктора запросов можно:
а) задать список запросов. В результирующую выборку попадут записи всех указанных запросов;
б) задать имена полей результирующей таблицы;
в) задать имена таблиц - источников данных;
г) верны ответы а) и б);
д) верны ответы а), б) и в).
7. Сколько может быть создано форм, подчиненных справочнику "Номенклатура"?
а) произвольное количество;
б) форма элемента, форма группы (для иерархических справочников) и произвольное количество форм списка;
в) только пять (по числу основных форм).
8. При определении в схеме компоновки данных связи между наборами данных:
а) вариант соединения (левое, полное) выбирается разработчиком;
б) всегда используется левое соединение первого набора ко второму;
в) всегда используется левое соединение второго набора к первому;
г) используется левое соединение первого набора ко второму, в ряде случаев устанавливается внутреннее соединение.
9. Может ли пользователь в режиме 1С:Предприятие создать новый план счетов?
а) может;
б) не может;
в) может, только если у него не ограничены соответствующие права.
10. Для хранения информации о возможной дополнительной аналитике по счетам бухгалтерского учета (субконто) в конфигурации используются:
а) Перечисления;
б) Справочники;
в) Документы;
г) Планы видов характеристик;
д) Регистры сведений.
Тест № 8
- 1. Каждый объект конфигурации может быть включен в:
а) одну или сразу в несколько подсистем;
б) две подсистемы;
в) три подсистемы.
- 2. Создание объекта конфигурации «Справочник»:
а) запустить информационную базу в режиме Конфигуратор; открыть конфигурацию; раскрыть ветвь Справочники в дереве объектов конфигурации, нажав на «+» слева от нее или вызвав контекстное меню и выбрав пункт «Добавить»;
б) запустить информационную базу в режиме 1С:Предприятие; открыть конфигурацию; раскрыть ветвь Справочники в дереве объектов конфигурации, нажав на «+» слева от нее;
в) запустить информационную базу в режиме Конфигуратор; открыть конфигурацию; раскрыть ветвь Документы в дереве объектов конфигурации, вызвав контекстное меню и выбрав пункт «Добавить».
- 3. Печатные формы состоят из:
а) необходимых параметров для передачи формы;
б) ячеек, в которых содержатся текст или формулы, что очень напоминает Microsoft Excel;
в) горизонтальных строк.
4. При нажатии кнопки «Провести и закрыть» (в режиме 1С:Предприятие) документ:
а) сначала будет проведен, а потом его форма будет закрыта;
б) сначала будет записан, а потом его форма будет закрыта;
в) сначала будет записан, потом проведен, а потом его форма будет закрыта.
5. Сколько типов регистров среди объектов метаданных имеется в платформе 1С 8.2?
а) два;
б) три;
в) четыре;
г) пять.
6. Какие функции отсутствуют во встроенном языке «1С:Предприятие» 8.2?
а) функции работы со значениями типа «Дата»;
б) функции работы со значениями типа «Время»;
в) функции работы со значениями типа «Строка»;
г) функции работы со значениями типа «Число»;
д) все вышеперечисленные функции имеются во встроенном языке
7. Пусть Переменная 1 имеет тип «Дата» (состав даты - «Дата») и значение, равное 1 марта 2013 года. Чему будет равно значение выражения «Переменная 1 + 20»?
а) 21 марта 2013 г 00 ч 00 мин 00 сек;
б) 1 марта 2013 г 00 ч 00 мин 20 сек;
в) 1 марта 2013 г 20 ч 00 мин 00 сек;
г) 21 марта 2013 г 00 ч 00 мин 20 сек;
д) возникнет ошибка преобразования типов.
8. Использование управляемых форм возможно...
а) в режиме обычного приложения;
б) в режиме управляемого приложения;
в) в тонком клиенте;
г) в веб-клиенте;
д) верны варианты а) и б);
е) верны все варианты в зависимости от настроек конфигурации.
9. Текст запроса, который будет фактически исполняться системой компоновки данных определяется в:
а) схеме компоновки данных;
б) макете компоновки данных;
в) в процессоре компоновки данных;
г) на этапе подготовки к созданию схемы компоновки данных.
10. Какие типы регистров накопления возможны в системе «1С:Предприятие» 8.2?
а) регистры остатков;
б) регистры оборотов;
в) регистры состояний;
г) верны ответы а), б) и в);
д) верны ответы а) и б).
Тест № 9
- 1. Константы в системе 1С:Предприятие служат для:
а) построения интерфейса 1С:Предприятие;
б) предоставления пользователю удобного и функционального интерфейса;
в) хранения информации, которая либо совсем не изменяется в процессе функционирования системы, либо изменяется достаточно редко.
- 2. Например, в системе может быть справочник "НалоговыеЛьготы". Тогда его можно сделать подчиненным справочнику "Сотрудники". Это означает, что:
а) сотрудник владеет налоговыми льготами;
б) сотрудник не владеет налоговыми льготами.
- 3. Секции в печатной форме могут быть:
а) горизонтальными;
б) вертикальными;
в) горизонтальных и вертикальными.
4. При проведении документа:
а) совершаются такие изменения в информационной базе, как добавление данных в таблицы, создание новых бухгалтерских проводок и т.д.;
б) в конфигурации появляется новый объект;
в) сохраняются отдельные объекты конфигурации.
- Вариант периодичности регистра сведений "по позиции регистратора" подразумевает:
а) ввод записи в регистр в результате проведения документа (документ - это и есть регистратор);
б) то, с какой даты начинает действовать информация по записи регистра (до следующей записи с такими же измерениями);
в) то, что каждая запись регистра может быть закреплена за конкретным моментом времени.
- Как можно обратиться к менеджеру справочника "Номенклатура"?
а) Спр=СоздатьОбъект("Справочник.Номенклатура");
б) Спр=Справочники.Номенклатура;
в) Спр=Новый Справочник.Номенклатура;
г) верны ответы б) и в).
- Список пользователей…
а) задается и редактируется в режиме конфигуратора, позволяет назначить роли пользователей в режиме 1С:Предприятие. Не является частью конфигурации;
б) задается и редактируется в режимах Конфигуратора и 1С:Предприятие, определяет права доступа пользователей в режиме 1С:Предприятие. Является частью конфигурации;
в) поставляется вместе с конфигурацией и не может быть изменен. Не является частью конфигурации;
г) задается и редактируется в режиме конфигуратора, определяет набор прав пользователей в режиме 1С:Предприятие. Является частью конфигурации.
- Элемент управления "Табличное поле" предназначен для размещения в форме:
а) данных в виде динамических списков;
б) сводных таблиц;
в) статических данных;
г) верны ответы а) и в);
д) верны ответы б) и в).
- Допустимо ли использование нескольких наборов данных?
а) да;
б) нет;
в) только при использовании наборов данных - объект;
г) только при использовании наборов данных - запрос.
10. Какой вид иерархии используется в плане счетов?
а) иерархия элементов;
б) иерархия групп и элементов;
в) план счетов не имеет иерархии.
Тест № 10
- 1. Закладка "Данные" в окне "Свойства" (при создании Констант) служит для:
а) управления режимами блокировки данных;
б) создания дополнительных свойств;
в) расшифровки и пояснения имени объекта конфигурации.
- 2. Для работы со справочником из какого-нибудь модуля требуется сначала:
а) создать ссылку на этот справочник;
б) найти элемент справочника;
в) удалить элемент справочника.
- 3. В табличной части документа содержатся:
а) строки;
б) заданные реквизиты;
в) печатные формы.
4. Платформа 1С:Предприятие 8.2 хранит регистр сведений в информационной базе как:
а) записи с ключевыми полями;
б) таблицу записей с конкретными колонками;
в) набор параметров.
- Если удаляется документ, то соответствующие записи по регистру сведений с периодичностью "подчинение регистратору":
а) остаются неизменными;
б) также будут удалены.
- Какой должен быть порядок определения процедур и функций в программном модуле?
а) описание функций должно идти выше описания процедур и раздела основной программы;
б) описание вызываемых процедур и функций должно идти выше вызывающих;
в) порядок следования процедур и функций не имеет значения;
г) порядок следования процедур и функций зависит от типа модуля.
- В каком обработчике события модуля объекта можно отказаться от записи объекта, например, элемента справочника?
а) ПередЗаписью;
б) ПриЗаписи;
в) ПослеЗаписи;
г) в любом из перечисленных;
д) справедливо а) и б).
- Пользователь информационной базы в режиме 1С:Предприятие:
а) может сменить пароль учетной записи;
б) не может поменять собственный пароль;
в) возможность смены пароля определяется соответствующей настройкой, определяемой в режиме Конфигуратор.
- Для чего нужны реквизиты формы?
а) для описания состава данных, которые отображаются, редактируются или хранятся в форме;
б) для отображения и редактирования данных в форме;
в) верны ответы а) и б).
10. Что можно использовать для создания макета?
а) конструктор макетов;
б) конструктор запроса с обработкой результата;
в) конструктор печати;
г) верно все вышеперечисленное;
д) верны ответы а) и в).
Тест № 11
- 1. Объект конфигурации "Подсистемы" располагается в ветке объектов:
а) Общие;
б) Справочники;
в) Отчеты;
г) Константы.
- 2. Закладка "Основные" объекта конфигурации Подсистемы состоит из:
а) Имя, Синоним, Комментарий, Включать в командный интерфейс, Пояснение, Картинка;
б) Имя, Синоним, Комментарий, Включать в командный интерфейс, Пояснение;
в) Имя, Синоним, Комментарий, Пояснение, Картинка.
- 3. Печатная форма может быть у:
а) справочников, журналов документов, плана счетов;
б) отчетов;
в) любого объекта конфигурации, у которого есть экранная форма.
4. Назовите закладки окна редактирования "Документ":
а) Основные, Подсистемы, Функциональные опции, Данные, Макеты, Права, Прочее;
б) Основные, Подсистемы, Функциональные опции, Данные, Нумерация, Движения, Последовательности, Журналы, Формы, Команды, Макеты, Ввод на основании, Права, Обмен данными, Прочее;
в) Основные, Подсистемы, Функциональные опции, Иерархия, Владельцы, Данные, Нумерация, Формы, Команды, Макеты, Ввод на основании, Права, Обмен данными, Прочее.
- Какого регистра нет среди объектов метаданных в платформе 1С 8.2?
а) Регистр накопления;
б) Регистр сведений;
в) Регистр плана счетов;
г) Регистр бухгалтерии;
д) Регистр расчета.
- В каком свойстве хранится время документа?
а) Время;
б) ВремяДок;
в) Дата;
г) Нет правильного ответа.
- Для повышения скорости выполнения запроса необходимо:
а) задавать параметры большинства реальных таблиц;
б) задавать параметры большинства виртуальных таблиц;
в) вместо задания параметров у реальной или виртуальной таблицы использовать отбор, заданный конструкцией языка запросов «ГДЕ»;
г) верны ответы а) и б).
- Какова последовательность действий создания новой информационной базы при файловом варианте работы системы?
а) в окне запуска «1С:Предприятие» выбрать «Добавить» - «Создание новой информационной базы» - указать имя базы - «На данном компьютере» или «компьютере локальной сети» - указать каталог информационной базы;
б) в окне запуска «1С:Предприятие» выбрать «Добавить» - «Создание новой информационной базы» - указать имя базы - «На сервере 1С:Предприятие» - указать каталог информационной базы;
в) в окне запуска «1С:Предприятие» выбрать «Добавить» - «Создание новой информационной базы» - выбрать из шаблонов либо пустую — указать имя базы указать каталог информационной базы.
- Система компоновки данных позволяет:
а) создавать отчеты без программирования;
б) использовать несколько наборов данных;
в) использовать несколько объектов «Построитель отчета»;
г) верны ответы а) и б);
д) верны ответы а) и в);
е) верны ответы б) и в).
10. Назовите основное назначение объекта «Последовательность документов»:
а) автоматизация контроля над хронологическим порядком проведения документов тех видов, которые указаны в последовательности;
б) чтобы запрещать пользователю непоследовательное проведение документов;
в) чтобы запрещать пользователю проведение документов «задним числом»;
г) автоматизация разрешения коллизий при одновременной записи в информационную базу нескольких документов, принадлежащих последовательности;
д) этот объект позволяет вести список тех документов, которые были проведены «задним числом».
Тест № 12
- 1. Печатные формы формируются:
а) на встроенном языке 1С при помощи вывода секций;
б) в конструкторе формы;
в) в модуле объекта.
- 2. При нажатии кнопки «Провести и закрыть» (в режиме 1С:Предприятие) документ:
а) сначала будет проведен, а потом его форма будет закрыта;
б) сначала будет записан, а потом его форма будет закрыта;
в) сначала будет записан, потом проведен, а потом его форма будет закрыта.
- 3. При проведении документа «ПриемНаРаботу» сработает процедура:
а) СоздатьЭлемент;
б) ОбработкаПроведения;
в) Записать.
4. Регистры сведений бывают:
а) временными и постоянными;
б) постоянными и изменяющимися;
в) периодическими и непериодическими.
- Объект конфигурации Планы видов характеристик по своей структуре очень напоминает:
а) Документы;
б) Справочники;
в) План счетов.
- Использование обычных форм возможно:
а) в толстом клиенте;
б) в тонком клиенте;
в) в веб-клиенте;
г) верны варианты а) и б);
д) верны все варианты в зависимости от настроек конфигурации.
- В системе компоновки данных можно использовать следующие наборы данных:
а) набор данных — запрос;
б) набор данных — объект;
в) набор данных — объединение;
г) верны ответы а) и б);
д) верны ответы а) и в);
е) верны ответы а), б) и в).
- Какими объектами являются регистры накопления?
а) объектами конфигурации;
б) объектами встроенного языка;
в) объектами информационной базы.
- Какое максимальное количество планов счетов может содержать конфигурация?
а) один;
б) до пятидесяти;
в) неограниченное число.
10. Какие регистры необходимо использовать для хранения данных бухгалтерского и налогового учета в 1С:Предприятие 8.2?
а) Регистры бухгалтерии;
б) для бухгалтерских — регистры бухгалтерии, для налоговых — регистры накопления;
в) для бухгалтерских — регистры бухгалтерии, для налоговых — регистры расчета.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2014/03/27/picture-426786-1395926172.jpg)
Комплект оценочных средств для проведения текущего контроля и промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета по учебной дисциплине ОП.09. Страховое дело
Комплект оценочных средств для проведения текущего контроля и промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета по учебной дисциплине ОП.09. Страховое делов рамках основной профессионал...
![](/sites/default/files/pictures/2018/09/17/picture-234067-1537207316.jpg)
Комплект оценочных средств по физике для проведения промежуточной аттестации в рамках основной профессиональной образовательной программы (ОПОП)
Комплект контрольно оценочных средств по дисциплине разработан на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальностям среднего профессионального образования 190631 Технич...
![](/sites/default/files/pictures/2015/12/15/picture-725631-1450127996.jpg)
Комплект оценочных средств для проведения аттестации по профессиональному модулю ПМ 01 «Разработка художественно-конструкторских (дизайнерских) проектов промышленной продукции, предметно- пространственных комплексо
Комплект оценочных средств предназначен для оценки результатов освоения ПМ 01. Разработка художественно-конструкторских (дизайнерских) проектов промышленной продукции, предметно- пространственных комп...
Комплект оценочных средств для дифференцированного зачёта по МДК "Технологии разработки сайтов"
Комплект оценочных средств для дифференцированного зачёта по МДК "Технологии разработки сайтов" профессионального модуля "разработка и администрирование сайтов" для студентов специальности "Программир...
Рабочая программа профессионального модуля ПМ.06 Разработка приложений на платформе 1С:Предприятие
Приводится аннотация на рабочую программу профессионального модуля ПМ.06 Разработка приложений на платформе 1С:Предприятие. Профессиональный модуль входит в вариативную часть образовательной...
![](/sites/default/files/pictures/2015/10/03/picture-678803-1443872342.jpg)
Комплект контрольно-оценочных средств по дисциплине Организация продаж услуг в автосервисных предприятиях
Комплектконтрольно-оценочных средств по дисциплине Организация продаж услуг в автосервисных предприятияхосновной профессиональной образовательной программы (ОПОП) по специальностям СПОспециальность 23...