Мастеркласс "Обучение классическому медленному вальсу"
методическая разработка по теме

В мастерклассе  описываются базовые фигуры танца медленный вальс: перемена, четвертной поворот. И некоторые другие фигуры балансе, дорожка; они не используются в конкурсной программе. Но могут быть использованы в постановке шоу-номеров.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл masterklass_klassicheskiy_medlennyy_vals.rar2.08 МБ

Предварительный просмотр:

Выполнение фигур

1 Перемена вперёд с правой ноги

Счёт раз: правой ногой вперёд.

Счёт два: левой ногой в сторону, влево.

Счёт три: правая нога приставляется к левой с переносом веса.

2 Перемена вперёд с левой ноги

Счёт раз: левой ногой вперёд.

Счёт два: правой ногой в сторону, вправо.

Счёт три: левая нога приставляется к правой с переносом веса.

3 Перемена назад с правой ноги

Счёт раз: правой ногой назад.

Счёт два: левой ногой в сторону, влево

Счёт три: правая нога приставляется к левой с переносом веса.

4 Перемена назад с левой ноги

Счёт раз: левой ногой назад

Счёт два: правой ногой в сторону, вправо

Счёт три: левая нога приставляется к правой с переносом веса.

5 Четвертной поворот вперёд (все шаги на этой фигуре выполняются в одном направлении по прямой)

Счёт раз: правой ногой вперёд, начиная поворот корпуса вправо.

Счёт два: левой ногой в сторону

Счёт три: правая нога приставляется к левой с переносом веса

6 Четвертной поворот назад (все шаги на этой фигуре выполняются в одном направлении по прямой)

Счёт раз: левой ногой назад, начиная поворот корпуса вправо.

Счёт два: правой ногой в сторону.

Счёт три: левая нога приставляется к правой с переносом веса.

7 Балансе-миньон вперёд

Счёт раз: правой ногой вперёд

Счёт два: левая нога приставляется к правой

Счёт три: правой ногой шаг на месте

8 Балансе-миньон назад

Счёт раз: левой ногой назад

Счёт два: правая нога приставляется к левой

Счёт три: левой ногой шаг на месте

9 Дорожка вперёд с правой ноги (два такта), партия партнёра

Шесть шагов вперёд с поворотом вправо на ¼ или меньше. Шаги на счёт раз выполняются с каблука, шаги на счёт два, три выполняются с носочка.

10 Дорожка назад с правой ноги (два такта), партия партнёра.

Шесть шагов назад в исходную позицию.

11 Дорожка вперёд с левой ноги (два такта), партия партнёрши.

Шесть шагов вперёд с поворотом вправо на ¼ или меньше. Шаги на счёт раз выполняются с каблука, шаги на счёт два, три выполняются с носочка.

12 Дорожка назад с левой ноги (два такта), партия партнёрши.

Шесть шагов назад в исходную позицию.

Замечания

1 Направления движения в связке вперёд, назад, вправо, влево определяются по направлению движения партнёра.

2 Выполнение шага на счёт «раз» происходит через каблук. Шаги на счёт «два», «три» выполняются с носка.

3 Выполнение шага подразумевает движение ногой с переносом веса.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мастер-класс «Техника исполнения и история возникновения венского вальса»

Цель проведения мастер-класса: Поделиться с педагогами-хореографами опытом работы в подготовке пар и соло для исполнения классического венского вальса. Задачи: Расширить информационный бага...

Сценарий викторины "Вальс цветов"

Сценарий цветочной викторины для внесклассного мероприятия "Вальс цветов"...

Презентация к лекции - концерту "Ф. Шопен. Вальс- мечта"

ВАЛЬС – МЕЧТА (лекция – концерт) посвящена Ф. Шопену (1810 – 1849). Впервые проведена в марте 2015 года в «Лицее искусств». Подготовили: преподаватель музыкально-теоретических дисциплин МБУ ДО ШИ «Лиц...

Лекция - концерт "Ф.Шопен. Вальс-мечта"

Лекция - концерт "Ф. Шопен. ВАЛЬС – МЕЧТА" впервые проведена в марте 2015 года в «Лицее искусств». Подготовили: преподаватель музыкально-теоретических дисциплин МБУ ДО ШИ «Лицей искусств» г. о. Тольят...

Открытый урок по классическому танцу на тему: "Работа рук в классическом танце".

В помощь преподавателям хореографических дисциплин....

Использование методики медленного чтения вслух в логопедической работе с учащимися общеобразовательной школы

Педагогический приём "медленного чтения" в коррекционно-воспитательной работе, направлен на организацию учебной деятельности и способствующий повышению активности обучающихся....