Рабочая программа по информатике, специальность 43.02.14 "Гостиничное дело"
рабочая программа

Дербак Надежда Васильевна

Рабочая программа рассчитана на 73 часа (40 часов - аудиторные, 33 часа - самостоятельная работа). 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rp_informatika_gdo-22-91k.docx52.1 КБ

Предварительный просмотр:

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ЧАСТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«КАМЧАТСКИЙ КООПЕРАТИВНЫЙ ТЕХНИКУМ»

КАМЧАТСКОГО КРАЕВОГО СОЮЗА ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ

КООПЕРАТИВОВ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

Учебной дисциплины:             «ИНФОРМАТИКА»

_____________________________________________________________________

(цикла ОО, ОГСЭ, ЕН, ОП)

для специальности: 43.02.14 Гостиничное дело

                                                                              (код и наименование специальностей)

Семестр _______2_______ Курс _________________

                   (для очной формы обучения)            (для заочной формы обучения)

Группа ГДО-22-9

Виды учебной работы

Форма обучения

Очная

Заочная

1. Аудиторные занятия (час.), всего,

в том числе

40

-

лекции

20

-

лабораторные

-

-

практические

20

-

семинарские

-

-

2. самостоятельная работа студентов (час.), всего, в том числе:

33

-

курсовая работа

-

-

контрольная работа

-

реферат

-

расчетные и др. практические работы

-

-

другие виды СР

-

ИТОГО

73

-

г. Петропавловск-Камчатский

2022 г.

Одобрена

кафедрой учётно-экономических

и информационных дисциплин

Составлена в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом по специальности СПО 43.02.14 Гостиничное дело

Протокол №1 от «15» сентября 2022 г.

Зав. кафедрой _____/Гололобова С. Г./

Заместитель директора по учебно-методической и организационной работе

_________________/ /

«15» сентября 2022 г.

Автор: Дербак Н.В., преподаватель информационных дисциплин

СОДЕРЖАНИЕ

1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

стр.

4

2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

5

3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

12

4.  КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙДИСЦИПЛИНЫ

15

1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

«ЕН.02 ИНФОРМАТИКА»

     1.1. Область применения программы

          Программа учебной дисциплины является частью примерной основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по всем специальностям СПО.

          Программа учебной дисциплины может быть использована в дополнительном профессиональном образовании (программ повышения квалификации и переподготовки) и профессиональной подготовке.

          1.2. Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы

          Дисциплина входит в математический и общий естественнонаучный учебный цикл.

          1.3. Цели и задачи учебной дисциплины – требования к результатам освоения учебной дисциплины

          В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь:

  • использоваться систему знаний о теоретических основах информатики;
  • владеть навыками пользования ПК.
  • применять, анализировать, преобразовывать информационные модели реальных объектов и процессов, используя при этом ИКТ, в том числе при изучении других дисциплин;
  • работать с пакетом прикладных программ MSOffice 2019.

          В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен знать:

  • информацию и ее виды;
  • системы счисления;
  • хранение, передача, обработка, кодировка, поиск и сортировка информации;
  • алгоритмы и языки программирования высокого уровня;
  • программное и аппаратное обеспечение;
  • локальные и глобальные сети;
  • информационное моделирование, базы данных, экспертные системы;
  • методы защиты информации.

       Освоение содержания учебной дисциплины «Информатика» обеспечивает достижение студентами общих компетенций.

Общие компетенции (ОК):

  • ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
  • ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
  • ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
  • ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
  • ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
  • ОК 6. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
  • ОК 7. Ориентироваться в условиях постоянного обновления технологий в профессиональной деятельности.
  • ОК 8. Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности.
  • ОК 9. Проявлять нетерпимость к коррупционному поведению.
  • ОК 10. Организовывать свою жизнь в соответствии с социально значимыми представлениями о здоровом образе жизни, поддерживать должный уровень физической подготовленности, необходимый для социальной и профессиональной деятельности.

1.4. Рекомендуемое количество часов на освоение программы учебной дисциплины: максимальной учебной нагрузки обучающегося 73 часа, в том числе: обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 40 часов; самостоятельной работы обучающегося 33 часа.

2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙДИСЦИПЛИНЫ

2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

Вид учебной работы

Объём часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)

73

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

40

в том числе:

     лекции

20

     практические занятия

20

Самостоятельная работа обучающегося:

- написание конспекта;

- написание реферата;

- выполнение контрольной работы;

- оформление презентаций.

33

Итоговая аттестация в форме дифференцированного зачета

2.2.  Тематический план и содержание учебной дисциплины ЕН.02 Информатика

Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала, практические занятия, самостоятельная работа обучающегося

Объём часов

Уровень освоения

1

2

3

4

Раздел 1. Информационная деятельность человека

8

Тема 1.1.

Деятельность человека в информационном пространстве

Содержание учебного материала

1. Роль информационной деятельности в современном обществе, его экономической, социальной, культурной, образовательной сферах. Значение информатики при освоении профессий СПО. Основные этапы развития информационного общества. Этапы развития технических средств и информационных ресурсов. Информационные ресурсы общества.

2

1-2

Практические задания

1. Образовательные информационные ресурсы.

2. Работа с программным обеспечением.

3. Инсталляция программного обеспечения (в соответствии с направлением профес2иональной деятельности), его использование и обновление.

1

2-3

Раздел 2. Информация и информационные процессы

39

Тема 2.1.

Представление

и обработка

информации

Содержание учебного материала

1. Подходы к понятиям информации и ее измерению. Информационные объекты различных видов. Универсальность дискретного (цифрового) представления информации. Дискретное (цифровое) представление текстовой, графической, звуковой информации и видеоинформации.

1

1-2

2. Принципы обработки информации при помощи компьютера. Арифметические и логические основы работы компьютера. Компьютер как исполнитель команд. Программный принцип работы компьютера. Компьютерные модели.

1

1-2

Практические задания

1. Примеры компьютерных моделей различных процессов.

2. Проведение исследования на основе использования готовой компьютерной модели.

2

2-3

Тема 2.2.

Основные

информационные

процессы

Содержание учебного материала

1. Основные информационные процессы и их реализация с помощью компьютеров: хранение, поиск и передача информации.

1

1-2

2. Хранение информационных объектов различных видов на разных цифровых носителях. Определение объемов различных носителей информации. Архив информации.

1

1-2

Практические задания

1. Создание архива данных.

2. Извлечение данных из архива.

3. Файл как единица хранения информации на компьютере.

4. Атрибуты файла и его объем.

5. Учет объемов файлов при их хранении, передаче.

6. Запись информации на компакт-диски различных видов.

2

2-3

Самостоятельная работа

1. Создание архива данных

2. Извлечение данных из архива

3. Учет объемов файлов при их хранении, передаче

6

3

4. Контрольная работа на тему «Работа с пакетом прикладных программ MSOffice 2019».

2

3

Раздел 3. Средства информационных и коммуникационных технологий

30

Тема 3.1.

Архитектура

компьютеров

Содержание учебного материала

Основные характеристики компьютеров. Многообразие компьютеров. Многообразие внешних устройств, подключаемых к компьютеру. Виды программного обеспечения компьютеров.

2

1-2

 Практические задания

1. Примеры комплектации компьютерного обеспечения внешними устройствами и специализированным программным обеспечением рабочего места в соответствии с целями его использования для различных направлений гуманитарной деятельности.

2. Операционная система.

3. Графический интерфейс пользователя.

2

2-3

Тема 3.2.

Компьютерные

сети

Содержание учебного материала

Объединение компьютеров в локальную сеть. Организация работы пользователей в локальных компьютерных сетях.

2

1-2

Практическое задание

Практика работы пользователей в локальных компьютерных сетях в общем дисковом пространстве.

2

2-3

Тема 3.3.

Безопасность,

гигиена, эргономика,

ресурсосбережение.

Защита информации, антивирусная

защита

Содержание учебного материала

Безопасность, гигиена, эргономика, ресурсосбережение. Защита информации, антивирусная защита.

2

1-2

Практические задания

1. Эксплуатационные требования к компьютерному рабочему месту.

2. Профилактические и антивирусные мероприятия для компьютерного рабочего места в соответствии с его комплектацией для профессиональной деятельности.

2

2-3

Самостоятельная работа

Подготовка реферата на тему: «Профилактические и антивирусные мероприятия для компьютерного рабочего места».

6

3

Раздел 4. Технологии создания и преобразования информационных объектов

46

Тема 4.1.

Понятие

об информационных

системах и

автоматизации

информационных

процессов

Содержание учебного материала

Возможности настольных издательских систем: создание, организация и основные способы преобразования (верстки) текста.

1

1-2

Практические задания

1. Создание компьютерных публикаций на основе использования готовых шаблонов (для выполнения учебных заданий из различных предметных областей).

2. Использование систем проверки орфографии и грамматики.

3. Программы-переводчики.

4. Возможности систем распознавания текстов.

5. Гипертекстовое представление информации.

2

2-3

Самостоятельная работа

1. Создание компьютерных публикаций

2. Использование систем проверки орфографии и грамматики.

3. Программы-переводчики.

4. Гипертекстовое представление информации.

10

3

Тема 4.2.

Возможности

динамических

 (электронных)

таблиц

Содержание учебного материала

Возможности динамических (электронных) таблиц. Математическая обработка числовых данных, графическая обработка статистических таблиц.

1

1-2

Практические задания

1. Использование различных возможностей динамических (электронных) таблиц для выполнения учебных заданий из разных предметных областей.

2. Системы статистического учета (статистическая обработка социальных исследований).

3. Средства графического представления статистических данных (деловая графика).

4. Представление результатов выполнения расчетных задач средствами деловой графики.

2

2-3

Самостоятельная работа

1. Системы статистического учета (статистическая обработка социальных исследований).

2. Средства графического представления статистических данных (деловая графика).

3. Представление результатов выполнения расчетных задач средствами деловой графики.

2

3

Тема 4.3.

Представление

об организации баз данных и системах управления ими

Содержание учебного материала

Представление об организации баз данных и системах управления ими. Структура данных и система запросов на примерах баз данных различного назначения: юридических, библиотечных, социальных, кадровых и др. Использование системы управления базами данных для выполнения учебных заданий из различных предметных областей.

2

1-2

Практические задания

1. Формирование запросов для работы в сети Интернет с электронными каталогами библиотек, музеев, книгоиздания, СМИ в рамках учебных заданий из различных предметных областей.

2. Электронные коллекции информационных и образовательных ресурсов, образовательные специализированные порталы.

3. Организация баз данных. Заполнение полей баз данных.

4. Возможности систем управления базами данных.

5. Формирование запросов для поиска и сортировки информации в базе данных.

2

2-3

Самостоятельная работа

1. Формирование запросов для работы в сети Интернет.

2. Электронные коллекции информационных и образовательных ресурсов.

3. Формирование запросов для поиска и сортировки информации в базе данных.

5

3

Тема 4.4.

Представление

о программных средах компьютерной

графики,

презентациях

и мультимедийных средах

Содержание учебного материала

Представление о программных средах компьютерной графики, презентациях и мультимедийных средах.

2

1-2

Практические задания

1. Создание и редактирование графических и мультимедийных объектов. Оформление электронных публикаций.

2. Средства компьютерных презентаций для выполнения учебных заданий из различных предметных областей.

3. Использование презентационного оборудования.

4. Знакомство с электронными гипертекстовыми книгами, электронными учебниками и журналами.

2

2-3

Самостоятельная работа

1. Создание и редактирование графических и мультимедийных объектов.

2. Оформление электронных публикаций.

2

3

Раздел 5. Телекоммуникационные технологии

27

Тема 5.1.

Представления

о технических

и программных

 средствах

телекоммуникационных технологий

Содержание учебного материала

Программные поисковые сервисы. Использование ключевых слов, фраз для поиска информации. Комбинации условия поиска. Пример поиска информации на государственных образовательных порталах. Интернет-технологии.

2

1-2

Самостоятельная работа

Работа с интернет-магазином, интернет-СМИ, интернет-турагентством, интернет-библиотекой и пр.

2

3

ИТОГО:

Из них аудиторных занятий:

самостоятельной работы:

73

40

33

Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения:

1 – ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);

2 – репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством)

3 – продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач)

3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ  УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

        3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

        Реализация учебной дисциплины требует наличия учебной компьютерной лаборатории на 13 мест.

        Оборудование учебного кабинета:

        - стенды: «Архитектура ЭВМ», «Комплектующие ЭВМ», «Топология сетей»;

        - методические пособия по выполнению лабораторных работ в текстовом редакторе MSWord 2019 и табличном процессоре MS Excel 2019 на бумажном или электронном носителе.

        Для учебно-методического обеспечения дисциплины требуется программное обеспечение:

        - Microsoft Office 2019,

        - WinRAR,

        - WinZip,

        - Microsoft Internet Explorer.

3.2. Информационное обеспечение обучения

Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы

Основные источники:

  1. Грэхем Р., Кнут Д. Конкретная математика: основание информатики. М., «Мир», 2018 г.
  2. Бауэр Ф.Л. Гооз Г. Информатика. М., «Мир», 2 части, 2018 г.
  3. Бирюков Б.В. О возможностях искусственного интеллекта. // Кибернетика: неограниченные возможности и возможные ограничения. Перспективы развития. М., «Наука», 2018 г.
  4. Ботвинник М.М. Почему возникла идея искусственного интеллекта? // Перспективы развития. М., «Наука», 2018 г.
  5. Гаазе-Рапоппорт М.Г. О некоторых методологических проблемах искусственного интеллекта. // Кибернетика: неограниченные возможности и возможные ограничения. Перспективы развития. М., «Наука», 2019 г.
  6. Волков Г.Н. Человек и НТР. М., 2017 г.
  7. Воробьев Г.Г. Информационная культура управленческого труда. М., 2020 г.
  8. Иванов Р.Н. Организация и методика информационной работы. Учебное пособие. М., 2019 г.
  9. Иванов Р.Н. Репрография: методы и средства копирования и размножения документов. М., 2019 г.
  10. Информатика. Учебное пособие. М., 2020 г.
  11. Концепция информатизации высшего образования Российской Федерации. М., 2018 г.
  12. Корюкова А.А., Дера В.Г. Основы научно-технической информации. Учебное пособие. М., 2020 г.
  13. Курбаков К.И. Информационно-логические схемы. М., 2017 г.
  14. Курбаков К.И. Кодирование и поиск информации в автоматическом словаре. М., 2018 г.
  15. Курбаков К.И. Научно-технический прогресс и его основные тенденции на современном этапе. М., 2019 г.
  16. Курбаков К.И. Информационный ресурс и национальная система баз данных и баз знаний высшей школы России. 2019 г.

Дополнительные источники:

  1. Катков В.Л., Любимский Э.З. Программирование. Минск, «Высшая школа», 2017 г.
  2. Кнут Д. Искусство программирования. М., «Мир», 2018 г.

Для студентов:

  1. Астафьева Н. Е., Гаврилова С. А., Цветкова М. С. Информатика и ИКТ: Практикум для профессий и специальностей технического и социально-экономического профилей: учеб. пособие для студ. учреждений сред. проф. образования / под ред. М. С. Цветковой. — М., 2017.
  2. Малясова С. В., Демьяненко С. В. Информатика и ИКТ: Пособие для подготовки к ЕГЭ: учеб. пособие для студ. учреждений сред. проф. образования / под ред. М. С. Цветковой. — М., 2017.
  3. Цветкова М. С., Великович Л. С. Информатика и ИКТ: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования. — М., 2017.
  4. Цветкова М. С., Хлобыстова И.Ю. Информатика и ИКТ: практикум для профессий и специальностей естественно-научного и гуманитарного профилей: учеб. пособие для студ. учреждений сред. проф. образования. — М., 2017.
  5. Цветкова М. С. Информатика и ИКТ: электронный учеб-метод. комплекс для студ. учреждений сред. проф. образования. — М., 2017.

Для преподавателей:

  1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993 с изменениями, одобренными в ходе общероссийского голосования 01.07.2020) (с учетом поправок, внесенных федеральными конституционными законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ) // СЗ РФ. — 2009. —№ 4. — Ст. 445.
  2. Федеральный закон от 29.12. 2012 № 273-ФЗ (в ред. федеральных законов от 07.05.2013 № 99-ФЗ, от 07.06.2013 № 120-ФЗ, от 02.07.2013 № 170-ФЗ, от 23.07.2013 № 203-ФЗ, от 25.11.2013 № 317-ФЗ, от 03.02.2014 № 11-ФЗ, от 03.02.2014 № 15-ФЗ, от 05.05.2014 № 84- ФЗ, от 27.05.2014 № 135-ФЗ, от 04.06.2014 № 148-ФЗ, с изм., внесенными Федеральным законом от 04.06.2014 № 145-ФЗ) «Об образовании в Российской Федерации».
  3. Приказ Минобрнауки России от 17.05.2012 № 413 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования» (зарегистрирован в Минюсте РФ 07.06.2012 № 24480.
  4. Приказ Минобрнауки России от 29.12.2014 № 1645 «О внесении изменений в Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.05.2012 № 413 “Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования”»
  5. Письмо Департамента государственной политики в сфере подготовки рабочих кадров и ДПО Минобрнауки России от 17.03.2015 № 06-259 «Рекомендации по организации получения среднего общего образования в пределах освоения образовательных программ среднего профессионального образования на базе основного общего образования с учетом требований федеральных государственных образовательных стандартов и получаемой профессии или специальности среднего профессионального образования».
  6. Астафьева Н. Е., Гаврилова С. А., Цветкова М. С. Информатика и ИКТ: практикум для профессий и специальностей технического и социально-экономического профилей / под ред. М. С. Цветковой. — М., 2017.
  7. Великович Л. С., Цветкова М. С. Программирование для начинающих: учеб. издание. — М., 2017.
  8. Залогова Л. А. Компьютерная графика. Элективный курс: практикум / Л. А. Залогова — М., 2017.
  9. Логинов М. Д., Логинова Т. А. Техническое обслуживание средств вычислительной техники: учеб. пособие. — М., 2020.
  10. Малясова С. В., Демьяненко С. В. Информатика и ИКТ: пособие для подготовки к ЕГЭ / под ред. М. С. Цветковой. — М., 2017.
  11. Мельников В. П., Клейменов С. А., Петраков А. В. Информационная безопасность: учеб. пособие / под ред. С. А. Клейменова. — М., 2018.
  12. Назаров С. В., Широков А. И. Современные операционные системы: учеб. пособие. — М.,2017.
  13. Новожилов Е. О., Новожилов О. П. Компьютерные сети: учебник. — М., 2018.
  14. Парфилова Н.И., Пылькин А.Н., Трусов Б. Г. Программирование: Основы алгоритмизации программирования: учебник / под ред. Б. Г. Трусова. — М., 2019.
  15. Сулейманов Р. Р. Компьютерное моделирование математических задач. Элективный курс: учеб. пособие. — М.: 2017.
  16. Цветкова М. С., Великович Л. С. Информатика и ИКТ: учебник. — М., 2019.
  17. Цветкова М. С., Хлобыстова И.Ю. Информатика и ИКТ: Практикум для профессий и специальностей естественно-научного и гуманитарного профилей. — М., 2019.
  18. Шевцова А.М., Пантюхин П. Я. Введение в автоматизированное проектирование: учеб. пособие с приложением на компакт диске учебной версии системы АДЕМ. — М., 2017.

Интернет-ресурсы:

www.fcior.edu.ru (Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов — ФЦИОР).

www. school-collection. edu. ru (Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов).

www. intuit. ru/studies/courses (Открытые интернет-курсы «Интуит» по курсу «Информатика»).

www. lms. iite. unesco. org (Открытые электронные курсы «ИИТО ЮНЕСКО» по информационным технологиям).

http://ru. iite. unesco. org/publications (Открытая электронная библиотека «ИИТО ЮНЕСКО» по ИКТ в образовании).

www.megabook. ru (Мегаэнциклопедия Кирилла и Мефодия, разделы «Наука / Математика.Кибернетика» и «Техника / Компьютеры и Интернет»).

www. ict. edu. ru (портал «Информационно-коммуникационные технологии в образовании»).

www. digital-edu. ru (Справочник образовательных ресурсов «Портал цифрового образования»).

www. window. edu. ru (Единое окно доступа к образовательным ресурсам Российской Федерации).

www. freeschool. altlinux. ru (портал Свободного программного обеспечения).

www. heap. altlinux. org/issues/textbooks (учебники и пособия по Linux).

www. books. altlinux. ru/altlibrary/openoffice (электронная книга «ОpenOffice. org: Теория и практика»).

4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ

УЧЕБНОЙДИСЦИПЛИНЫ

Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследований.

Результаты обучения

(освоенные умения, усвоенные знания)

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения

Умения:

  • использоваться систему знаний о теоретических основах информатики;
  • владеть навыками пользования ПК.
  • применять, анализировать, преобразовывать информационные модели реальных объектов и процессов, используя при этом ИКТ, в том числе при изучении других дисциплин;
  • работать с пакетом прикладных программ MSOffice 2019.

Знания:

  • информация и ее виды;
  • системы счисления;
  • хранение, передача, обработка, кодировка, поиск и сортировка информации;
  • алгоритмы и языки программирования высокого уровня;
  • программное и аппаратное обеспечение;
  • локальные и глобальные сети;
  • информационное моделирование, базы данных, экспертные системы;
  • методы защиты информации.

тестирование

выполнение см. работы

тестирование

выполнение см. работы

тестирование

контрольная работа

тестирование

тестирование, выполнение см. работы

выполнение см. работы

тестирование

тестирование

тестирование

тестирование


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по информатике для специальности "Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта"

Рабочая программа дисциплины «Информатика» является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО 23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт авт...

Рабочая программа ОУД "Информатика" по специальности СПО технического профиля

Программа предназначена для изучения информатики в профессиональных организациях, реализующих образовательную программу среднегообщего образования в пределах освоения основной профессиональной образов...

Рабочая программа по Информатике для специальности "Судовождение"

Рабочая программа написана в 2016 г.  Рекомендована для специальностей технического профиля на базе 9 классов. Есть небольшие отклонения от типовой рабочей программы, это связано  с переходо...

Рабочая программа дисциплины "Информатика и ИКТ в профессиональной деятельности" для специальности 44.02.02 Преподавание в начальных классах

Рабочая программа дисциплины "Информатика и ИКТ в профессиональной деятельности" для специальности 44.02.02 Преподавание в начальных классах....

Рабочая программа предмета Информатика для специальности Страховое дело

Рабочая программа предмета Информатика для специальности Страховое дело (социально-экономический профиль, базовый уровень)...

Рабочая программа учебной дисциплины ОП 08. Проектно – сметное дело основной профессиональной образовательной программы – программы подготовки специалистов среднего звена по специальности 08.02.06 Строительство и эксплуатация городских путей сообщения

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОП 08. Проектно – сметное дело основной профессиональной образовательной программы – программы подготовки специалистов среднего звена...