Особенности логопедической работы с "безречевыми детьми", имеющими сложный дефект
статья по теме
Особенности логопедической работы с "безречевыми детьми", имеющими сложный дефект.
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2015/09/03/007.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2015/09/03/01.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2015/09/03/02.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2015/09/03/03.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2015/09/03/04.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2015/09/03/05.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2015/09/03/06.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2015/09/03/07_0.jpg)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Доклад на тему «Использование межпредметных связей с целью повышения эффективности логопедическиой работы с детьми, имеющими тяжёлые нарушения речи»
Доклад на тему «Использование межпредметных связей с целью повышения эффективности логопедическиой работы с детьми, имеющими тяжёлые нарушения речи»...
![](/sites/default/files/pictures/2018/01/11/picture-994229-1515699432.jpg)
Презентация Здоровьесберегающие технологии в работе с детьми, имеющими речевые нарушения.
По мнению ВОЗ, здоровье - состояние социального и физического благополучия человека, а не только отсутствие болезней. Здоровьесберегающий процесс в дошкольном учреждении - это процесс воспитания и обу...
Рекомендации по работе с детьми, имеющими высокий уровень личностной тревожности
Рекомендации по работе с детьми, имеющими высокий уровень личностной тревожности...
![](/sites/default/files/pictures/2014/09/28/picture-214561-1411914104.jpg)
Применение загадок в работе с детьми, имеющими нарушения речи
В данной статье представлен опыт применения авторских загадок на логопедических занятиях....
![](/sites/default/files/pictures/2020/02/19/picture-1209284-1582060694.jpg)
«Особенности логопедической работы с аутичными детьми»
Актуальной проблемой отечественной коррекционной педагогики продолжает оставаться создание комплексной системы психолого-педагогического сопровождения детей с аутизмом....
![](/sites/default/files/pictures/2020/03/21/picture-867520-1584782165.jpg)
Применение фонопедической методики постановки голоса В.В. Емельянова на уроках вокала при работе с детьми, имеющими нарушения дыхательных путей (астма)
В разработке описаны приёмы постановки голоса в процессе распевки на уроке вокала у ребенка, имеющего нарушения дыхательных путей (аллергическая астма). Используется лечебная методика В. Емельянова....
Особенности работы с детьми, имеющими статус ОВЗ на уроках биологии
laquo;Особенности работы с детьми, имеющими статус ОВЗ на уроках биологии»...