Рабочая программа для специальности "Мастер слесарных работ"
рабочая программа

Азанов Вадим Салихович

Аннотация к рабочей программе по специальности 21.02.01 «Мастер слесарных работ» Настоящая рабочая программа предназначена для организации учебного процесса по профессиональному уровню «Мастер слесарных работ» в рамках среднего профессионального образования. Поясняет структуру, содержание и требования к освоению профессиональных компетенций, обеспечивает последовательность формирования необходимых знаний, умений и навыков, соответствующих государственным стандартам и профессиональному стандарту. Программа включает разделы, раскрывающие основные направления слесарных работ, методы и приёмы выполнения сложных слесарных операций, технологию и стандарты безопасности труда. Целью освоения программы является подготовка квалифицированных специалистов, способных выполнять слесарные работы на предприятиях машиностроения, металлургии, ремонтных и сервисных предприятиях в соответствии с установленными требованиями.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл op.09_rabochaya_programma.docx44.88 КБ

Предварительный просмотр:

к ПООП по профессии

Мастер слесарных работ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

ОП.09 ТЕХНОЛОГИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ СЛЕСАРНЫХ И СБОРОЧНЫХ РАБОТ

основной профессиональной образовательной программы (ОПОП)

по программе подготовки квалифицированных рабочих, служащих (ППКРС)

«Мастер слесарных работ»

Урай, 2024

Программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) по профессии среднего профессионального образования образовательной программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих (далее – СПО ППКРС) «Мастер слесарных работ».

Организация-разработчик: БУ Урайский политехнический колледж

Разработчик: Азанов Вадим Салехович, мастер производственного обучения

СОДЕРЖАНИЕ

стр.

1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

4

2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

6

3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

11

4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

12

  1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ТЕХНОЛОГИЯ ВЫПОЛНЕНИЕЯ СЛЕСАРНЫХ И СБОРОЧНЫХ РАБОТ

  1. Область применения программы

Программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по профессии «Мастер слесарных работ».

  1. Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы

Программа учебной дисциплины «Технология выполнения слесарных и сборочных работ» входит в общепрофессиональный цикл.

  1. Цели и задачи учебной дисциплины – требования к результатам освоения учебной дисциплины:

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен

уметь:

  • подбирать оборудование инструмент и приспособления для различных производственных заданий;
  • применять в профессиональной деятельности технологическую документацию на выполнение слесарных и слесарно-сборочных работ;
  • соотносить выполнение технологического процесса с возможными дефектами, выявлять причины их возникновения;
  • предлагать способы предупреждения возможных дефектов и брака

знать:

  • основные понятия технологических процессов изготовления деталей и изделий;
  • основные виды слесарных работ, технологию их проведения, применяемые инструменты и приспособления;
  • основные операции по подготовительной, размерной и подгоночной слесарной обработке, оборудование и технология их выполнения;
  • технологический процесс операций по подготовительной слесарной обработке;
  • выполнение разметки, шабрения, притирки деталей и узлов средней сложности;
  • слесарный инструмент и приспособления, их устройство, назначение и правила применения;
  • технологическую документацию на выполняемые работы, ее виды и содержание;
  • правила и приемы слесарно-сборочных работ;
  • технологические процессы и технические условия на сборку, разборку, ремонт, подналадку узлов, сборочных единиц и механизмов, испытания и приемку.

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен освоить соответствующие общие/профессиональные компетенции (ОК/ПК), результаты воспитания:

ОК 01. Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности применительно к различным контекстам.

ОК 02. Использовать современные средства поиска, анализа и интерпретации информации, и информационные технологии для выполнения задач профессиональной деятельности.

ОК 03. Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие, предпринимательскую деятельность в профессиональной сфере, использовать знания по правовой и финансовой грамотности в различных жизненных ситуациях.

ОК 04. Эффективно взаимодействовать и работать в коллективе и команде.

ОК 05. Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке Российской Федерации с учетом особенностей социального и культурного контекста.

ОК 06. Проявлять гражданско-патриотическую позицию, демонстрировать осознанное поведение на основе традиционных российских духовно-нравственных ценностей, в том числе с учетом гармонизации межнациональных и межрелигиозных отношений, применять стандарты антикоррупционного поведения.

ОК 07. Содействовать сохранению окружающей среды, ресурсосбережению, применять знания об изменении климата, принципы бережливого производства, эффективно действовать в чрезвычайных ситуациях.

ОК 08. Использовать средства физической культуры для сохранения и укрепления здоровья в процессе профессиональной деятельности и поддержания необходимого уровня физической подготовки.

ОК 09. Пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранном языках.

ПК Выполнять слесарную обработку в соответствии с производственным заданием с соблюдением требований охраны труда.

ПК Выполнять слесарную обработку с помощью ручного и механизированного слесарно - сборочного инструмента в соответствии с производственным заданием с соблюдением требований охраны труда.

ПК Выполнять сборку машиностроительных изделий, их узлов и механизмов.

ПК Выполнять испытание собираемых или собранных узлов и агрегатов на специальных стендах.

ПК Выполнять ремонт отдельных деталей и узлов, входящих в состав оборудования, агрегатов и машин.

ЛР1 Осознающий себя гражданином России и защитником Отечества, выражающий свою российскую идентичность в поликультурном и многоконфессиональном российском обществе и современном мировом сообществе. Сознающий свое единство с народом России, с Российским государством, демонстрирующий ответственность за развитие страны. Проявляющий готовность к защите Родины, способный аргументированно отстаивать суверенитет и достоинство народа России, сохранять и защищать историческую правду о Российском государстве.

ЛР13 Готовый соответствовать ожиданиям работодателей: активный, проектно-мыслящий, эффективно взаимодействующий и сотрудничающий с коллективом, осознанно выполняющий профессиональные требования, ответственный, пунктуальный, дисциплинированный, трудолюбивый, критически мыслящий, демонстрирующий профессиональную жизнестойкость.

ЛР21 Самостоятельный и ответственный в принятии решений во всех сферах своей деятельности, готовый к исполнению разнообразных социальных ролей, востребованных бизнесом, обществом и государством.

ЛР29 Соблюдающий правила ТБ и охраны труда.

  1. Количество часов на освоение программы учебной дисциплины:

учебной нагрузки обучающегося 36 часов, в том числе:

обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 8 часов;

практической работы 28 часов.

  1. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

  1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

Вид учебной работы

Объем часов

Учебная нагрузка (всего)

36

Самостоятельная работа

во взаимодействии с преподавателем

8

в том числе:

теоретическое обучение

8

практические занятия

28

лабораторные занятия

в том числе практическая подготовка

курсовой проект (работа)

Консультации

Промежуточная аттестация в форме дифференцированный зачет

  1. Тематический план и содержание учебной дисциплины ОП.04 Технология выполнения слесарных и сборочных работ

Наименование

разделов и тем

Содержание учебного материала, практические занятия,

самостоятельная работа обучающихся

Объем

часов

Уровень

освоения

1

2

3

4

Раздел 1. Слесарные работы

Тема

Организация труда слесаря. Техника

безопасности

Содержание учебного материала

1

Организация рабочего места и выбор приемов работы. Требования электро - и пожарной безопасности.

2

2

Тема

Разметка металла

Содержание учебного материала. Практические занятия (практическая подготовка)

1

Разметка: пространственная и плоскостная, область применения, назначение, последовательность выполнения. Подготовка поверхности под разметку: подготовка красителей, подготовка поверхностей, нанесение красящего состава.

2

2

2

Инструменты и приспособления применяемые при разметке. Материалы для окрашивания поверхностей под разметку, выбор в зависимости от материала заготовки. Механизация разметочных работ: координатно-разметочные машины, устройство, применение.

2

2

3

Основные сведения о размерной обработке. Заполнение таблицы: «Типичные дефекты разметки, причины их появления и способы предупреждения». Расчет заготовок для гибки.

2

3

Тема

Рубка и резка металла

Содержание учебного материала

1

Рубка и резка: область применения, назначение, способы выполнения рубки и резки. Инструменты и приспособления, применяемые при рубке и резке: устройство, применение. Основные правила выполнения приемов рубки и резки: рубка листового и полосового металла, срубание слоя металла, прорубание криволинейных канавок.

2

2

Практические занятия (практическая подготовка)

2

1

Выполнение рубки и резки металла.

2

3

Тема

Опиливание металла

Содержание учебного материала. Практические занятия (практическая подготовка)

1

Опиливание металла: область применения, назначение, способы выполнения опиливания. Инструменты и приспособления, применяемые при опиливании. Подготовка поверхностей и основные виды опиливания, правила выполнения ручного опиливания. Выполнения обработки металла напильником. Подготовка поверхностей и основные виды опиливания.

2

2

Тема Обработка отверстий

Содержание учебного материала

1

Классификация ЭИП. Назначение, устройство и принцип действия приборов различных систем. Основные виды операций при обработке отверстий: сверление, зенкерование, развертывание: правила выполнения операций, применяемые инструменты, оборудование, стационарные станки. Конструкция сверла, применение, износ и правила заточки.

2

2

2

Зенкеры, зенковки, развертки: применение, конструкция, выбор в зависимости от материала и параметров отверстий. Приспособления для установки инструментов: сверлильные патроны, переходные втулки, клинья; применение, конструкция. Оборудование для обработки отверстий: ручное, ручное механизированное, стационарное; применение, конструкция.

2

2

Практические занятия (практическая подготовка)

1

Выполнение работ по обработке отверстий.

2

3

Раздел 2. Слесарно-сборочные работы

Тема Общие вопросы

технологии сборки

Содержание учебного материала. Практические занятия (практическая подготовка)

1

Технологическая документация на сборку и основы построения технологического процесса: технологическая карта, маршрутная карта, операционная карта. Организационные формы и методы сборки в зависимости от типа производства: единичное, серийное, массовое.

2

2

2

Контроль качества слесарно-сборочных работ: входной контроль, контроль сопряжений и узлов, заключительный контроль. Правила и нормы безопасного выполнения сборочных работ.

2

2

3

Построение маршрутной карты по сборке изделия. Выполнение работ по входному контролю слесарно-сборочных работ

2

3

Тема

Неподвижные неразъемные и

разъемные соединения и их сборка

Содержание учебного материала. Практические занятия (практическая подготовка)

1

Заклепочные соединения, последовательность выполнения, причины возникновения дефектов клепки и их предупреждение. Паяные соединения и их сборка: флюсы, припои, последовательность и правила выполнения пайки. Клеевые соединения и их сборка: этапы процесса склеивания, контроль качества клеевого соединения. Соединение методом пластической деформации (вальцевание). Соединение с гарантированным натягом: способы выполнения соединения.

2

2

2

Сварка: подготовка поверхностей под сварку; оборудование для разделки кромок, зачистки швов и отделки сварочных соединений; оборудование и приспособления для сборки частей изделия перед сваркой. Болтовые (винтовые) соединения и их сборка. Шпилечные соединения и их сборка. Шпоночные соединения и их сборка: сборка соединений в зависимости от конструкции шпонки.

2

2

3

Выполнение работ по сборке трубопроводных систем. Выполнение работ по сборке шпоночных соединений. Выполнение работ по сборке шлицевых соединения.

2

3

Тема

Гидравлические и пневматические приводы и их сборка

Содержание учебного материала. Практические занятия (практическая подготовка)

1

Гидравлические приводы. Основные элементы привода, их конструкция и функционирование. Пневматические приводы. Основные элементы привода, их конструкция и функционирование.

2

2

2

Выполнение способа уплотнения элементов гидравлической системы. Выполнение способа уплотнения элементов пневматической системы.

2

3

Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения:

  1. – ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);
  2. – репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством)
  3. – продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач)
  1. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ДИСЦИПЛИНЫ
  1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Реализация программы дисциплины требует наличия учебного кабинета «Технология выполнения слесарных и сборочных работ»

Оборудование учебного кабинета:

Преподавательский стол и стул -1(1) шт.; Парты и стулья – 15(30) шт.;

Учебная доска – 1 шт.;

Шкаф – 1 шт.;

Технические средства обучения:

Проектор –

Интерактивная доска –

Компьютер – 1шт;

принтер –

Информационное обеспечение обучения.

Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы.

Основная литература:

  1. Покровский Б.С. Основы слесарного дела: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования. – М.: Издательский центр «Академия», 2020. – 208 с.

Электронные издания (электронные ресурсы)

  1. Лихачев, В. Л. Основы слесарного дела: учебное пособие / В. Л. Лихачев. - Москва: СОЛОН- Пресс, 2020. - 608 с. - ISBN 978-5-91359-184-5. - Текст: электронный. - URL:
  2. Карпицкий, В. Р. Общий курс слесарного дела: учебное пособие / В.Р. Карпицкий. — 2-е изд.

— Москва: ИНФРА-М, 2024. — 400 с.: ил. — (Среднее профессиональное образование). - ISBN 978-5-16-004755-3. - Текст: электронный. - URL:

  1. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических и лабораторных занятий, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий.

Результаты обучения

Формы и методы контроля и оценка

результатов обучения

Умения:

  • подбирать оборудование инструмент и приспособления для различных производственных заданий;
  • применять в профессиональной деятельности технологическую документацию на выполнение слесарных и слесарно-сборочных работ;
  • соотносить выполнение технологического процесса с возможными дефектами, выявлять причины их возникновения;
  • предлагать способы предупреждения возможных дефектов и брака

Защиты на практических занятиях Контрольные работы

Проверка самостоятельных работ

Знания:

  • основные понятия технологических процессов изготовления деталей и изделий;
  • основные виды слесарных работ, технологию их проведения, применяемые инструменты и приспособления;
  • основные операции по подготовительной, размерной и подгоночной слесарной обработке, оборудование и технология их выполнения;
  • технологический процесс операций по подготовительной слесарной обработке;
  • выполнение разметки, шабрения, притирки деталей и узлов средней сложности;
  • слесарный инструмент и приспособления, их устройство, назначение и правила применения;
  • технологическую документацию на выполняемые работы, ее виды и содержание;
  • правила и приемы слесарно-сборочных работ;
  • технологические процессы и технические условия на сборку, разборку, ремонт, подналадку узлов, сборочных единиц и механизмов,

испытания и приемку.

Устный и /или письменный опрос Контрольные работы

Проверка самостоятельных работ Тестирование

Технические диктанты

Результаты (освоенные

профессиональные

компетенции)

Основные показатели оценки результата

Форма и методы контроля и оценки

ПК Выполнять слесарную обработку в соответствии с производственным заданием

с соблюдением требований

Демонстрация готовности выполнять слесарную обработку в соответствии с

производственным заданием с

Текущий контроль в форме собеседования,

Наблюдение и оценка на

теоретических,

охраны труда.

соблюдением требований охраны

труда.

практических занятиях

ПК Выполнять слесарную обработку с помощью ручного и механизированного слесарно-сборочного

инструмента в соответствии с производственным заданием с соблюдением требований

охраны труда.

Готовность выполнять

слесарную обработку с помощью ручного и механизированного

слесарно-сборочного инструмента

Наблюдение и оценка на теоретических,

практических занятиях

ПК Выполнять сборку машиностроительных изделий, их узлов и механизмов.

Демонстрация готовности выполнять сборку

машиностроительных изделий,

их узлов и механизмов

Наблюдение и оценка на теоретических,

практических занятиях

ПК Выполнять испытание собираемых или собранных узлов и агрегатов на

специальных стендах.

Готовность выполнять испытание собираемых или собранных узлов и агрегатов на

специальных стендах

Наблюдение и оценка на теоретических,

практических занятиях

ПК Выполнять ремонт отдельных деталей и узлов, входящих в состав оборудования, агрегатов и

машин.

Демонстрация готовности выполнять ремонт отдельных деталей и узлов

Наблюдение и оценка на теоретических,

практических занятиях

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения должны позволять проверять у обучающихся не только сформированность профессиональных компетенций, но и развитие общих компетенций и обеспечивающих их умений, а также личностных результатов воспитания.

Результаты

(освоенные общие компетенции)

Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания)

Формы и методы контроля и оценки результатов

обучения

ОК 01. Выбирать способы решения задач профессиональной

деятельности

применительно к различным контекстам.

Демонстрация интереса к будущей профессии

Аргументированность и полнота

объяснения сущности и социальной значимости будущей профессии.

Наблюдение и оценка на теоретических,

практических занятиях,

при выполнении самостоятельных работ

ОК 02. Использовать современные средства поиска, анализа и интерпретации

информации, и информационные

технологии для

выполнения задач профессиональной

деятельности.

Демонстрация рациональности планирования и организации деятельности по выполнению поставленных задач на практических занятиях и при выполнении самостоятельной работы

Аргументированность и обоснование выбора методов решения поставленных задач, демонстрация качества выполнения работ на практических занятиях, самостоятельной работы.

Рациональность распределения

времени на все этапы решения

Наблюдение и оценка на теоретических,

практических занятиях, при выполнении самостоятельных работ

поставленной задачи

ОК 03. Планировать и реализовывать

собственное

профессиональное и личностное развитие, предпринимательскую деятельность в профессиональной

сфере, использовать знания по правовой и финансовой

грамотности в различных жизненных ситуациях.

Готовность к самоанализу и коррекции результатов собственной деятельности;

Готовность самостоятельно осуществлять поиск необходимой информации, анализировать, систематизировать и отбирать информацию, необходимую для решения поставленных задач

Обоснованность выбора и оптимальность состава источников, необходимых для решения поставленной задачи;

Наблюдение и оценка на теоретических,

практических занятиях,

при выполнении самостоятельных работ

ОК 04. Эффективно взаимодействовать и работать в

коллективе и команде.

Готовность организовать работу коллектива и команды; способность взаимодействия с коллегами, руководством, клиентами в ходе профессиональной деятельности.

Наблюдение и оценка на теоретических,

практических занятиях, при выполнении самостоятельных работ

ОК 05.

Осуществлять

устную и

письменную

коммуникацию на государственном языке Российской Федерации с учетом

особенностей социального и культурного

контекста.

Способность грамотно излагать свои мысли и оформлять документы по профессиональной тематике на государственном языке; способность проявлять толерантность в рабочем коллективе

Наблюдение и оценка на теоретических,

практических занятиях, при выполнении самостоятельных работ

ОК 06. Проявлять гражданско- патриотическую позицию, демонстрировать

осознанное поведение на основе

традиционных

российских духовно- нравственных

ценностей, в том числе с учетом гармонизации межнациональных и межрелигиозных отношений, применять стандарты

антикоррупционного

  • демонстрация российской гражданской идентичности, патриотизма, уважения к своему народу, чувства ответственности перед Родиной, гордости за свой край, свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России,
  • способность проявлять навыки межличностного общения, умения слушать собеседников;
  • способность применять стандарты антикоррупционного поведения, правила и нормы делового общения в различных производственных ситуациях;

Наблюдение и оценка на теоретических,

практических занятиях,

при выполнении самостоятельных работ

поведения.

ОК 07. Содействовать сохранению

окружающей среды, ресурсосбережению, применять знания об изменении климата,

принципы бережливого производства, эффективно действовать в чрезвычайных

ситуациях.

Готовность соблюдать нормы экологической безопасности и определять направления ресурсосбережения в рамках профессиональной деятельности по профессии. Способность планировать и координировать работу членов подгруппы при выполнении, поставленных задач на практических занятиях

Наблюдение и оценка на теоретических,

практических занятиях,

при выполнении самостоятельных работ

ОК 08. Использовать средства физической культуры для сохранения и укрепления здоровья в процессе

профессиональной

деятельности и поддержания

необходимого уровня физической подготовки.

Демонстрация физкультурно- оздоровительную деятельности для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей; готовность применять рациональные приемы двигательных функций в профессиональной деятельности; способность

пользоваться средствами профилактики перенапряжения характерными для данной

профессии.

Наблюдение и оценка на теоретических,

практических занятиях, при выполнении самостоятельных работ

ОК 09. Пользоваться профессиональной

документацией на

государственном и иностранном языках.

Способность чтения текстов на базовые профессиональные темы на государственном и иностранном языках; готовность участия в диалогах на знакомые общие и профессиональные темы; способность написания простых связных сообщений на знакомые или интересующие профессиональные

темы

Наблюдение и оценка на теоретических,

практических занятиях, при выполнении самостоятельных работ

Личностные результаты воспитания

Основные показатели оценки результата

ЛР1 Осознающий себя гражданином России и защитником Отечества, выражающий свою российскую идентичность в поликультурном и многоконфессиональном российском обществе и современном мировом сообществе. Сознающий свое единство с народом России, с Российским государством, демонстрирующий

ответственность за развитие страны.

Проявляющий готовность к защите Родины, способный аргументированно отстаивать суверенитет и достоинство народа России, сохранять и защищать историческую

правду о Российском государстве.

Проявление своего единства с народом России, демонстрация ответственности за развитие

страны

Готовность к защите Родины, сохранению и защите исторической правде о Российском государстве

Личностные результаты воспитания

Основные показатели оценки результата

ЛР13 Готовый соответствовать ожиданиям работодателей: активный, проектно-

мыслящий, эффективно

взаимодействующий и сотрудничающий с коллективом, осознанно выполняющий профессиональные требования,

ответственный, пунктуальный, дисциплинированный, трудолюбивый, критически мыслящий, демонстрирующий профессиональную жизнестойкость.

Демонстрация готовности соответствовать требованиям работодателя, выполнению профессиональных требований;

Готовность к взаимодействию и сотрудничеству с коллективом;

Демонстрация таких качеств, как пунктуальность, ответственность, дисциплинированность и трудолюбие;

Демонстрация способности к критическому мышлению

ЛР21 Самостоятельный и ответственный в принятии решений во всех сферах своей деятельности, готовый к исполнению

разнообразных социальных ролей,

востребованных бизнесом, обществом и

государством.

Готовность к принятию самостоятельных решений во всех сферах деятельности

Демонстрация способности к рефлексии в плане критериев личной успешности

ЛР29 Соблюдающий правила ТБ и охраны труда.

Демонстрация готовности к соблюдению правил ТБ и охраны труда


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по курсу "Слесарное дело"

РАБОЧАЯ  ПРОГРАММА   по  дисциплине  «СЛЕСАРНОЕ ДЕЛО»  Г.Грязи2012г.  Рабочая программа учебной дисциплиныразработана на основе Федерального государст...

Рабочая программа ПМ.05 "Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих"

Рабочая программа для специальности 080114 "Экономика и бухгалтерский учёт (по отраслям)" СПО....

Рабочая программа по предмету "Слесарное дело" 6 класс для специальной (коррекционной) школы VIII вида.

Рабочая программа по предмету "Слесарное дело" 6 класс для специальной (коррекционной) школы VIII вида....

Рабочая программа ПМ.05 Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих. МДК 05.01. Выполнение работ по профессии «Обвальщик мяса»

Рабочая программа профессионального модуля является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС СПО специальности 19.02.08 Технология мяса и мясных продуктов (базо...

Рабочая программа профессионального модуля "Выполнение работ по рабочей профессии кассира"

Рабочая программа профессионального модуля является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отрасл...

Рабочая программа ПМ 04. Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих.

Количество часов:всего 366, в том числе:обязательная учебная нагрузка обучающегося- 100 часов;практические занятия-62 часа;самостоятельная работа обучающегося - 50 часов;производственная практика-216 ...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ Слесарное дело для профессии среднего профессионального образования 190629.07 Машинист крана (крановщик).

РАБОЧАЯ ПРОГРАММа УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ Слесарное дело  для профессии среднего  профессионального образования190629.07 Машинист крана (крановщик)....