Оценочные средства СП. 01 "«Технология создания и обработки цифровой мультимедийной информации»
учебно-методический материал
Вопросы для проверки знаний по специальному предмету "Технология создания и обработки цифровой мультимедийной информации" в форме теста. Критерии и шкала оценивания результатов учащихся.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 611.5 КБ |
Предварительный просмотр:
| Комитет по образованию | |
Санкт-Петербургское государственное казённое профессиональное образовательное учреждение | ||
«ОБУХОВСКОЕ УЧИЛИЩЕ № 4» |
ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА
ПО СПЕЦИАЛЬНОМУ ПРЕДМЕТУ
СП.01 «ТЕХНОЛОГИЯ СОЗДАНИЯ И ОБРАБОТКИ ЦИФРОВОЙ МУЛЬТИМЕДИЙНОЙ ИНФОРМАЦИИ»
Составитель:
Преподаватель первой категории,
Слепнев Юрий Борисович
Вопросы для проверки знаний по СП.01 технология создания и обработки цифровой мультимедийной информации
Инструкция для учащихся
При выполнении тестирования Вам необходимо:
1. Получив лист с заданием, внимательно прочитать его.
2. Ответить письменно на предлагаемые вопросы в тесте.
Выберите один вариант ответа
1. Текстовый редактор - программа, предназначенная для:
а) Создания, редактирования и форматирования текстовой информации;
б) Управление ресурсами ПК при создании документов;
в) Автоматического перевода с символьных языков в машинные коды;
г) Работы с изображениями в процессе создания игровых программ.
2. К числу основных функций текстового редактора относятся:
а) Копирование, перемещение, уничтожение и сортировка фрагментов текста;
б) Создание, редактирование, сохранение и печать текстов;
в) Автоматическая обработка информации, представленной в текстовых файлах.
3. К какой группе клавиш клавиатуры ПК, относятся клавиши [/], [*], [-], [+]?
а) Буквенно – цифровые;
б) Управляющие;
в) Функциональные;
г) Цифровые;
д) Управления курсором.
4. Гипертекст – это:
а) Структурированный текст, в котором могут осуществляться переходы по выделенным меткам;
б) Обычный, но очень большой по объему текст;
в) Текст, буквы которого набраны шрифтом очень большого размера;
г) Распределенная совокупность баз данных, содержащих тексты.
5. Переход от одного языка к другому (от одной раскладки клавиатуры к другой) происходит путем нажатия комбинаций:
а) Нажать комбинацию [Alt] +[Shift];
б) Нажать комбинацию [Shift] +[Insert];
в) Нажать комбинацию [Ctrl] +[Alt].
6. С какого символа начинается формула?
а) «-»;
б) «&»;
в) «$»;
г) «*»;
д) «=».
7. Клавиша [Delete] используется для:
а) Перемещения курсора на строку вверх;
б) Удаления символа, находящегося справа от курсора;
в) Переключения между двумя режимами ввода символов;
г) Перемещения курсора на страницу вверх.
8. Буквица - это?
а) Большой прописной, который используется в качестве декоративного элемента в начале абзаца или раздела;
б) Самая короткая аннотация содержимого вашего документа;
в) Любая буква, цифра, знак препинания, специальный символ и прочее, что можно ввести с помощью клавиатуры.
9. Как ввести в ячейку текущую дату?
а) Нажать комбинацию [Alt] +[Chift]+[:];
б) Нажать комбинацию [Ctrl] +[Chift]+[:];
в) Нажать комбинацию [Chift] +[Chift]+[:];
г) Нажать комбинацию [Ctrl] +[Chift]+[;].
10. Клавиша ESC предназначена для…?
а) Перехода между окнами, панелями, ячейками;
б) Клавиша отмены. Отменяет какое – либо действие, команду, операцию. В некоторых программах является клавишей выхода из программы;
в) Включает и выключает верхний регистр (заглавные буквы).
11. Элементарным объектом, используемым в растровом графическом редакторе, является:
а) Точка экрана (пиксель);
б) Прямоугольник;
в) Круг;
г) Палитра цветов.
12. Какой из графических редакторов является векторным?
а) Adobe Photoshop;
б) InkScape ;
в) Paint.
13. Какие из перечисленных форматов принадлежат графическим файлам?
а) *.doc, *.txt;
б) *.wav, *.mp3;
в) *.gif, *.jpg;
г) *.exe, *.com.
14. Графическими примитивами являются:
а) Линия, Эллипс, Прямоугольник;
б) Карандаш, Кисть, Ластик;
в) Выделение, Копирование, Вставка;
г) Наборы цветов.
15. Графика с представлением изображения в виде совокупностей точек называется:
а) Фрактальной;
б) Растровой;
в) Векторной;
г) Прямолинейной.
16. Текст, набранный в тестовом редакторе, храниться на внешнем запоминающем устройстве в виде:
а) таблицы кодировки;
б) файла;
в) каталога;
г) директории.
17. В какой строке единицы измерения информации расположены по возрастанию?
а) гигабайт, мегабайт, килобайт, байт, бит;
б) бит, байт, килобайт, мегабайт, гигабайт;
в) бит, байт, мегабайт, килобайт, гигабайт.
Соедините картинку с верным значением ее действия
1. | A. Уменьшение уровня отступа абзаца |
2. | B. Маркированные списки |
3. | C. Нумерованные списки |
4. | D. Увеличение уровня отступа абзаца |
5. | Е. Отображение всех скрытых символов |
ИНСТРУКЦИЯ: Вставьте пропущенные слова (слова представлены ниже текста, есть лишние)
1. Совокупность программ, позволяющих организовать решение задач на компьютере – это ____________________________________________________________.
2. Сжатие одного или более файлов с целью экономии памяти и размещения сжатых данных в одном архивном файле – это __________________________________________.
3. Адрес ______________________ почты записывается по определенной форме и состоит из ________________ частей, разделенных символом @.
4. Пиксель – это _________________________________ объект, используемый в _____________________________________ графическом редакторе.
5. Отметка на экране дисплея, указывающая позицию, в которой будет отображен вводимый с клавиатуры символ – это _______________________________.
6. Активная ячейка – это ячейка, в которой выполняется________________________.
7. Редактирование текста представляет собой - процесс ___________ ____________ в имеющийся текст.
1. архивация, 2. ввод данных, 3. внесения изменений, 4. двух, 5. курсор,
6. программное обеспечение, 7. растровом, 8. папка, 9. электронной,
10. элементарный (точечный), 11. трех.
Критерии и шкала оценивания результатов Тестирования
Оценка индивидуальных образовательных достижений производится в соответствии с универсальной шкалой: для этого количество правильных ответов учащегося делим на количество вопросов теста и умножаем на 100%
Процент результативности (правильных ответов) | Качественная оценка индивидуальных образовательных достижений: |
90 ÷ 100% | 5 (отлично) |
75 ÷ 89% | 4 (хорошо) |
50 ÷ 74% | 3 (удовлетворительно) |
менее 50% | 2 (неудовлетворительно) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка урока по МДК 01.01 "Технология создания и обработки цифровой мультимедийной информации" Тема: Обработка числовой информации в MS EXCEL
Методическая разработка урока по МДК 01.01 "Технология создания и обработки цифровой мультимедийной информации". Тема: Обработка числовой информации в MS EXCEL.Данный урок проведен на п...

Перспективно-тематический план по междисциплинарному курсу МДК 01.01 «Технология создания и обработки цифровой мультимедийной информации» профессионального модуля ПМ 01 «Ввод и обработка цифровой информации»
Перспективно-тематический планпо междисциплинарному курсуМДК 01.01 «Технология создания и обработки цифровой мультимедийной информации»профессионального модуля ПМ 01«Ввод и обработка цифровой информац...

Методические рекомендации по выполнению внеаудиторной самостоятельной работы по МДК 01.01 "Технология создания и обработки цифровой мульт. информации" по профессии 09.01.03 "Мастер по обработке цифровой информации"
Методические рекомендации по выполнению внеаудиторных самостоятельных работ для студентовпо междисциплинарному курсу МДК 01.01 «Технология создания и обработки цифровой мультимедийной информ...

КТП Дисциплина МДК 01.01 «Технология создания и обработки цифровой мультимедийной информации»
Профессия 09.01.03. «Мастер по обработке цифровой информации»Дисциплина МДК 01.01 «Технология создания и обработки цифровой мультимедийной информации»Курс 1...

Методические указания по выполнению самостоятельной работы МДК 01.01. Технологии создания и обработки цифровой мультимедийной информации
Целью самостоятельной работы студентов является овладение фундаментальными знаниями, профессиональными умениями и навыками деятельности по профилю, опытом творческой, исследовательской деятельности. С...

ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.01 «ВВОД И ОБРАБОТКА ЦИФРОВОЙ ИНФОРМАЦИИ» МДК.01.01. «Технологии создания и обработки цифровой мультимедийной информации»
Программа профессионального модуля ПМ.01 «Ввод и обработка цифровой информации» разработана на основе примерной программы профессионального модуля рекомендованного Советом Министров образо...
Комплект контрольно-измерительных материалов по МДК 01.01 Технологии создания и обработки цифровой мультимедийной информации профессионального модуля ПМ. 01 Ввод и обработка цифровой информации программы подготовки квалифицированных рабочих и служащих
Комплект контрольно-измерительных материалов по МДК 01.01 Технологии создания и обработки цифровой мультимедийной информации профессионального модуляПМ. 01 Ввод и обработка цифровой информации...






