ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ ПО ПРОФЕССИИ «Мастер сухого строительства»ПРЕДМЕТ: «Материаловедение».Разработал: Пряхина Валентина Дмитриевна
классный час на тему

Пряхина Валентина

Выберите правильный ответ и обведите кружком  его номер

Правильный ответ

Предметная область(тема)

К жилым зданиям относятся:

а)дома;

б)общежития;

в)кабинеты;

г)офисы.

а,б

Классификация зданий и сооружений по объемно-планировочному и конструктивному решению

По назначению здания и сооружения разделяются:

а)жилые;

б)общественные;

в)гражданские;

г)военные.

а, б

Классификация зданий и сооружений по объемно-планировочному и конструктивному решению

По этажности здания разделяются на:

а)малоэтажные;

б)высотные

в)одноэтажные;

г)низкие.

а,б

Классификация зданий и сооружений по объемно-планировочному и конструктивному решению

По долговечности здания делятся на:

а)срок службы до 5 лет;

б) срок службы до 10лет;

в)срок службы 50лет;

г) срок службы 100лет.

в,г

Классификация зданий и сооружений по объемно-планировочному и конструктивному решению

По степени возгораемости материалы и конструкции делятся:

а)сгораемые;

б)несгораемые;

в)воспламеняющиеся;

г) невоспламеняющиеся.

 

 

а,б

Классификация зданий и сооружений по объемно-планировочному и конструктивному решению

По степени огнестойкости материалов и конструкций делятся:

а)огнестойкие;

б)огнеупорные;

в) не огнестойкие;

г) не огнеупорные.

 

а.б

Классификация зданий и сооружений по объемно-планировочному и конструктивному решению

По виду и размерам материала и способу производства работ здания бывают:

а) из мелких штучных элементов;

б)крупноблочные;

в) крупно -штучные;

г)мелко-блочные.

 

 

а,б

Классификация зданий и сооружений по объемно-планировочному и конструктивному решению

Общественные здания предназначены для:

а)социального обслуживания населения;

б)размещения административных учреждений;

в)размещения общественных организаций;

г)строительства квартир.

а,б,в

Классификация зданий и сооружений по объемно-планировочному и конструктивному решению

Строительные чертежи исполняются :

А)в масштабе;

Б)на глаз;

В) от руки;

Г)в виде эскиза.

а

Правила чтения строительных чертежей

Размеры на чертеже проставляются в:

а)в миллиметрах;

б) в сантиметрах;

в) в метрах;

г)в километрах.

а

Правила чтения строительных чертежей

Разрезы на чертежах выполняются:

а) в виде линий разрыва с направлением взгляда;

б) в виде линий разрыва;

в) в виде штрихпунктирных линий;

г) в виде сплошной линии.

а

Правила чтения строительных чертежей

Основная надпись чертежа располагается:

а) в верхнем правом углу чертежа;

б) в нижнем правом углу чертежа;

в) в верхнем левом углу чертежа;

г) в нижнем левом углу  чертежа.

б

Правила чтения строительных чертежей

Размерные линии чертежа  по отношению к контуру чертежа располагаются:

а) параллельно;

б) под углом;

в) перпендикулярно;

г) на уровне контура чертежа.

а

Правила чтения строительных чертежей

Объёмное изображение здания это:

а) аксонометрия;

б) план;

в) разрез;

г) генральный план.

а

Правила чтения строительных чертежей

Маркировка строительных материалов это:

а)содержание определенных данных о материале;

б)содержание состава материала;

в) содержание способа приготовления материала;

г)сроки долговечности материала.

а

Правила чтения строительных чертежей

Прочесть строительный чертеж это:

а) ясно представить формы сооружения и составляющих его элементов;

б) ясно представить отделку здания;

в) ясно представить коммуникации здания;

г) ясно представить подъездные пути к зданию.

а

Правила чтения строительных чертежей

Стены здания делятся на:

а) несущие;

б)ненесущие;

в)самонесущие;

г) ограниченно несущие.

а,б,в

Основные конструктивные и архитектурные элементы зданий и сооружений

К конструктивным элементам здания относятся:

а) стены;

б)перегородки;

в)камни;

г) бетон.

а,б

Основные конструктивные и архитектурные элементы зданий и сооружений

Перекрытие это:

а)горизонтальная конструкция;

б) вертикальная конструкция;

в) наклонная конструкция;

г) навесная конструкция.

а

Основные конструктивные и архитектурные элементы зданий и сооружений

Перегородка это:

а) вертикальная ограждающая конструкция;

б) горизонтальная ограждающая конструкция;

в) наклонная ограждающая конструкция;

г) подвесная ограждающая конструкция.

а

Основные конструктивные и архитектурные элементы зданий и сооружений

Покрытие, часть здания защищающая от атмосферных осадков.

а) верхняя часть здания;

б)нижняя часть здания;

в) внутренняя часть здания;

 г) подземная часть здания.

а

Основные конструктивные и архитектурные элементы зданий и сооружений

Арка:

а) перекрытие пролета или проема в стен;

б) покрытие пролета или проема в стене;

в) вертикальный элемент пролета или проема в стене;

г) наклонный элемент пролета или проема в стене.

 

а

Основные конструктивные и архитектурные элементы зданий и сооружений

Ниша:

а) специальное углубление в стене;

б) специальное углубление в полу;

в) специальное углубление в потолке;

г) специальное углубление в крыше.

а

Основные конструктивные и архитектурные элементы зданий и сооружений

Баллюстрада:

а)лестничное ограждение ,состоящее из фигурных столбиков;

б) стеновое ограждение, состоящее из фигурных столбиков;

в)кровельное ограждение, состоящее из фигурных столбиков;

г)внешнее ограждение здания, состоящее из фигурных столбиков.

 

а

Основные конструктивные и архитектурные элементы зданий и сооружений

Возведение здания начинается:

а) с кирпичной кладки;

б) с земляных работ;

в) возведения подземной части здания;

г) с отделочных работ.

б

Последовательность строительных и отделочных работ.

К отделочным работам относятся:

а) малярные работы;

б) монтажные работы;

в) плотничные работы;

г) штукатурные работы.

а.г

Последовательность строительных и отделочных работ.

Малярные работы это:

А) шпатлевание  поверхности;

Б) грунтование поверхности;

В) декорирование поверхности;

Г) укрепление поверхности.

 

 

а,б

Последовательность строительных и отделочных работ.

Возведение надземной части здания это:

а) рытьё котлованов;

б) геодезические работы;

в) возведение фундамента;

г) возведение стен.

 

в

Последовательность строительных и отделочных работ.

Внутренние отделочные работы выполняют до устройства;

а) полов;

б) перегородок;

в)дверных коробок;

г) оконных коробок.

 

а

Последовательность строительных и отделочных работ.

Оклеивание обоями выполняют по :

а) кирпичной кладке;

б) каменной поверхности;

в) оштукатуренной поверхности;

г) бетонной поверхности.

в,г

Последовательность строительных и отделочных работ.

Декоративные цветные штукатурки состоят из:

а)вяжущего;

б) заполнителей;

в) пигментов;

г) растворов. 

а.б,в

Последовательность строительных и отделочных работ.

Облицовка поверхности плиткой выполняется:

а) после оштукатуривания;

б) параллельно с оштукатуриванием;

в) после окраски;

г) перед окраской.

 

а,б

Последовательность строительных и отделочных работ.

К организационно-технологической документации относится:

а) проект организации строительства;

б) проект производства работ;

в)  СНиП;

г) ГОСТ.

а.б

Техническая документация на производство строительных работ

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zadanie_dlya_itogovogo_kontrolya_po.docx16.53 КБ

Предварительный просмотр:

Задание  для итогового контроля по

 ПМ 01 «Обработка древесины и изготовление изделий из дерева»

ЗАДАНИЕ ДЛЯ ЭКЗАМЕНУЮЩЕГОСЯ  

Инструкция

Внимательно прочитайте задание.

Вы можете воспользоваться

нормативно-технологической документацией, справочниками,  технологическими картами.

Время выполнения задания –  120 мин

В ходе задания должно быть продемонстрировано:

  • Знание технологической последовательности выполнения  обработки древесины и изготовление изделий из дерева - строгание бруска в размер 44х44х400мм
  • Знание правил техники безопасности при выполнении работ.

Задание

  • Ознакомьтесь с представленным описанием технологического процесса
  • Составьте алгоритм выполнения обработки древесины и изготовление изделий из дерева - строгание бруска в размер 44х44х400мм в соответствии с описанием технологического процесса
  • Укажите правила техники безопасности при выполнении работ.
  • Подберите необходимые  инструменты и материалы.
  • Выполните обработку древесины и изготовление изделий из дерева - строгание бруска в размер 44х44х400мм в соответствии с описанием технологического процесса

Поэтапный план выполнения задания:

  • получение информации;
  • ознакомление с заданием и планирование работы;  
  • организация рабочего места;
  • составление алгоритма выполнения обработки древесины и изготовление изделий из дерева - строгание бруска в размер 44х44х400мм
  • подбор инструментов;
  • приготовление материалов;
  • выполнение обработки древесины и изготовление изделий из дерева - строгание бруска в размер 44х44х400мм;
  • коррекция работы;
  • представление выполненного задания обработки древесины и изготовление изделий из дерева - строгание бруска в размер 44х44х400мм.

Задание  для итогового контроля по

 ПМ 03 «Выполнение столярно-плотничных работ»

ЗАДАНИЕ ДЛЯ ЭКЗАМЕНУЮЩЕГОСЯ    

Инструкция

Внимательно прочитайте задание.

Вы можете воспользоваться

нормативно-технологической документацией, справочниками,  технологическими картами.

Время выполнения задания –  120 мин

В ходе задания должно быть продемонстрировано:

  • Знание технологической столярно-плотничных работ – изготовление деревянной каркасной перегородки с креплением шурупами и гвоздями в торец, последовательность выполнения
  • Знание правил техники безопасности при выполнении работ.

Задание

  • Ознакомьтесь с представленным описанием технологического процесса
  • Составьте алгоритм выполнения столярно-плотничных работ – изготовление деревянной каркасной перегородки с креплением шурупами и гвоздями в торец  в соответствии с описанием технологического процесса
  • Укажите правила техники безопасности при выполнении работ.
  • Подберите необходимые  инструменты и материалы.
  • Выполните столярно-плотничные работы – изготовление деревянной каркасной перегородки с креплением шурупами и гвоздями в торец в соответствии с описанием технологического процесса

Поэтапный план выполнения задания:

  • получение информации;
  • ознакомление с заданием и планирование работы;  
  • организация рабочего места;
  • составление алгоритма выполнения столярно-плотничных работ – изготовление деревянной каркасной перегородки с креплением шурупами и гвоздями в торец;
  • подбор инструментов;
  • приготовление материалов;
  • выполнение столярно-плотничных работ – изготовление деревянной каркасной перегородки с креплением шурупами и гвоздями в торец;
  • коррекция работы;
  • представление выполненного задания столярно-плотничных работ – изготовление деревянной каркасной перегородки с креплением шурупами и гвоздями в торец.

Задание  для итогового контроля по

 ПМ 04 «Устройство покрытий полов и облицовки стен»

ЗАДАНИЕ ДЛЯ ЭКЗАМЕНУЮЩЕГОСЯ    

Инструкция

Внимательно прочитайте задание.

Вы можете воспользоваться

нормативно-технологической документацией, справочниками,  технологическими картами.

Время выполнения задания –  120 мин

В ходе задания должно быть продемонстрировано:

  • Знание технологической последовательности выполнения устройство покрытий полов и облицовки стен – ремонт штучного паркета 500х500мм.
  • Знание правил техники безопасности при выполнении работ.

Задание

  • Ознакомьтесь с представленным описанием технологического процесса
  • Составьте алгоритм выполнения устройство покрытий полов и облицовки стен – ремонт штучного паркета 500х500мм в соответствии с описанием технологического процесса
  • Укажите правила техники безопасности при выполнении работ.
  • Подберите необходимые  инструменты и материалы.
  • Выполните устройство покрытий полов и облицовки стен – ремонт штучного паркета 500х500мм  в соответствии с описанием технологического процесса

Поэтапный план выполнения задания:

  • получение информации;
  • ознакомление с заданием и планирование работы;  
  • организация рабочего места;
  • составление алгоритма выполнения устройство покрытий полов и облицовки стен – ремонт штучного паркета 500х500мм;
  • подбор инструментов;
  • приготовление материалов;
  • выполнение устройство покрытий полов и облицовки стен – ремонт штучного паркета 500х500мм;
  • коррекция работы;
  • представление выполненного задания устройство покрытий полов и облицовки стен – ремонт штучного паркета 500х500мм.

Задание  для итогового контроля по

 ПМ 05 «Выполнение малярных работ»

ЗАДАНИЕ ДЛЯ ЭКЗАМЕНУЮЩЕГОСЯ    

Инструкция

Внимательно прочитайте задание.

Вы можете воспользоваться

нормативно-технологической документацией, справочниками,  технологическими картами.

Время выполнения задания –  120 мин

В ходе задания должно быть продемонстрировано:

  • Знание технологической последовательности выполнения  малярных работ- окраска стен водоэмульсионными составами по гипсо-картону.
  • Знание правил техники безопасности при выполнении работ.

Задание

  • Ознакомьтесь с представленным описанием технологического процесса
  • Составьте алгоритм выполнения малярных работ - окраска стен водоэмульсионными составами по гипсо-картону в соответствии с описанием технологического процесса
  • Укажите правила техники безопасности при выполнении работ.
  • Подберите необходимые  инструменты и материалы.
  • Выполните малярные  работы - окраска стен водоэмульсионными составами по гипсо-картону в соответствии с описанием технологического процесса.

Поэтапный план выполнения задания:

  • получение информации;
  • ознакомление с заданием и планирование работы;  
  • организация рабочего места;
  • составление алгоритма выполнения малярных   работ - окраска стен водоэмульсионными составами по гипсо-картону;
  • подбор инструментов;
  • приготовление материалов;
  • выполнение малярных  работ- окраска стен водоэмульсионными составами по гипсо-картону;
  • коррекция работы;
  • представление выполненного задания окраска стен водоэмульсионными составами по гипсо-картону.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конкурс профессионального мастерства по профессии "Мастер сухого строительства"

Конкурс профессионального мастерства по профессии "Мастер сухого строительства". Цель конкурса: в форме  соревнований  определить профессиональный уровень учащихся, проверить качество их нав...

Комплект тестовых заданий по профессии "автомеханик" специальность "слесарь по ремонту автомобилей"

Комплект тестовых заданий состоит из 3 вариантов теста, каждый вариант содержит 15 вопросов, возрастающих по уровню сложности....

Учебно-методические комплекты для обучающихся профессии: "Мастер сухого строительства"

Учебно- методические комплекты по учебным дисциплинам: "Основы строительного производства", "Охрана труда"; по ПМ.05 " Выполнение малярных работ", ПМ.06 "Выполнение отделочных работ с применением техн...

ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ ПО ПРОФЕССИИ ПОВАР, КОНДИТЕР МДК 01

Тестовые задания разработаны для проверки знаний учащихся, обучающихся по профессии повар, кондитер мдк 01...

Методическая разработка тестовых заданий по профессии Исполнитель художественно-оформительских работ, ПМ.02 "Выполнение шрифтовых работ"

Тестовые вопросы разработаны для текущего контроля знаний обучающихся по МДК "Техники выполнения шрифтовых работ". Тестовые вопросы разработаны по программе в соответствии со ФГОСами....

Комплект тестовых заданий по профессии "Автомеханик"

Тест – это лучший способ узнать, каковы ваши сильные и слабые стороны на настоящий момент.Наиболее распространенным в практике является тест с выбором ответа. Причем при составлении тестов следу...