Tasty food
классный час

  • 1.Организационный
  •  этап:
  • -Учитель приветствует учащихся
  •  –Good afternoon!
  • - I’m glad to see you, how are you?
  • -Who is on duty today?
  • -What’s the date today?
  • -What day is it today?
  • What is the weather like today?
  • What is your homework  for today?
  • Ученики отвечают учителю
  • Good afternoon !
  • -I’m fine thank you.
  • -I’m on duty.
  • -Today is …….
  • -Today is ……...
  • It is warm.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon tasty_food._gotovo.doc164.5 КБ

Предварительный просмотр:

Ход урока.

  • 1.Организационный
  •  этап:
  • -Учитель приветствует учащихся
  •  –Good afternoon!
  • - I’m glad to see you, how are you?
  • -Who is on duty today?
  • -What’s the date today?
  • -What day is it today?
  • What is the weather like today?
  • What is your homework  for today?
  • Ученики отвечают учителю
  • Good afternoon !
  • -I’m fine thank you.
  • -I’m on duty.
  • -Today is …….
  • -Today is ……...
  • It is warm.

2. Определение темы и целей урока

Учитель:At  the begining you are divided into 2 groups. And we will have the productive lesson.   What do you think, what we'll speak about? Now you will watch a short cartoon and,  you will guess.

Просмотр мультфильма.

-What did you see in the cartoon? = fruit, vegetables

-What colors was the food? = yellow, green, orange, red…

  • And tell me what the title of our lesson? = Food!
  • Yes. Food. Tasty food.

Учащиеся: Today we will speak about tasty, healthy food. I think it is very interesting for you.

Учитель: And now let’s start our work. Wright the topic in your exercise-books.

3. Фонетическая разминка.

Учитель : Now, remember the  words according to our topic. Listen and say.(Повторение лексики по слайдам) 

-What poems do you know about food?

4. Речевая разминка.

- Do you like sandwich?

-Do you like fish?

- Do you like fruit?

-Do you like vegetables?

5.Аудирование.

Ex 1(SB)

1b,2d,3c,4a.

6. Совершенствование навыков чтения вслух.

Учитель: Match the proverbs with their equivalents.

  • An apple a day keeps the doctor away.
  • The appetite comes with eating.
  • Too much butter won’t spoil the porridge.
  • Аппетит приходит во время еды.
  • Кашу маслом не испортишь.
  • Кто по яблоку в день съедает, у того доктор не бывает.

7. Развитие письменной речи и грамматических навыков.

Учитель: Make up the sentences, please.

I will give you a paper and you should make up the sentences. Than you will change your paper with each other and correct  mistakes.  

1. eat, for breakfast, porridge, I 

2. She, milk, for lunch, drink, does not 

3. For supper, would, I, orange, like, juice

4.would,He,a sandwich,like.

8.Find the odd word.

9.Lets have a rest.

Lets sing a song.

10. Reading

I have got a letter for you.It is for you. It is from Sabby.She writes about her favourite food and drink.

Well done. Now it` s time to read to  a story about Sabby. You should  choice true if the sentence corresponds the text, false  if the sentence doesn t  corresponds the text.

А1. Sabby `s favourite food is ice cream

1 )True                           2 ) False                      

А 2. Sabby doesn` t like chocolate, cakes, fruit.

1 )True                           2 ) False                      

А 3. At breakfast she prefers a cup of coffee.

1 )True                           2 ) False                    

А4. Orange juice is very tasty.

1 )True                           2 ) False                      

А5 Sabby likes meat.

1 )True                           2 ) False                    

Hi, I am Sabby.

My favourite food is ice cream. I can eat it every day. I also love chocolate, cakes and fruit. Apples and bananas are very nice, but I eat very little kiwi fruit because it is not sweet. Vegetable salads are OK. I eat them with rice or potatoes. I never eat meat because I am a vegetarian, but I like eggs and milk. I usually drink a lot of juice and a lot of water. Orange juice is very tasty. 1 don't drink much coffee or tea. Coffee is awful and tea is OK in the evening

Ex2,3p88(AB)

Учитель: Well done! The next task will be speaking about your favourite food and drinks.

11.Make short dialogues .

Диалог 1

- What is your favourite food?

- My favourite food is...(meat, sweets...)

Диалог 2

- What do you like to drink?

- I like to drink ...(milk, juice...)

12. Творческое задание. Работа в группах.

 Учитель:

   - Now, do you know what food is healthy and unhealthy for you? 

Учащиеся делают постер на тему "Полезная и вредная еда", работая в группах по 4 человека.

13. Conclusion, giving Homework.

You’ve worked hard today! I liked your answers, the way you have worked. I think you have done your best. I give you all excellent marks.

Thank you for the lesson.

Now open your dairies and I want you to write down your home work for the next lesson

Ex4,5p89

14. Reflection.

                                 

                                  Отзыв об открытом уроке

              учителя английского языка Михайловой Яршо Инуновны.

Дата проведения :

Место проведения: МБОУ СОШ №11

Класс: 4 «А»

Тема: «Tasty food

Присутствовали: учителя английского языка

Тип: комбинированный.

Урок проведен с использованием Интернет ресурса, мультимедийной
установки. Тип урока – завершающий урок по теме. 
Содержание урока полностью соответствует теме. Все единицы
содержания урока связаны между собой.
Учитель активно вовлек учащихся в режим активной познавательной
деятельности и продуктивной работы на уроке, ставя перед собой цель
активизировать их знания по теме «
Tasty food», настроить учащихся на общение.
При разработке урока учителем был учтен уровень владения языком
учащимися и работа на уроке была построена с учетом уровня обученности,
задания отображались на интерактивной доске.

Учитель умело реализовал разные виды работы с классом:
самостоятельную, групповую, коллективную. На уроке постоянно сменялись
виды деятельности, что придавало активный темп урока. Все ребята были
вовлечены в работу, независимо от уровня обученности, что привело к
результативности урока.
Учителем гармонично, логично и точно подобраны видео, аудио
фрагменты.
Нужно отметить высокую эмоциональность урока,грамотно поставленную работу учителя

Учитель английского языка                                Магомедова Г.М.

                                 

                                  Отзыв об открытом уроке

              учителя английского языка Михайловой Яршо Инуновны.

Дата проведения :

Место проведения: МБОУ СОШ №11

Класс: 4 «А»

Тема: «Tasty food

Тип: комбинированный.

Проведенный в 4а классе урок – это, действительно, урок размышление. С самого
начала, создавая эмоциональный настрой в классе, учитель заставила ребят размышлять,причем сделано это было очень ненавязчиво. Ученикам была сразу предложена посмотреть мультфильм вместе с учителем, а затем ребята попытались определить тему урока, что у них и получилось .Ученики поставили
перед собой задачи, которые затем выполнялись на уроке. 
Было много заданий различного типа, применялись разные формы работы: парная,групповая, индивидуальная. 
На протяжении всего урока использовалась презентация, не только эмоционально
настраивавшая ребят, но и помогавшая им в работе. Много было подготовлено учителем раздаточного материала: текст над которыми размышляли ученики и распечатанные карточки
На уроке прослеживалось соответствие требованиям ФГОС, формировались
различные УУД: личностные, коммуникативные, предметные и метапредметные,
использовались современные образовательные технологии: технология продуктивного чтения, технология метапредметного обучения. 
Урок получился ярким, насыщенным. Читая текст учащиеся учились находить в нём нужную информацию , задавать вопросы и искать нужные ответы.

Поставленные цели на уроке достигнуты.

Учитель английского языка                                           


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План открытого занятия по иностранному языку на тему "Food and Health" (Еда и здоровье)

Открытое занятие по теме "Еда и здоровье" для студентов 1 курса гуманитарного профиля обучения...

Презентация по теме"Food Conversations"

         Данная презентация предназначена для закрепления навыков аудирования по теме "Еда и напитки"....

Презентация по теме "SHOPPING FOR FOOD".

                                           Данная презентация предназначена для раз...

Открытый урок на тему "FAST FOOD RESTAURANT."

Данная презентация предназначена в помощь студентам 1-курса НПО по профессии " Повар."Данная презентация предполагает расширение словарного и фразеологического запаса по теме"Фастфуд", а также навыков...

Открытый урок по английскому языку "Food, we like"

Теоритеческое обучение в преподавании английского языка!...

Food & Health. Rainbow of Food

Методическая разработка занятия по английскому языку для студентов 1 курса СПО...

Презентация по теме "Catering. Food and Food Ingredients"

Данная презентация подготовлена по итогам освоения материала по дисциплине ПМ.02. МДК 02.02 Питание по специальности "Гостиничное дело"...