Хип-хоп и его основные базовые движения
план-конспект урока

Багринцев Кирилл Дмитриевич

План-конспект урока по танцевальному направлению хип-хоп. Разбор базовых движений на упражнения. Методы обучения.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл конспект урока20.9 КБ

Предварительный просмотр:

Багринцев Кирилл Дмитриевич

ГБОУ школа 102

г. Санкт-Петербург

хип-хоп, современный танец, образовательная, срок реализации 3 года, общая.

 «Хип-хоп и его основные базовые движения»

Цель урока: обучить основе техники хип-хоп танца, разучить новые движения, применить полученные знания в практике.

Основные задачи:

1.Обучающие:

  • закрепить знания, умения и навыки, полученные на предыдущих занятиях;
  • разучить основные и базовые движения;
  • обучить основной технике работы мышц в данном направлении.

2. Развивающие:

  • способствовать развитию пластичности, координации, выносливости, мышечного тонуса, чувства ритма;
  • способствовать развитию творческих способностей.

3. Воспитывающие:

  • способствовать формированию хорошего настроения, положительных эмоций в ходе занятий;
  • воспитывать сознательное отношение к здоровью, здоровому образу жизни.

Метод показа и рассказа.

Материально-техническое обеспечение: зал, отвечающий санитарно-гигиеническим нормам, компьютер, музыкальный центр, музыкальная подборка, наглядный материал.

Ход урока

1. 1. Знать правила техники безопасности при работе в спортивном зале; знать основные правила поведения на занятии; знать тему занятия и иметь общее представление, о базовых движениях для того что бы максимально правильно научится их исполнять.

1. 2. Подготовить объяснение и упражнения для изучения базовых движений в хип – хопе. Построение, проверка внешнего вида и готовности к занятию. Поклон. Введение в тему занятия, объяснения задач и содержания занятия. Мотивация на успех. Создание психологического настроя и активизации внимания. Словесное стимулирование, доброжелательная атмосфера.

Подготовка тела к выполнению предстоящей работы.

  • круговые движения стопой на носке, стопа от пола не отрывается16 р.
  • выпады вперед попеременно правой и левой ногой с прямой спиной, взгляд вперед16 р.
  • согнуть правую ногу назад, стоим 8 р., затем вперед 8р., затем тоже повторить с левой ногой;
  • наклоны в боковой плоскости вправо, левая рука вверх, ноги не сгибать, пальцами рук коснуться пола 16 р.
  • круговые движения плечами вперед и назад, руки согнуты в локтях, колени мягкие. Следим за амплитудой движения рук16 р.
  • наклоны головой направо, налево, почувствовать натяжение в шеи 8р.
  • наклоны головой вперед, назад, почувствовать натяжение в шеи 8р.
  • круговые движения головой направо, налево 8р.

1. 3 Формирование новых знаний и умений. (15 мин.)

Формы и методы изложения нового учебного материала:

  • показ движений педагогом;
  • изучение движения от медленного к быстрому темпу;
  • работа с группой в целом, при необходимости индивидуализация.

 Знакомлю с двумя новыми движениями в хип хопе

«Kriss kross» движение крест-накрест.

  • На счет «и» в небольшом прыжке скрестите ноги так, чтобы правая нога была впереди.
  • На счет «раз» в прыжке расставьте ноги.
  • На счет «и» в прыжке скрестите ноги так, чтобы левая нога была впереди.
  • На счет «два» снова в прыжке расставьте ноги.

Очень важно, чтобы ноги не были прямыми, иначе движение будет казаться деревянным. На движение kriss kross можно наложить любые движения руками.
«March step» (марч стэп), переводится как Маршевый Шаг.

В основе простые шаги. Поднимается колено, корпус наклоняется вперед. Нога ставится, корпус возвращается в исходное положение, локти поднимаются вверх. И так при каждом шаге.

4.Применение полученных знаний и умений.(10 мин.)

Учим хореографию на основе изученных ранее базовых движений. Закрепляем основу техники новых движений хип-хопа. Развиваем эмоционально-эстетическую сферу, стремление к самовыражению. Ребята учатся исполнять танцевальную связку в определенной последовательности.

5.Закрепление знаний. (4 мин.)

Создан положительно эмоционально окрашенный фон для финального танца.

На этом этапе ребята демонстрируют раннее разученный небольшой танец в хип хоп стиле, где есть все движения проходимые на занятии. Ребята должны уметь ориентироваться в зале у них развивается эмоционально-эстетическая сфера и стремление к самовыражению.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПЛАН ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ ХИМИЯ по специальности среднего профессионального образования базовой подготовки 080114 «Экономика и бухгалтерский учет» (по отраслям) (на базе основного общего образования)

Тема: «ТИПЫ  ХИМИЧЕСКИХ РЕАКЦИЙ».Цель урока: повторить классификацию веществ, типы химических реакций и признак их классификации, научить учащихся применять полученные знания о типах химических р...

Комплект оценочных средств по учебной дисциплине ОП.07 Пластическая анатомия основной профессиональной образовательной программы (ОПОП) по специальности СПО 100116 Парикмахерское искусство базовой подготовки

Комплект оценочных средств предназначен для проверки результатов освоения учебной дисциплины (далее УД)  ОП.07 Пластическая анатомия основной профессиональной образовательной программы (далее ОПО...

Перечень вопросов для подготовки к экзамену по МДК.02.01 Организация движения(по видам транспорта) (3 семестр) для специальности 23.02.01 Организация перевозок и управление на транспорте (по видам)(базовая и углублённая)

Перечень вопросов для подготовки к экзамену  по МДК.02.01 Организация движения(по видам транспорта) (3 семестр) для специальности 23.02.01 Организация перевозок и управление на транспорте (по вид...

Справочник формул к экзамену (3 семестр) по МДК.02.01 Организация движения (по видам транспорта) (базовая и углублённая)

Справочник формул к экзамену (3 семестр) по    МДК.02.01 Организация движения (по видам транспорта) (базовая и углублённая)...

Методическая разработка "Базовые движения хип-хопа"

Методическая разработка "Базовые движения хип-хопа"...

Методическая разработка "Базовые движения хип-хопа"

Методическая разработка "Базовые движения хип-хопа"...