Применение активных методов обучения на занятиях
презентация к уроку на тему

Маркин Сергей Геннадьевич

Применение активных методов обучения на занятиях по МДК.01.01 «Организация службы и подготовки в подразделениях пожарной охраны»

При проведении практического занятия используется метод формирования личностных результатов. Практическое занятие проводится в виде непосредственного участия обучаемых в соревнованиях «Моя первая полоса препятствий» среди учеников 7-х классов средней школы № 8 города Раменское.

При проведении занятия обучаемые оказываются в обучающей и воспитывающей ситуациях при проведении этапов соревнований. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Package icon prezentatsiya_k_pedsovetu_2_chast.zip2.93 МБ
Файл prezentatsiya_k_pedsovetu_1_chast.pptx818.47 КБ

Подписи к слайдам:

Слайд 1

Слайд 2
Этап 3 - Прокладывание рукавной линии с ручным стволом на тушение пожара. Применяется ПК1.3 . - Организация действий по тушению пожаров. Обучаемый беседует со школьниками; проводит практический показ: присоединения рукавной линии к рукавному разветвлению РТ-80 и ручного пожарного ствола РСК-50 к рукавной линии, прокладывания рукавной линии к обозначенной позиции; определяет лучшего в команде на этапе путем сравнения временных показателей.

Слайд 3

Слайд 4

Слайд 5

Слайд 6
Этап 4 - Переноска пострадавшего к месту оказания медицинской помощи. Применяется ПК1.4. - Организация проведения аварийно-спасательных работ . Обучаемый беседует со школьниками, проводит практический показ закрепления и переноски пострадавшего при передвижении с препятствиями, определяет лучшую команду на этапе путем сравнения временных показателей .

Слайд 7

Слайд 8

Слайд 9
Консультации специалистов

Слайд 10
Подведение итогов - конец занятия

Слайд 11

Слайд 12
Благодарю за внимание!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Применение активных методов обучения на занятиях по МДК.01.01 «Организация службы и подготовки в подразделениях пожарной охраны»

Слайд 2

При проведении практического занятия используется метод формирования личностных результатов

Слайд 3

Практическое занятие проводится в виде непосредственного участия обучаемых в соревнованиях «Моя первая полоса препятствий» среди учеников 7-х классов средней школы № 8 города Раменское. При проведении занятия обучаемые оказываются в обучающей и воспитывающей ситуациях при проведении этапов соревнований.

Слайд 4

Деятельность обучаемых в данных ситуациях основывается на обладании профессиональными компетенциями: ПК1.1. - Организация несения службы и выезд по тревоге дежурного караула пожарной части. ПК1.2. - Проведение подготовки личного состава к действиям по тушению пожаров. ПК1.3. - Организация действий по тушению пожаров. ПК1.4. - Организация проведения аварийно-спасательных работ.

Слайд 5

Старт соревнований - начало занятия

Слайд 6

Этап 1 - Надевание боевой одежды пожарного (БОП). Применяется ПК1.1 . - Организация несения службы и выезд по тревоге дежурного караула пожарной части . Обучаемый беседует со школьниками, проводит практический показ надевания БОП, определяет лучшего в команде на этапе путем сравнения временных показателей.

Слайд 11

Этап 2 - Оказание первой медицинской помощи пострадавшему. Применяется ПК1.2. - Проведение подготовки личного состава к действиям по тушению пожаров . Обучаемый беседует со школьниками, проводит практический показ накладывания шины при переломе предплечья, определяет лучшего в команде на этапе путем сравнения временных показателей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка урока "Применение активных методов обучения на уроках профессионального цикла"

Урок разработан по профессиональному модулю "Продажа продовольственных товаров" МДК 02.01. Розничная торговля продовольственными товарами...

Опыт применения активных методов обучения в формировании компетентности студентов при изучении дисциплин «Управленческая психология», «Управление персоналом»

Данная статья - это опыт применения деловых игр на учебных занятиях по дисциплинам "Управленческая психология" и "Управление персоналом"...

Применение активных методов обучения в преподавании математики.

Применение активных методов обучения в преподавании математики...

Профессиональная активность педагога как условие реализации творческой деятельности на примере применения активных методов обучения

Любой преподаватель стремиться, чтобы студентам на его уроках было интересно. Это вовсе не значит, что нужно превращать каждый урок в игру, хотя иногда это делать просто необходимо, наша основная зада...

ПРАКТИКА ПРИМЕНЕНИЯ АКТИВНЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ НА ЗАНЯТИЯХ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

В выступлении рассказывается о применении активных методов обучения на занятиях учебной практики по профессии "Повар, кондитер"....

Применение активных методов обучения при проектировании учебного занятия

Применение активных методов обучения при проектировании учебного занятия...

Доклад "Активные методы обучения, их классификация. Особенности применения активных методов обучения"

Система методов — это не простой набор, а такая совокупность, в которой имеются внутренние связи между компонентами, обусловленные результативностью конкретных методов. В совокупности они ...