Проект урока "Наше питание" для 3 класса.
проект по теме

эвакуатор спб ,рейтинг служб эвакуации,отзывы клиентов,или вы искали такие услуги,как грузоперевозки или заказ газели,покраска и кузовной ремонт автомобиля,вызов такси,выкуп битых авто ,или,возможно, строительство бассейнов под ключ, аренда манипулятора , автовышки .

Разработка методического сценария урока-проекта по окружающему миру по теме «Наше питание». 3 класс. УМК «Школа России».

Конспект урока может быть использован учителями начальных классов как в учебном процессе, так и во внеурочной деятельности.

На уроке используются мультимедийный проектор, персональные компьютеры, электронное приложение к учебнику А.А. Плешакова, дидактический материал для индивидуальной и групповой работы.

Эвакуатор в Санкт-Петербурге (СПБ) и Ленинградской области дешево и быстро. Онлайн-вызов. Цены от 1200 руб/час.Наверное почти каждый водитель автомобиля попадал в такую неловкую ситуацию на дорогах Санкт-Петербурга, когда необходимо вызвать эвакуатор в спб дешево. И тут встает вопрос: в какую компанию обратиться, чтобы получить услуги эвакуатора качественно и в срок? Наши водители готовы приехать в течение 20 минут и быстро помочь вам и вашему автомобилю добраться до нужного пункта назначения. эвакуатор спб , вызов , эвакуация ,и справимся ли мы с работой? Несомненно, наша компания имеет большой и успешный опыт работы. Коллектив дружный, подобраны профессионалы, стаж которых исчисляется не одним годом работы. Мы очень бережно относимся к личному имуществу автовладельцев,так как, понимаем, что несем финансовую ответственность в случае повреждения Вашего транспорта, поэтому все работы выполняем тщательно, четко и аккуратно, с гарантией от фирмы.Конечно, вы можете попытаться с помощью знакомых или попутчиков доставить на тросе автомобиль к месту стоянки или ремонта. Но где гарантии безопасности, а также и то, что ваш знакомый не возьмет за работу деньги, в случае поломки его автомобиля от транспортировки вашего, это может быть как поломка сцепления, вырывания бампера и в самом ужасном случае ДТП?Эвакуация автомобиля – это, как правило, вынужденная мера, возникающая в самое неподходящее время и в самом неудачном месте. Предстоящие ремонтные работы и связанные с ними расходы денежных средств, заставляют задуматься о необходимости экономного, рационального использования денежных средств.Выкуп автомобилей в Санкт-Петербурге – это качественные услуги, связанные с быстрой и надёжной продажей автомобиля по его среднерыночной стоимости. Наша компания предлагает своим потенциальным клиентам услуги по срочному выкупом авто как иностранного, так и российского производства "ВАЗ" в любом состоянии. Благодаря наличию профессиональных автоэкспертов имеющих высочайшую квалификацию, наша компания имеет возможность быстро, качественно, а самое главное правдиво осуществлять оценку транспортного средства клиента и в случае необходимости выезжать для проведения осмотра непосредственно к клиенту. выкуп битых авто , хотите продать свой авто дорого?интересные статьи по теме: найм заказ газели на грузоперевозки спб ,сколько стоит квартирный переезд?,покраска автомобиля спб ,решили покрасить ваш авто?,кузовной ремонт автомобиля ,сломался авто ,нужны кузовные работы?грузоперевозки спб , заказ газели или заказать грузовую машину на квартирный переезд?потребовалась аренда манипулятора,интересуют манипулятор цены?вызов такси на вокзал или в аэропорт,сколько это стоит?аренда автовышки ,сколько это стоит?оборудование для бассейнов ,выбор, сколько стоит?

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл annotatsiya.docx12.1 КБ
Файл prezentatsiya_konkurs.pptx1 МБ
Файл prilozhenie_1.docx15.85 КБ
Файл prilozhenie_3.docx11.96 КБ
Файл prilozhenie2.docx12.05 КБ
Файл stsenariy_konkurs.docx239.93 КБ

Предварительный просмотр:

Аннотация.

        Данный урок осуществляет в первую очередь задачу системности использования ИКТ в образовательном процессе в младших классах.Задачи урока: составить с детьми правила правильного питания; развивать мышление, память; воспитывать у детей ответственное отношение к своему здоровью; воспитывать интерес к предмету посредством использования средств ИКТ;формировать навыки работы с различными источниками информации (в том числе Интернет-источниками). На уроке используются мультимедийный проектор, персональные компьютеры, электронное приложение к учебнику А.А. Плешакова, дидактический материал для индивидуальной и групповой работы. Цель урока – вовлечение каждого ученика в активный познавательный процесс.Содержание урока соответствует образовательной программе и используется для обогащения субъективного опыта учащихся.

В ходе проведения урока применяются такие методы обучения, как эвристический, объяснительно-иллюстративный, проблемный. Используется технология коллективного способа обучения. Много внимания уделяется проектной работе. Практическая часть содержит задания по определению состава продуктов питания, дающие возможность получить информацию об уровне усвоения материала.

        Вся анимация на слайде работает по щелчку. Учащиеся используют Интернет-источниками, пользуясь предложенными педагогом ссылками.

        Конспект урока может быть использован учителями начальных классов как в учебном процессе, так и во внеурочной деятельности.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

НАШЕ ПИТАНИЕ Авторы урока: Гаврищака Т.С., учитель высшей категории, МБОУ СОШ № 1 с т. Павловской Краснодарского кр . Гришина А.Ю., учитель высшей категории, МБОУ СОШ № 1 ст. Павловской Краснодарского кр . Урок окружающего мира 3 класс УМК «Школа России» Автор учебника А.А.Плешаков

Слайд 2

Жить - значит действовать. А.Франс ТОПЛИВО ЭЛЕКТРОЭНЕРГИЯ ВЕТЕР И ВОЛНЫ ПИТАНИЕ

Слайд 3

Белки Жиры Углеводы В продуктах животного происхождения В мясе, молоке, сале, в маслянистых растениях В крупах, муке, крахмале

Слайд 4

Витамины Овощи, фрукты

Слайд 5

Капуста Мясо Орех Яблоко Колбаса Рыба Молоко Сметана Масло Творог Сыр Состав некоторых продуктов:

Слайд 6

Выберите продукты, которые полезны для вас и разделите на две группы: Полезные продукты Неполезные продукты рыба газированные напитки кефир чипсы каши копченая колбаса подсолнечное масло торты морковь капуста майонез яблоки груши хлеб кетчуп

Слайд 7

Вместе читайте задание, составляйте план, распределяйте задания. Слушай своих товарищей. Не согласен - предлагай! Не стыдно просить о помощи и предлагать помощь. Чтобы в группе всё получилось

Слайд 8

продукты белки жиры углеводы витамины молоко 3,0 шоколад сок булочка йогурт 4,7 43,7 4,3 12,3 37,5 22,6 - 1,5 3,2 - 6,2 3,2 9,2 44,2 А С, Е, В 6 В 1 , Е, РР В 6 , Е А, В 1 , В 2 , В 12

Слайд 10

после проекта Мои знания до проекта Я знаю, что пища состоит из.... Я знаю, что организму нужны белки для ... Я знаю, что организму нужны жиры для ... Я знаю, что организму нужны углеводы для ... Я знаю, что организму нужны витамины для ... Я знаю вредные для организма продукты: Я знаю, что такое режим питания и соблюдаю его (ответь да или нет) Я стараюсь правильно питаться (ответь да или нет) Чему я могу научиться в проекте

Слайд 11

Положи знания, полученные на уроке, в волшебный рюкзак

Слайд 12

СПАСИБО ЗА УРОК!

Слайд 13

Ссылки на источники графики Транспорт http :// www.tao-tour.ru / upload / medialibrary /472/ free-vector-transport.jpg Мальчики, девочки http ://s018.radikal.ru/i519/1304/3e/4bb97ff07cca.png http://s019.radikal.ru/i631/1304/ce/87b1b43cee65.png http://i022.radikal.ru/1304/0b/005110753ae9.png http://r46.ru/images/line_baby.jpg Рекламный щит http :// images.yandex.ru /yandsearch?win=69&fp=0&uinfo=ww-1351-wh-667-fw-1126-fh-461-pd-1&text=%D0%97%D0%94%D0%95%D0%A1%D0%AC%20%D0%9C%D0%9E%D0%96%D0%95%D0%A2%20%D0%91%D0%AB%D0%A2%D0%AC%20%D0%92%D0%90%D0%A8%D0%90%20%D0%A0%D0%95%D0%9A%D0%9B%D0%90%D0%9C%D0%90&clid=1976480&pos=7&rpt=simage&img_url=http%3A%2F%2Finternetua.com%2Fupload%2Ftinymce%2Fimages%2Fart1%2F13383_NpAdvHover-222x180.jpg.jpg Картинки продуктов сканированы из рабочей тетрадь для школьников. Безруких М.М., Филиппова Т.А., Макеева А.Г. Две недели в лагере здоровья. – М.: ОЛМА – ПРЕСС, 2008



Предварительный просмотр:

Чему я могу научиться в проекте                     

Допиши предложения.

после проекта

Мои знания

до проекта

Я знаю, что пища состоит из....

Я знаю, что организму нужны белки для ...

Я знаю, что  организму нужны  жиры для...

 

Я знаю, что организму нужны  углеводы для ...

Я знаю, что   организму нужны  витамины для ...

Я знаю вредные для организма продукты:

Я знаю, что такое режим питания и соблюдаю его (ответь да или нет)

Я  стараюсь правильно питаться (ответь да или нет)

Если ты считаешь, что после проекта твои знания  выросли, нарисуй

Если ты ничего нового не узнал, нарисуй



Предварительный просмотр:

ПРОДУКТЫ

БЕЛКИ

ЖИРЫ

УГЛЕВОДЫ

ВИТАМИНЫ

ПРОДУКТЫ

БЕЛКИ

ЖИРЫ

УГЛЕВОДЫ

ВИТАМИНЫ

ПРОДУКТЫ

БЕЛКИ

ЖИРЫ

УГЛЕВОДЫ

ВИТАМИНЫ

ПРОДУКТЫ

БЕЛКИ

ЖИРЫ

УГЛЕВОДЫ

ВИТАМИНЫ



Предварительный просмотр:

  • Оценить свою работу на уроке.
  • Выяснить, для чего человеку  нужны жиры, белки, углеводы, витамины человеку?
  • Узнать, что такое жиры, белки, углеводы, витамины?
  • Формировать навыки правильного питания.
  • Узнать, в каких продуктах живут жиры, белки, углеводы, витамины?

  • Оценить свою работу на уроке.
  • Выяснить, для чего человеку  нужны жиры, белки, углеводы, витамины человеку?
  • Узнать, что такое жиры, белки, углеводы, витамины?
  • Формировать навыки правильного питания.
  • Узнать, в каких продуктах живут жиры, белки, углеводы, витамины?

  • Оценить свою работу на уроке.
  • Выяснить, для чего человеку  нужны жиры, белки, углеводы, витамины человеку?
  • Узнать, что такое жиры, белки, углеводы, витамины?
  • Формировать навыки правильного питания.
  • Узнать, в каких продуктах живут жиры, белки, углеводы, витамины?

  • Оценить свою работу на уроке.
  • Выяснить, для чего человеку  нужны жиры, белки, углеводы, витамины человеку?
  • Узнать, что такое жиры, белки, углеводы, витамины?
  • Формировать навыки правильного питания.
  • Узнать, в каких продуктах живут жиры, белки, углеводы, витамины?



Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №1 станицы Павловской муниципального образования Павловский район Краснодарского края

Разработка методического сценария урока-проекта  
по окружающему миру по теме «Наше питание»
3 класс УМК «Школа России»

http://i022.radikal.ru/1304/0b/005110753ae9.png

Авторы: Гаврищака Татьяна Семеновна, учитель высшей категории МБОУ СОШ №1

станицы Павловской муниципального образования Павловский район Краснодарского края, т. 89604766561, tanya.gavrishaka@yandex.ru

     Гришина Анастасия Юльевна, учитель высшей категории МБОУ СОШ №1,станицы Павловской муниципального образования Павловский район Краснодарского края

т. 89034520602 , sava1996@yandex.ru

Урок окружающего мира УМК «Школа России»

Класс:  3

 Автор учебника: А.А. Плешаков

 Авторы: Гаврищака Т.С., Гришина А.Ю.

 Урок-прооект  «Наше питание».

Цель: формирование первоначального представления о питании.

Задачи урока:

- познакомить учащихся с необходимыми организму питательными веществами;

- составить с детьми правила правильного питания;

- развивать мышление, память, умение слушать;

- воспитывать у детей ответственное отношение к своему здоровью;

- воспитывать интерес к предмету посредством использования средств ИКТ;

- формирование навыков работы с различными источниками информации (в том числе Интернет-источниками).

1.Личностные УУД

  • включение учащихся в деятельность на личностно-значимом уровне,
  • осознание ответственности ученика за общее благополучие класса

2.Регулятивные УУД

Ученик развивает навыки:

  • принимать и сохранять  заданную учебную цель,
  • учитывать,  выделенные учителем,  ориентиры действия в учебном материале,
  • осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату,
  • вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок,
  • адекватно понимать оценку взрослого,
  • взаимодействовать со взрослыми и со сверстниками в учебной деятельности.

3.Познавательные УУД

Школьник учится:

  • осуществлять учебно-познавательный интерес к обучению в школе,
  • обобщать полученные знания,
  • осознано и произвольно строить речевое высказывание в устной форме.

4.Коммуникативные УУД

Школьник учиться:

  • слушать собеседника,
  • задавать вопросы,
  • контролировать действия партнёра,
  • эмоционально позитивно относиться к процессу сотрудничества.

Оборудование:

  • Учебник для 3 класса «Окружающий мир» А.А. Плешакова; электронное приложение к учебнику
  • Персональные компьтеры;
  • Этикетки от продуктов питания;
  • Авторский медиапродукт: презентация Power
  • Таблица «Чему я могу научиться в проекте»;
  • Компьютер, программа PowerPoint, экран, мультимедийный проектор.

Сценарий  урока.

этапы урока:

задачи для учащихся.

деятельность учителя

деятельность обучающихся

УУД

Актуализация знаний обучающихся.

Вспомнить, что нужно человеку для здоровья?

Вступительное слово:

Наступает весна, я желаю вам не болеть, быть бодрыми, иметь всегда хорошее настроение.

- Что же нужно человеку для здоровья?

Занятие спортом, закаливание, правильное питание.( Ответы детей)

Коммуникатив.(монологические высказывания)

Познавательные ( логические)

Целеполагание.

Определить проблему  поставить цель, наметить учебные задачи:

Как вы понимаете афоризм Анатоля Франса «Жить – значит действовать?»

-Какие учебные задачи мы перед собой поставим?

Слайд 2

Работа в парах.

( Восстановление деформированного текста обсуждается в парах)

5.Оценить свою работу на уроке.

2. Выяснить, для чего человеку  нужны жиры, белки,углеводы, витамины человеку?

1. Узнать, что такое жиры, белки,углеводы, витамины?

4. Формировать навыки правильного питания.

3.Узнать, в каких продуктах живут жиры, белки, углеводы, витамины?

У нас сегодня необычный урок.

Это урок-проект. В результате мы ответим на главный вопрос: человек ест, чтобы жить или живет, чтобы есть?

( Под руководством учителя формулируется цель).

- Для чего нужно человеку питание человеку?

Работа со слайдом даёт возможность подвести детей к выводу о том, что питание - источник энергии.  

Выясняем, что помогает разным

предметам двигаться. Слайд с анимацией, предметы появляются по одному

Детиработают  в  паре, восстанавливая последовательностьданного текста, планируют свою учебную деятельность на уроке. Проверка по эталону.

1. Узнать, что такое жиры, белки, углеводы, витамины?

2. Узнать, в каких продуктах живут жиры, белки, углеводы, витамины?

3. Выяснить, для чего человеку  нужны жиры, белки, углеводы, витамины человеку?

4. Формировать навыки правильного питания.

5. Оценить свою работу на уроке.

Познавательные

( логические)

Постановка проблемы и поиск выхода из неё.

Логические

(мотивация к новому учеб. материалу.)

Регулятивные

( принятие цели и постановка задач урока.)

Коммуникатив-

ные

 (взаимодействие)

Регулятивные

( планирование действий.)

ΙΙ. Совместное открытие знаний.

Выяснить, что дети знают о правильном питании.

Развивать умение обобщать наблюдения, делать простейшие выводы.

Выяснить, для чего нужны жиры, белки, углеводы, витамины человеку?

Оценить свои знания до и после проекта вам поможет таблица "Чему я могу научиться в проекте"

Чтение и обсуждение стихотворения О. Комарова.

Белки, жиры и углеводы.
Зачем их знать?
Зачем считать?
Ведь можно просто вкусно есть
И никаких проблем не знать.
Потом они придут к вам сами:
Болезни, полнота, хандра.
Они не спросят:
«Можно к вам ли?»
Подумайте сейчас, друзья,
Что можно есть, а что нельзя.
Вы, конечно, много раз слышали от родителей и учителей: "Ешь, это полезно!"
Задумывались ли вы, почему нужно питаться правильно?
Чтобы ответить на этот вопрос, нужно точно знать:
Из каких компонентов состоит пища. Зачем мы едим фрукты и разные продукты?

Работа с персональными компьютерами.

А теперь пришла пора узнать, что такое жиры, белки, углеводы, витамины. Я предлагаю вам, используяэлектронное приложение к учебнику составить «Словарь проекта».

Проверка работы.

Работа с учебником

На следующем этапе нам необходимо  обратиться к информационным источникам. Прочитайте учебный материал на страницах 144-146 и расскажите о том, в каких продуктах содержатся жиры, белки, углеводы, витамины.

Слайды 3, 4, 5

-Какая задача нами выполнена?

-Какую будем решать следующую?

.

Обсуждают вопросы, работают с таблицей «Чему я могу научиться в проекте»    

Приложение 1.

Выясним, из каких компонентов состоит пища?

Работа в парах персональными компьютерами.

Составление словаря проекта.

Используя,материалы электронного приложения к учебнику  учащиеся собирают информацию о жирах , белках,углеводах, витаминах.. Учащиеся проверяют свою работу по эталону.

Работа  с информационным источником.

Познавательные(предоставление информации)

Коммуникатив.

(монологические высказывания)

Регулятивные.

( удержание цели и задач урока)

Познавательные

(информационные поиск, извлечение, предоставление информации.)

Познавательные( обобщение)

Коммуникатив.

(монологические высказывания.)

Регулятивные:сверять свои действия с целью и, при необходимости исправлять ошибки.

Познавательные(предоставление информации)

Коммуникатив.

(монологические высказывания)

Регулятивные.

( удержание цели и задач урока)

Познавательные

 (информационные поиск, извлечение, предоставление информации.)

Познавательные( обобщение)

Коммуникатив.

(монологические высказывания.)

4.Практикум по самостоятельному применению  и использованию полученных знаний.

Формировать первичное умение анализа.

Практикум «Грамотный покупатель!

Учатся распознавать и находить составляющие части продуктов.

5.Самостоятельное применение знаний.

Учиться применять стандарт знаний в нестандартной ситуации..

6.Рефлексия.

Формировать умение оценивать себя.

Продукты бывают полезными и вредными. Давайте разделим их на две группы. Свое мнение необходимо аргументировать.

Слайд 6

Назовите следующую учебную задачу.

Работа будет осуществляться в группах. Напоминаю правила работы в группе.

Слайд 7

На партах этикетки разных продуктов.

-На какие бы группы вы их разделили?

Работа в группах  по таблицам.

Изучаем этикетку продукта и заполняем таблицу "Грамотный покупатель"

Часто, приобретая продукты в магазине, мы на упаковке смотрим только срок годности.
Но упаковка может многое рассказать о составе продукта. А грамотный покупатель сделает вывод о питательной ценности этого продукта. Потренируемся? Вам предстоит:

  1. Выбранный продукт записать в первую ячейку таблицы. Следить, чтобы продукты не повторялись.
  2. Изучить информацию на упаковке продукта. Всё самое важное пишется мелким шрифтом.
  3. Определить его питательную ценность.
  4. Выяснить, есть ли пищевые добавки, оказывающие вредное влияние на здоровье.
  5. Внести название этого продукта в таблицу "Грамотный покупатель". Кратко (1 предложение) аргументировать своё решение - почему в этот столбик внесён продукт.

Слайд 8

Проверка на доске

-Какая следующая учебная задача?

Работа в группе.

 Последний этап нашего проекта. Используя материалы, которые вы найдете по предложенным ссылкам, создайте рекламный слоган полезных продуктов.

Слайд 9

Обратимся к поставленным задачам  в начале урока.

 – Все задачи решили?

- Решение  каких вызвало затруднения и почему?

-Пригодятся ли нам эти знания в жизни и почему?

Слайд 10

Оцените себя в соответствии с таблицей «Чему я могу научиться в проекте»    

Слайд 11

Положи знания, полученные на уроке, в волшебный рюкзак.

Работа «по цепочке». Проверка на слайде по эталону.

Работа в группах.

Работают коллективно, обсуждают, приходят к единому мнению, заполняют таблицы.

Формируют навыки правильного питания.

Самооценка, саморегуляция

Используя материалы, которые находят по предложенным ссылкам, учащиеся создают рекламный слоган полезных продуктов.

Ссылки на материалы для работы:

О пользе каши: http://www.baby.ru/blogs/post/117047218-5926312/

О пользе молочных продуктов: http://www.everlive.ru/milk-healthy-benefits/

О пользе фруктов и овощей:

http://www.baby.ru/blogs/post/12903340

Оценка детьми своей работы.

Коммуникативные:

Работа в группе, распределение ролей.

Регулятивные: планировать свою деятельность согласно поставленной задаче.

Регулятивные

( удержание цели  и задач урока)

Познавательные

( предоставление информации)

Личностные: создавать условия для проявления обучающимся интереса к учебному предмету и учебной деятельности.
Регулятивные: сверять свои действия с целью и, при необходимости исправлять ошибки.
Познавательные: выполнять анализ; устанавливать аналогии и причинно следственные связи, выстраивать логическую цепь рассуждений; решение проблемы.
Коммуникативные: учиться подтверждать аргументы фактами; организовывать учебное взаимодействие в группе

Познавательные:

отстаивать свою точку зрения.

Регулятивные: осуществлять контроль, оценивать работы групп

Регулятивные:

контроль и оценка процесса и результатов деятельности

Источники

  • Безруких М.М., Филиппова Т.А., Макеева А.Г. Две недели в лагере здоровья/ Методическое пособие. – М.: ОЛМА – ПРЕСС, 2009.
  • Безруких М.М., Филиппова Т.А., Макеева А.Г. Разговор о правильном питании/ Методическое пособие. – М.: ОЛМА – ПРЕСС, 2009.
  • Безруких М.М., Филиппова Т.А., Макеева А.Г. Две недели в лагере здоровья. Рабочая тетрадь для школьников. – М.: ОЛМА – ПРЕСС, 2008.
  • Безруких М.М., Филиппова Т.А. Разговор о правильном питании. Рабочая тетрадь для школьников. – М.: ОЛМА – ПРЕСС, 1999.
  • Брыкина Л.Н. Природоведение. Поурочные планы. 4 класс (по учебнику А.А.Плешакова). – Волгоград: Учитель, 2008.
  • Дорохов А.А. Про тебя самого. – М.: Детская литература, 1969.
  • Обухова Л.А., Лемяскина Н.А., Тридцать уроков здоровья для первоклассников. – М.:Творческий центр «Сфера», 2003.
  • Поглазова О.Т., Шилин В.Д., Окружающий мир, 3-4 кл. Часть 1: Уч. для  3-4 кл. – М.: ИНПРО – РЕС, 1997.
  • Юдина И.Г. Природоведение. Нестандартные уроки и творческие задания. 1-4 кл. – Волгоград: Учитель – АСТ, 2009.
  • Энциклопедия для детей. Человек, том 18. - М.: Аванта, 2009.
  • Я иду на урок в начальную школу: Природоведение. Книга 1: Книга для учителя/ Редактор-составитель Козлова М.А. – М.: издательство «Первое сентября», 2002.

Ссылки на источники графики

Транспортhttp://www.tao-tour.ru/upload/medialibrary/472/free-vector-transport.jpg

Мальчики, девочкиhttp://s018.radikal.ru/i519/1304/3e/4bb97ff07cca.png

http://s019.radikal.ru/i631/1304/ce/87b1b43cee65.png

http://i022.radikal.ru/1304/0b/005110753ae9.png

http://r46.ru/images/line_baby.jpg

Рекламный щитhttp://images.yandex.ru/yandsearch?win=69&fp=0&uinfo=ww-1351-wh-667-fw-1126-fh-461-pd-1&text=%D0%97%D0%94%D0%95%D0%A1%D0%AC%20%D0%9C%D0%9E%D0%96%D0%95%D0%A2%20%D0%91%D0%AB%D0%A2%D0%AC%20%D0%92%D0%90%D0%A8%D0%90%20%D0%A0%D0%95%D0%9A%D0%9B%D0%90%D0%9C%D0%90&clid=1976480&pos=7&rpt=simage&img_url=http%3A%2F%2Finternetua.com%2Fupload%2Ftinymce%2Fimages%2Fart1%2F13383_NpAdvHover-222x180.jpg.jpg

Картинки продуктов сканированы из рабочей тетрадь для школьников. Безруких М.М., Филиппова Т.А., Макеева А.Г. Две недели в лагере здоровья. – М.: ОЛМА – ПРЕСС, 2008


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Педагогический проект на тему: "Зеленый класс"

Конечно, я мог бы обойтись и без цветов, но они помогают мне сохранить уважение к самому себе, ибо доказывают, что я не скован по рукам и ногам будничными заботами. Они свидетельство моей свободы. Таг...

мастер-класс- фотосессия проекта "Дама из прошлого"

Участие в фотосессии проекта"Дамы из прошлого". Моделирование и изготовление образа и костюма дамы 18 века. Изготовление дерева счастья....

Групповой учебный проект – игра «Светофор и Снеговик» Для учащихся 1-4 класс фортепиано и учащихся 5-8 класса скрипки

Цель: сформировать у юных музыкантов ассоциативное восприятие аккорда «Трезвучие», которое в последствие поможет  учащимся при рработе с нотным текстом ,с легкостью определять и наход...

Рабочая программа "Индивидуальный проект" 10,11 класс

Рабочая программа "Индивидуальный проект" 10.11 класс...