Оценочные средства СП. 01 "«Технология создания и обработки цифровой мультимедийной информации»
учебно-методический материал

Слепнев Юрий Борисович

Вопросы для проверки знаний по специальному предмету "Технология создания и обработки цифровой мультимедийной информации" в форме теста. Критерии и шкала оценивания результатов учащихся.

Скачать:


Предварительный просмотр:

ПУ4

 

Комитет по образованию

Санкт-Петербургское государственное казённое

профессиональное образовательное учреждение

«ОБУХОВСКОЕ УЧИЛИЩЕ № 4»

ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА

ПО СПЕЦИАЛЬНОМУ ПРЕДМЕТУ

СП.01 «ТЕХНОЛОГИЯ СОЗДАНИЯ И ОБРАБОТКИ ЦИФРОВОЙ МУЛЬТИМЕДИЙНОЙ ИНФОРМАЦИИ»

Составитель:

Преподаватель первой категории,

Слепнев Юрий Борисович

Вопросы для проверки знаний по СП.01 технология создания и обработки цифровой мультимедийной информации

Инструкция для учащихся

При выполнении тестирования Вам необходимо:

1. Получив лист с заданием, внимательно прочитать его.

2. Ответить письменно на предлагаемые вопросы в тесте.

Выберите один вариант ответа

1. Текстовый редактор - программа, предназначенная для:

а) Создания, редактирования и форматирования текстовой информации;

б) Управление ресурсами ПК при создании документов;

в) Автоматического перевода с символьных языков в машинные коды;

г) Работы с изображениями в процессе создания игровых программ.

2. К числу основных функций текстового редактора относятся:

а) Копирование, перемещение, уничтожение и сортировка фрагментов текста;

б) Создание, редактирование, сохранение и печать текстов;

в) Автоматическая обработка информации, представленной в текстовых файлах.

3. К какой группе клавиш клавиатуры ПК, относятся клавиши [/], [*], [-], [+]?

а) Буквенно – цифровые;

б) Управляющие;

в) Функциональные;

г) Цифровые;

д) Управления курсором.

4. Гипертекст – это:

а) Структурированный текст, в котором могут осуществляться переходы по выделенным меткам;

б) Обычный, но очень большой по объему текст;

в) Текст, буквы которого набраны шрифтом очень большого размера;

г) Распределенная совокупность баз данных, содержащих тексты.

5. Переход от одного языка к другому (от одной раскладки клавиатуры к другой) происходит путем нажатия комбинаций:

а) Нажать комбинацию [Alt] +[Shift];

б) Нажать комбинацию [Shift] +[Insert];

в) Нажать комбинацию [Ctrl] +[Alt].

6. С какого символа начинается формула?

а) «-»;  

б) «&»;  

в) «$»;

г) «*»;

д) «=».

7. Клавиша [Delete] используется для:

а) Перемещения курсора на строку вверх;

б) Удаления символа, находящегося справа от курсора;

в) Переключения между двумя режимами ввода символов;

г) Перемещения курсора на страницу вверх.

8. Буквица - это?

а) Большой прописной, который используется в качестве декоративного элемента в начале абзаца или раздела;

б) Самая короткая аннотация содержимого вашего документа;

в) Любая буква, цифра, знак препинания, специальный символ и прочее, что можно ввести с помощью клавиатуры.

9. Как ввести в ячейку текущую дату?

а) Нажать комбинацию [Alt] +[Chift]+[:];

б) Нажать комбинацию [Ctrl] +[Chift]+[:];

в) Нажать комбинацию [Chift] +[Chift]+[:];

г) Нажать комбинацию [Ctrl] +[Chift]+[;].

10. Клавиша ESC предназначена для…?

а) Перехода между окнами, панелями, ячейками;

б) Клавиша отмены. Отменяет какое – либо действие, команду, операцию. В некоторых программах является клавишей выхода из программы;

в) Включает и выключает верхний регистр (заглавные буквы).

11. Элементарным объектом, используемым в растровом графическом редакторе, является:

а) Точка экрана (пиксель);

б) Прямоугольник;

в) Круг;

г) Палитра цветов.

12. Какой из графических редакторов является векторным?

а) Adobe Photoshop;

б) InkScape ;

в) Paint.

13. Какие из перечисленных форматов принадлежат графическим файлам?

а) *.doc, *.txt;

б) *.wav, *.mp3;

в) *.gif, *.jpg;

г) *.exe, *.com.

14. Графическими примитивами являются:

а) Линия, Эллипс, Прямоугольник;

б) Карандаш, Кисть, Ластик;

в) Выделение, Копирование, Вставка;

г) Наборы цветов.

15. Графика с представлением изображения в виде совокупностей точек называется:

а) Фрактальной;

б) Растровой;

в) Векторной;

г) Прямолинейной.

16. Текст, набранный в тестовом редакторе, храниться на внешнем запоминающем устройстве в виде:

а) таблицы кодировки;

б) файла;

в) каталога;

г) директории.

17. В какой строке единицы измерения информации расположены по возрастанию?

а) гигабайт, мегабайт, килобайт, байт, бит;

б) бит, байт, килобайт, мегабайт, гигабайт;

в) бит, байт, мегабайт, килобайт, гигабайт.

Соедините картинку с верным значением ее действия

1. 

A. Уменьшение уровня отступа абзаца

2. 

B. Маркированные списки

3. 

C. Нумерованные списки

4. 

D. Увеличение уровня отступа абзаца

5.

Е. Отображение всех скрытых символов

ИНСТРУКЦИЯ: Вставьте пропущенные слова (слова представлены ниже текста, есть лишние)

1.        Совокупность программ, позволяющих организовать решение задач на компьютере – это ____________________________________________________________.

2.        Сжатие одного или более файлов с целью экономии памяти и размещения сжатых данных в одном архивном файле – это __________________________________________.

3.        Адрес ______________________ почты записывается по определенной форме и состоит из ________________ частей, разделенных символом @.

4.        Пиксель – это _________________________________ объект, используемый в _____________________________________  графическом редакторе.

5.        Отметка на экране дисплея, указывающая позицию, в которой будет отображен вводимый с клавиатуры символ – это _______________________________.

6.        Активная ячейка – это ячейка, в которой выполняется________________________.

7.        Редактирование текста представляет собой - процесс ___________ ____________ в имеющийся текст.

1.        архивация, 2. ввод данных, 3. внесения изменений, 4. двух, 5. курсор,

6. программное обеспечение, 7. растровом, 8. папка, 9. электронной,

10. элементарный (точечный), 11. трех.

Критерии и шкала оценивания результатов Тестирования

Оценка индивидуальных образовательных достижений производится в соответствии с универсальной шкалой: для этого количество правильных ответов учащегося делим на количество вопросов теста и умножаем на 100%

Процент результативности (правильных ответов)

Качественная оценка индивидуальных образовательных достижений:

90 ÷ 100%

5 (отлично)

75 ÷ 89%

4 (хорошо)

        50 ÷ 74%        

3 (удовлетворительно)

менее 50%

2 (неудовлетворительно)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка урока по МДК 01.01 "Технология создания и обработки цифровой мультимедийной информации" Тема: Обработка числовой информации в MS EXCEL

Методическая разработка урока по МДК 01.01 "Технология создания и обработки цифровой мультимедийной информации". Тема: Обработка числовой информации в MS EXCEL.Данный урок проведен на п...

Перспективно-тематический план по междисциплинарному курсу МДК 01.01 «Технология создания и обработки цифровой мультимедийной информации» профессионального модуля ПМ 01 «Ввод и обработка цифровой информации»

Перспективно-тематический планпо междисциплинарному курсуМДК 01.01 «Технология создания и обработки цифровой мультимедийной информации»профессионального модуля ПМ 01«Ввод и обработка цифровой информац...

Методические рекомендации по выполнению внеаудиторной самостоятельной работы по МДК 01.01 "Технология создания и обработки цифровой мульт. информации" по профессии 09.01.03 "Мастер по обработке цифровой информации"

Методические рекомендации по выполнению внеаудиторных самостоятельных работ для студентовпо междисциплинарному курсу МДК 01.01 «Технология создания и обработки цифровой мультимедийной информ...

КТП Дисциплина МДК 01.01 «Технология создания и обработки цифровой мультимедийной информации»

Профессия 09.01.03. «Мастер по обработке цифровой информации»Дисциплина МДК 01.01 «Технология создания и обработки цифровой мультимедийной информации»Курс 1...

Методические указания по выполнению самостоятельной работы МДК 01.01. Технологии создания и обработки цифровой мультимедийной информации

Целью самостоятельной работы студентов является овладение фундаментальными знаниями, профессиональными умениями и навыками деятельности по профилю, опытом творческой, исследовательской деятельности. С...

ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.01 «ВВОД И ОБРАБОТКА ЦИФРОВОЙ ИНФОРМАЦИИ» МДК.01.01. «Технологии создания и обработки цифровой мультимедийной информации»

Программа профессионального модуля ПМ.01 «Ввод и обработка цифровой информации» разработана на основе примерной программы профессионального модуля рекомендованного Советом Министров образо...

Комплект контрольно-измерительных материалов по МДК 01.01 Технологии создания и обработки цифровой мультимедийной информации профессионального модуля ПМ. 01 Ввод и обработка цифровой информации программы подготовки квалифицированных рабочих и служащих

Комплект контрольно-измерительных материалов по МДК 01.01 Технологии создания и обработки цифровой мультимедийной информации профессионального модуляПМ. 01 Ввод и обработка цифровой информации...