Разработки уроков
презентация к уроку на тему

Кварацхелия Георгий Владимирович

Содержит разработки уроков сварки, материаловедения, допусков и посадок

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл avt._toplivo.pptx924.44 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ТЕМА УРОКА: ВИДЫ АВТОМОБИЛЬНОГО ТОПЛИВА

Слайд 2

ЦЕЛЬ УРОКА: ОЗНАКОМИТЬСЯ С ВИДАМИ АВТОМОБИЛЬНОГО ТОПЛИВА И ЕГО ОСНОВНЫМИ ХАРАКТЕРИСТИКАМИ

Слайд 3

Главные требования к автомобильному топливу: -экологичность; -экономичность; -доступность.

Слайд 4

Дизельное топливо (ДТ) получают путем грубой перегонки нефти.

Слайд 5

Основные характеристики ДТ: - цетановое число (Л ─ 40…50) определяет способность этого топлива к самовоспламенению (способность топлива к воспламенению в камере сгорания ) . - прокачиваемость ( амон . жидкотекучесть, вязкость, густота, плотность) ─ способность ДТ преодолевать путь между баком и форсунками.

Слайд 6

Популярные марки: Дизельное топливо ЕВРО, сорт С, вид III Дизельное топливо летнее Л-0,2-62 Дизельное топливо летнее Л-0,05-62 D2 LO 0.2/62 GOST 305-82 Gas Oil Дизельное топливо ЕВРО, сорт С, вид II

Слайд 7

ДТ доступный и экономичный вид топлива, однако, и наиболее «грязный».

Слайд 8

Биодизель — биотопливо на основе растительных или животных жиров (масел), а также продуктов их этерификации (реакция образования сложных эфиров при взаимодействии кислот и спиртов) Экологически чистый вид топлива. Хорошие смазочные характеристики - увеличение срока службы двигателя . В холодное время года необходимо подогревать топливо, идущее из топливного бака в топливный насос, или применять смеси 20 % биодизеля и 80 % солярки марки В20. Долго не хранится (около 3 месяцев) Производство топлива из растений занимает сельскохозяйственные площади.

Слайд 9

Бензин - продукт более тонкой (тщательной) перегонки нефти, чем ДТ

Слайд 10

Основная характеристика бензина - октановое число(АИ-80…98) Октановое число показывает способность бензина к детонации.

Слайд 11

Наименование показателя Нормаль-80 Регуляр-92 Премиум-95 Супер-98 ОЧММ 76 83 85 88 ОЧИМ 80 92 95 98 Концентрация Pb , г/л, не более 0,01 Концентрация Mn, мг/л, не более 50 нет Концентрация фактических смол, мг/100 см³, не более 5 Индукционный период бензина, мин, не менее 360 Массовая доля серы, %, не более 0,05 Объемная доля бензола, %, не более 5 Испытания на медной пластине Выдерживает, класс 1 Внешний вид Чистый, прозрачный Плотность при 15° C 700-750 725-780 725-780 725-780 Физико-химические и эксплуатационные показатели автомобильных бензинов .

Слайд 12

Популярные марки: ПОПУЛЯРНЫЕ МАРКИ: Бензин АИ-91/92/93 Бензин А-76/80 Бензин автомобильный экспортный неэтилированный А-92 (АИ-92) Бензин АИ-95/96 Бензин автомобильный экспортный неэтилированный А-95 (АИ-96)

Слайд 13

Электричество ─ экологически чистое топливо (вид энергии). ОСНОВНЫЕ НЕДОСТАТКИ: -ограниченный запас хода; -невысокая скорость; -отсутствие «электрозаправок»; ─долгое время ожидания для полного заряда батарей.

Слайд 14

Природный газ (пропан) более экологически чистый и дешовый , чем бензин или дизельное топливо. ОСНОВНЫЕ НЕДОСТАТКИ: -установка дополнительного оборудования; -опасность взрыва баллона; -недостаточное количество АЗС.

Слайд 15

Спирт как топливо применяют только в специальных двигателях, например некоторых гоночных автомобилей. Однако во многие марки бензина добавляют спирт как присадку, чтобы увеличить октановое число.

Слайд 16

Водород - чистый вид автомобильного топлива

Слайд 17

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ: - при сгорании водорода в двигателе образуется практически только вода, что делает двигатель на водородном топливе наиболее экологически чистым; -высокие энергетические свойства водорода (1 кг водорода эквивалентен почти 4,5 кг бензина; -неограниченная сырьевая база при получения водорода из воды.

Слайд 18

Использование водорода : -можно использовать только сам водород; -можно использовать водород вместе с традиционными топливами; -можно применять водород в топливных элементах.

Слайд 19

Проблемой использования водорода в качестве моторного топлива является его хранение на автомобиле.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка урока "Применение активных методов обучения на уроках профессионального цикла"

Урок разработан по профессиональному модулю "Продажа продовольственных товаров" МДК 02.01. Розничная торговля продовольственными товарами...

Методическая разработка урока истории "Уроки гражданской войны"

Материал представляет собой методическую разработку урока истории "Уроки гражданской войны"с использованием инновационных образовательных технологий для образовательных учреждений системы СПО....

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА урока производственного обучения по профессии продавец, контролёр-кассир Тема урока «Размещение и хранение товаров и тары в подсобном помеще-нии»

Данная методическая разработка – это пособие, показывающее элементы современной педагогической технологии «урок-семинар» применительно к конкретной теме урока производственного обучения по профессии п...

Методическая разработка урока по теме «Урок письма» предмет: МДК 01.01. Технология приём, сортировка, вручение и контроль почтовых отправлений.

Методическая разработка  по теме «Урок письма» предназначена  для проведения урока в группе обучающихся по профессии «Оператор связи».  Знакомит с историей письма. Данная разработка мож...

Методическое пособие разработка урока производственного обучения Комплексная разработка урока-конкурса по производственному обучению Гордиенко Елена Григорьевна - мастер производственного обучения СПБ ГБПОУ «Техникум «Автосервис» (МЦПК)»

Данный урок производственного обучения является заключительным в профессии «повар» и поскольку учащиеся уже получили определённый профессиональный опыт, на уроке организуется осмысление, формулировани...

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА Урок – игра «Счастливый случай» по профессиональному модулю ПМ. 01 Участие в проектировании зданий и сооружений Раздел 2. ПМ. 01. Разработка проекта производства работ. МДК. 01.02 Проект производства работ. по теме Инженерн

В настоящее время наиболее  актуальными являются активные формы и методы обучения.   В процессе  таких занятий каждый студент непрерывно  побуждается к активной деятельности,...