тест по предмету "Финансы и кредит"
тест по теме

Лукьянова Анна Васильевна

данный тест предложен после изучения первых параграфов спец. дисциплины, для уточнения усвоения полученных знаний.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл test_po_finansam.docx14.36 КБ

Предварительный просмотр:

 Тест по предмету «Финансы и кредит» 4 курс профессия «Бухгалтер»

  1. Подумайте и  продолжите фразу:» Деньги – это…

А.  товар, играющий роль всеобщего эквивалента;

Б. признанный товар, выступающий в виде металлических монет;

В.  бумажные ассигнации и ценные бумаги.

2. Можно ли деньги обменять на другой товар?

А. да;

Б.нет;

В. в отдельных случаях.

3. Крупномасштабные экономические явления относятся к:

А. использованию  кредитных денег;

Б. микроэкономике;

В. макроэкономике.        

4. Сущность денег проявляется в :

А.  в наличном и  обороте;

Б. в безналичном обороте;

В. всеобщей обмениваемости.

5. Действительные деньги изготавливают из:

А. специальной бумаги;

Б. благородных металлов;

В. сплавов дешёвых металлов.

6. Стоимость , обозначенная на деньгах, называется:

А. номинальной;

Б.реальной;

В. активной.

7. Как Вы думаете ,  доля  бумажных денег в общей денежной массе:

А. высокая;

Б. средняя;

В. низкая.

8.  Основной объём межбанковских операций выполняется посредством:

А.  наличных денег;

Б. электронных денег;

В.  мировых денег.

9. Деньги как средство платежа подразумевают:

А. использование их  в международных экономических отношениях;

Б. использование их в форме стоимости;

В. оплату труда, налогов,  пошлин и сборов.

10. Денежное обращение – это…

А. сущность денег, как всеобщего эквивалента;

Б. движение денег в наличной и безналичной  формах;

В. процесс постоянного взаимодействия между спросом и предложением.

11. Закон денежного обращения определяет…

А. спросом на количество денег;

Б. стоимость  услуг, сделки;

В.  скорость оборота денежной массы.

12. Денежное обращение в России осуществляется в формах:

А. банковского и кредитного обращения;

Б. наличного и безналичного обращения;

В. депозитных денег.

13. Выпускает наличные деньги , а также изымает в случае необходимости:

А. Центральный банк  РФ;

Б. Минфин РФ;

В. казна государства.

14. Безналичная форма расчётов  осуществляется:

А. приходным кассовым ордером;

Б. расходным кассовым ордером;

В. платёжными поручениями.

15. Как Вы думаете, термин «финансы»  означает:

А. доход, наличность;

Б. банковскую сделку;

В. всеобщий эквивалент.

16. финансы выполняют функции:

А.  поступление и расходование средств;

Б. распределительную, контрольную;

В. собственных и заёмных средств.

17. Финансовые отношения возникают:

А. при планировании расходов денежных средств;

Б. при формировании стоимости ВВП;

В. в процессе формирования и использования фондов денежных средств.

18. Финансовые отношения имеют особенности:

А. своевременность выполнения международных  обязательств;

Б. обеспечивают  формирование доходов  и накоплений;

В. используются в оперативной, бухгалтерской и статистической отчётности.

19. Финансовая политика государства – это:

А. совокупность мероприятий по формированию и использованию финансовых ресурсов;

Б. регулируют налоговые отношения между  организациями;

В. деятельность компетентных государственных органов.

20. Цель финансовой политики – это

А. руководство финансовой деятельности;

Б. совершенствование бухгалтерского учёта и отчётности;

В. политика ограничения деловой активности.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Эссе на тему: "Мое педагогическое кредо"

В данной статье описаны смыслы, ценности и приоритеты моей профессиональной деятельности....

Контрольная работа по дисциплине "Финансы, денежное обращение и кредит"

Для проверки знания студентов проводится контрольная работа. В результате изучения дисциплины студент должен:Иметь представления и знать:основные направления финансовой политики государства;социально-...

Методическая разработка урока по дисциплине"Основы банковского дела" и "Финансы и кредит"

Методическая  разработка  предназначена  для  преподавателей,  работающих  с  игровыми  технологиями  при  контроле  знаний  студентов.Межпр...

Мое педагогическое кредо

Материалы краевого конкурса "Творческая мастреская преподавателя"...

«Педагогическое кредо» ( мои педагогические принципы, девиз, профессиональное кредо как педагога-специалиста в сфере профилактики наркозависимости детей и подростков)

  Как правило, ведущая роль в происхождении аддикции приписывается родителям. В ходе многочисленных исследований была выявлена связь между поведением родителей и последующим зависимым...