Методическая разработка классного часа "А ну-ка, девочки!" 1 класс
классный час по теме

Цуканова Е.А.                 учитель начальных классов

                                                 МОУ «СОШ №1»

Методическая разработка классного часа

 1 класс

Классный час "А ну- ка, девочки!"

Цели:

1. Формирование у детей коммуникативной культуры.

2. Воспитание доброты, уважительного отношения к другим, сплочение детского коллектива.

3. Развитие умения радовать других и радоваться самим; развитие творческих способностей детей, их индивидуальности, фантазии.

 

Оборудование:

Листочки с зашифрованными посланиями.

Горох, фасоль, 6 чашек.

4 листа А4, 4 списка ингредиентов.

Резинки, бантики.

Мячи.

Ход занятия

Дорогие девочки! Я и мои веселые ребята,
Поздравляем вас, девчата,
С Женским праздником Весны,
Нежности и красоты!

- Все сегодня нарядились,

Туфли пламенем горят,

Поздравлять вас с 8 Марта

Собрались, как на парад.

- Мы поздравленье своё начинаем,

Милых девчонок мы все поздравляем,

Мы бы стихи написали для каждой,

Только стихи мы пишем не важно!

- как обижали мы вас, простите

И поздравленье наше примите.

- Мы желаем девчонкам нашим

Никогда не унывать,

С каждым годом быть всё краше,

И нас меньше обижать!

- Девчонок поздравляем

И просим не сердиться:

Не всем же удаётся

Мальчишками родиться.

- Вам желаем только счастья,

И откроем вам секрет:

Наших девочек прекрасней

Во всей школе просто нет !

- С праздником женским,

Началом весны,

С первой весенней проталинкой!

Будьте здоровы и счастливы вы,

Успехов больших вам и маленьких!

- Женский день – особый праздник,

Светлый радостный денёк,

Для мальчишек – день хлопот,

Никого –то мы не дразним,

А совсем наоборот..

- Современные девчонки

Все сплошные амазонки:

Высоченной высоты,

Обалденной красоты!

- Всё умеют наши дамы:

Шить, варить, плясать, вязать,

А в момент опасный самый –

Хулигану наподдать!»

- Почему мы не девчонки,

Вот беда, так вот беда.

Нас тогда 8 Марта

Поздравляли бы всегда!

- Можно долго петь про вас,

Милые девчонки!

Скажем вам: «Вы просто класс!»

И уйдём в сторонку!

 

Учитель:

Сегодня мы собрались, чтобы раскрыть таланты наших девочек в ведении домашнего хозяйства, оценить их привлекательность и очарование, юмор и находчивость.

Итак, мы начинаем нашу игру. Давайте разобьёмся на две команды и выберем себе название. Будет несколько конкурсов. За каждый правильный ответ команда будет получать цветок.

1 конкурс «Умница».

Вопросы для команды 1:

- Какая из нот не нужна для компота? (соль)

- Можно ли принести воду в решете? (лёд)

- Сорт лапши? (вермишель)

- Участок земли под овощами? (огорол)

- Женское платье без рукавов? (сарафан)

 

Вопросы для команды 2:

- Нераскрывшийся цветок? (бутон)

- Густая масса из муки? (тесто)

-  Подарок на память? (сувенир)

- Приём пищи в середине дня? (обед)

- Огородное растение, растущее обычно кочаном? (капуста)

 

2 конкурс «Золушки».

В две тарелки насыпается одинаковое количество перемешанной крупы (рис, гречка, горох). Девочки по команде разделяют крупу в две тарелки.

Побеждает та, которая быстрее справится с заданием.

 

Игра со зрителями «Он – она».

 

Он слон – она …слониха.

Он лось – она … лосиха.

Он кот – она…

Ну, конечно, она кошка!

Ну, ошиблись вы немножко.

Так сыграем ещё раз,

Обыграть хочу я вас!

Он морж – она… моржиха.

Он заяц – она …зайчиха.

Он бык – она …

Всем знакомо это слово?

Да! Да! Она – корова!

 

3 конкурс «Макияж».

Девочки делают эскиз макияжа на нарисованном женском лице.

 

Игра со зрителями «Назови животных».

В некотором сказочном государстве жили –были животные, которых звали:

1.     Хобот (слон).

2.     Будильник (петух)

3.     Гавчик (собака)

4.     Двугорбик (верблюд)

5.     Длинношей (жираф)

6.     Колючка (ёжик)

7.     Медоноска (пчела)

8.     Мяука (кошка)

9.     Повторюшка (попугай)

10.                       Фонтан (кит)

11.                       Берлогин (медведь)

12.                       Хитрюга (лиса)

 

4 конкурс «Самая ловкая».

Сесть на шарие так, чтобы он лопнул.

 

5 конкурс «Хозяюшка».

Участвуют по одной девочке от команды.

На полу раскладываются по 2 надутых шарика для каждой участницы. Девочки с помощью веников должны смести все свои шарики за линию.

 

6 конкурс «Лакомка».

Назвать как можно больше названий конфет.

 

7 конкурс «Принцесса на горошине».

На стул подложить несколько конфет накрыть салфеткой, а девочка должна попой сосчитать сколько их там.

 

8 конкурс «Очаровашка».

Конкурс на лучшую улыбку.

 

Подведение итогов. Награждение команд сладкими призами и сувенирами.

 

Литература:

1.     http://kopilkaurokov.ru/klassnomuRukovoditeliu/mer...

2.     http://pedsovet.su/load/243-1-0-24970

3.     http://www.openclass.ru/node/191566

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Цуканова Е.А.                 учитель начальных классов

                                                 МОУ «СОШ №1»

Методическая разработка классного часа

 1 класс

Классный час "А ну- ка, девочки!"

Цели:

1. Формирование у детей коммуникативной культуры.

2. Воспитание доброты, уважительного отношения к другим, сплочение детского коллектива.

3. Развитие умения радовать других и радоваться самим; развитие творческих способностей детей, их индивидуальности, фантазии.

Оборудование:

Листочки с зашифрованными посланиями.

Горох, фасоль, 6 чашек.

4 листа А4, 4 списка ингредиентов.

Резинки, бантики.

Мячи.

Ход занятия

Дорогие девочки! Я и мои веселые ребята,
Поздравляем вас, девчата,
С Женским праздником Весны,
Нежности и красоты!

- Все сегодня нарядились,

Туфли пламенем горят,

Поздравлять вас с 8 Марта

Собрались, как на парад.

- Мы поздравленье своё начинаем,

Милых девчонок мы все поздравляем,

Мы бы стихи написали для каждой,

Только стихи мы пишем не важно!

- как обижали мы вас, простите

И поздравленье наше примите.

- Мы желаем девчонкам нашим

Никогда не унывать,

С каждым годом быть всё краше,

И нас меньше обижать!

- Девчонок поздравляем

И просим не сердиться:

Не всем же удаётся

Мальчишками родиться.

- Вам желаем только счастья,

И откроем вам секрет:

Наших девочек прекрасней

Во всей школе просто нет !

- С праздником женским,

Началом весны,

С первой весенней проталинкой!

Будьте здоровы и счастливы вы,

Успехов больших вам и маленьких!

- Женский день – особый праздник,

Светлый радостный денёк,

Для мальчишек – день хлопот,

Никого –то мы не дразним,

А совсем наоборот..

- Современные девчонки

Все сплошные амазонки:

Высоченной высоты,

Обалденной красоты!

- Всё умеют наши дамы:

Шить, варить, плясать, вязать,

А в момент опасный самый –

Хулигану наподдать!»

- Почему мы не девчонки,

Вот беда, так вот беда.

Нас тогда 8 Марта

Поздравляли бы всегда!

- Можно долго петь про вас,

Милые девчонки!

Скажем вам: «Вы просто класс!»

И уйдём в сторонку!

Учитель:

Сегодня мы собрались, чтобы раскрыть таланты наших девочек в ведении домашнего хозяйства, оценить их привлекательность и очарование, юмор и находчивость.

Итак, мы начинаем нашу игру. Давайте разобьёмся на две команды и выберем себе название. Будет несколько конкурсов. За каждый правильный ответ команда будет получать цветок.

1 конкурс «Умница».

Вопросы для команды 1:

- Какая из нот не нужна для компота? (соль)

- Можно ли принести воду в решете? (лёд)

- Сорт лапши? (вермишель)

- Участок земли под овощами? (огорол)

- Женское платье без рукавов? (сарафан)

Вопросы для команды 2:

- Нераскрывшийся цветок? (бутон)

- Густая масса из муки? (тесто)

-  Подарок на память? (сувенир)

- Приём пищи в середине дня? (обед)

- Огородное растение, растущее обычно кочаном? (капуста)

2 конкурс «Золушки».

В две тарелки насыпается одинаковое количество перемешанной крупы (рис, гречка, горох). Девочки по команде разделяют крупу в две тарелки.

Побеждает та, которая быстрее справится с заданием.

Игра со зрителями «Он – она».

Он слон – она …слониха.

Он лось – она … лосиха.

Он кот – она…

Ну, конечно, она кошка!

Ну, ошиблись вы немножко.

Так сыграем ещё раз,

Обыграть хочу я вас!

Он морж – она… моржиха.

Он заяц – она …зайчиха.

Он бык – она …

Всем знакомо это слово?

Да! Да! Она – корова!

3 конкурс «Макияж».

Девочки делают эскиз макияжа на нарисованном женском лице.

Игра со зрителями «Назови животных».

В некотором сказочном государстве жили –были животные, которых звали:

  1. Хобот (слон).
  2. Будильник (петух)
  3. Гавчик (собака)
  4. Двугорбик (верблюд)
  5. Длинношей (жираф)
  6. Колючка (ёжик)
  7. Медоноска (пчела)
  8. Мяука (кошка)
  9. Повторюшка (попугай)
  10. Фонтан (кит)
  11. Берлогин (медведь)
  12. Хитрюга (лиса)

4 конкурс «Самая ловкая».

Сесть на шарие так, чтобы он лопнул.

5 конкурс «Хозяюшка».

Участвуют по одной девочке от команды.

На полу раскладываются по 2 надутых шарика для каждой участницы. Девочки с помощью веников должны смести все свои шарики за линию.

6 конкурс «Лакомка».

Назвать как можно больше названий конфет.

7 конкурс «Принцесса на горошине».

На стул подложить несколько конфет накрыть салфеткой, а девочка должна попой сосчитать сколько их там.

8 конкурс «Очаровашка».

Конкурс на лучшую улыбку.

Подведение итогов. Награждение команд сладкими призами и сувенирами.

Литература:

  1. http://kopilkaurokov.ru/klassnomuRukovoditeliu/meropriyatia/114296
  2. http://pedsovet.su/load/243-1-0-24970
  3. http://www.openclass.ru/node/191566

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка классного часа на тему: «Курение: иллюзия и реальность»

Методическая разработка классного часа на тему: «Курение: иллюзия и реальность» предназначена для студентов НПО и СПО. Разработка пропагандирует здоровый образа жизни, показывает вред и пагубное...

Методическая разработка классного часа "Любимых окон негасимый свет"

Данная методическая разработка относится к разделу "Семейное воспитание". Классный час проводился в студенческой группе третьего курса педагогического колледжа. Цель кураторского часа: рассмотрет...

методическая разработка классного часа "День согласия и примирения"

"День Согласия и примирения" тема эта обязательно должна звучать,т.к. есть хороший повод привить обучающимся любовь к Родине, партиотизм, поговорить о толерантности, о дружбе, о единстве народа...

Методическая разработка классного часа "В начале было слово"

Обращение к отправной точке нашей письменности наводит на мысль и об исторической изменчивости языка. Старославянский язык (под которым традиционно понимается язык первых переводов греческих бог...

Методическая разработка классного часа по теме: "Город не сдали врагу"

Классный час посвящен блокаде Ленинграда , которая навсегда воша в историю , как образец высочайшего человеческого мужества, несокрушимой силы духа советских людей.в материале рассказывается о поэтесс...

Методическая разработка классного часа "Хлеб - всему голова".

Классный час способствует развитию познавательной активности, уважительного отношения к труду и продуктам питания....

Методическая разработка классного часа "Вперёд, мальчишки!" 1 класс

Цуканова Е.А.                 учитель начальных классов...