Открытая самоподготовка.
учебно-методический материал по теме


Скачать:

ВложениеРазмер
Файл samopodgotovka.docx21.23 КБ

Предварительный просмотр:

                                       Открытая      самоподготовка.

Цель:

  • Закрепление знаний полученных на уроках.

Задачи:

Формировать у детей знания, умения, навыки самостоятельной

 деятельности, через   самостоятельные задания, дополнительные.

 Развивать интерес к учёбе , через дополнительные задания

 дидактические игры  психические  процессы (внимание, мышление

 речь); развивать  вычислительные  навыки  учащихся.

 Познавательную активность ;расширять кругозор детей.

             Воспитывать самостоятельность, дисциплинированность,   ответственность.

Ход самоподготовки.

Организационный момент

Здравствуйте ребята! Сегодня мы с вами совершим необыкновенное

путешествие на этом чудесном поезде. Как он называется? Правильно

«Знания».

А кто знает, что необходимо сделать, чтобы отправиться в путешествие на

поезде? Правильно - купить билет. Но билеты на этот необыкновенный поезд

тоже необычные. В путешествие отправиться тот, кто правильно определит

номер вагона и номер своего места.

2. Устный счет.

Вагон № = 2: 2

Место № =2 : 5

Отправляемся мы в необычное путешествия. Какое сегодня число?   А какой  сегодня день недели?

Молодцы! Все правильно заняли свои места, согласно купленным билетам. Отправляемся!

А чтобы в дороге не скучать, проведём небольшую  разминку, задачи в стихах.

В снег   упал Серёжка,                        На забор  взлетел петух.                

А за ним Алёшка,                                 Повстречал ещё там двух.                    

А  за ним Маринка,                              Сколько стало петухов.(3.)

А за ней  Иринка,

А потом упал Игнат

Сколько было всех ребят.(5.)

                                                                  Семь весёлых поросят

     Шесть орешков мама свинка            У корытца в ряд стоят.                                                                                                

     Для детей несла в корзинке.              Два ушли в кровать ложиться,

     Свинку ёжик повстречал                   А сколько ещё не cпится.(5.)

     И ещё  четыре дал.

     Сколько орехов свинка,

     Деткам принесла в корзинке?(10.                                                                                                     3. Выполнение письменного задания по математике.                                             Наш поезд прибыл на станцию «Математика».                                                                        На этой станции вы должны  правильно и аккуратно выполнить  задание по

карточкам .Выписать в одну строчку правильные дроби , в другую строчку  неправильные дроби.

Правильные дроби-                                                                                 Неправильные  дроби-                                                  

А  главное   не опоздать на поезд, ведь стоянка поезда 15 минут.

Итог: Молодцы  все справились !

4. Пальчиковая гимнастика.

Поезд отправляется, путешествие продолжается!

Пока поезд мчит нас к следующей станции, физминутка..

Мы ладошкой потрясём,                            Мы писали, мы  писали

Каждый пальчик разомнём                        Наши пальчики  устали

Раз, два, три, четыре, пять                         А  теперь мы   отдохнём

Мы начнём опять писать.                           И писать опять  начнём.

  1. Выполнение письменного задания по русскому языку.

Поиграли мы немножко.

Ну-ка, выгляни в окошко!

Мы приехали куда?-

На станцию «Русского языка». Стоянка поезда 15 минут.

Вам не трудно догадаться, что за работу нужно браться.                                                Открываем учебники на стр.-87…, упр.-139…

Списать стихотворение  Выделить падежные окончания существительных 1-го склонения.  В тетрадях пишем красиво, аккуратно.

Наша Лена –почемучка. - Кто почемучка,именительный пад.,она моя ж.р.един.ч

Почему над крышей тучка?-Что-тучка,именит.падеж.,она моя ж.р.единствен-е ч.

Почему тепло у печки?-У чего-у печки,родительный пад, она моя ж.р.единст.ч.

Почему туман на речке?-На чём –на речке,творительный п,она моя,ж.р.едист.ч.

Итог: Работали все самостоятельно, хорошо. Молодцы ребята!

  1. Физкультурная пауза.

Следующая остановка «Физминутка»..

( Выполняются физкультурные упражнения

   Утром бабочка проснулась                         Глазки крепко закрываем,

  Улыбнулась, потянулась                              Дружно до пяти считаем.                                                                                                              Раз рукой она умылась                                 Открываем. Поморгаем.

 Два изящно покружилась                            И работать начинаем.                                                                                             Три на корточки присела,                                                                                               Четыре улетела.

5. Выполнение задания по чтению.

Мы не заметили, как приехали на станцию « Чтения». Стоянка поезда 15 минут.

На станции «Чтения»

Все любят без сомнения

Азбуку изучать, книжки разные читать.

Задание стихотворение «Встреча зимы» А.Никитина ,                                                            Читаем по по цепочке, отвечаем на вопросы.                                                                         Какое время года описывается в  стихотворение?

 (поздняя осень, начало зимы.)                                                                                             Как поздней  осенью меняется погода в течение дня?

(Вчера поутру был дождь, в полдень дождь перестал, на  грязь начал падать

снежок. А утром замёрзла река. На дворах и домах. Снег лежит полотном. Погода переменчивая, и наступила зима.

Итог: Все выполнили задание. Молодцы!

Дальше мы едим к последней станции Биология.

А пока мы едим  у нас физминутка, для глаз.

Глазки видят всё вокруг,

                                                Обведу я ими круг.

                                                Глазкам видеть всё дано

                                               Где окно, а где кино.

                                               Обведу я ими круг,

                                               Погляжу на мир вокруг.

Глазами напишем цифры 1,2,3,5,6,7,8,9, 10.

Глазами поморгать, влево ,вправо посмотреть

Глазки вниз, верх, поморгали и остановились.

Но вот и подъехали к окончательной станции Биология.

Задание стр.70- 73.Движение воздуха, читать по цепочке,

и ответить на вопросы.                                                                                                                           Какой воздух тяжелее, холодный или тёплый?

 (Тёплый наверху, холодный внизу, тяжёлый.)

             Движение воздуха и  перемещение  его слоёв? (ветер.)

Рис.50 на стр.70.Опыт2. Движения воздуха -циркуляция.

Дать правильный ответ.

Как жители нашей планеты издавна использовали силу ветра?

(Они строили парусные  корабли, яхты, воздушные шары, генераторы

для выработки  электроэнергии, мельницы.)

Какой ветер приносит разрушение?

(Ураганный ветер может выворачивать деревья с корнем, срывать крыши

с  домов, переворачивать машины.)

6. Итог.

Вот и закончилось наше путешествие. Мы вернулись домой. Вам понравилось путешествовать? На чем мы путешествовали? Как назывался поезд? Сколько вагонов было, какого цвета? А в каком вагоне ехали вы? Что было изображено на вашем вагоне, сколько и какого цвета? Сколько станций мы посетили?

Молодцы! Вы сегодня хорошо потрудились, выполнили домашнее задания, запомнили подробности нашего необычного путешествия.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическое пособие для самоподготовки студентов по "Терапии", раздел: "Пульмонология"

Одной из основных клинических дисциплин в подготов­ке фельдшера является «Терапия».В соответствии с требованиями ФГОС СПО третьего поколения со­держания и уровню подготовки выпускников по специально­с...

«Организация самоподготовки и привитие навыков самостоятельной работы для музыкально-творческого саморазвития детей».

Цель:Привить учащимся навыки самостоятельной работы путем правильной организации самоподготовкиЗадачи:1.Основываться при работе на принцип сотрудничества с педагогом по схеме: Педагог-ребенок-воспитат...

Конспект самоподготовки " В гостях у осени"

Ознакомление учащихся с осенними изменениями в живой и не живой природе....

Методические указания по английскому языку для самоподготовки студентов начинающих групп I курса (I семестр) специальностей: 31.02.01 Лечебное дело, 34.02.01 Сестринское дело

    Настоящие указания предназначены для самоподготовки студентов 1 курса 1 семестра специальностей 31.02.01  Лечебное дело, 34.02.01  Сестринское дело, начинающих изучение ...

Методическое пособие для самоподготовки студентов по теме "Рахит"

Методическое пособие по теме:"Рахит. Спазмофилия. Гипервитаминоз Д" предназначено для самоподготовки студентов во внеаудиторное время по МДК 02.04 "Лечение пациентов детского возраста", ПМ 02. "Лечебн...

ОТКРЫТАЯ САМОПОДГОТОВКА

ОТКРЫТАЯ САМОПОДГОТОВКА...

Открытая самоподготовка по математике в 7 классе

Тема: «Деление многозначных чисел на 10,100,1000»Цель: закрепление ЗУН данных на уроке.Задачи:Коррекционно-образовательные:-закрепить умение   делить многозначные числа на 10, 10...