Проект "Дети - цветы жизни"
проект на тему

Проект : «Цветы вокруг нас» Автор проекта Михайлова Е.В. Воспитатель ГБДОУ «Детский сад № 52». Тип проекта: познавательно-творческий, групповой. Продолжительность проекта: краткосрочный (2 недели). 10.05.2016-24.05.2016. Актуальность проблемы: экологическое воспитание – одно из основных направлений в системе образования, это способ воздействия на чувства детей, их сознание, взгляды и представления Дети испытывают потребность в общении с природой. Они учатся любить природу, наблюдать, сопереживать, понимать, что наша Земля не сможет существовать без растений, так как они не только помогают нам дышать, но и лечат от болезней. Цветы – это не только красота, но часть живой природы, которую надо беречь и охранять, и, конечно же, знать. Знать строение цветка, его внешний вид, особенности, целебные свойства Цель проекта: знакомство детей с разнообразием цветов, их строением, условиями, необходимыми для их роста, и влиянием на эмоциональное состояние человека. Задачи проекта: Для детей: - поддержание и развитие интереса к цветам; -рассказать детям об особенностях цветов; - развивать умение наблюдать за цветами, замечать самое характерное в их внешнем виде; - воспитывать бережное отношение к цветам, растениям; - вызывать интерес и желание заниматься художественным творчеством; - обогащение игрового опыта детей; -активизировать совместную деятельность детей и родителей. Для педагогов: 1. Повысить компетентность педагога по данной теме за счет внедрения проектной деятельности. 2.Пополнить развивающую среду для самостоятельной деятельности детей. Подготовительный этап. 1.Изучение и подбор материала. Разработка структуры проекта. 2.Составление тематического планирования мероприятий. 3.Подбор дидактических игр. 4.Подбор иллюстративного материала. 5.Подборка раскрасок. 6.Подбор музыки. Результаты проекта. В ходе проекта дети познакомились с понятием «цветок» и строением растения. У детей появился интерес к цветам, к особенностям жизни и развитию растений. Появилось желание самостоятельно выполнять поручения по уходу за растениями, навыки наблюдения и экспериментирования. В период работы над проектом дети обогатили словарь и словарный запас (раньше они знали 1 цветок, то теперь 5 – 6) Научились передавать свои чувства в рисунках и коллективных работах. Проведено вовлечение родителей в педагогический процесс ДОУ. Продукт проектной деятельности. -оформление клумбы на площадке. - коллективная работа «Цветочная поляна». -фотовыставка: «Дети- цветы жизни!»

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка урока на тему: «Цвет. Основные свойства цветов. Методика работы акварелью»

Методические указания к проведению урока по учебной дисциплине «Инженерная графика» предназначены для преподавателей специальности  35.02.12  Садово-парковое и ландшафтное строит...

Презентация к занятию на тему: «Цвет. Основные свойства цветов. Методика работы акварелью»

Презентация  к  уроку по учебной дисциплине «Инженерная графика» для  специальности  35.02.12  Садово-парковое и ландшафтное строительство на тему: «Цвет. Основные свойства цв...

Творческий проект "Какой цвет у здоровья и личных побед?" (Цвет в интерьере)

Исследуется влияние цвета на различные аспекты жизнедеятельности людей и наиболее выгодные цветовые сочетания, благоприятно влияющие на человека....

Сценарий развлечения «Дети – цветы жизни»

Сценарий развлечения «Дети – цветы жизни»...

Построение растительных форм (цветы) и групп цветов при работе над композицией

В данном разделе дана подсказка учащемуся при рисовании простых и сложных растительных форм или групп растительных форм. Компоновка растительной формы в формате листа. Примеры схематичного построения ...

Художественное оформление одежды. Цвет и его характеристики. Цвет в одежде.

Развитие познавательного интереса к изучению предмета через исследовательскую деятельность. Актуальность темы в том , что происходит изменение в современном обществе и требуют развития новых способнос...