Внеклассная работа
учебно-методический материал на тему

Внекласная работа "День здоровья"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл "День здоровья"15.57 КБ

Предварительный просмотр:

Внеклассная работа

Дисциплина: «Физическая культура»

Вид внеклассного мероприятия: «День здоровья»

 

Основные цели и задачи внеклассного мероприятия:

  1. пропаганда здорового образа жизни, формирование позитивных жизненных установок подрастающего поколения
  2. развитие интереса к физической культуре и спорту;
  3. формирование у учащихся в общеобразовательных организациях  навыков спортивного мастерства;
  4. выявить наиболее сильнейших, подготовленных учащихся в области физической культуры и спорта.

 

Порядок проведения мероприятия;

I. Выход, построение команд.

II. Вступительное слово .

III. Представление команд, жюри.

IV. Программа  мероприятия

1.Спортивные мероприятия, организуемые в рамках программы Дня здоровья, проводятся в спортивном зале, на спортплощадке школы. На время        проведения    Дня здоровья учащиеся освобождаются от учебных занятий.

2.Начало  мероприятия  в 10.00 часов.

3.Общая продолжительность  мероприятия  – до 4-х часов.

 

Участники мероприятия:  на  мероприятии участвуют команды общеобразовательных  организаций  муниципальных образований Республики Татарстан. 

4.Участники

4.1.К участию в мероприятиях в рамках программы Дня здоровья привлекаются все учащиеся 9-10 классов школы.

4.2.В спортивных мероприятиях  принимают участие учащиеся, не имеющие медицинских противопоказаний на момент проведения дня здоровья.

4.3. Освобожденные учащиеся присутствуют на всех мероприятиях Дня здоровья и выступают в качестве зрителей, болельщиков. 

     Программа мероприятия:

  1. Смешанная эстафета - свободный стиль (юноши-2 км,  девушки – 1 км)
  2. Прыжки в длину с места - (юноши, девушки). Выполняются  с места двумя ногами от стартовой  линии с махом рук. Длина  прыжка измеряется в сантиметрах от стартовой линии до ближнего касания ногами или любой частью тела. Участнику предоставляется одна пробная и две зачетных попытки.
  3. Бег 60 метров- (юноши,  девушки). Выполняется с высокого старта на беговой дорожке, результат фиксируется с помощью секундомера с точностью до 0,1 секунды.
  4. Подтягивание на высокой перекладине – (юноши). Участник  принимает положение виса хватом сверху. Подтягивается непрерывным движением так. чтобы его подбородок оказался над перекладиной. Опускается в вис. Самостоятельно останавливает раскачивание и фиксирует на 0,5 секунды видимое для судьи положение виса. Не допускается  сгибание рук поочередно, рывки ногами и  туловищем, перехват руками, остановка при выполнении очередного подтягивания. Пауза между повторением не должна превышать

3 секунды.  Подтягивание на низкой перекладине в висе лежа – ( девушки). Высота перекладины – 95 см. исходное положение – вис лежа, хват сверху (« в замок»). Голова, туловище и ноги составляют прямую линию. Подтягивается непрерывным движением так, чтобы подбородок оказался параллельно перекладине. Сгибание рук выполняется до касание грудью предмета высотой не более 5 см, не нарушая прямой линии тела, а разгибание производится до полного выпрямления рук при сохранении  прямой линии тела ( не допускаются волнообразные движения туловища). Дается одна попытка. Пауза между повторениями не должна  превышать  3 секунды.

Фиксируется количество подтягиваний при условии правильного выполнения упражнения.

5) Пулевая стрельба – (юноши,  девушки)

6) Метание гранаты – ( юноши,  девушки)

5.Награждение

5.1.Команды занявшие I-III места, награждаются грамотами.

Деятельность жюри:

1.Оценивает дисциплину в командах, за правильно выполненное упражнение ставит баллы.

2.Сообщает результаты  в течение всех соревнований.

3.Подводит итоги соревнований.

4.Оглашает результаты.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Внеклассная работа с учащимися:методическое пособие для учителей и студентов

В пособии представлен материал по одному из разделов педагогики «Внеклассная работа с учащимися». Данный материал не является альтернативным, а служит систематизации и конкретизации знаниям, получаемы...

"Внеклассная работа в начальной школе: увлекательно и полезно..."

Одним из способов создания мотивации является включение ученика в процесс внеклассной работы. Учитывая практическое, воспитательное, общеобразовательное и развивающее значение...

"Внеклассная работа в начальной школе: увлекательно и полезно..."

Одним из способов создания мотивации является включение ученика в процесс внеклассной работы. Учитывая практическое, воспитательное, общеобразовательное и развивающее значение...

ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ КАК СПОСОБ ПОВЫШЕНИЯ МОТИВАЦИИ К ИЗУЧЕНИЮ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА

Методическая разработка для преподавателей иностранных языковДанная  методическая  разработка  содержит материал для  проведения внеклассного мероприятия, олимпиады, ви...

ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ КАК СПОСОБ ПОВЫШЕНИЯ МОТИВАЦИИ К ИЗУЧЕНИЮ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА

Методическая разработка для преподавателей иностранных языковДанная  методическая  разработка  содержит материал для  проведения внеклассного мероприятия, олимпиады, ви...

Драматизация во внеклассной работе как средство расширения знаний учащихся в процессе обучения иностранному языку.

Драматизация во внеклассной работе как средство расширения знаний учащихся в процессе изучения иностранному языку....

Внеклассная работа

В данных материалах отражены классные часы, буклеты и другое...