Перечень домашних заданий МДК 01.02 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ И РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ РАННЕГО И ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
учебно-методический материал на тему

Белоглазова Ирина Николаевна

Перечень домашних заданий для студентов по междисциплинарному курсу Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Домашние задания по МДК 01.0216.2 КБ

Предварительный просмотр:

Перечень домашних заданий

МДК 01.02 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ И РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ РАННЕГО И ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Раздел 1. Общие вопросы теории физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста.

1. Составить педагогический  кроссворд, используя основные понятия физического воспитания.

2. Подготовка сообщения по теме: «Роль сознания и эмоций при обучении детей дошкольного и раннего возраста движениям».

3. Подготовка рекомендаций для родителей по профилактике  нарушений опорно-двигательного аппарата.

4. Оформление презентации по классификации альтернативных программ по физическому воспитанию для ДОУ ( по выбору студента).

Раздел 2. Система физкультурно - оздоровительной работы в дошкольном учреждении.

1. Составление требований к нормативным показателям физкультурного оборудования к одной возрастной группе (по выбору студента).

2. Освоение приемов массажа: поглаживание, растирание, разминание.

Раздел 3. Обучение, воспитание и развитие дошкольников в процессе занятий физическими упражнениями.

1. Проработка методических источников по теме «Гимнастика».

2. Оформление рекомендаций по определению двигательной активности дошкольника с учётом возрастных и индивидуальных  особенностей.

3. Особенности овладения прыжками и метанием   в младшем, среднем и старшем дошкольном возрасте.

4. Особенности обучения лазанию   в младшем, среднем и старшем дошкольном возрасте.

5. Составить педагогический кроссворд, используя информацию о психофизических качествах детей дошкольного возраста.

Раздел 4 Освоение методов и форм физического воспитания и развития дошкольников в процессе выполнения двигательного режима

1. Разработка конспекта физкультурного занятия с использованием нетрадиционного оборудования.

2. Ознакомление с особенностями организации и методики проведения утренней гимнастики с детьми разных возрастных групп.

3. Разработать консультацию для родителей на тему «Значение утренней гимнастики для укрепления здоровья дошкольников».

4. Составление студентами планов-конспектов оздоровительной  гимнастики.

5.Проведение студентами разных форм физкультурно-оздоровительной работы для детей всех возрастных групп, обсуждение и анализ

6.Подбор в педагогическую копилку художественного слова для утренней гимнастики,  физкультминуток.

7. Подбор в педагогическую копилку игр большой и малой подвижности для детей дошкольного возраста (возраст на выбор).

8. Анализ сценариев проведения физкультурных досугов и праздников в разных возрастных группах.

9.Разработка сценария  физкультурного праздника в одной возрастной группе (по выбору преподавателя).

10.Разработка плана индивидуальной работы с ребёнком (задачи, методы, содержание работы).

Раздел 5 Планирование и диагностика в работе по физическому воспитанию и развитию детей раннего и дошкольного возраста.

1. Разработка рекомендаций для родителей по физическому воспитанию ребёнка в семье.

2. Анализ технологии подсчета частоты сердечных сокращений (пульсометрия) и  распределение физической нагрузки в каждой части физкультурного занятия. Физиологическая кривая занятия

3.Изучение внешних признаков утомления как показателя физической нагрузки на ребёнка.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тест по МДК. 01.02 Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста специальность 44.02.01 Дошкольное образование

Тест по темам "Формирование у дошкольников двигательных умений и навыков в процессе обучения движениям", "Методы обучения дошкольников движениям"...

Перечень практических работ по междисциплинарному курсу МДК 01.02 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ И РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ РАННЕГО И ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Представлены практические заданя для студентов по МДК01.02ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ И РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ РАННЕГО И ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА...

Методические рекомендации для студентов-заочников по освоению МДК 01.02 Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста (наименование учебной дисциплины)

Данное пособие разработано с целью оказания помощи в изучении курса «Теория и методика физического воспитания и развития ребенка».В процессе преподавания МДК раскрываются наиболее трудные ...

Конспект урока по МДК 01.02. «Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста» для студентов 821 группы по специальности 44.02.01 «Дошкольное образование» тема урока: «Классификация подвижных иг

Тема программы: Подвижные игры с правилами и спортивные игры. Тема урока: Классификация подвижных игр. Цель: 1. Формировать умение самостоятельно работать с учебником и интерес к будущей професс...

Методические указания по организации самостоятельной работы студентов в процессе изучения МДК.01.02. Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста

Методические указания включают некоторые содержательные аспекты практики работы по физическому воспитанию и развитию детей раннего и дошкольного возраста детей в ДОУ, формы и методы, ис...

Методические указания по организации и проведению практических занятий для студентов по МДК.01.02. Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста

Методические указания по организации и проведению практических занятий направлены на реализацию программы МДК. 01.02 Теоретические и методические основы физического воспитания и развити...