План профессионального самообразования
материал на тему

Иванько Николай Михайлович

План профессионального самообразования

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon plan_professionalnogo_samoobrazovaniya.doc41.5 КБ

Предварительный просмотр:

ПЛАН ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМООБРАЗОВАНИЯ

Цели:

  • Формировать   способность   к   творческому   саморазвитию   и   исследовательской деятельности;
  • Повысить свой теоретический,    научно-методический уровень и профессиональное мастерство путем внедрения инноваций в обучении и воспитании;
  • Обеспечить   программирование   своей   деятельности,   творческой   рефлексии   и генерирование идей.

Задачи:

*   ввести в план дополнения в соответствии с изменениями нормативно-правовых документов в образовании;

*     применять разнообразные формы работы во внеурочной познавательной и воспитательной деятельности со студентами;

* обобщение и распространение собственного педагогического опыта.

Ожидаемые результаты: хочу стать современным во всех областях — преподавателем, способным свободно и активно мыслить, моделировать учебно-воспитательный процесс, а для этого - стремиться успевать за новыми идеями и технологиями, то есть идти в ногу со временем.

Направление и формы работы

Время реализации

Изучение нормативных документов

систематически

Организация работы по изучению и распространению передового педагогического опыта.

в течение года

Повышение квалификации через систему курсов повышения квалификации, передача опыта коллегам.

в конце уч.года

Изучение инновационных методов работы ведущих мастеровп/о.

систематически

Использование современных педагогических технологий и ИКТ в области обучения и воспитания.

систематически

Участие в профессиональных конкурсах.

в течение года

Совершенствование форм и средств организации обучения по предмету.

систематически

Широкое использование па уроках и внеклассных занятиях электронных учебников и мультимедийных презентаций.

в течение года

Участвовать в олимпиадах и творческих конкурсах. Провести открытые уроки и внеклассные мероприятия с использованием ИКТ.

в течение года

Провести педагогические эксперименты с использованием диагностики, анкетирования и тестирования этапов обучения и воспитания.

в конце учебного года

Обобщение и распространение собственного опыта на совещаниях МО.

систематически

Работать над обогащением Портфолио мастера п/о и творческой лаборатории на уровне требований современности.

в течение года

Продолжить работу над составлением учебных программ для работы в группе.

систематически

Проведение  мастер-классов по внедрению новых образовательных технологий в обучении и воспитании.

в течение года

Провести педагогический мониторинг как системную диагностику качества образования.

в конце учебного года


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПЛАН ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМООБРАЗОВАНИЯ МАСТЕРА ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ОБУЧЕНИЯ

В плане профессионального самообразования подробно расписаны цели и задачи, которые я поставила перед собой, моя методическая цель, ожидаемый результат, а также подродный план на 3 года по самообразов...

План по самообразованию.

Тема самообразования:  «Развитие речи с помощью сенсорики в младшем дошкольном возрасте».Тема инновационной деятельности: Использование технологий развития детского речевого творчества.Цели повыш...

Индивидуальный план профессионального самообразования учителя изобразительного искусства

Тема: «Формирование личностных компетенций на уроках изобразительного искусства»...

План профессионального самообразования

План  профессионального самообразования на межаттестационный период...

План профессионального самообразования

Актуальность темы:        Для школы нужен учитель, способный овладеть новыми образовательными технологиями в обучении и воспитании. Самообразование учителя есть необ...

Индивидуальный план профессионального развития Тема самообразования педагога: «Активизация творческой деятельности воспитанников детского дома, через раскрытие внутреннего творческого потенциала воспитанника»

Тема самообразования педагога:  «Активизация творческой деятельности воспитанников детского дома, через раскрытие внутреннего творческого  потенциала воспитанника» Развитие ...