Открытый урок "Plans for the weekends"
методическая разработка на тему

Харченко Анастасия Владимировна

Урок английского языка в 5 классе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok.docx30.99 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект урока английского языка в 5 классе

Тема «Планы на выходные»

Задачи урока:

Образовательные:

- систематизация и активизация в речи изученного лексического материала по теме «Планы на выходные»;

- активизация в речи конструкции to be going to do smth.

Развивающие:

- развитие умений систематизировать, обобщать;

- развитие творческих способностей учащихся, воображения;

- совершенствование навыков говорения;

- совершенствование навыков письменной речи.

Воспитательные:

- приобщение к культуре стран изучаемого языка;

- формирование познавательного интереса;

- воспитание культуры поведения и общения, уважения к мнению других обучающихся, умение слушать;

- воспитание семейных ценностей.

Цель: научиться говорить на английском языке выражения на тему «Планы на выходной день»

Оборудование:  проектор, карточки с новыми словами, картинки, плакат с деревом, аудиозапись с песней.

Ход урока.

  1. Орг. момент.

Совместное целеполагание

Good morning, boys and girls! I’m your English teacher for today. My name is Anastasiya Vladimirovna.

How are you? What is your name? Do you like such weather? Is the weather good or bad? What do you usually do this weather? ( Вопросы: как дела? Какое число? Какая погода? Хорошая или плохая погода?)

  1. Do you like good or bad weather? What do you do if the weather is good (bad)? Look to the blackboard. I want to show you what you can do in good and bad weather. But my ideas fly away in our classroom. Please, help me to collect them. Firstly, find the ideas what we can do in bad weather, then in goods weather. (Вам нравится хорошая или плохая погода? Посмотрите на доску. Я хотела показать вам чем вы можете заняться в плохую и хорошую погоду. Но мои идеи разлетелись по кабинету. Помогите мне собрать их, сначала найдите, чем бы можно было заняться в плохую погоду.

(таблички с фразами размещены по классу на уровне глаз детей, они подходят, выбирают нужную и прикрепляют на доске)

BAD weather

GOOD weather

to play table tennis 

To skate

to read books

to go to the zoo

to help parents

to visit friends           

to do homework

to take pictures

to listen to music

to travel

to watch TV

to arrange a picnic

To play hockey

  1. Ребята, а что это за действия? (Времяпровождение)

А когда мы можем выполнять эти действия? (В настоящий момент, в прошлом, в будущем)

А мы можем спланировать эти действия? Что нам нужно использовать в речи, кроме этих словосочетаний, чтобы рассказать о своих планах? (to be going to)

Что мы можем спланировать? (слайд с темой урока – планы на выходные) Но ведь мы на уроке английского языка. Чему научиться важнее всего? (высказываться на заданную тему, спрашивать/рассказывать о планах на выходные, общаться)

Как вы думаете, какая будет цель нашей работы на уроке? (поговорить о планах на будущее, поучаствовать в тех ситуациях, которые будут возникать)

Ребята, это важно уметь высказаться на  английском языке, будете вы за границей или вести переписку с иностранцем.

But what do we need for talking about our weekends.

- to use the words

-to use the grammatical structure “to be going to”

-to answer and ask the questions, tell something about the plans for the future and understand classmates

 - Повторить лексику по теме, узнать новые слова (Прикрепляет табличку сверху на доске)

- Закрепить грамм.конструкцию «На выходные я собираюсь…»

- Уметь понимать и переводить текст

- Научиться задавать вопросы и отвечать по теме,…

3.Работа с конструкцией ( слайд на доске с конструкцией)

If we need to plan our weekends we must remember the construction “to be going to”

На слайде конструкция.

«В  выходные я планирую, я собираюсь…

(Идёт объяснение. На доске – основа предложения)

        Let’s make some sentences with this construction, look to the blackboard.

4.Работа в группах (описание работы).

Every group has the secret task. Using key words make up some sentences. You have only 2 min. And then you’ll get some pictures which describe the meaning of the sentences of another groups, But there are some wrong pictures.

  1. Учащиеся делятся на 3 группы по 5 человек.
  2. Каждая группа получает раздаточный материал.

а)  1 тема на обсуждение (отдых с семьей, в зоопарке, на катке),

б)  опорные фразы для составления предложений,

в)  каждая группа получает 5 одинаковых картинок, 3 из которых являются верными.

  1. Каждая группа составляет 2-3 предложения, на тему «Планы на выходные» учитывая место, где они будут находиться (в зоопарке, на катке, дома с семьей), используя опорные фразы.
  2. После представления группы планов на выходные, другие 2 группы
  3. должны поднять ту картинку, которая соответствует сказанному выступающей группы.

Now you’ll get the pictures. The 1st group – weekends in the zoo, the 2nd group – weekends in the skating rink and the 3rd group – weekends with the family.

And you have some word combinations which helps you to make the sentences. Every group make up 2 or 3 sentences about what you are going to do for the weekends. Another groups must show the picture which concerns to the sentences. ( Теперь вы получите картинки. Первая группа – выходные в зоопарке, 2 группа – выходные на катке, третья группа – выходные с семьей. ( не объявлять заранее, они должны угадать). Вы должны составить 2-3 предложения о том, как вы собираетесь провести выходные, опираясь на картинки и данные словосочетания. 2 другие группы должны поднять ту картинку, которая соответствует сказанному предложению.

5.Умение задавать вопросы и отвечать на них

What holiday are we waiting for? How are you going to celebrate it?

Введение новой лексики.

New Year’s tree – ёлка

Decorate New Year’s tree – украшать ёлку

Decorate the house – украшать дом

Make a snowman – лепить снеговика

Give presents – дарить подарки

Get many presents –  получать много подарков

Holiday – праздник

  • Repeat after me (отработать!)

Что самое главное во время новогодних праздников? Конечно же, исполнение желаний и планов. Давайте спланируем ваши новогодние каникулы.

В этом нам поможет новогодняя ёлка. (На доске появляется объёмный рисунок). Please write down what are you going to do on New Year’s holiday?

 

Молодцы. Ребята у вас на партах есть цветные бумажные игрушки.  Я предлагаю вам написать самые фантастические пожелания самому себе на Новый год «Я  собираюсь…» (Звучит весёлая новогодняя музыка)

Проходит игра «Угадай-ка».

Все прикрепляют свои игрушки на ёлку.

Дорогие ребята! Если чего-то очень сильно захотеть, то это обязательно сбудется. Давайте встанем в круг и произнесём волшебное заклинание.

 New Year’s tree

Fulfil a wish for me

For my family and me

Give a lot of happy

7.Рефлексия

Что мы планировали? Что нам было необходимо? Новое узнали? А мы теперь можем рассказать о планах? Дом. Задание, работа с новыми словами. Нужно написать 3-5 предложений о планах на новогодние каникулы.

Оценки


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

открытый урок по истории средних веков. 6 класс.Тема: "Научные открытия и изобретения." учитель : Шашкова Алла Геннадьевна.

Урок изучения нового материала с использованием современных образовательных технологий....

Олимпиада по Информатике, конспект открытого урока, презентация к открытому уроку

Международный конкурс по информатике «Логика и компьютер» Рекомендуемое время выполнения заданий − 120 минут. 1. (2 балла) Какие записи, могут являться формулами в таб...

Открытый урок "Глобальные экологические проблемы" (Материалы к открытому уроку)

Материалы к открытому занятию по дисциплине "Биология" на тему "Глобальные экологические проблемы"...

ОТЧЕТ о проведении открытого урока по дисциплине «Банковское дело» на тему: «ПРОБЛЕМЫ КРЕДИТОВАНИЯ МАЛОГО БИЗНЕСА» МЕТОДИКА ПРОЕКТНОГО ОБУЧЕНИЯ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ДЕЛОВОЙ ИГРЫ Участники открытого урока: гр. 24«БД», гр. 31«БД»

ОТЧЕТо  проведении открытого урокапо дисциплине «Банковское дело»на тему: «ПРОБЛЕМЫ КРЕДИТОВАНИЯ МАЛОГО БИЗНЕСА» МЕТОДИКА ПРОЕКТНОГО ОБУЧЕНИЯ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ДЕЛ...

Методическая разработка на конкурс "Открытое образование в открытой среде"

Особенностью проведения смены 2017 года является то, что она была юбилейная и проходила под девизом "Интерналиолизация - главный вектор современного мирового развития", а тема лагерной смены...