Рабочая учебная программа по МДК 04.01 Оценка качества и устранение дефектов художественной вышивки
рабочая программа на тему

Сарыг-оол Аида Сергеевна

Рабочая учебная программа по МДК 04.01 Оценка качества и устранение дефектов художественной вышивки по профессии 29.01.09 Вышивальщица

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon modul_4.doc204.5 КБ

Предварительный просмотр:

Министерство образования и науки Республики Тыва

Государственное бюджетное  профессиональное образовательное учреждение с. Тээли Республики Тыва

РАССМОТРЕНО

на заседании МО

________А.С. Сарыг-оол

«___»_______ 201___г.

СОГЛАСОВАНО

Зам. директора по УПР

__________ А.М. Ооржак 

«____»________2014г.

Зам. директора по НМР

___________С.И.Хертек

«___»________201__г.

УТВЕРЖДАЮ 

Директор ГБПОУ c.Тээли РТ __________Г.Х.Мартай-оол

«___»________201___г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

Дефектация вышивки

c.Тээли-2014

        Рабочая программа профессионального модуля разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по профессии среднего профессионального образования (далее – СПО) 29.01.09 Вышивальщица

Организация-разработчик: Государственное бюджетное  профессиональное образовательное учреждение с. Тээли РТ.

Разработчики:

Сарыг-оол Аида Сергеевна – мастер производственного обучения группы «Вышивальщица» ГБПОУ с. Тээли РТ;

Ооржак Долаана Окпаевна - мастер производственного обучения группы «Вышивальщица» ГБПОУ с. Тээли РТ.

СОДЕРЖАНИЕ

1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

стр.

4

2. РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

6

3. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

7

4 УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

11

5. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ (ВИДА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ) 

16


1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

Дефектация вышивки

  1. Область применения программы

Рабочая программа профессионального модуля (далее рабочая программа) – является частью программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих в соответствии с ФГОС по профессии 29.01.09 Вышивальщица, входящей в состав укрупненной группы профессий 29.00.00 Технология легкой промышленности в части освоения основного вида профессиональной деятельности (ВПД):

Дефектация вышивки и соответствующих профессиональных компетенций (ПК):

  1. Выполнять контроль качества вышивок различных сложностей.
  2. Определять по внешним признакам вид и качество материалов, используемых для вышивания.

Рабочая программа профессионального модуля может быть использована в дополнительном профессиональном образовании и профессиональной подготовке работников в области швейного производства при наличии среднего (полного) общего образования.

Опыт работы не требуется.

1.2. Цели и задачи модуля – требования к результатам освоения модуля

С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями обучающийся в ходе освоения профессионального модуля должен:

иметь практический опыт:

определения причин дефектов вышивок;

устранения дефектов разных видов и сложности;

распознавания и оценки качества художественной вышивки;

уметь:

осуществлять контроль качества готовой продукции;

пользоваться технической документацией;

знать:

оптимальное сочетании свойств текстильных материалов;

требования, предъявляемые технической документацией на изготовляемую продукцию.

1.3. Рекомендуемое количество часов на освоение программы профессионального модуля:

всего – 156 часов, в том числе:

максимальной учебной нагрузки обучающегося – 72 часов, включая:

обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося – 48 часов;

самостоятельной работы обучающегося – 24 часов;

учебной и производственной практики – 84 часов.


2. РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

        Результатом освоения программы профессионального модуля является овладение обучающимися видом профессиональной деятельности (ВПД) дефектация вышивки, в том числе профессиональными (ПК) и общими (ОК) компетенциями:

Код

Наименование результата обучения

ПК 4.1.

Выполнять контроль качества вышивок  различных сложностей.

ПК 4.2.

Определять по внешним признакам вид и качество материалов, используемых для вышивания.

ОК 1.

Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2.

Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем.

ОК 3.

Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.

ОК 4.

Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.

ОК 5.

Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6.

Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами.

ОК 7.

Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).


3. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

3.1. Тематический план профессионального модуля дефектация вышивки

Коды профессиональных компетенций

Наименования разделов профессионального модуля[1]*

Всего часов

(макс. учебная нагрузка и практики)

Объем времени, отведенный на освоение междисциплинарного курса (курсов)

Практика

Обязательная аудиторная учебная нагрузка обучающегося

Самостоятельная работа обучающегося,

часов

Учебная,

часов

Производственная,

часов

(если предусмотрена рассредоточенная практика)

Всего,

часов

в т.ч. лабораторные работы и практические занятия,

часов

1

2

3

4

5

6

7

8

ПК 4.1.

ПК 4.2.

Раздел 1. Дефектация вышивки различной сложности

156

48

34

24

48

36

Производственная практика, часов 

-

-

Всего:

156

48

34

24

48

36


3.2. Содержание обучения по профессиональному модулю (ПМ) дефектация вышивки

Наименование разделов профессионального модуля (ПМ), междисциплинарных курсов (МДК) и тем

Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, самостоятельная работа обучающихся, курсовая работ (проект)

Объем часов

Уровень освоения

1

2

3

4

Раздел. 1. Дефектация вышивки различной сложности

156

МДК 04.01 Оценка качества и устранение дефектов художественной вышивки.

48

Тема 1.1. Требования, предъявляемые технической документацией на изготовляемую продукцию

Содержание

4

1

Стандартизация и контроль качества продукции. Сущность стандартизации; основные понятия. Виды стандартов.

2

2

Стандарты производства вышитых изделий. Формы и методы контроля качества продукции.

2

3

Стандарты на основные материалы.

2

4

Контроль соблюдения стандартов и качества продукции. Ответственность за нарушение предприятием требований стандартов.

2

5

Контроль качества продукции; формы и методы контроля.

2

6

Организация технического контроля на предприятии; его задачи. Основные показатели качества продукции предприятия.

2

7

Оценка уровня качества выпускаемых изделий. Экономическая эффективность производства продукции высокого качества.

2

Лабораторные работы

-

Практические занятия

14

1

Ознакомление со стандартами, применяемыми в отрасли, на предприятии вышивального производства.

2

Определение соответствия качества образцов продукции требованиям основных документов стандарта.

3

Определение вид и качество материала вышивки по внешним признакам

Тема 1.2. Оптимальное сочетание свойств текстильных материалов.

Содержание

10

1

Оптимальное сочетание свойств натуральных и химических волокон.

2

2

Выбор вышивальных нитей в сочетании с материалом.

2

3

Выбор вышивальных нитей для строчевых швов в сочетании с материалом.

2

4

Выбор вышивальных нитей для художественной вышивки с материалом

2

5

Определение ассортимента ткани по их оптимальным сочетаниям.

2

6

Виды дефектов простых и отделочно-декоративных швов и их причины. Меры предупреждения и способы устранения.

2

7

Виды дефектов счетных швов. Меры предупреждения и способы устранения.

2

8

Виды дефектов строчевой вышивки и их причины. Меры предупреждения и способы устранения.

2

9

Виды дефектов художественной вышивки и их причины. Меры предупреждения и способы устранения.

2

10

Виды дефектов художественной вышивки с применением отделочной фурнитуры и их причины. Меры предупреждения и способы устранения.

2

11

Виды дефектов машинной вышивки и их причины. Меры предупреждения и способы устранения.

2

12

Виды дефектов машинной аппликации, их причины. Меры предупреждения и способы устранения.

2

Лабораторные работы

-

Практические занятия

20

1

Выявление дефектов простых и отделочно-декоративных швов.

2

Выявление дефектов счетных швов.

3

Выявление дефектов строчевой вышивки.

4

Выявление дефектов художественной вышивки.

5

Выявление дефектов художественной вышивки с применением отделочной фурнитуры.

6

Выявление дефектов машинной вышивки.

7

Выявление дефектов машинной аппликации.

Самостоятельная работа при изучении раздела ПМ 01.

Систематическая проработка конспектов занятий, учебной и художественно-творческой литературы (по вопросам к параграфам, главам учебных пособий).

Подготовка к практическим занятиям с использованием методических рекомендаций преподавателя.

24

Тематика домашних заданий:

К теме 1.1:

  1. Написать доклады: «Стандартизация и контроль качества продукции», «Формы и методы контроля качества продукции», «Организация технического контроля на предприятии; его задачи».
  2. Изучение теоретического материала  и подготовка к контрольным вопросам.

К теме 1.2:

  1. Изучение теоретического материала  и подготовка к контрольным вопросам.
  2. Написать доклад «Ассортимент ткани»

Учебная практика

Виды работ:

  1. Определение и распознавание причин дефектов простых и отделочно-декоративных швов.
  2. Определение и распознавание причин дефектов счетных швов.
  3. Определение и распознавание причин дефектов строчевых швов.
  4. Определение и распознавание причин дефектов художественной вышивки.
  5. Определение и распознавание причин дефектов художественной вышивки с применением отделочной фурнитуры.
  6. Определение и распознавание причин дефектов машинной вышивки.

48

Производственная практика

Виды работ:

  1. Изготовление «Коврика»  с декоративной вышивкой, определяя и устраняя причины возникновения дефектов вышивки.
  2. Изготовление национальной ритуальной утвари «Кадак» осуществляя контроль качества при выполнении художественной вышивки.

36

Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения:

1 – ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);

2 – репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством);

  1. – продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач).

4.

УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

4.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

        Реализация программы модуля предполагает наличие учебного кабинета «Технология художественной вышивки» и швейной мастерской «Вышивальщица»

        Оборудование учебного кабинета «Технология художественной вышивки»:

  • Посадочные места по количеству обучающихся;
  • Рабочее место преподавателя;
  • Комплект учебно-наглядных пособий «Материалы, инструменты и приспособления для ручной вышивки», «Цветоведение»;
  • Комплект инструментов, приспособлений для ручной вышивки;
  • Комплект бланков технологической документации;
  • Наглядные пособия (планшеты по технологии ручной художественной вышивки);
  • Доска классная;
  • Шкафы для учебных пособий, хранения материалов и изделий.

Технические средства обучения: компьютер с лицензионным программным обеспечением и мультимедийный проектор.

Оборудование швейной мастерской:

  • Вышивальные автоматы и полуавтоматы;
  • Гладильные доски;
  • Утюги;
  • Комплекты ручных инструментов для вышивки;
  • Измерительные инструменты;
  • Трафареты разметочные и простые карандаши.

Реализация программы модуля предполагает обязательную учебную практику, которую рекомендуется проводить рассредоточено.

4.2. Информационное обеспечение обучения

Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы

Основные источники:

  1. Бойко Е.А. Полный курс вышивки / Е.Б. Бойко. – М.: АСТ: «Аристель»: Полиграфиздат, 2011. – 160с.
  2. Белякова Т. Все виды вышивки. Иллюстрированная энциклопедия. / Т. Белякова. – М.: АСТ, «Астрель», 2011. – 176с.
  3. Климова О.М. Скатерти, салфетки. Вышивка. / О.М. Климова. – М.: «Ниола-Пресс», 2011. – 31с.
  4. Королёва В.Д. Живописная вышивка гладью. Пейзажи. – СПб.: «Паритет», 2012. – 160с.
  5. Пирс Х. Объемная вышивка. / Х. Пирс. – М.: «Ниола-Пресс», 2012. – 112с.
  6. Сапцина У. Вышиваем картины. / У. Сапцина. – М.: «Мир книги», 2011. – 71с.
  7. Суслова М. Эксклюзивная вышивка. Техника. Приемы. Изделия. / М. Суслова. – М.: «АСТ-ПРЕСС КНИГА», 2012 – 136с.
  8. Черноморец-Ковалева А.Д. Ажурная вышивка. / А.Д. Черноморец-Ковалева. – М.: «АСТ-ПРЕСС КНИГА», 2013. – 80с.: ил. – (Мастер-класс на дому).

Дополнительные источники:

  1. Беляева С.Е. Основы изобразительного искусства и художественного проектирования: Учебник для учащихся нач. проф. учеб. заведений / С.Е. Беляева. – М.: «Академия», 2010. – 208с.
  2. Бузов Б.А. Практикум по материаловедению швейного производства: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / 2-е изд., стер. – М.: Изд. Центр «Академия», 2011. – 416с.
  3. Вуд Д. Азбука строчевой вышивки / Пер. с англ. – М.: Издательство «Ниола-Пресс», 2012. – 96с.
  4. Гвоздев Ю.М. Химическая технология изделий из кожи: учеб. пособие для вузов / Ю.М. Гвоздев. – 2-е изд., стер. – М.: «Академия», 2006. – 256с.
  5. Глинская Е.Б. Азбука вышивания. – Т.: Мехнат, 2010. – 240с.
  6. де Моран А. История декоративно-прикладного искусства: Пер. с фр. – М.: «Искусство», 1982. – 577с.
  7. Еременко Т.И. Вышивка: Техника. Приемы. Изделия. / Т.И. Еременко. – М.: «АСТ-ПРЕСС КНИГА», 2012. – 192с.:ил – (Энциклопедия).
  8. Максимова М.В. Вышивка. Первые шаги. / М.В. Максимова, М.А. Кузьмина. – М.: «ЭКСМО», 2009. – 96с.
  9. Маркуцкая С.Э. Ручная вышивка: Учебное пособие для 10-11 кл. / С.Э. Маркуцкая. – М.: Издательский центр «Академия», 2004. – 160с.
  10.  Мерсянова Г.Н. Швейное дело: учеб. пособие для 5-6 классов вспомогательной школы / Г.Н. Мерсиянова, Г.Б. Картушина, Г.Г. Мозговая. – 2-е издание, перераб. – М.: «Просвещение», 1989. – 272с.
  11.  Митителло К. Аппликация: техника и искусство. / К. Митителло. – М.: Изд-во «ЭКСМО-Пресс», 2012. – 192с.
  12.  Осипова Л.В. Практикум по обработке тканей: Учеб. пособие для учащихся IX-X кл. – 5-е изд., перераб. – М.: «Просвещение», 2009. – 128с.
  13.  Попивщая С. Вышивка: Оригинальные приемы вышивания животных. Курс обучения / Обложка художника Н. Обедковой. – М.: «ОЛМА-ПРЕСС»; СПб.: «Валери СПД», 2012. – 192с.
  14.  Сотникова Н. Вышивка. Для начинающих и не только… / Н. Сотникова. – М.: Изд-во «ВЕЧЕ», 2010. – 318с.
  15.  Труханоа А.Т. Основы швейного производства: Учеб. пособие / А.Т. Труханова, В.В. Исаев, Е.В. Рейнова. – М.: «Просвещение»,2009. – 160с.
  16.  Чебан В. Узоры и орнаменты для мастера. / Серия «Для дома и заработка». Ростов н/Д: «Феникс», 2012. Издание второе. – 384с.
  17.  Харди С. Коврики своими руками / С. Харди; пер. с англ. А.Е. Гончаровой, – М.: «Мир книги», 2009. – 160с.
  18.  Царук В.В. Рукоделие. / В.В. Царук. – К.: «Довира», 2009. – 329с.
  19.  Чудновская А.Г. Шьем и вышиваем талисманы фен-шуй / А.Г. Чудновская. – М.: «Эксмо», 2010. – 72с.
  20.  Энциклопедия. Вышивка шелковыми лентами: Техника. Приемы. Изделия / Пер. с ит. – М.: «АСТ-ПРЕСС», 2012. – 160с.
  21.  Журналы Лиза. Рукоделие. – М.: «АСТ ПРЕСС КНИГА».
  22.  Журналы Золотая коллекция идей. – М.: «АСТ-ПРЕСС КНИГА».

Интернет – ресурсы:

  1. http//www.rsl.ru, свободный.
  2. http://vihivka.ru/index.htm
  3. http://lib.rus.ec/b/290758/read

4.3. Общие требования к организации образовательного процесса

Обязательным условием допуска к учебной практике в рамках профессионального модуля «Дефектация вышивки» является освоение междисциплинарного курса для получения первичных профессиональных навыков в рамках профессионального модуля «Оценка качества и устранение дефектов художественной вышивки»

Перед изучением модуля обучающиеся изучают следующие дисциплины «Основы изобразительного искусства», «Основы композиции», «Основы материаловедения», «Экономика организации», и «Безопасность жизнедеятельности».

4.4. Кадровое обеспечение образовательного процесса

        Требования к квалификации инженерно-педагогических кадров, обеспечивающих обучение по междисциплинарному курсу: наличие среднего профессионального или высшего профессионального образования, соответствующего профилю модуля «Дефектация вышивки» и специальности «Вышивальщица».

Требования к квалификации инженерно-педагогических кадров, осуществляющих руководство практикой

Инженерно-педагогический состав: среднее профессиональное или  высшее профессиональное образование, соответствующее профилю модуля.

        Мастера: обязательная стажировка в профильных организациях не реже 1-го раза в 3 года. Опыт деятельности в организациях соответствующей профессиональной сферы является обязательным.

5. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ (ВИДА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ)

Результаты

(освоенные профессиональные компетенции)

Основные показатели оценки результата

Формы и методы контроля и оценки

Выполнять контроль качества вышивок  различных сложностей.

- правильность выявления качества вышивки различной сложности;

- полнота и правильность соблюдения контроля качества вышивки различной сложности.

- экспертная оценка результатов выполнения практического задания;

- экспертная оценка результатов выполнения практического задания

Определять по внешним признакам вид и качество материалов, используемых для вышивания.

- правильность определения вид материала по внешним признакам;

- правильность и точность определения качества материала используемых для вышивания.

- защита практических работ;

- Экспертная оценка освоения профессиональных компетенций в рамках текущего контроля в ходе проведения учебной и производственной практик;

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения должны позволять проверять у обучающихся не только сформированность профессиональных компетенций, но и развитие общих компетенций и обеспечивающих их умений.

Результаты

(освоенные общие компетенции)

Основные показатели оценки результата

Формы и методы контроля и оценки

Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

-Активность и инициативность в процессе освоения профессиональной деятельности, прохождения производственной практики

- результативное участие в конкурсах профессионального мастерства

-проявление интереса к будущей профессии в процессе учебной деятельности и производственной практики;

-наличие отзывов мастера производственного обучения

- наблюдение за деятельностью обучающегося в процессе освоения образовательной программы

-экспертная оценка результатов конкурса конкурсов профмастерства

-наблюдение  в ходе производственной практики

Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем.

- выбор и применение оптимальных методов и способов решения профессиональных задач в области народных промыслов

-правильная последовательность выполнения действий на лабораторных и практических работах и во время учебной, производственной практики в соответствии с инструкциями, технологическими картами и т.д.;

-обоснованность выбора и применение методов, способов решения профессиональных задач для достижения цели.

- наблюдение за деятельностью обучающегося в процессе освоения образовательной программы

-экспертная оценка работодателя в процессе производственной практики;

-экспертная оценка выполнения лабораторно-практической работы

- характеристика  с производственной практики

Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.

-Выбор адекватных способов решения в стандартных и нестандартных ситуациях;

- оценивание рабочей ситуации в соответствии с поставленными целями и задачами через выбор соответствующих материалов, инструментов и т.д.

- самоанализ и коррекция результатов собственной деятельности;

-нести ответственность, исполнительность при выполнении профессиональных задач;

-принятия оперативного решения

- экспертная оценка мастера производственного обучения,

- наблюдение;

- характеристика с производственной практики;

- наблюдение за деятельностью обучающегося в процессе освоения образовательной программы

Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.

- эффективный поиск необходимой информации использованием различных источников, включая электронные;

- владение различными способами поиска информации в том числе ресурсами сети Интернет;

- адекватная оценка эффективности найденной информации

-Экспертная оценка выполнения и оформления исследовательских и курсовых работ

-оценка и анализ отобранной информации

-наблюдение за деятельностью обучающегося в процессе освоения образовательной программы

Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

-использование информационно-коммуникационных технологий в профессиональной деятельности: разрабатывать, программировать и администрировать базы данных;

-владение информационной культурой в процессе учебной деятельности

- аналитическая обработка информации

-Наблюдение мастера производственного обучения в ходе работы с ИТК

-анализ представленных работ учащихся.

Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами.

- активное взаимодействие с обучающимися, в процессе учебной практики;

- эффективное взаимодействие с преподавателями и мастерами, с работодателями, с трудовыми коллективами в ходе практики;

- демонстрация навыков корпоративной культуры, толерантности делового этикета в ходе учебного процесса и производственной практики;

- соблюдение правил трудовой дисциплины.

-наблюдение в ходе групповой практической работы;

- характеристика с производственной практики;

- наблюдение, экспертная оценка работодателя, отзывы мастера, анализ и оценка дневников практики.

Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).

- самостоятельный выбор учетно-военной специальности родственной полученной профессии;

- участие в военных сборах;

- анализ и оценка решения ситуационных задач, связанных с использованием профессиональных компетенций

- оказание первой медицинской помощи;

- отзывы руководителя военных сборов;

- наблюдение за ходом военных сборов.

- наблюдение и оценка в ходе оказания первой медицинской помощи



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА по учебной дисциплине « Безопасность жизнедеятельности» для специальности СПО 034700.02 «Архивариус» 3 курс, базовый уровень

Основные цели  изучения безопасности жизнедеятельности как учебной дисциплины направлены на :        - формирования мировоззрения и воспитание у студентов социально...

Рабочая учебная программа по МДК 01.01 Проектирование художественной вышивки

Рабочая учебная программа по МДК 01.01 Проектирование художественной вышивки профессии 29.01.09 Вышивальщица, учебно-тематический план...

Рабочая учебная программа по МДК 02.01 Технология ручной художественной вышивки.

Рабочая учебная программа МДК 02.01 Технология ручной художественной вышивки по профессии 29.01.09 Вышивальщица, учебно-тематический план...

Рабочая учебная программа по МДК 03.01 Оборудование и его обслуживание при выполнении машинной вышивки

Рабочая учебная программа МДК 03.01 Оборудование и его обслуживание при выполнении машинной вышивки по профессии 29.01.09 Вышивальщица...

Рабочая учебная программа учебной дисциплины Основы безопасности жизнедеятельности для специальностей: 26.02.03 "Судовождение" 26.02.05 "Эксплуатация судовых энергетических установок" 26.02.06 "Эксплуатация судового электрообо

1.1. Соответствие учебной дисциплины ППССЗРабочая программа разработана на основе требований ФГОС среднего общего образования, предъявляемых к структуре, содержанию и результатам освоения учебной дисц...

Рабочая программа ПМ 03 " Управление ассортиментом, оценка качества и обеспечение сохраняемости товаров"

Рекомендую использовать при работе со студентами по специальности   "Коммерция (по отраслям)" для техникумов....

Рабочая программа по ПМ03 Управление ассортиментом, оценка качества и обеспечение сохраняемости товаров

Рабочая программа по ПМ03 Управление ассортиментом и обеспечение сохраняемости товара предназначена для подготосвки специалистов среднего звена по специальности 38.02.04 Коммерция (по отраслям)...