Фестиваль открытых занятий - урок 2009 год
план-конспект занятия на тему

Дубова Наталья Васильевна

Открытое занятие по хреографии в коллективе эстрадно - спортивного танца "Шанс" для учащихся начальных классов. Занятие - знакомство с упражнениями, которые выполняются  с гимнастическими предметами.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon Открытый урок44.5 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект открытого занятия Дубовой Н.В.,

участницы фестиваля открытых занятий в ДДЮТ.

Дата проведения: 11 ноября 2009 г.

Место проведения: зрительный зал ДДЮТ.

Проводящий: Дубова Н.В.

Количество учащихся: 10 человек, средняя группа, 4 года обучения.

Время: 45 минут.

Тема: Использование гимнастического инвентаря в танце.

Цель: Повторить ранее изученный материал.

Задачи:

  • развивать творческое воображение учащихся, координацию движений через занятия танцем с гимнастическими предметами;
  • обучать владению гимнастическими предметами;
  • воспитывать разносторонне развитую личность ребенка;

Содержание

минуты

Пояснение

Примечание

Начальный этап

1. Вводное слово.

2. Разминка.

Основной этап

3. Элементы со скакалкой

4. Элементы с малым мячом

5. Элементы с обручем

6. Элементы с фитболом

7. Импровизация под заданную музыку с предметом

Заключительная часть

8. Исполнение номера «Цирк»

9. «Вы тоже были малышами» - просмотр видео архива, номер «Гномики»

 9. Подведение итогов.

               Итого:

1

9

5

5

5

5

5

5

3

2

45 минут.

Объяснение темы, цели и задач урока.

Выполнение упражнений аэробного характера на все группы мышц, упражнения на растяжку мышц ног.

Выполнение элементов танца со скакалкой: вращения справа, слева, перед собой, над собой; прыжки через скакалку

Выполнение элементов танца с малым мячом: броски мячом одной рукой, попеременно двумя, броски в пол, в паре броски, перекаты по рукам, по спине.

Выполнение элементов танца с обручем: вращения на кисти, на талии, перевод обруча с руки на руку, над собой, перед собой, справа, слева, броски вверх, броски друг другу, прокаты.

Выполнение элементов танца с фитболом: прокаты через фитбол, выполнение акробатических элементов через мяч, броски вверх и в пол.

На заданный отрывок музыки нужно станцевать с избранным предметом. Танец выполнить так, как чувствуют музыку, так как хочется.

Выполнение ранее изученного номера с гимнастическими предметами.

Смена деятельности учащихся, посмотреть, вспомнить, как они танцевали с гимнастическим инвентарем, когда были маленькими.  

- понравилось занятие?

- с каким предметом больше нравится танцевать, заниматься?

- с каким предметом сложнее всего танцевать?

Следить за правильным выполнением элементов

Следить за правильным выполнением элементов

Следить за правильным выполнением элементов

Следить за правильным выполнением элементов

Следить за правильным выполнением элементов

Внимательно слушать музыку, сосредоточиться на образе, который диктует музыка

Исполнить номер без ошибок

Сравнить свою подготовку, сейчас и какая была тогда, несколько лет назад

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Выступление на семинаре в рамках Фестиваля открытых дверей для специалистов службы сопровождения по теме: «Особенности проведения логопедических занятий в школе»

В нашей школе обучаются дети с тяжелыми нарушениями речи, испытывающие трудности в освоении общеобразовательных программ. Они поступают к нам по направлению ППЦ «Здоровье». Специфика проведения логопе...

Открытое занятие (урок). Требования к его подготовке и проведению

Методические требования к разработке и проведению открытого занятия в СПО...

"Жить вместе!" Материалы VI Республиканского методического фестиваля открытых уроков по формированию межэтнической толерантности

Итоги VI Республиканского методического фестиваля открытых уроков по формированию межэтнической толерантностиhttps://www.bsu.ru/news/23803/...