Презентация к статье "Использование зарубежного опыта при обучении французскому языку как второму иностранному".
презентация к уроку по теме

Глинская Елена Николаевна

Презентация к статье "Использование зарубежного опыта при обучении французскому языку как второму иностранному".

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya_microsoft_powerpoint.pptx763.4 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Использование зарубежного опыта при обучении французскому языку как второму иностранному

Слайд 2

«Учить учиться» « Учиться с удовольствием» Цель обучения - интерес , удовольствие и общение La parole est à l ’é tudiant et non au professeur!

Слайд 3

Составляющие прогресса: Самоорганизация Активность Самоподготовка Самопроверка Позитивное отношение

Слайд 4

Когнитивная направленность Принцип когнитивной направленности: учащийся - активный деятель учебного процесса, способствует своему обучению, а также обучению своих товарищей. Мотивация Аутентичность Автономия

Слайд 6

Автономное обучение. Пути развития : - усилении рефлексии обучающегося; - использование дополнительных источников: периодических изданий, видеоматериалов; - индивидуальная работа над проектом; - использование информационных технологий, Интернета, новых документов, отражающих современные реалии; - чтение литературы на языке; - просмотр телепередач; - развитие самооценки и взаимоконтроля.

Слайд 7

«Целью обучения иностранному языку признается развитие у учащегося умений учиться самыми эффективными способами, умений управлять, организовывать свое обучение и умений оценивать самостоятельно результаты своего труда»

Слайд 8

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

СТАТЬЯ «ИЗУЧЕНИЕ НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКА КАК ВТОРОГО ИНОСТРАННОГО»

Изменения в общественной, политической, экономической жизни, которые произошли за последнее время в нашей стране стимулируют создание мультикультурных сообществ и, следовательно, межкультурное о...

Рекомендации по организации самостоятельной работы по иностранному языку (Пособие в помощь первокурснику и всем желающим на примере английского, немецкого и французского языков)

   Знание иностранного языка, причём отличное знание, доступно каждому. Пусть не каждый будет полиглотом, знающим много языков, но 2—3 языка можно знать почти всем образованным ...

Методическая разработка на тему: «Система упражнений для развития творческих способностей учащихся, обучающихся французскому языку как второму иностранному."

Целью данной работы является становление личности, усвоившей коммуникативные приёмы и ценности толерантного сознания, умеющей реализовывать их в деятельности. Изучение предмета с точки зрения коммуник...

Интеграция современных образовательных технологий как профессиональный творческий подход к изучению второго иностранного языка в колледже

Интеграция действительно актуальна в наше время. В условиях кардинальных изменений, происходящих во всех сферах жизни и деятельности общества, интеграции России в мировое сообщество, интеграционных пр...

КЕЙС-МЕТОД В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ: ОРГАНИЗАЦИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ (ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА)

Кейс-метод представляет собой технику активного обучения, заключающуюся в использовании конкретных учебных ситуаций при организации процесса обучения, нацеленную на формулирование проблемы и поиск вар...

ПРОБЛЕМА ПРЕПОДАВАНИЯ ВТОРОГО ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА, ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПЕРВОГО ИНОСТРАННОГО ЯЗЫК В КАЧЕСТВЕ ОПОРЫ

статье анализируется педагогическая ситуация, которая сложилась в преподавании второго иностранного языка в средней школе. Этот предмет вводится в учебные планы образовательных организаций, и нередко ...