презентация на тему: "Песня,как средство обучения иностранному языку"
презентация к уроку по теме

Музыка является одним из эффективных способов воздействия на чувства и эмоции любого человека. Это неотъемлемая часть нашей жизни ,мы все имеем музыкальные предпочтения, и подавляющее большинство людей регулярно слушают радио или песни любимых авторов. Музыка-часть культуры каждого народа .Если слушать музыку народа изучаемого языка, то можно глубже понять его культуру, быт, традиции и мировоззрение.

                                                          Методические предпосылки к работе с песней:

Методические преимущества песен в обучении иностранному языку можно сформулировать следующим образом:

 

 -песни являются средством прочного усвоения и расширения лексического запаса ,так как включают в себя новые слова и выражения .В песнях знакомая лексика встречается в новом контексте, что способствует развитию так называемого языкового чутья и увеличению ассоциативных связей в памяти. В песнях часто встречаются реалии страны изучаемого языка, средства выразительности, что способствует развитию у школьников знания стилистических особенностей языка и понимания специфики чужой культуры.

 -в песнях лучше усваиваются и активизируются грамматические явления языка. Существуют, даже, учебные песни для обучения наиболее распространённым конструкциям.

 -песни способствуют овладению навыками иноязычного произношения, развитию музыкального слуха. Разучивание песен помогает закрепить правильное произношение, артикуляцию, а также правила ударения, особенности ритма.

 -песни способствуют осуществлению задач эстетического воспитания учащихся, содействуют сплочению коллектива, помогают раскрыть творческие способности каждого.  На уроке создаётся благоприятный психологический климат, поддерживается интерес к изучению иностранного языка.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Using songs in the lessons1.82 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Ideas For Using Songs In The Classroom.

Слайд 2

Why use songs t o teach English? They are fun, they bring variety to your lesson. They are relaxing, they create healthy environment for learning. They help to achieve maximum. Everyone participates, even weaker and shy. Students can practice listening ,grammar, new vocabulary, phonetic in songs. Songs provide cultural information. Songs can be good discussion starters. Songs can lead to an interesting writing activity.

Слайд 3

Steps in working with songs

Слайд 4

Before listening 1. Predict what the song can be about 2. Answer before questions 3. Do lexical exercises 4. Find key words While listening 1. Watch video (pictures) 2. Fill in the gaps 3. Guess unknown words 4. Answer the questions 5. True or false

Слайд 5

After listening 1.Fill in the blanks-while listening and without it e.g. “She’ll – coming round the mountain ____ she _____” 2.Put lines in correct sequence. 3.Find the errors and correct .Use typical S errors e.g. “She’ll be coming round the mountain when she will come.” 4.Dictation Write the missing lines. Finish the line. Transcribe the story(good group activity) 5.Create your own verse (whole class or group)

Слайд 6

6.Focus on vocabulary Learn new words in context. Paraphrase lines with new words. Find synonyms and antonyms for new words. Learn collocations. 7.Focus on Grammar Practice new grammar points Learn word order, nouns, articles, prepositions, etc. 8.Draw a picture of the song story. Draw hero this song makes you feel. Draw pictures of the sequence of events or lines. 9.Discuss feelings and attitudes toward ideas and events in lyrics.

Слайд 7

10.Write about your opinion of the ideas and events expressed in lyrics. Write about how you feel when you listen to this song. 11.Independet project-individuals, groups. A. Research the history or cultural setting of a song. Students can write their findings in a report and present this orally of the class. B. Students can record a song of their choice. They transcribe the lyrics, then teach the song to the class.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Драматизация во внеклассной работе как средство расширения знаний учащихся в процессе обучения иностранному языку.

Драматизация во внеклассной работе как средство расширения знаний учащихся в процессе изучения иностранному языку....

Метод проектов как средство развития коммуникативной компетенции в процессе обучения иностранному языку

Инновационные методы обучения иностранному языку в процессе реализация ФГОС...

Средства обучения иностранным языкам при формировании лексических навыков

Тема работы "Средства обучения иностранным языкам про формировании лексических навыков". В данной работе описаны основные средства обучения, которые могут использоваться как на начальном этапе обучени...

Кейс-технология как средство реализации компетентностного подхода в обучении иностранному языку студентов педагогического колледжа

В статье раскрыто содержание понятия "кейс-технология", рассматривается технология создания кейсов на занятиях иностранного языка....

Научно - методическая статья "Метод проекта в обучении иностранному языку как средство развития коммуникативной компетенции обучающихся"

Целью данной статьи является определить роль проектной методики на занятиях по иностранному языку в формировании коммуникативной компетенции учащихся. Автором проводится анализ научной литературы по п...

тема по самообразованию «Практическая направленность при обучении английскому языку как средство повышения качества образования в обучении иностранному языку»»

Тема по самообразовани.ю " Практическая направленность приобучении английскому языку как средство повышения качества оюразования в обучении иностранному языку" представлена на 2016-2021 год....

"Профессиональная направленность при обучении иностранному языку как средство повышения качества образования".

В статье рассматриваются вопросы использования профессионального аспекта при обучении иностранному языку....