ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ ПО ПРОФЕССИИ «Мастер сухого строительства»ПРЕДМЕТ: «Материаловедение».Разработал: Пряхина Валентина Дмитриевна
классный час на тему
Выберите правильный ответ и обведите кружком его номер | Правильный ответ | Предметная область(тема) |
К жилым зданиям относятся: а)дома; б)общежития; в)кабинеты; г)офисы. | а,б | Классификация зданий и сооружений по объемно-планировочному и конструктивному решению |
По назначению здания и сооружения разделяются: а)жилые; б)общественные; в)гражданские; г)военные. | а, б | Классификация зданий и сооружений по объемно-планировочному и конструктивному решению |
По этажности здания разделяются на: а)малоэтажные; б)высотные в)одноэтажные; г)низкие. | а,б | Классификация зданий и сооружений по объемно-планировочному и конструктивному решению |
По долговечности здания делятся на: а)срок службы до 5 лет; б) срок службы до 10лет; в)срок службы 50лет; г) срок службы 100лет. | в,г | Классификация зданий и сооружений по объемно-планировочному и конструктивному решению |
По степени возгораемости материалы и конструкции делятся: а)сгораемые; б)несгораемые; в)воспламеняющиеся; г) невоспламеняющиеся.
| а,б | Классификация зданий и сооружений по объемно-планировочному и конструктивному решению |
По степени огнестойкости материалов и конструкций делятся: а)огнестойкие; б)огнеупорные; в) не огнестойкие; г) не огнеупорные.
| а.б | Классификация зданий и сооружений по объемно-планировочному и конструктивному решению |
По виду и размерам материала и способу производства работ здания бывают: а) из мелких штучных элементов; б)крупноблочные; в) крупно -штучные; г)мелко-блочные.
| а,б | Классификация зданий и сооружений по объемно-планировочному и конструктивному решению |
Общественные здания предназначены для: а)социального обслуживания населения; б)размещения административных учреждений; в)размещения общественных организаций; г)строительства квартир. | а,б,в | Классификация зданий и сооружений по объемно-планировочному и конструктивному решению |
Строительные чертежи исполняются : А)в масштабе; Б)на глаз; В) от руки; Г)в виде эскиза. | а | Правила чтения строительных чертежей |
Размеры на чертеже проставляются в: а)в миллиметрах; б) в сантиметрах; в) в метрах; г)в километрах. | а | Правила чтения строительных чертежей |
Разрезы на чертежах выполняются: а) в виде линий разрыва с направлением взгляда; б) в виде линий разрыва; в) в виде штрихпунктирных линий; г) в виде сплошной линии. | а | Правила чтения строительных чертежей |
Основная надпись чертежа располагается: а) в верхнем правом углу чертежа; б) в нижнем правом углу чертежа; в) в верхнем левом углу чертежа; г) в нижнем левом углу чертежа. | б | Правила чтения строительных чертежей |
Размерные линии чертежа по отношению к контуру чертежа располагаются: а) параллельно; б) под углом; в) перпендикулярно; г) на уровне контура чертежа. | а | Правила чтения строительных чертежей |
Объёмное изображение здания это: а) аксонометрия; б) план; в) разрез; г) генральный план. | а | Правила чтения строительных чертежей |
Маркировка строительных материалов это: а)содержание определенных данных о материале; б)содержание состава материала; в) содержание способа приготовления материала; г)сроки долговечности материала. | а | Правила чтения строительных чертежей |
Прочесть строительный чертеж это: а) ясно представить формы сооружения и составляющих его элементов; б) ясно представить отделку здания; в) ясно представить коммуникации здания; г) ясно представить подъездные пути к зданию. | а | Правила чтения строительных чертежей |
Стены здания делятся на: а) несущие; б)ненесущие; в)самонесущие; г) ограниченно несущие. | а,б,в | Основные конструктивные и архитектурные элементы зданий и сооружений |
К конструктивным элементам здания относятся: а) стены; б)перегородки; в)камни; г) бетон. | а,б | Основные конструктивные и архитектурные элементы зданий и сооружений |
Перекрытие это: а)горизонтальная конструкция; б) вертикальная конструкция; в) наклонная конструкция; г) навесная конструкция. | а | Основные конструктивные и архитектурные элементы зданий и сооружений |
Перегородка это: а) вертикальная ограждающая конструкция; б) горизонтальная ограждающая конструкция; в) наклонная ограждающая конструкция; г) подвесная ограждающая конструкция. | а | Основные конструктивные и архитектурные элементы зданий и сооружений |
Покрытие, часть здания защищающая от атмосферных осадков. а) верхняя часть здания; б)нижняя часть здания; в) внутренняя часть здания; г) подземная часть здания. | а | Основные конструктивные и архитектурные элементы зданий и сооружений |
Арка: а) перекрытие пролета или проема в стен; б) покрытие пролета или проема в стене; в) вертикальный элемент пролета или проема в стене; г) наклонный элемент пролета или проема в стене.
| а | Основные конструктивные и архитектурные элементы зданий и сооружений |
Ниша: а) специальное углубление в стене; б) специальное углубление в полу; в) специальное углубление в потолке; г) специальное углубление в крыше. | а | Основные конструктивные и архитектурные элементы зданий и сооружений |
Баллюстрада: а)лестничное ограждение ,состоящее из фигурных столбиков; б) стеновое ограждение, состоящее из фигурных столбиков; в)кровельное ограждение, состоящее из фигурных столбиков; г)внешнее ограждение здания, состоящее из фигурных столбиков.
| а | Основные конструктивные и архитектурные элементы зданий и сооружений |
Возведение здания начинается: а) с кирпичной кладки; б) с земляных работ; в) возведения подземной части здания; г) с отделочных работ. | б | Последовательность строительных и отделочных работ. |
К отделочным работам относятся: а) малярные работы; б) монтажные работы; в) плотничные работы; г) штукатурные работы. | а.г | Последовательность строительных и отделочных работ. |
Малярные работы это: А) шпатлевание поверхности; Б) грунтование поверхности; В) декорирование поверхности; Г) укрепление поверхности.
| а,б | Последовательность строительных и отделочных работ. |
Возведение надземной части здания это: а) рытьё котлованов; б) геодезические работы; в) возведение фундамента; г) возведение стен.
| в | Последовательность строительных и отделочных работ. |
Внутренние отделочные работы выполняют до устройства; а) полов; б) перегородок; в)дверных коробок; г) оконных коробок.
| а | Последовательность строительных и отделочных работ. |
Оклеивание обоями выполняют по : а) кирпичной кладке; б) каменной поверхности; в) оштукатуренной поверхности; г) бетонной поверхности. | в,г | Последовательность строительных и отделочных работ. |
Декоративные цветные штукатурки состоят из: а)вяжущего; б) заполнителей; в) пигментов; г) растворов. | а.б,в | Последовательность строительных и отделочных работ. |
Облицовка поверхности плиткой выполняется: а) после оштукатуривания; б) параллельно с оштукатуриванием; в) после окраски; г) перед окраской.
| а,б | Последовательность строительных и отделочных работ. |
К организационно-технологической документации относится: а) проект организации строительства; б) проект производства работ; в) СНиП; г) ГОСТ. | а.б | Техническая документация на производство строительных работ |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 16.53 КБ |
Предварительный просмотр:
Задание для итогового контроля по
ПМ 01 «Обработка древесины и изготовление изделий из дерева»
ЗАДАНИЕ ДЛЯ ЭКЗАМЕНУЮЩЕГОСЯ
Инструкция
Внимательно прочитайте задание.
Вы можете воспользоваться
нормативно-технологической документацией, справочниками, технологическими картами.
Время выполнения задания – 120 мин
В ходе задания должно быть продемонстрировано:
- Знание технологической последовательности выполнения обработки древесины и изготовление изделий из дерева - строгание бруска в размер 44х44х400мм
- Знание правил техники безопасности при выполнении работ.
Задание
- Ознакомьтесь с представленным описанием технологического процесса
- Составьте алгоритм выполнения обработки древесины и изготовление изделий из дерева - строгание бруска в размер 44х44х400мм в соответствии с описанием технологического процесса
- Укажите правила техники безопасности при выполнении работ.
- Подберите необходимые инструменты и материалы.
- Выполните обработку древесины и изготовление изделий из дерева - строгание бруска в размер 44х44х400мм в соответствии с описанием технологического процесса
Поэтапный план выполнения задания:
- получение информации;
- ознакомление с заданием и планирование работы;
- организация рабочего места;
- составление алгоритма выполнения обработки древесины и изготовление изделий из дерева - строгание бруска в размер 44х44х400мм
- подбор инструментов;
- приготовление материалов;
- выполнение обработки древесины и изготовление изделий из дерева - строгание бруска в размер 44х44х400мм;
- коррекция работы;
- представление выполненного задания обработки древесины и изготовление изделий из дерева - строгание бруска в размер 44х44х400мм.
Задание для итогового контроля по
ПМ 03 «Выполнение столярно-плотничных работ»
ЗАДАНИЕ ДЛЯ ЭКЗАМЕНУЮЩЕГОСЯ
Инструкция
Внимательно прочитайте задание.
Вы можете воспользоваться
нормативно-технологической документацией, справочниками, технологическими картами.
Время выполнения задания – 120 мин
В ходе задания должно быть продемонстрировано:
- Знание технологической столярно-плотничных работ – изготовление деревянной каркасной перегородки с креплением шурупами и гвоздями в торец, последовательность выполнения
- Знание правил техники безопасности при выполнении работ.
Задание
- Ознакомьтесь с представленным описанием технологического процесса
- Составьте алгоритм выполнения столярно-плотничных работ – изготовление деревянной каркасной перегородки с креплением шурупами и гвоздями в торец в соответствии с описанием технологического процесса
- Укажите правила техники безопасности при выполнении работ.
- Подберите необходимые инструменты и материалы.
- Выполните столярно-плотничные работы – изготовление деревянной каркасной перегородки с креплением шурупами и гвоздями в торец в соответствии с описанием технологического процесса
Поэтапный план выполнения задания:
- получение информации;
- ознакомление с заданием и планирование работы;
- организация рабочего места;
- составление алгоритма выполнения столярно-плотничных работ – изготовление деревянной каркасной перегородки с креплением шурупами и гвоздями в торец;
- подбор инструментов;
- приготовление материалов;
- выполнение столярно-плотничных работ – изготовление деревянной каркасной перегородки с креплением шурупами и гвоздями в торец;
- коррекция работы;
- представление выполненного задания столярно-плотничных работ – изготовление деревянной каркасной перегородки с креплением шурупами и гвоздями в торец.
Задание для итогового контроля по
ПМ 04 «Устройство покрытий полов и облицовки стен»
ЗАДАНИЕ ДЛЯ ЭКЗАМЕНУЮЩЕГОСЯ
Инструкция
Внимательно прочитайте задание.
Вы можете воспользоваться
нормативно-технологической документацией, справочниками, технологическими картами.
Время выполнения задания – 120 мин
В ходе задания должно быть продемонстрировано:
- Знание технологической последовательности выполнения устройство покрытий полов и облицовки стен – ремонт штучного паркета 500х500мм.
- Знание правил техники безопасности при выполнении работ.
Задание
- Ознакомьтесь с представленным описанием технологического процесса
- Составьте алгоритм выполнения устройство покрытий полов и облицовки стен – ремонт штучного паркета 500х500мм в соответствии с описанием технологического процесса
- Укажите правила техники безопасности при выполнении работ.
- Подберите необходимые инструменты и материалы.
- Выполните устройство покрытий полов и облицовки стен – ремонт штучного паркета 500х500мм в соответствии с описанием технологического процесса
Поэтапный план выполнения задания:
- получение информации;
- ознакомление с заданием и планирование работы;
- организация рабочего места;
- составление алгоритма выполнения устройство покрытий полов и облицовки стен – ремонт штучного паркета 500х500мм;
- подбор инструментов;
- приготовление материалов;
- выполнение устройство покрытий полов и облицовки стен – ремонт штучного паркета 500х500мм;
- коррекция работы;
- представление выполненного задания устройство покрытий полов и облицовки стен – ремонт штучного паркета 500х500мм.
Задание для итогового контроля по
ПМ 05 «Выполнение малярных работ»
ЗАДАНИЕ ДЛЯ ЭКЗАМЕНУЮЩЕГОСЯ
Инструкция
Внимательно прочитайте задание.
Вы можете воспользоваться
нормативно-технологической документацией, справочниками, технологическими картами.
Время выполнения задания – 120 мин
В ходе задания должно быть продемонстрировано:
- Знание технологической последовательности выполнения малярных работ- окраска стен водоэмульсионными составами по гипсо-картону.
- Знание правил техники безопасности при выполнении работ.
Задание
- Ознакомьтесь с представленным описанием технологического процесса
- Составьте алгоритм выполнения малярных работ - окраска стен водоэмульсионными составами по гипсо-картону в соответствии с описанием технологического процесса
- Укажите правила техники безопасности при выполнении работ.
- Подберите необходимые инструменты и материалы.
- Выполните малярные работы - окраска стен водоэмульсионными составами по гипсо-картону в соответствии с описанием технологического процесса.
Поэтапный план выполнения задания:
- получение информации;
- ознакомление с заданием и планирование работы;
- организация рабочего места;
- составление алгоритма выполнения малярных работ - окраска стен водоэмульсионными составами по гипсо-картону;
- подбор инструментов;
- приготовление материалов;
- выполнение малярных работ- окраска стен водоэмульсионными составами по гипсо-картону;
- коррекция работы;
- представление выполненного задания окраска стен водоэмульсионными составами по гипсо-картону.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2015/04/09/picture-617604-1428536132.jpg)
Конкурс профессионального мастерства по профессии "Мастер сухого строительства"
Конкурс профессионального мастерства по профессии "Мастер сухого строительства". Цель конкурса: в форме соревнований определить профессиональный уровень учащихся, проверить качество их нав...
Комплект тестовых заданий по профессии "автомеханик" специальность "слесарь по ремонту автомобилей"
Комплект тестовых заданий состоит из 3 вариантов теста, каждый вариант содержит 15 вопросов, возрастающих по уровню сложности....
![](/sites/default/files/pictures/2015/10/12/picture-683528-1444612534.jpg)
Учебно-методические комплекты для обучающихся профессии: "Мастер сухого строительства"
Учебно- методические комплекты по учебным дисциплинам: "Основы строительного производства", "Охрана труда"; по ПМ.05 " Выполнение малярных работ", ПМ.06 "Выполнение отделочных работ с применением техн...
ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ ПО ПРОФЕССИИ ПОВАР, КОНДИТЕР МДК 01
Тестовые задания разработаны для проверки знаний учащихся, обучающихся по профессии повар, кондитер мдк 01...
![](/sites/default/files/pictures/2019/04/25/picture-1135175-1556177825.jpg)
тестовые задания по специальности "Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей"
определение уровня подготовки обучающихся...
![](/sites/default/files/pictures/2015/10/14/picture-688372-1444845905.jpg)
Методическая разработка тестовых заданий по профессии Исполнитель художественно-оформительских работ, ПМ.02 "Выполнение шрифтовых работ"
Тестовые вопросы разработаны для текущего контроля знаний обучающихся по МДК "Техники выполнения шрифтовых работ". Тестовые вопросы разработаны по программе в соответствии со ФГОСами....
![](/sites/default/files/pictures/2020/09/21/picture-1271070-1600719379.jpg)
Комплект тестовых заданий по профессии "Автомеханик"
Тест – это лучший способ узнать, каковы ваши сильные и слабые стороны на настоящий момент.Наиболее распространенным в практике является тест с выбором ответа. Причем при составлении тестов следу...