ПОЛОЖЕНИЕ О проведении внутреннего конкурса профессионального мастерства студентов ГБПОУ МО «ШЭТ» по профессии 09.01.03 «Мастер по обработке цифровой информации».
методическая разработка

Бобырева Ирина Валерьевна

Настоящее положение определяет порядок организации и поведения внутреннего конкурса профессионального мастерства студентов ГБПОУ МО «ШЭТ» по профессии 09.01.03 «Мастер по обработке цифровой информации», его организационно-методическое обеспечение, порядок участия и определение победителей.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл polozhenie.docx19.99 КБ

Предварительный просмотр:

ПОЛОЖЕНИЕ

О проведении внутреннего конкурса профессионального мастерства студентов ГБПОУ МО «ШЭТ» по профессии 09.01.03 «Мастер по обработке цифровой информации».

1.        Общие положение

1.1        Настоящее положение определяет порядок организации и поведения внутреннего конкурса профессионального мастерства студентов ГБПОУ МО «ШЭТ» по профессии 09.01.03 «Мастер по обработке цифровой информации», его организационно-методическое обеспечение, порядок участия и определение победителей.

1.2        Основными целями и задачами конкурса является повышение качества профессиональной подготовки, развитие профессиональных умений и навыков обучающихся, выявление рациональных приёмов и методов труда.

2. Организация и проведение Конкурса

2.1        Конкурс проводится:

22 декабря 2021 года

2.2    Для подготовки и проведения Конкурса создаётся оргкомитет.

2.2        В состав оргкомитета включается:

Бобырева Ирина Валерьевна – преподаватель

Казарин Алексей Игоревич – мастер п/о.

Дубинкина Ольга Александровна – методист

Деева Вера Васильевна – зав.отделением

2.4     В функции оргкомитета входят:

- разработка и утверждение условий Конкурса,

- разработка содержания теоретических и практических заданий,

- разработка критериев оценки конкурсных заданий,

- подведение итогов и определение победителей.

2.5            Для оценки знаний, умений и навыков участников Конкурса создаётся жюри.

     В  состав жюри включается:

Тарасов Денис Юрьевич – председатель

Чухарёва Татьяна Владимировна – зав. отделения

Дубинкина Ольга Александровна – методист

Еремина Светлана Петровна – председатель ЦК

Пантелеева Ольга Петровна - председатель ЦК

Терешина Валентина Валентиновна – методист

Бобырева Ирина Валерьевна – преподаватель

Казарин Алексей Игоревич – мастер п/о.

3. Содержание и порядок проведения Конкурса

3.1             Конкурс   включает в себя выполнение теоретического и практического заданий.

3.2             В теоретическое задание включается:

 25 вопросов студенты проходят тестирование на платформе https://onlinetestpad.com/ по «Работа во Flash», на выполнение которых отводится 20 минут

тест по охране труда

3.3         Теоретическое задание оценивается по критериям оценок, разработанным оргкомитетом.

3.4         За каждый правильный ответ начисляется 1 балл, согласно шкале эталонных ответов. Общее количество баллов – 25.

3.5        При равном количестве баллов места распределяются с учетом времени, затраченного на выполнение задания.

3.6        ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ Творческий проект

Задание:

В программе MS Power Point  создать интерактивную поздравительную  открытку –  на тему: «С новым годом!»

Критерии оценки презентации

Критерии оценки

Количество балов

1

Правильное использование эффектов анимации Power Point (звук, графики)

5

2

Красивое оформление презентации

5

3

Грамматика (отсутствие ошибок и опечаток)

5

4

Раскрытие темы самостоятельной работы над проектом

5

5

Качество электронной презентации

5

6

Оригинальность представления

5

7

Наличие интерактивных элементов

количество

3.7 Цели конкурса

Образовательная:

- систематизировать и обобщить материал по темам «Компьютерная презентация MS Power Point»;

- закрепить основные возможности работы в среде Power Point, работы с текстом, графикой, объектами, анимацией;

- показать значимость работы с презентацией, возможность использования полученных знаний в дальнейшем, практическое применение знаний в жизни.

Развивающая:

- развитие логического и творческого мышления, мировоззрения обучающихся;

- развитие навыков самостоятельной работы, умения находить необходимую информацию.

Воспитательная:

- прививать эстетические навыки в оформлении проекта

- формировать интерес к предмету и межпредметных связей.

Методы обучения: словесно – наглядный, метод проектов, проблемный метод, элемент кейс-метода, игровая технология.

Формы организации учебной деятельности: фронтальная работа, работа на ПК, индивидуальная работа, творческая работа.

Средства обучения: компьютеры, программная среда Power Point, информационно- телекоммуникационная сеть Интернет.

Оборудование: компьютеры

4. Подведение итогов, награждения победителей

4.1     Победитель Конкурса определяется по наилучшим показателям выполнения конкурсных заданий.

4.2      При  равенстве показателей предпочтение отдаётся участнику, получившему большее количество баллов при выполнении практического задания.

ИТОГИ КОНКУРСА

Фамилия имя отчество участника

Тест по Flash

Тест по ТБ

Правильное использование эффектов анимации Power Point (звук, графики)

Красивое оформление презентации

Грамматика (отсутствие ошибок и опечаток)

Раскрытие темы самостоятельной работы над проектом

Качество электронной презентации

Оригинальность представления

Наличие интерактивных элементов

Сумма баллов




По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Web-портфолио студентов, как форма промежуточной аттестации по изучению МДК профессионального модуля, учебной практики будущих специалистов рабочей профессии «Оператор ЭВМ» и «Мастер по обработке цифровой информации»

Одним из направлений модернизации контрольно-оценочного процесса, повышения качества обучения студентов, согласно интегративно-компетентностному подходу, стандартизации требований «на входе и выходе» ...

Комплект контрольно-оценочных средств по профессиональному модулю ПМ.01 "Ввод и обработка цифровой информации" основной профессиональной образовательной программы (ОПОП) по профессии 09.01.03 Мастер по обработке цифровой информации

Комплект контрольно-оценочных средств по  профессиональному модулю ПМ.01 "Ввод  и обработка  цифровой информации"  основной профессиональной образовательной программы (ОПОП) по про...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.01 Ввод и обработка цифровой информации Профессия 09.01.03 "Мастер по обработке цифровой информации"

РАБОЧАЯ  ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯПМ.01   Ввод и обработка цифровой информацииПрофессия 09.01.03 «Мастер  по  обработке  цифровой  информации»...

Комплект контрольно-оценочных средств по профессиональному модулю ПМ.02 «Хранение, передача и публикация цифровой информации» основной профессиональной образовательной программы (ОПОП) по профессии НПО 230103.02 Мастер по обработке цифровой информаци

Комплект контрольно-оценочных средств по профессиональному модулю ПМ.02 «Хранение, передача и публикация цифровой информации» основной профессиональной образовательной программы (ОПОП)...

Комплект оценочных средств по профессиональному модулю ПМ 01 «Ввод и обработка цифровой информации» по программам подготовки квалифицированных рабочих, служащих по профессии 09.01.03 «Мастер по обработке цифровой информации» (технический профиль)

Комплект оценочных средств по профессиональному модулю ПМ 01«Ввод и обработка цифровой информации»,МДК 01.01 "Технология создания и обработки цифровой мультимедийной информациипо программам подготовки...

КОС по профессиональному модулю ПМ 01 «Ввод и обработка цифровой информации» по программам подготовки квалифицированных рабочих, служащих по профессии 09.01.03 «Мастер по обработке цифровой информации»

Комплект оценочных средств предназначен для проверки результатов освоения профессионального модуля ПМ 01 «Ввод и обработка цифровой информации» по программам подготовки квалифицированных р...

Методическая разработка конкурса профессионального мастерства среди обучающихся по профессии 09.01.03 «Мастер по обработке цифровой информации»

Методическая разработкаконкурса профессионального мастерствасреди обучающихся по профессии09.01.03 «Мастер по обработке цифровой информации»...