План-конспект урока для СМГ
план-конспект занятия на тему
Предварительный просмотр:
Приволжский межрегиональный центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования КФУ.
Кафедра ФКОТиЗ ПМЦ и ППРО.
ПРОЕКТНАЯ РАБОТА ПО ПРОГРАММЕ:
«Современные подходы к методике проведения занятий с детьми, по состоянию здоровья к специальной медицинской группе в условиях внедрения ФГОС»
Выполнил: Галяутдинов М.Н.
ПРОВЕРИЛ
Руководитель курсов: Ибатуллин А.Г
КАЗАНЬ 2014 г
План-конспект
урока учащимися , отнесёнными по состоянию здоровья к СМГ .
класс: 2
Тема: «Профилактика нарушенной осанки и плоскостопия».
Задачи: 1.Закрепление комплекса упражнений для профилактики нарушений осанки.
2.Совершенствование комплекса упражнений для профилактики и коррекции плоскостопия.
3.Развитие координации и внимания.
Тип урока: закрепляющий.
Метод проведения: игровой, групповой, индивидуальный.
Место проведения: спортзал.
Инвентарь и оборудование: гимнастические маты, гимнастические палки, теннисные мячи, плоские мешочки, секундомер, свисток.
Дата проведения: 15.11.2014 г.
№п.п | Содержание материала | Дозировка. | Организационно методические указания |
1 | Подготовительная часть. | 7 мин. | |
а)
б) в) г) 2 а) б) в) 3. | Построение. Расчет. Рапорт. Сообщение задач урока. Проверка ЧСС.
Ходьба с различными способами. -на носках. -на пятках. -на внешних и внутренних сводах стопы. -в полу в приседе. -в приседе. -ходьба «стоп», «хоп», и «раз». Бег в чередовании с ходьбой - обычный бег. -приставными шагами (левым и правым боком). - прыжками. -спиной вперед. Проверка ЧСС. Основная часть. Комплекс упражнений для профилактики нарушенной осанки. Перестроение для выполнения комплекса упражнений для профилактики нарушенной осанки. 1.И.П.-О.с принять правильное положение и зафиксировать. 2. И.П- стоя ноги на ширине плеч, правая рука на груди, левая на животе дыхательное движение. 3.И.П.- стоя ноги на ширине плеч , руки согнуты локтях, кисти сжаты в кулак. С силой выбрасывать поочередно каждую руку вперед., имитируя движение боксера. 4.И.П.-стоя ноги на ширине плеч, руки вдоль туловища. С противоположной стороны вершины искривления позвоночника поднять руку вверх, повернуть плечо вперед, не допуская поворота всего туловища. 5. И.П- стоя ноги на ширине плеч .Выполнять наклоны вправо и влево, скользя руками по корпусу. 6.И.П- стоя ноги вместе, руки на поясе. Присесть, держа спину прямой и разводя руками в стороны-назад. Вернуться в и.п. 7.Дыхательные упражнения. Поднять руки вверх, потянуться, глубоко вздохнуть. Опустить руки, выдох. 8.И.п- о.с, кисти рук сжаты в кулаки, опущены. Поворачивать кулаки тыльной стороной назад и внутрь, сближая лопатки, голову поднимать вверх. 9.И.п- лежа на спине, руки вдоль туловища. Выпрямленную ногу приподнять и завести за другую в сторону, противоположную поясничному сколиозу, стараясь, чтобы бедра не соприкасались. Вернуться в и.п. 10.И.п- лежа на спине, правая рука над головой. Приподнять выпрямленные ноги, развести в стороны и скрестить, стараясь , чтобы они не касались пола. Вернуться в и.п. 11 И.п.-лежа на спине, правая рука на груди, левая на животе. Выполнять дыхательные движения. Совершенствование комплекса упражнений для профилактики и коррекции плоскостопия. 1.И.п- сидя на гимнастической скамейке, правую ногу вперед. Поворот стопы внутрь с оттягиванием носка. Вернуться в И.П. 2.Тоже упражнение стоя. 3.И.п- стоя на наружных сводах стоп, подняться на носки. 4.И.п- стоя на наружных сводах стоп, полуприсед. 5.И.п-руки на поясе. Ходьба на наружных сводах стопы. 6.И.п- стоя на носках, повернуть пятки к наружи. Вернуться на исходное положение 7.И.п- стоя. Стопы параллельны, на расстоянии ладони. Сгибая пальцы, поднимать внутренний край стопы. 8.И.п- стоя, стопы повернуть внутрь. Подняться на носки, медленно согнуть ноги в коленах, медленно выпрямить ноги в коленах. Вернуться в исходное положение. 9. И.п-стоя, поднять левую (правую) ногу-разгибание и сгибание стопы (оттянуть носок вниз, носок на себя.) 10.И.п –стоя (под каждой стопой теннисный мяч). Подкатывание мяча пальцами ног к пятке, не поднимая его. Эстафета с мешочком на голове.. Заключительная часть. Упражнения для расслабления и восстановления дыхания.
5.Домашнее задание: | 2 мин 2 мин 3.мин 33 мин 6-8 раз 6-8 раз 6-8 раз 6-8 раз 6-8 раз 6-8 раз 6-8 раз 6-8 раз 6-8 раз 6-8 раз 3-4 раз 10 раз каждой ногой 6-8 раз. 6- 8 раз. 30-40 сек. 8-10 раз. 8-10 раз 6-8 раз. 10-12 раз каждой ногой. 6-8 раз. 6-8 раз. 5 мин 1.5 мин 1.5.мин 1 мин 2 мин | Дежурный подаёт команды: класс «Становись! Равняйсь! Смирно!, Равнение на середину!» И сдаёт рапорт учителю о готовности класса к уроку. Проверить наличие спортивной формы. Краткое собеседование по правилам безопасного поведения при выполнении упражнений на гимнастических матах. Объявление задач урока. ЧСС. 18 уд.отлично 19 уд.хорошо 20 уд. Удовлетворительно за 15 сек Следить за осанкой учеников: голову держать прямо, лопатки свести спину держать прямо. Строго в колонне соблюдая дистанцию. На сигнал «СТОП» все останавливаются и принимают Основную стойку с правильной осанкой. На сигнал «ХОП» выполняют небольшой прыжок вверх, на сигнал «РАЗ» поворачиваются и идут обратном направлении. Обратить внимание на дыхание. Руки согнуты, кисти сжаты в кулак-работают вдоль туловища. Строго соблюдая дистанцию в колонне. Смотрим через левое плечо, поднимая пяточки. Перестроение в колонну по два. Туловища держать прямо. Выполняем глубокий вдох, затем медленный выдох. Руки отводим медленно делая глубокий вдох, скрестить руки медленный выдох. В одну шеренгу «становись!» 30 уд.норма. Более 40 уд. Перенагрузка. Отметить лучших занимающихся Повторить комплекс пройденных упражнений. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект открытого урока "Решение показательных уравнений"
Сначала актуализация знаний студентов. Затем дается новый материал: классификация показательных уравнений и основные способы их решения.Учебный материал адаптирован к уровню подготовки студентов по ма...

План-конспект открытого урока по математике на тему «Параллельные и скрещивающиеся прямые в пространстве»
Данный план содержит материал по разработке открытого урока по геометрии на тему "Параллельные и скрещивающиеся прямые в пространстве". Цель урока заключается в том, чтобы рассмотреть взаимное р...

План-конспект открытого урока по математике на тему «Параллельные и скрещивающиеся прямые в пространстве»
Данный план содержит материал по разработке открытого урока по геометрии на тему "Параллельные и скрещивающиеся прямые в пространстве". Цель урока заключается в том, чтобы рассмотреть взаимное р...
План-конспект открытого урока по классу фортепиано "Интонация - главное в исполнительстве".
Представляю план-конспект открытого урока, который поможет вам самим составить свой конспект .Возможно, этот конспект будет вам чем-то полезен в вашей работе ....

План – конспект открытого урока производственного обучения По профессии «Повар, кондитер» - 1 курс Урок производственного обучения.
План – конспект открытого урока производственного обученияПо профессии «Повар, кондитер» - 1 курсУрок производственного обучения....

ПЛАН - КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО УРОКА «Проблемы исполнительского плана в камерно-вокальном сочинении П.И.Чайковского «Ночи безумные» на этапе работы с солистом».
План-конспект открытого урока по междисциплинарному курсу "Концертмейстерский класс" ПМ. 01. Исполнительская деятельность по специальности 53.02.03 Инструментальное исполнительство (Фортепиа...

План-конспект открытого урока. Специальность 09.02.05 Прикладная информатика (по отраслям) Тема урока: «Создание сайта с использованием HTML + CSS»
Тема программы: «Создание гипертекстовых документов». Вид занятия: Урок учебной практике.Тип и вид урока: Комбинированный урок обучения умениям и навыка.Методы обучения: нагляд...
