Презентация вводного урока "Сварочное производство" созданное с использованием электронных образовательных ресурсов
презентация к уроку

Осипов Николай Анатольевич

Презентация вводного урока "Сварочное производство"  созданное с использованием электронных образовательных ресурсов

 

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Урок созданный с использованием электронных образовательных ресурсов Вводный урок сварочное производство. СПб ГБПОУ "Автомеханический колледж" Выполнил: мастер п/о Осипов Н.А.

Слайд 2

безопасно управлять транспортными средствами в различных дорожных и метеорологических условиях , соблюдать Правила дорожного движения; управлять своим эмоциональным состоянием, уважать права других участников дорожного движения, конструктивно разрешать межличностные конфликты, возникшие между участниками дорожного движения; выполнять контрольный осмотр транспортных средств перед выездом и при выполнении поездки; заправлять транспортные средства горюче-смазочными материалами и специальными жидкостями с соблюдением современных экологических требований; Цели :

Слайд 3

обеспечивать прием, размещение и перевозку грузов, а также безопасную посадку, перевозку и высадку пассажиров; соблюдать режим труда и отдыха; уверенно действовать в нештатных ситуациях; принимать возможные меры для оказания доврачебной медицинской помощи пострадавшим при дорожно-транспортных происшествиях, соблюдать требования по их транспортировке ; устранять возникшие во время эксплуатации транспортных средств мелкие неисправности, не требующие разборки узлов и агрегатов, с соблюдением требований техники безопасности; своевременно обращаться к специалистам за устранением выявленных технических неисправностей; совершенствовать свои навыки управления транспортными средствами.

Слайд 4

Первоначальное обучение вождению должно производиться только на специальных закрытых площадках или на автодромах . Учебное вождение по городу разрешается только при соблюдении следующих условий: обучаемый должен иметь медицинскую справку о допуске к управлению транспортным средством. обучаемый знает и выполняет Правила дорожного движения обучаемый имеет первоначальные навыки управления транспортным средством рядом с обучаемым присутствует автоинструктор . Учебное вождение

Слайд 5

Инструктор должен соответствовать определённым требованиям. Так, он обязан иметь стаж управления данным транспортным средством не менее 3 лет и иметь свидетельство на право обучения вождению на данном виде транспортного средства. Учебное транспортное средство должно быть в обязательном порядке отмечено знаком «Учебное транспортное средство» (на транспортных средствах категории «B» допускается установка данного знака на крыше автомобиля). Также учебный транспорт должен быть оборудовано дополнительным зеркалом заднего обзора для инструктора, а также дополнительными педалями тормоза и сцепления. Учебное вождение допускается только по специальным учебным маршрутам, утвержденным в ГИБДД.

Слайд 6

Экзамен на право управления транспортным средством сдаётся в МРЭО (межрайонном экзаменационном отделении) ГИБДД. Экзамен состоит из 2 этапов: теоретического и практического . Практическая часть в свою очередь также делится на 2 этапа: вождение на закрытой площадке (автодроме) и вождение в городе . Экзамен

Слайд 7

Теоретический экзамен в МРЭО ГИБДД состоит из одного билета, в котором 20 вопросов из разных билетов, каждый из которых имеет варианты ответа на выбор (только один из них является правильным). Экзаменуемому предлагается за 20 минут ответить на предложенные 20 вопросов. При этом, чтобы сдать экзамен, необходимо верно ответить на 18 и более ответов из 20 предложенных (то есть допускается сделать 2 ошибки). Но за каждую ошибку приходится отвечать на дополнительные 5 вопросов(на это дают еще 5 минут) Теоретическая часть

Слайд 8

Если экзаменуемый ответил верно менее чем на 18 вопросов, а также в случае, если экзаменаторы заметили, что во время экзамена он пользуется справочной литературой либо переговаривается с другими лицами, ему выставляется оценка «Не сдал». Пересдача теоретического экзамена допускается, но не раньше, чем через 7 дней после предыдущей неудачной сдачи.

Слайд 9

Экзамен категории «B» на автодроме состоит из пяти возможных упражнений: трогание на подъёме («горка») змейка параллельная парковка въезд в бокс Разворот в ограниченном пространстве Из них уполномоченный инспектор выбирает три ( трогание на подъёме — обязательно) и предлагает выполнить экзаменуемому. Практическая часть

Слайд 10

При выполнении упражнения « трогание на подъёме» экзаменуемый должен заехать на специальную эстакаду, затем остановиться и тронуться на подъёме. Скатиться вниз при этом допускается не более чем на 30 см. При выполнении упражнения «змейка» экзаменуемый должен проехать по прямой, объезжая разметочное оборудование. При выполнении упражнения «параллельная парковка» от экзаменуемого требуется задним ходом поставить автомобиль на воображаемую стоянку между двумя воображаемыми автомобилями. Упражнения «въезд в бокс» состоит во въезде в воображаемый гараж задним ходом. При выполнении упражнения «разворот в ограниченном пространстве » от экзаменуемого требуется в 3 приёма развернуть машину на 180 градусов в узком пространстве. Требования к выполнению упражнений:

Слайд 11

При выполнении ошибок в экзаменационных упражнениях экзаменуемому начисляются штрафные баллы: 1 балл — за незначительную ошибку, 3 балла — за среднюю ошибку, 5 баллов — за грубую ошибку. Если экзаменуемый набрал 5 и более штрафных баллов — ему за это упражнение выставляется оценка «Не сдал». Экзамен считается сданным, если экзаменуемый верно выполнил все три упражнения. Если экзаменуемый «провалил» 2 и более упражнений — он считается несдавшим экзамен. Если он «провалил» только одно упражнение, ему разрешается заново сдать его. В этом случае итог экзамена зависит от того, сдаст или не сдаст экзаменуемый данное упражнение.

Слайд 12

На заключительном этапе вождения в условиях реального дорожного движения (в городе) экзаменуемый должен показать умения: правильно оценить дорожную ситуацию своевременно и правильно реагировать на неё выполнять требования знаков и разметки взаимодействовать с другими участниками дорожного движения Практическое вождение в городе

Слайд 13

Вторая часть практического экзамена обыкновенно состоит в том, что экзаменуемому предлагают в присутствии инспектора проехать по учебному маршруту. За каждую ошибку экзаменуемому начисляют штрафные баллы (система начисления такая же, как и на первом этапе практического экзамена ).

Слайд 14

Если экзаменуемый к концу экзамена набрал менее 5 штрафных баллов, он считается сдавшим экзамен и ему выдают водительское удостоверение.

Слайд 15

Желаем удачи!!!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока с использованием электронных образовательных ресурсов

Технологическая карта урока с использованием электронных образовательных ресурсов. составлена к уроку в 11 классе по  информатике и ИКТ. тема  урока: «Условная функция и логические выражения...

Методическая разработка по теме: "Разработка, создание и внедрение электронных образовательных ресурсов на уроках по дисциплине "Информатика и ИКТ""

В данной методической разработке изложены основные этапы разработки, создания и внедрения электронных образовательных ресурсов по дисциплине "Информатика и ИКТ", теория и примеры создания контент...

Использование электронных образовательных ресурсов в современном образовательном процессе.

Применение электронных образовательных ресурсов сегодня необходимо, так как именно они позволяют сделать обучение более разнообразным, а правильная методическая организация работы с ними способствует ...

Использование электронный образовательных ресурсов в образовательном процессе

Перечень ЭОР, используемых в образовательном процессе...

Использование электронных образовательных ресурсов в образовательном процессе

В работе преподавателя часто приходится обращатся к опыту других людей. Для этого я использую совершенно разные электронные образовательные ресурсы....

«Возможности использования электронного образовательного ресурса: «Мобильное электронное образование» и интерактивного оборудования в образовательном пространстве дошкольников»

 В условиях современного развития общества и производства невозможно себе представить мир без информационных ресурсов, не менее значимых, чем материальные, энергетические и трудовые. Образ...

МЕТОДИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЭЛЕКТРОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ НА УРОКАХ ИСТОРИИ: СОЗДАНИЕ ИНТЕРАКТИВНЫХ ПОСТЕРОВ С ПОМОЩЬЮ WEB-СЕРВИСА «LEARNINGAPPS.ORG»

В статье приведена сравнительная характеристика применение  технологии использования клипового мышления на уроках истории,  во благо в контексте минимакса....