презентация "Музыкальные образы в мультипликации"
презентация к уроку по теме

   Мультипликация ,названная Эйзенштейном школой метафарического мышления,

которая особым образом способствует интеллектуальному развитию детей.

На протяжении многих лет поются добрые ,светлые песни В.Шаинского

Кто -то назвал песни Шаинского "школой радости".

Все,о чем потся в песнях неоценимое богатство жизненных знаний,

психологической установки,которая помогает быть уверенными,целеустремленными в жизни!!!

Как научит ребенка понимать язык классики? Один из вариантов -донести ее понятным ребенку образом -

через мультипликацию.

Советский композитор Б.Савельев автор добрых светлых песен кота Леопольда.

....Все желтеет кругом и уходит лето

неприятность эту мы переживем,между прочим это ,мы переживем!

Порой как необходимы простые слова утешения для каждого ребенка любого возраста.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл динамические оттенки252.88 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Динамические оттенки». Подготовила: Надворная Елена Константиновна преподаватель отделения «Раннее эстетическое развитие»МОУДОД «ДШИ» г. Аркада к 2011г

Слайд 2

Жили были звуки, жили не тужили и решили они силой помериться. - Вот какой я сильный, - сказал один и прозвучал так громко, как смог. f

Слайд 3

- А я ещё сильнее, - сказал другой и действительно прозвучал ещё громче. ff - А моя сила в моей слабости, - сказал третий и прозвучал очень тихо. Р

Слайд 4

- Если уж слабостью мериться, то попробуйте так, - сказал четвёртый и прозвучал совсем тихо, еле слышно. РР

Слайд 5

А пятый прозвучал не громко и не тихо. mf А шестой – не тихо, и не громко. Mp

Слайд 6

f – сильно по итальянски - форте. p – слабо по итальянски - пиано. ff – очень сильно по итальянски - фортиссимо, предельно громкая звучность. pp – очень слабо – пианиссимо. mf - меццо форте, не очень громко. mp – меццо пиано, не очень тихо.

Слайд 7

Как ты думаешь, кто победил? Нет, не сильнейший. Победила дружба.

Слайд 8

Дружба, согласие между громкими и тихими звучностями, совсем громкими и совсем тихими, не очень тихими и не очень громкими. Всё хорошо на своём месте. В общем, то, что касается силы ( громкости) звучаний зовётся динамикой.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Художественные образы мультипликации."

Воспитание и обучение музыканта-пианиста – сложный, многогранный процесс. Занятие музыкой способно внести ценный вклад в развитие личности в целом и, в частности, в развитии ее интеллектуальных ...

Музыкальные образы в мультипликации

Интегрированный урок-концерт , презентация к уроку....

Конспект открытого занятия объединения "Основы мультипликации" Тема: "Эмоции персонажа"

Разработка открытого занятия  по дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе «Основы мультипликации» (1-ый год обучения).Тема: "Эмоции персонажа"Повторение ...

«Мультипликация в коррекционно-логопедической работе учителя – логопеда, как средство речевого развития детей с ограниченными возможностями здоровья»

Сегодня возросло количество детей с ограниченными возможностями здоровья, посещающих детский сад.  Они имеют тяжёлые нарушения речи (далее ТНР), задержку психического развития (далее ЗПР), фонети...

ВОЗМОЖНОСТИ МУЛЬТИПЛИКАЦИИ ПРИ ИЗУЧЕНИИ СПЕЦИАЛЬНЫХ ДИСЦИПЛИН СТРОИТЕЛЬНОГО ЦИКЛА

Статья о возможностях мультипликации при использовании мультимедиапрезентаций при  изучении специальных дисциплин строительного цикла....

Мастер-класс по мультипликации в школе

Статья о наставнических практиках в школе...

Мультипликация как средство познавательно-творческого и коммуникативного развития старших дошкольников

    Дошкольный возраст – самое благоприятное время, когда через эмоциональную сферу удается сформировать у ребенка познавательный интерес к предметам, явлениям, собы...