КЛАССНЫЕ ЧАСЫ!
презентация к уроку на тему

ПРЕЗЕНТАЦИИ ДЛЯ КЛАССНЫХ ЧАСОВ

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл КОМСОМОЛ В ГОДЫ ВОВ2.9 МБ
Файл ВОЛОНТЕРСТВО2.94 МБ
Файл 8 МАРТА!2.72 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

КОМСОМОЛ В ГОДЫ ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ

Слайд 4

«Молодая гвардия» — подпольная антифашистская комсомольская организация, действовавшая в годы Великой Отечественной войны, в основном в городе Краснодоне Луганской ( Ворошиловградской ) области (Украинская ССР). Она насчитывала около 110 участников. Среди них многие только что закончили школу. Самому младшему было 14 лет. Участников организации называют молодогвардейцы.

Слайд 5

Подпольные группы молодёжи возникли в Краснодоне сразу после оккупации его немецкими войсками. В конце сентября 1942 года молодёжные подпольные группы объединились в «Молодую гвардию», название было предложено Сергеем Тюлениным . Командиром организации стал Иван Туркенич .

Слайд 6

Клятва молодогвардейцев "...Клянусь мстить беспощадно за разорённые города и сёла, за кровь наших людей. Если для этой мести потребуется моя жизнь, я отдам её без минуты колебания."

Слайд 7

Деятельность «Молодой гвардии» «Молодая гвардия» выпустила и распространила более 5 тысяч антифашистских листовок. Члены организации уничтожали вражеские автомашины с солдатами, боеприпасами и горючим.

Слайд 8

Устроили поджог здания биржи труда, где хранились списки людей, предназначенных к вывозу в Германию, тем самым около 2000 человек были спасены от угона в Германию. Готовились устроить вооружённое восстание в Краснодоне, чтобы разбить немецкий гарнизон и присоединиться к наступающим частям Советской армии.

Слайд 9

Раскрытие «Молодой гвардии» Поиски партизан активизировались после того, как молодогвардейцы совершили дерзкий налёт на немецкие автомашины с новогодними подарками, которые подпольщики хотели использовать для своих нужд. Г. Почепцов , входивший в «Молодую гвардию» и его отчим В. Громов донесли на известных им комсомольцев и коммунистов, при этом Г. Почепцов сообщил имена известных ему членов «Молодой гвардии». 5 января 1943 г. полиция начала массовые аресты, которые продолжались вплоть до 11 января.

Слайд 10

Судьба молодогвардейцев В фашистских застенках молодогвардейцы мужественно и стойко выдержали жесточайшие пытки. 15, 16 и 31 января 1943 г. фашисты частью живыми, частью расстрелянными сбросили 71 чел. в шурф шахты № 5, глубиной 53 м.

Слайд 11

Молодогвардейцы Все награждены орденом Красного Знамени, медалью «Партизану Отечественной войны» 1-й степени. Им присвоено звание Героев Советского Союза посмертно.

Слайд 12

Иван Туркенич (1920-1944) В мае-июле 1942 года находился на фронте. Попав в плен в одном из боёв на Дону, сбежал, вернулся в Краснодон и стал командиром «Молодой гвардии». 13 августа 1944 года во время боев за польский городок Глогув капитан Иван Туркенич был смертельно ранен и через сутки скончался. Похоронен в польском городе Жешув на кладбище советских воинов.

Слайд 13

Олег Кошевой (1926-1943) В 1940 года Олег начинает учиться в школе имени А. Горького, где, он познакомился с будущими молодогвардейцами и стал одним из них. Кошевой пытался перейти линию фронта, но был схвачен на станции Картушино — при рутинном обыске на блокпосту у него был обнаружен пистолет, чистые бланки участника подполья и зашитый в одежде комсомольский билет, который он отказался оставить, вопреки требованиям конспирации. После пыток был расстрелян 9 февраля 1943 года.

Слайд 14

Ульяна Громова (1924-1943) Громову избрали членом штаба подпольной комсомольской организации. Она принимала участие в подготовке боевых операций, распространяла листовки, собирала. Накануне 25-й годовщины Октябрьской революции вместе с Анатолием Поповым Ульяна вывесила красный флаг на трубе шахты. В январе 1943 года была арестована гестапо. На спине у неё была вырезана пятиконечная звезда, правая рука переломана.

Слайд 15

Сергей Тюленин (1925-1943) Успешно выполнял боевые задания штаба организации: участвовал в распространении листовок, сборе оружия, боеприпасов, взрывчатки. В ночь на 6 декабря 1942 года участвовал в поджоге биржи труда. 27 января 1943 года Сергей Тюленин был арестован оккупационными властями и после жестоких пыток 31 января расстрелян и сброшен в шурф шахты № 5.

Слайд 16

Вечная память молодогвардейцам… Подвиг героев «Молодой гвардии» запечатлен в одноименном романе А.А.Фадеева. "Эта героическая тема захватила меня. Писал с громадным напором и увлечением. Пишу обо всем так, как оно было в действительности». – А.А. Фадеев.

Слайд 17

Вечная память молодогвардейцам… Музей в Краснодоне, посвященный героям-молодогвардейцам. Самое крупное хранилище документов по деятельности организации. Фрагмент экспозиции музея

Слайд 18

Вечная память молодогвардейцам… В 1956 г. в Екатерингофском парке Ленинграда был воздвигнут памятник членам подпольной организации «Молодая гвардия», погибшим в 1943 г. Памятник является авторским повторением монумента, сооруженного в Краснодоне. С тех пор два города связаны памятью о подвиге молодогвардейцев.

Слайд 19

В селе Крымка , Первомайского района, Одесской (ныне Николаевской) области Комсомольцы средней школы создали подпольную организацию «Партизанская искра», насчитывавшую несколько десятков человек. Во главе с директором школы коммунистом В. С. Моргуненко и учеником 10-го класса комсомольцем Парфентием Гречаным они принимали по радио сводки Совинформбюро , писали листовки и распространяли их среди жителей окрестных сел, устраивали диверсии на железной дороге. Писали: «Товарищи!!! Отцы, матери, братья и сестры!!! Возобновляются наши загоны (то есть отряды.— Ред.), идите в партизаны, бейте своих врагов, не давайте им хлеба, молока, мяса и яиц. ...Пусть живет Красная Армия! Вечная слава великому вождю и отцу нашему Владимиру Ильичу Ленину! Смерть немецким оккупантам! 13.1 1943 г.»

Слайд 20

«Партизанская искра» распространила свое влияние на окрестные населенные пункты, в ряде которых были созданы молодежные боевые группы. В декабре 1942 года патриоты пустили под откос вражеский эшелон с солдатами и боеприпасами. Вскоре организовали побег 200 военнопленных из лагеря в Новоандреевке. Большинство участников казнены.

Слайд 22

«РАБОТАТЬ ЗА СЕБЯ И ЗА ТОВАРИЩА, УШЕДШЕГО НА ФРОНТ!»

Слайд 25

ЗОЯ КОСМОДЕМЬЯНСКАЯ (8 сентября 1923 , село Осино Гай Тамбовской области — 29 ноября 1941 , Петрищево ) — красноармеец диверсионно-разведывательной группы штаба Западного фронта, заброшенная в 1941 году в немецкий тыл. Согласно официальной советской версии — партизанка. Первая женщина, удостоенная звания Герой Советского Союза (посмертно) во время Великой Отечественной войны . Стала символом героизма советских граждан в Великой Отечественной войне.

Слайд 26

АЛЕКСАНДР ЧЕКАЛИН ( 25 марта 1925 — 6 ноября 1941 ) — юный партизан-разведчик во время Великой Отечественной войны , Герой Советского Союза ( 1942 , посмертно).

Слайд 27

ЕЛИЗАВЕТА ЧАЙКИНА ( 28 августа 1918 , деревня Ру́но Пе́новского района — 23 ноября 1941 , посёлок Пе́но ) — секретарь Пеновского подпольного райкома комсомола Калининской области (ныне Тверской), одна из организаторов партизанского отряда в годы Великой Отечественной войны , Герой Советского Союза

Слайд 28

АЛЕКСАНДР МАТРОСОВ ( 5 февраля 1924 , Екатеринослав — 27 февраля 1943 , деревня Чернушки , ныне Псковская область ) — Герой Советского Союза (19.06.1943), красноармеец , стрелок-автоматчик 2-го отдельного батальона 91-й отдельной Сибирской добровольческой бригады имени И. В. Сталина 6-го Сталинского Сибирского добровольческого стрелкового корпуса 22-й армии Калининского фронта , член ВЛКСМ . Закрыл своей грудью амбразуру немецкого дзота .

Слайд 29

Подвиг комсомола в годы ВОВ был высоко оценен. 14 июня 1945 года за выдающиеся заслуги перед Родиной в годы ВОВ и за большую работу по воспитанию юношей и девушек в духе беззаветной преданности Отечеству ВЛКСМ был награжден орденом Ленина. Это был третий орден, полученный комсомолом.

Слайд 30

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 2

Волонтер – это человек, который бесплатно и добровольно делает что-то для других людей. У волонтера есть своя жизнь, семья, работа и, как у всех остальных людей, есть свободное время. Это время он тратит не только на отдых и развлечения, но и на то, чтобы помочь тем, кому сейчас грустно и трудно. Волонтёрство или Волонтёрская деятельность (от лат. voluntarius — добровольно) — это широкий круг деятельности, включая традиционные формы взаимопомощи и самопомощи, официальное предоставление услуг и другие формы гражданского участия, которая осуществляется добровольно на благо широкой общественности без расчёта на денежное вознаграждение. Добровольцы , с точки зрения закона Российской Федерации — физические лица, осуществляющие благотворительную деятельность в форме безвозмездного выполнения работ, оказания услуг

Слайд 3

Добровольчество - это: -добровольный выбор, отражающий личные взгляды и позиции; -активное участие гражданина в жизни человеческого сообщества; -способствует улучшению качества жизни, личному совершенствованию и углублению солидарности; -выражается, как правило, в совместной деятельности в рамках разного рода социально значимых проектов; -способствует реализации основных человеческих потребностей на пути строительства более справедливого и мирного общества; -способствует более сбалансированному экономическому и социальному развитию, созданию новых рабочих мест и новых профессий.

Слайд 5

Волонтёрская (добровольческая) деятельность, добровольческая деятельность, направленная на защиту прав и свобод человека и гражданина, на защиту прав социально незащищенных групп граждан; посадка цветов, клумб, газонов, кустов и деревьев; помощь таким социальным категориям граждан как: престарелые, беспризорные дети, молодёжь и студенты, бездомные, люди с ограниченными возможностями (инвалиды), мигранты, беженцы, бывшие заключённые и другие; благоустройство и обустройство дворов, участков, городских улиц; помощь животным, добровольная помощь зоопаркам и заповедникам; просветительские беседы, направленные на профилактику наркомании , курения, алкоголизма, СПИД, подростковой преступности; благотворительные концерты и театральные выступления; экологические марши, уборка мусора и загрязнений водоёмов; пропаганда здорового образа жизни ; оказание посильной помощи органам правопорядка, пенсионерам, спасателям, медикам и т.п., например: участие в прочесе местности при поисках заблудившегося человека, опрос населения и т.д. К этому пункту относятся: ППД (Поиск Пропавших Детей) , ПСО Экстремум (Поисково-Спасательный Отряд, г. Санкт-Петербург), Добровольцы КК (Красный Крест, г. Москва) , ПСО ПОЛЯРНАЯ ЗВЕЗДА (Поисково-Спасательный Отряд, г.Москва) и другие, помощь в организации крупных концертов, фестивалей различного рода. раздача просветительской литературы, направленной на улучшение качества жизни человека и его окружения работа по защите прав человека в области психиатрии (Гражданская комиссия по правам человека)

Слайд 6

Кто нуждается в помощи? Дети : дети из малообеспеченных семей; оставшиеся без родителей и опекунов (сироты, детдомовцы); дети, находящиеся в сложных жизненных обстоятельствах (из неблагополучных семей). Престарелые : одинокие старики, не имеющие поддержки родственников; бедные, малообеспеченные, социально незащищенные престарелые; больные, не имеющие возможности позаботиться о себе сами. Беженцы : люди, вынужденные покинуть жилище из-за сложной гуманитарной обстановки и угрозы физического уничтожения (беженцы с юго-востока Украины); люди, находящиеся в зоне боевых действий. Пострадавшие от стихийных бедствий : погорельцы; жители районов, пострадавших от наводнений; жители районов, пострадавших в результате ураганов.

Слайд 7

Большой объем работ различных волонтерских организаций включает в себя сбор денежных средств и материальной помощи всем нуждающимся. Это могут быть группы или категории людей (например, беженцы с юго-востока Украины , престарелые люди ), а также конкретные лица (сбор средств на лечение определенного человека). Материальная помощь – это и деньги, и продукты питания, одежда, лекарства. Не менее важной частью работы благотворительных организаций является и оказание психологической помощи нуждающимся. Это может быть организация концертов и выступлений, встреч и бесед. Особенно это актуально для одиноких пожилых людей, заключенных, детей-сирот, тяжело больных, в т.ч. химически зависимых. Молодые люди и люди постарше приходят в больницы, чтобы рисовать с детьми, устраивать представления и конкурсы, петь песни и делать мультики. Взрослые, серьезные люди переодеваются клоунами, учатся показывать фокусы и пускать мыльные пузыри, лепить из пластилина. И придумывают сотни самых невероятных вещей, которые могут принести радость больному ребенку. А бывают волонтеры, которые не ходят к детям, но тоже делают что-то полезное: дежурят в донорском call-центре, покупают хозяйственные средства или возят детей на машинах. Волонтеры бывают самые разные, и их всегда мало.

Слайд 8

Сейчас в России функционирует более 200 тысяч общественных организации, во многих из которых активную роль играют волонтеры. Вклад волонтерского движения настолько ощутим, что начало XXI в., а именно 2001 год был объявлен ООН Годом Волонтера. В России, например, есть такие общественные благотворительные фонды как: фонд "Содействие", фонд "Подари жизнь", "Кто, если не я?", "Милосердие", "Русская береза", "Надежда", "Созвездие", фонд "Поделись теплом", фонд "Путевка в жизнь".

Слайд 9

Благотворительность направлена на социальную поддержку граждан , подготовку населения к преодолению последствий стихийных бедствий и катастроф, к предотвращению несчастных случаев , помощь пострадавшим в результате стихийных бедствий, экологических и промышленных катастроф, социальных, национальных, религиозных конфликтов, жертвам репрессий, беженцам и вынужденным переселенцам, укрепление мира, дружбы и согласия между народами, предотвращение социальных, национальных, религиозных конфликтов, повышение престижа и роли семьи в обществе, защиту материнства и детства, содействие образованию, науке, культуре, искусству, просвещению, духовному развитию личности, профилактику и охрану здоровья граждан, а также пропаганду здорового образа жизни, помощь учреждениям физической культуры и массового спорта, охрану природы, защиту животных, содержание зданий, которые имеют историческую и культурную ценность, а также мест захоронения и т. д.

Слайд 10

В любой чрезвычайной ситуации помощь госорганов и гуманитарных организаций только в том случае можно считать успешной, если она доступна каждому, кто в ней нуждается. Но несмотря на усилия многих, в регионах, подверженных бедствиям, остается большая потребность в помощи. Тут и приходят на помощь волонтёры. Практически не одно из чрезвычайных ситуаций в нашей стране не обходилось без их помощи… Деятельность добровольцев направлена в первую очередь на помощь остронуждающимся слоям населения, не имеющим возможности помогать себе самим (старость, беспризорность, инвалидность, стихийные бедствия, социальные катаклизмы)

Слайд 11

Волонтёры на практике С итуация с лесными пожарами в центральной части России в очередной раз продемонстрировала, насколько остро стоит вопрос тушения пожаров в сельской местности. Как показывает статистика, в настоящее время на сельскую местность, где проживает более четверти населения страны, приходятся 34,8% от общего количества пожаров и 43% от общего числа погибших при пожарах людей. На территории нашей страны из-за ликвидации ранее существовавших межколхозных пожарных команд более 32 тысяч населенных пунктов оказались неприкрытыми подразделениями пожарной охраны. Для решения проблемы еще в начале 2009 года МЧС России выступило с предложением о подготовке закона «О добровольной пожарной охране».

Слайд 12

В настоящее время произошло образование «Российский союз спасателей». Общероссийская общественная организация "Российский союз спасателей" создана в целях консолидации усилий общества в решении проблем безопасности и спасения населения в условиях чрезвычайных ситуаций, повышения роли спасателей в развитии аварийно-спасательного дела в Российской Федерации и участия в мероприятиях по защите и спасению населения, объектов и территорий в случае возникновения ЧС. В 2012 года волонтеры «Энергии тепла» прошли обучение в школе добровольных помощников и специалистов кризисной помощи и поддержки посредством обучения добровольцев. Которая проходила в Республике Марий Эл по программе «Формы и методы психологической помощи и поддержки лиц, пострадавших в ЧС, в т.ч. и в момент непосредственного катастрофы».

Слайд 14

За этот период времени волонтерами были получены полезные знания, такие как: - Оказание первой медицинской помощи (проводили представители ТРО Общероссийской общественной организации «Российский Красный Крест»); - «Работа психолога в очаге ЧС», «Организация оповещения о ЧС» (проводили психолог и преподаватель Управления кадров ГУ МЧС России); - «Оповещение граждан в случае возникновения пожаров» (преподаватель УЦ Федеральной противопожарной службы РТ); - «Классификация ЧС. Эвакуация населения» (начальник штаба ГО и ЧС КФУ); - «Психология терроризма», «Антитерроризм и психология заложника» (преподаватель УЦ Федеральной противопожарной службы РТ и начальник штаба ГО и ЧС КФУ); - Сеанс социального кино «Посвящается трагедии на Чернобыльской АЭС» (научный сотрудник РЦ СППН «Зеркало»); - «Телефон доверия как один из видов оказания психологической помощи» (психолог РЦ СППН «Зеркало»); - «Работа со случаем. Острое стрессовое расстройство и эмпатическое принятие клиента» - «Поведение человека в кризисной ситуации. Занятие с элементами тренинга на основе видеосюжета » (научный сотрудник РЦ СППН «Зеркало»); - «Приемы психологической саморегуляции (социолог РЦ СППН «Зеркало»); - «Работа с горем: Арт - терапевтические подходы» (психолог РЦ СППН «Зеркало»); - «Волонтеры в ЧС» (руководитель отдела РЦ СППН «Зеркало»).

Слайд 15

Так как одной из задач деятельности Российского Красного Креста является уменьшение общего количества людей, пострадавших в результате стихийных бедствий, техногенных катастроф и иных чрезвычайных ситуаций, а также снижение масштабов и степени воздействия негативных последствий различных ЧС на население, затронутых ими территорий, то в данном направлении Красным Крестом ведется работа по оказанию своевременной и адекватной помощи и поддержки лицам, пострадавшим в результате стихийных бедствий, техногенных катастроф и иных чрезвычайных ситуаций, связанных, в том числе, с резким ухудшением эпидемиологической обстановки. В связи с этим Красный Крест проводит работу по: оказанию экстренной гуманитарной помощи пострадавшим при стихийных бедствиях, авариях и катастрофах (программы помощи населению, пострадавшему при чрезвычайных ситуациях); организует оперативные отряды для работы в ЧС (необходимые специалисты, психологи, волонтеры); готовит население к реагированию на чрезвычайные ситуации (обучение населения приемам оказания 1-й помощи и правилам ухода за больными); ведет активную просветительскую работу, направленную на борьбу с особо опасными заболеваниями.

Слайд 17

Социальное волонтерство Помощь в уходе за больными, дежурство рядом с тяжело больными детьми, по разным причинам находящимся на лечении без родителей— в больнице всегда требуются внимательные и ответственные помощники. Не обязательно иметь медицинское образование, чтобы работать волонтером в больнице. Чтение вслух, общение— это то, что может сделать каждый

Слайд 18

Работа с социально незащищенными группами населения Добровольцы, выбравшие для себя это направление деятельности, отдают свое свободное время, оказывают помощь и поддержку пожилым людям, находящимся в доме для престарелых, сиротам в домах ребенка и детских домах. Старики и дети – это самые незащищенные категории, которые больше всего нуждаются в духовной поддержке, милосердии, ласке и внимании. Персонал домов-интернатов для детей и пожилых людей при всем своем желании не имеет физической возможности уделять в достаточной мере внимания каждому проживающему в таком учреждении. Волонтеры своим участием помогают пожилым людям достойно встретить старость, оказывают поддержку, потому что старики, как и дети, нуждаются в постоянной заботе, сочувствии и внимании. Отдельно хотелось бы сказать о детях, воспитывающихся в домах ребенка, детских домах и интернатах. Общеизвестно, что для нормального развития ребенка нужна полноценная социальная среда. Поэтому, дети, лишенные необходимого человеческого общения на ранних этапах своего развития, даже не имея проблем физического плана, развиваются с заметным отставанием от своих сверстников, воспитывающихся в семье. Активное участие добровольцев в социальной, психологической и интеллектуальной реабилитации детей-сирот позволяет им стать полноценными членами нашего общества.

Слайд 21

Служба в больницах На сегодняшний день в России еще не сложилась служба организации жизни ребенка в больнице, как, например, в ряде других стран. Потребность в волонтерах крайне велика. Однако специфика работы в этом направлении приводит к тому, что многие не выдерживают и уходят. Поэтому проблема отбора волонтеров, способных работать в больнице, оказывать действенную помощь является актуальной. Работа волонтера, даже если это всего несколько часов в неделю, помогает реализовать целостный подход к пациенту в больнице, дает шанс самим пациентам ощутить свою жизнь полноценной, а себя – нужным и важным кому-то человеком, личностью. В перспективе развития волонтерской службы в больнице волонтеры, получив соответствующее обучение, могут выполнять более сложную работу, такую как уход за детьми-инвалидами, игровая терапия, оказание помощи и уход за больными в терминальной стадии и их родственниками в больнице и на дому. Что, в свою очередь, требует соответствующих шагов доверия со стороны медицинского персонала, более развернутых стратегий поиска, привлечения разных категорий волонтеров, включая студентов, готовых и способных активно обучаться.

Слайд 23

Профилактика здорового и безопасного образа жизни Очень важным направлением является работа волонтеров с молодежью, направленная на оздоровление молодежной среды и профилактику наркотической и алкогольной зависимости . В рамках реализации этой деятельности проводятся целенаправленные обучающие семинары, тренинги, антинаркотические акции, усиливается контроль над возможными каналами поступления наркотиков в молодежную среду. Также существуют такие формы работы, как работа телефона «Доверия», оказание консультативной помощи, психологической поддержки, проведение тематических «круглых столов» с привлечением специалистов.

Слайд 24

Помощь животным Добровольцы, принимающие участие в оказании помощи бездомным животным, стараются воплощать в жизнь идеи гуманного отношения к животным и внедрения действительно эффективных мер по сокращению численности беспризорных животных. Молодые люди занимаются просветительской деятельностью: – регулярно проводят информационно-образовательные акции; – распространяют материалы, целью которых является ознакомление граждан с проблемой беспризорных животных, раскрытие преступной деятельности «перекупщиков» и бродяг, объяснение необходимости и преимуществ стерилизации и т.п. Волонтеры оказывают помощь в приютах для животных, помогают уличным животным – благодаря этому многие животные находят старых или новых хозяев. Принимают меры по выявлению и пресечению случаев издевательств над животными, проводят акции по устройству животных «в семью».

Слайд 25

Защита окружающей среды Добровольческая деятельность по защите окружающей среды предполагает участие молодых людей в разнообразных акциях по привлечению внимания общества или власти к экологическим проблемам, требующим решения. Волонтеры оказывают помощь в распространении информации по различным экологическим проектам. Это прежде всего проведение лекций, рассказов о современных технологиях, позволяющих без больших затрат сделать свой быт и свое рабочее место экологичнее . Среди активных видов деятельности можно назвать экологические инспекции: выявление незаконных рубок деревьев и кустарников, несанкционированных свалок мусора и др. Волонтеры известной организации Гринпис говорят о своей работе так: «широкое развитие природоохранного волонтерства может заметно изменить образ мысли и образ жизни многих людей. Мы стараемся дать возможность максимальному количеству людей поучаствовать в практических природоохранных мероприятиях, увидеть непосредственный результат своей работы. Это могут быть посаженные деревья, потушенные лесные пожары, остановленные незаконные рубки».

Слайд 26

Два мира есть у человека : Один, который нас творил. Другой, который мы от века Творим по мере наших сил.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

МАРТА

Слайд 2

Немного истории А начиналось все так...

Слайд 3

Уже в Древнем Риме существовал женский день. В этот день матроны (свободно рожденные женщины), состоящие в браке, получали от своих мужей подарки, были окружены любовью и вниманием. Немного истории

Слайд 4

Облаченные в лучшие одежды, с благоухающими венками на головах римлянки приходили в храм богини Весты – хранительницы домашнего очага. Немного истории

Слайд 5

Прошло немало времени. Женщины решили изменить свою жизнь, бороться за экономическое, социальное и политическое равноправие с мужчинами. 8-го марта 1857 года текстильщицы Нью-Йорка прошли маршем по улицам города, протестуя против низких заработков и плохих условий труда. Немного истории

Слайд 6

В 1908 году уже их внучки требовали в этот день запрета детского труда, улучшения условий труда на фабриках и предоставления женщинам права голоса на политических выборах. Немного истории В следующем году Социалистическая партия США провозгласила последнее воскресенье февраля Национальным женским днем.

Слайд 7

В 1910 году в Копенгагене на Международной конференции женщин Клара Цеткин предложила ежегодно отмечать Международный женский день 8-го марта – в память о давних нью-йоркских событиях. Немного истории

Слайд 8

Клара Цеткин – немецкая коммунистка, талантливая писательница и феминистка, никакого, впрочем, отношения к празднику 8 марта не имеющая. Клара была прекрасно образована, в совершенстве владела французским, итальянским, английским, русским. 25 лет возглавляла социал-демократический журнал "Равенство", на который давал деньги сосед Клары Роберт Бош, основатель известного электротехнического концерна. Основным же содержанием жизни Цеткин было руководство международным женским движением. Немного истории

Слайд 9

В России же этот день празднуется с 1913 года и, надо сказать, успел прижиться, хотя в некоторых странах 8 марта не считается праздником. Немного истории

Слайд 10

В этой стране 8 марта не является выходным днём. Здесь этот праздник имеет социалистические корни. После воссоединения двух Германий 8 Марта получило некоторое распространение в стране. Германия

Слайд 11

В этот день мужчины, юноши и мальчики не забывают о женщинах, девушках и девочках. В продаже появляются первые весенние цветы – тюльпаны, нарциссы Польша

Слайд 12

Символом итальянского 8 марта стала мимоза, как цветок, характеризующий женский праздник. Некоторые женщины предпочитают отмечать этот праздник без своей второй половины. Они собираются в ресторане, остерии или любом другом заведении, и там, за едой, напитками и сплетнями придумывают дальнейшие развлечения на вечер. Италия

Слайд 13

Милые девочки. Поздравляем вас с праздником. Наша группа как цветник, куда не повернешь голову на уроке везде красивый цветок. Кто-то роза, кто-то тюльпан, а вместе роскошный букет нашего класса. Оставайтесь всегда такими очаровательными и милыми, как сейчас.

Слайд 14

Мы от души хотим поздравить, Тебя, Марина, с женским днем И доброту твою прославить! Мы без тебя не проживем!

Слайд 15

Катя, с праздником тебя! Женский день настал! И желаю мы тебе, Множество похвал, Комплиментов и цветов, Мира, доброты, Самых главных в жизни слов, Сбудутся мечты!

Слайд 16

Ты, Оксана, лучше всех – Каждый это знает. Пусть тебя во всем успех В женский день встречает!

Слайд 17

Наталья, будь всегда прекрасной, Пусть женский день несет успех! Живи ты весело и страстно, Чтоб чаще был твой слышен смех!

Слайд 18

Оксана, мы тебе желаем счастья, Еще в восьмое марта пожелать Хотим если любви, то настоящей, И никогда везенья не терять. Достойной ты по жизни оставайся, Живи прекрасно и счастливой будь, Ты не грусти. А только улыбайся. И о плохом, пожалуйста, забудь!

Слайд 19

Елену мы сегодня поздравляем, Восьмое марта пусть несет любовь, Тебе удачи искренне желаем, Чтоб закипала лишь от страсти кровь, Чтоб слезы лишь от счастья выступали, И от любви кружилась голова, Чтобы мечту свою не потеряли, И чтобы ты была всегда права!

Слайд 20

Дорогая наша Ольга! В женский день счастливой будь! Счастье пусть придет надолго, Чтобы впредь не ускользнуть!

Слайд 21

Прекрасную Елену Поздравим с женским днем. Пускай тебе, царевна, Везет всегда, во всем!

Слайд 22

Светлана, словно свет в окне, Нужна всегда ты будешь нам. Хотим тебе мы пожелать В 8ое марта бед не знать, Пускай всегда тебе везет, Удача в жизни точно ждет, Ее не стоит упускать, Покрепче стоит подержать!

Слайд 23

Хочу Наталье пожелать В восьмое марта точно знать, Что все хорошее придет, Любовь по жизни поведет. Что распускаются цветы, Чтобы была счастливой ты, Веселой самой оставалась, И на других не обижалась!

Слайд 24

В прекрасный праздник, что весну Саму собою вдохновляет Кристине мы на всю страну Любви и радости желаем!

Слайд 25

Поздравляем!!! Мы желаем Вам сейчас , Сверкающих от счастья глаз. Души, летящей до небес . ЛЮБВИ, ЗДОРОВЬЯ И ЧУДЕС!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка классного часа на тему: «Курение: иллюзия и реальность»

Методическая разработка классного часа на тему: «Курение: иллюзия и реальность» предназначена для студентов НПО и СПО. Разработка пропагандирует здоровый образа жизни, показывает вред и пагубное...

Конспект классного часа по теме «Уроки осторожности на дороге»

Тема воспитания культуры поведения на дороге актуальна в работе куратора группы СПО. Классный час, где предложена познавтельная информация,...

Методическая разработка классного часа "Любимых окон негасимый свет"

Данная методическая разработка относится к разделу "Семейное воспитание". Классный час проводился в студенческой группе третьего курса педагогического колледжа. Цель кураторского часа: рассмотрет...

Классные часы

Классные часы для 10-11 классов...

Методические рекомендации по подготовке и проведению классных часов по профилактике экстремистских проявлений на почве межнациональной розни с учетом возрастных особенностей обучающихся. Методические рекомендации по подготовке и проведению классных часов

Современные условия жизни оказывают на психику ребенка интенсивное воздействие. Поток информации стал обильнее, впечатления разнообразнее, богаче, темп жизни ускорился. При неустойчивой нервной систем...

Сценарий классного часа для участия в конкурсе "Мой лучший классный час 2019"

Классный час "Королева второго плана" посвящен великой талантливой актрисе Фаине Раневской....

С ДНЁМ СОВЕРШЕННОЛЕТИЯ! Методическая разработка классного часа для классных руководителей групп старших курсов

Совершеннолетие непростой этап в жизни каждого студента. Вчерашний ребёнок вдруг становится взрослым и должен принять на свои юные плечи серьёзный груз - взрослую жизнь.Конечно, и до восемнадцатого дн...