Рабочая программа "Технология продукции общественного питания"
рабочая программа

Воеводина Лариса Алексеевна

Областное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

«Свободинский аграрно-технический техникум им. К.К. Рокоссовского»

 

УТВЕРЖДАЮ

Зам.директора по УПР     

______________А.П. Быкова

«___» ___________ 20__ г.

 

 

Среднее профессиональное образование

 

Рабочая программа учебной дисциплины

 

ОГСЭ.04 Физическая культура

(код, название дисциплины)

 

по специальности 19.02.10 «Технология продукции общественного питания

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ogse.04_tehnologi.docx71.04 КБ

Предварительный просмотр:

Областное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

«Свободинский аграрно-технический техникум им. К.К. Рокоссовского»

УТВЕРЖДАЮ

Зам.директора по УПР      

______________А.П. Быкова

«___» ___________ 20__ г.

Среднее профессиональное образование

Рабочая программа учебной дисциплины

ОГСЭ.04 Физическая культура

(код, название дисциплины)

по специальности 19.02.10 «Технология продукции общественного питания

(код и наименование специальности (профессии)

                                                                                       2020 г.


Рабочая программа разработана на основе требований Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 19.0210 «Технология продукции общественного питания».

Разработчик:

Воеводина Лариса Алексеевна, преподаватель высшей квалификационной категории ОБПОУ «САТТ им. К.К. Рокоссовского»

                               (Ф.И.О., занимаемая должность)

Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ.04 Физическая культура

     (код, наименование)

рассмотрена и одобрена на заседании ПЦ МК преподавателей учебных предметов общеобразовательного цикла

Протокол № ___________ от «_____» ___________________ 20___г.

Председатель ПЦ МК _______________________________

(подпись)

Методист ____________________________ Г.И. Парахина


СОДЕРЖАНИЕ

стр.

  1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

  1. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

  1. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫУЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ


  1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА  РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ

УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

ОГСЭ.04 Физическая культура

1.1. Место дисциплины в структуре основной образовательной программы:

Учебная дисциплина ОГСЭ.04 Физическая культура является обязательной частью общего гуманитарного и социально-экономического учебного  цикла основной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО19.0210 «Технология продукции общественного питания».

Учебная дисциплина ОГСЭ.04 Физическая культура обеспечивает формирование профессиональных и общих компетенций по всем видам деятельности ФГОС по специальности  СПО 19.0210 «Технология продукции общественного питания».

В результате освоения дисциплины обучающиеся осваивают следующие общие компетенции:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к нейустойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполненияпрофессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективноговыполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональнойдеятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством,потребителями.

ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результатвыполнения заданий.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматьсясамообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

1.2. Цель и планируемые результаты освоения дисциплины:  

В рамках программы учебной дисциплины обучающимися осваиваются умения и знания:

Код [1]

ПК, ОК

Умения

Знания

ОК.2,

ОК.3,

ОК6

уметь:

использовать физкультурно-оздоровительную деятельность для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей

знать:

о роли физической культуры в общекультурном, профессиональном и социальном развитии человека;

основы здорового образа жизни.

2. СТРУКТУРА И  СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

Вид учебной работы

Объем часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)

       324

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

       162

в том числе:

     практические занятия

160

    теоритические занятия

2

Самостоятельная работа обучающегося (всего)

162

в том числе:

  внеаудиторная самостоятельная работа

162

Промежуточная аттестация в форме дифференцированного зачета

2.2. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы по семестрам

Вид учебной работы

     4

семестр

5

семестр

6

семестр

7

семестр

8

семестр

Максимальная учебная нагрузка

324

30

37

39

25

31

Обязательная аудиторная учебная нагрузка

162

30

37

39

25

31

Практические занятия

160

29

37

39

25

30

Теоритические занятия

2

1

1

Самостоятельная работа обучающегося

160

30

37

39

25

31

Промежуточная аттестация

Д/З

2.2.  Тематический план и содержание ОГСЭ.04 «Физическая культура»

Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала, лабораторные  и практические работы, самостоятельная работа  обучающихся.

Объем часов

Коды компетенций формированию которых способствует элемент программы

1

2

3

4

Глава1.

40

ОК.2,ОК.3,ОК.6

Раздел 1

Тема 1.1.1.Основы знаний

Легкая атлетика

Теоритические сведения о л/а. Т/б. Бег на короткие дистанции. Теоритические сведения о лыжном спорте.

2

Тема 1.1.2.

Бег на короткие, средние и длинные дистанции, эстафетный и челночный бег

Содержание практических занятий

1.

  Бег на короткие и средние дистанции.  Высокий, низкий старт, финиширование.. Бег на средние и длинные дистанции, бег с препятствиями. Челночный бег.

12

Самостоятельная работа

Бег на средние и длинные дистанции, бег с препятствиями.

10

Тема 1.1.3.

Бег 100 м. на результат.Изучение техники эстафетного бега 4×100 м, 4×400 м.

Содержание практических занятий

1.

 Общеразвивающие упражнения (далее ОРУ) в движении, специальные беговые упражнения,пробегание отрезков различной длины.Бег на 100 метров. Эстафетный бег 4*100 м, 4*400 м.

10

Тема 1.1.5.

Техника выполнения прыжков в длину с разбега.

Содержание практических занятий

1.

Специальные беговые упражнения. ОРУ с отягощениями. Прыжки в длину с разбега.

9

Самостоятельная работа

Прыжки в длину с разбега.

10

Тема 1.1.6.

Выполнение прыжков в высоту.

Содержание практических занятий

1.

Прыжок в высоту «перешагиванием», «ножницы», «перекидной».

    6

Тема 1.1.7.

Метание теннисного мяча, гранаты.

                                             Содержание практических работ

1.

Упражнения на развитие силы. Специальные беговые упражнения. Метание теннисного мяча, гранаты 700гр., 500 гр.

3

                                                   Самостоятельная работа

Метание теннисного мяча.

7

Глава 2 Спортивные игры

36

ОК.2,ОК.3,ОК.6

Раздел 2.

 Волейбол

Содержание практических занятий

29

Тема 2.2.1.

Техника безопасности игры в волейбол. Верхняя прямая подача.

1.

Выполнение верхней прямой подачи мяча,  прием мяча двумя, одной рукой в падении вперед и последующим скольжением на груди-животе.

4

Тема 2.2.2

Прием мяча снизу после подачи

Содержание практических занятий

1.

Выполнение ОРУ для развития выносливости. Прием мяча снизу  после подачи  двумя, одной рукой в падении вперед и последующим скольжением на груди-животе.

5

Самостоятельная работа

Выполнение атакующих ударов (боковые, прямые, обманные).

5

Тема 2.2.3.

Передача мяча вперед.

Содержание практических занятий

1

Выполнение ОРУ для развития выносливости. Передача мяча двумя руками сверху в парах вперед. Прием мяча после отскока от сетки.

4

Тема 2.2.4.

Передача мяча  назад

Содержание практических занятий

1.

Выполнение ОРУ для развития скоростных качеств. Передача мяча двумя руками сверху в парах назад. Прием мяча после отскока от сетки.. Закрепление техники приема мяча снизу и сверху с падением.

2

Тема 2.2.5.

Прием  мяча снизу и сверху с падением.

Содержание практических занятий

1.

Выполнение ОРУ для развития скоростных качеств. Совершенствование техники приема мяча снизу двумя руками.

5

Тема 2.2.6.

Верхняя боковая подача мяча.

Содержание практических занятий

1.

Выполнение ОРУ для развития прыгучести.  Подача мяча по зонам.

3

Самостоятельная работа

Выполнение подачи мяча в прыжке.

6

Тема 2.2.7.

Прямой боковой нападающие удары.

Содержание практических занятий

1.

Выполнение ОРУ для развития силы. Учебная игра  волейбол.

3

Самостоятельная работа

Занятие в спортивных секциях.

9

Тема 2.2.8

Блокирование нападающего удара.

Содержание практических занятий

1.

Выполнение ОРУ для развития силы.

Двухсторонняя игра с применением освоенных элементов техники.

3

Самостоятельная работа

Занятия в спортивных секциях. Блокирование индивидуальное, групповое

5

Раздел 3 Баскетбол

26

ОК.2,ОК.3,ОК.6

Тема 2.3.1

Техника безопасности при игре в баскетбол. Стойки и перемещения баскетболиста.

Содержаниепрактических занятий

1.

Выполнение упражнений с ведением мяча,ловлей и передачей мяча.

6

Тема 2.3.2.

Передачи и ловля мяча.

Содержаниепрактических занятий

1.

Выполнение ОРУ  на месте. Выполнение упражнений с ловлей мяча двумя руками сверху, снизу. Выполнение упражнений с передачей мяча одной рукой от плеча, от головы, снизу, сбоку, с отскоком от пола, скрытая передача.

5

Тема 2.3.4.

Выбивание и вырывание  мяча.

Содержаниепрактических занятий

1.

Выполнение ОРУ в движении. Перехват мяча, приемы, применяемые против броска,  выбивание, вырывание, накрывание.

5

Самостоятельная работа

Совершенствование техники ведения мяча с высоким отскоком, низким отскоком.

7

Тема 2.3.5.

Броски мяча по кольцу.

Содержаниепрактических занятий

1.

Выполнение комплекса ОРУ. Бросок мяча в корзину двумя руками от груди, двумя руками сверху, снизу (с места, в движении, прыжком). Выполнение штрафного броска, трехочкового броска.

5

Тема 2.3.6.

Совершенствование техники ведения мяча

Содержаниепрактических занятий

1.

Выполнение ОРУ на месте.Штрафной бросок. Двухсторонняя игра с применением освоенных элементов техники игры.

5

Самостоятельная работа

Совершенствование техники ведения мяча с высоким отскоком, низким отскоком.

6

Глава 3

Раздел 4. Лыжная

подготовка

26

ОК.2,ОК.3,ОК.6

Тема 3.4.1.

Техника безопасности при занятиях лыжным спортом.

 Попеременные лыжные ходы

Содержание практических занятий

4

1.

Техника выполнения попеременного двушажного хода, попеременного четырехшажного хода.

Прохождение дистанции до 2 км изученными попеременными ходами.

4

Самостоятельная работа

Прохождение дистанции до 3 км изученными попеременными ходами.

8

Тема 3.4.2. Одновременные лыжные ходы

Содержание практических занятий

4

1.

Техника выполнения одновременного бесшажного хода. Прохождение дистанции одновременным бесшажным ходом.

2

2.

Техника выполнения одновременного одношажного хода, двухшажного хода. Прохождение дистанции до 2 км изученными одновременными ходами.

2

Самостоятельная работа

Прохождение дистанции до 3 км изученными одновременными ходами

6

Тема 3.4.3. Коньковый ход

Содержание практических занятий

6

1.

Техника выполнения одноименного полуконькового хода. Прохождение дистанции.

3

2.

Техника выполнения одноименного односложного конькового хода, одноименного двухшажного конькового хода. Прохождение дистанции.

3

Самостоятельная работа

Прохождение дистанции до 3 км изученными коньковыми ходами.

8

Тема 3. 4.4.

Способы перехода с хода на ход

Содержание практических занятий

3

1.

Изучение способов перехода с одновременных ходов на попеременные. Прохождение дистанции.

2

2.

Прохождение дистанции  изученными лыжными ходами.

1

Самостоятельная работа

Прохождение дистанции до 3 км изученными лыжными ходами.

8

Тема 3.4.5.

Способы преодоления подъемов и спусков

Содержание практических занятий

3

1.

Выполнение подъема в гору скольжением, скользящим шагом, ступающим шагом, елочкой, полуелочкой, лесенкой.

3

Самостоятельная работа

Преодоление подъемов и спусков изученными способами.

6

Тема 3.4.6.

Способы торможений

Содержание практических занятий

2

1.

Выполнение торможения «плугом», упором, боковым соскальзыванием, преднамеренное падение.

2

Самостоятельная работа

Торможение изученными способами.

3

Тема 3.4.7. Прохождение дистанции

Содержание практических занятий

4

1.

Распределение сил по дистанции, лидирование, обгон, финиширование.

Прохождение дистанции до 5 км.

4

Сдача контрольных нормативов.

2

Раздел 5.

Профессионально-прикладная физическая подготовка.

23

ОК.2,ОК.3,ОК.6

Тема 4.5.1

Развитие координации движений рук и ног.

Содержание практических занятий

1.

Выполнение упражнений с волейбольными мячами; передачи в парах, . Опорный прыжок. Выполнение акробатических упражнений                .

4

Тема 5.5.2.

Развитие статической выносливости мышц рук и плечевого пояса.

Содержание практических занятий

1.

Выполнение комплекса упражнений для развития силы мышц рук, спины , брюшного пресса.

4

Самостоятельная работа

Выполнение упражнений на развитие силы мышц рук, спины, брюшного пресса.

9

Тема 5.5.3.

Развитие общей выносливости.  

Содержание практических занятий

1.

Выполнение упражнений на тренажерах на развитие силы. Равномерный бег до 20 минут.

5

Тема 5.5.4.

 Развитие и совершенствование профессиональных функций.

Содержание практических занятий

1.

Выполнение специальных беговых упражнений. Выполнение упражнений с мячами. Пробегание дистанций до 3000 метров.

4

Самостоятельная работа

Пробегание дистанций до 3000 метров.

6

Тема 5.5.5.

Развитие ловкости.

Содержание практических занятий

1.

Выполнение ОРУ с отягощениями. Передача б/бмяча в парах, тройках на месте и в движении, двусторонняя игра в баскетбол.

6

Самостоятельная работа

Выполнение упражнений с отягощением.

8

Глава 6

Раздел 6. Гимнастика

13

ОК.2,ОК.3,ОК.6

Тема 6.6.1

Техника безопасности на занятиях гимнастикой.Упражнения на низкой перекладине.

Содержание практических занятий

2

1.

Страховка и самостраховка. Выполнение строевых упражнений на месте и в движении. Выполнение комплекса УГГ.

1

2.

Выполнение ОРУ с гимнастическими палками. Выполнение упражнений на низкой перекладине.

1

Тема 6.6.2.

 Упражнения на высокой перекладине.

Содержание практических занятий

2

1.

Выполнение комплекса ОРУ для рук и плечевого пояса, шеи, туловища и ног. Выполнение упражнений на высокой перекладине.

1

2.

Выполнение комплекса ОРУ  в парах.

1

Самостоятельная работа

Составление и выполнение комплекса УГГ и ОРУ.

   14

Тема 6.6.3.

 Упражнения на брусьях

Содержание практических занятий

2

1.

Выполнение ОРУ для верхнего плечевого пояса и шеи. Сгибание разгибание рук в упоре на руках на брусьях.

1

2.

   Выполнение упражнений на брусьях; из упора на предплечьях раскачивание махом  ног выход в сед ноги врозь соскок махом назад прогнувшись.

1

Тема 6.6.4

Акробатические упражнения

                                        Содержание практических работ

4

1

2

3

Выполнение ОРУ для верхнего плечевого пояса и шеи. Изучение способов группировки. Выполнение перекатов вперед, назад в сторону. Совершенствование техники кувырков вперед и назад.

1

Выполнение стойки на лопатках, голове и руках. Выполнение упражнений мост, шпагат (полушпагат).

2

Выполнение комплекса акробатических упражнений из освоенных элементов.

1

Тема 6.6.5

Опорный прыжок

Содержание практических занятий

3

1

Прыжок с наскоком на снаряд в упор присев, соскок прогнувшись конь в ширину. Прыжок «ноги врозь» конь в длину,

      3

2

                                                Самостоятельная работа

ОРУ на месте, в движении.

7

1

      ОРУ в движении и на месте, второй комплекс упражнений. Волны руками, целостная волна, упражнения с обручем. Упражнения с отягощением . Упражнения со скакалкой

3

2

  Упражнения на спортивных тренажёрах.

3

3

                                            Самостоятельная работа

ОРУ сотягощениями.

10                                                              

Глава 7

Раздел 7 Тема7.7.1 Элементы атлетической гимнастики.

                               Содержание практических занятий

4

1

ОРУ сотягощением. Ходьба.

1

2

Первый комплекс упражнений на развитие силы.

1

3

Второй комплекс упражнений на развитие силы

1

4

Упражнения на спортивных тренажёрах.

1

Промежуточная аттестация.

Д/З

2

Всего:

Обязательная аудиторная учебная нагрузка:

    162

Самостоятельная работа:

162

3.3. РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОГРАММЫ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ

 в спортивном зале, на спортивной площадке.

3.1  Оборудование спортивного зала:

  • спортивный зал, обеспечивающий единовременную пропускную способность не менее 30 чел в час;
  • место для занятий настольным теннисом;
  • тренажерный зал;
  • спортивный инвентарь.

Наименование материальных ценностей

Кол-во

  Мяч волейбольный «Gala»

2

  Мяч волейбольный «Mikasa»

6

  Мяч футбольный «Selekt»

4

  Мяч баскетбольный

8

Турник навесной на гимнастическую стенку, металлический

2

  Гимнастический мостик

2

 Лыжи

15

 Лыжные палки

20

 Сетка  волейбольная

1

Теннисный стол

3

Гимнастическое бревно напольное

1

Гимнастический конь

1

Гимнастический козел

1

 Скакалки

20

 Баскетбольная форма

10

Волейбольная форма

10

Футбольная форма

10

Гимнастические маты

8

Шиты баскетбольные

4

Гимнастическая стенка

5

3.2. Информационное обеспечение обучения

Перечень рекомендуемых учебных изданий, интернет-ресурсов, дополнительной литературы.

Основные источники:

  1. Бишаева А.А. Физическая культура: учебник: Рекомендовано ФГАУ «ФИРО». — 6-е изд., стер., - М., ОИЦ «Академия», 2020.
  2.  Барчуков И. С. Теория и методика физического воспитания и спорта: учебник / под общ.ред. Г.В. Барчуковой. — М., Кнорус, 2017
  3. Г.Б. Мейксон - Методика физического воспитания школьников Москва «Просвящение» 2016год.

4. Арзуманов С.Г.- Физическое воспитание в школе учащихся 10-11 классов. ООО «Феникс», 2017 год.

5. Физическая культура А.П.Загорский - Издательство «Высшая школа» 2016 год.

Дополнительные источники:

1. Физическая культура, тестовый контроль 10-11 классы-Просвящение издательство 2017 год.

2.Дмитриев А.А. Физическая культура в специальном образовании. М., 2016.

  1. Железняк Ю.Д., Портнов Ю..М., Савин В.П., Лексаков А. В. Спортивные игры: Техника, тактика обучения: Учебник для студентов высших педагогических учебных заведений. М.: Академия, 2016.
  2. Лях В.И., Зданевич А.А. Физическая культура 10—11 кл. М., 2016.
  3. Решетников Н.В. Физическая культура. М., 2016.
  4. Решетников Н.В., Кислицын Ю.Л. Физическая культура: учебное пособие для студентов СПО.  М., 2019.
  5. Хрущев С.В. Физическая культура детей с заболеванием органов дыхания: учеб.пособие для вузов. М., 2018.

Интернет-ресурсы:

http:// mamutkin.ucoz.ru-  Раздел «Электронные учебники»

http: // pedsovet.ru

http: // 1 september. Ru

3.3. Учебно-методический комплекс предмета (дидактические средства обучения и контроля)

  1. Комплект учебно-нормативной документации по профессии (ФГОС, РУП, БУП, ОПОП и т.п.).
  2. Комплексы упражнения для развития быстроты, выносливости, ловкости, силы, гибкости.
  3. Контрольные нормативы определения уровня физической подготовленности.
  4. Методические рекомендации по изучению отдельных тем дисциплины, написанию рефератов.
  5. Инструкции по технике безопасности при занятиях физической культурой и спортом.
  6. Правила соревнований по спортивным играм, лыжным гонкам.
  7. Комплексы общеразвивающих упражнений, утренней гигиенической гимнастики.
  8. Правила судейства спортивных игр

3.4. Специфика организации обучения

Все занятия, предусмотренные  настоящей программой,  имеют вид  как

 «практические», согласно рабочему учебному плану (РУП) и имеют валеологическую направленность. Уровень освоения программы обучающимися  предполагает учет индивидуальных особенностей личности обучаемого и его физическую подготовленность.

Применяемые на учебных и внеаудиторных занятиях педагогические технологии:

  • работа малыми группами;
  • интегрированные уроки;
  • уроки-конкурсы, уроки-соревнования.


4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ

ДИСЦИПЛИНЫ

Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения теоретических занятий, самостоятельных и практических работ, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных и групповых заданий, проектов, исследований.

Результаты обучения

Критерии оценки

Формы и методы оценки

Перечень знаний, осваиваемых в рамках дисциплины: знать:

о роли физической культуры в общекультурном, профессиональном и социальном развитии человека;

основы здорового образа жизни.

«Отлично» - теоретическое содержание курса освоено полностью, без пробелов, умения сформированы, все предусмотренные программой учебные задания выполнены, качество их выполнения оценено высоко.

«Хорошо» - теоретическое содержание курса освоено полностью, без пробелов, некоторые умения сформированы недостаточно, все предусмотренные программой учебные задания выполнены, некоторые виды заданий выполнены с ошибками.

«Удовлетворительно» - теоретическое содержание курса освоено частично, но пробелы не носят существенного характера, необходимые умения работы с освоенным материалом в основном сформированы, большинство предусмотренных программой обучения учебных заданий выполнено, некоторые из выполненных заданий содержат ошибки.

«Неудовлетворительно» - теоретическое содержание курса не освоено, необходимые умения не сформированы, выполненные учебные задания содержат грубые ошибки.

− Устный ответ;

 - Самостоятельная работа;

− Наблюдение за выполнением практического задания;

− Оценка выполнения практической работы;

− Подготовка и выступление с докладом, сообщением, презентацией

уметь:

использовать физкультурно-оздоровительную деятельность для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ИНТЕГРИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА ПО ДИСЦИПЛИНЕ ОБОРУДОВАНИЕ ПРЕДПРИЯТИЙ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ для обучающихся по специальности 260807 Технология продукции общественного питания

ИНТЕГРИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММАПО ДИСЦИПЛИНЕОБОРУДОВАНИЕ ПРЕДПРИЯТИЙ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯдля обучающихся по специальности 260807 Технология продукции общественного питания...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА профессионального модуля ПМ. 01 Организация процесса приготовления и приготовление полуфабрикатов для сложной кулинарной продукции базовая подготовка для специальности 19.02.10 Технология продукции общественного питания базовая подго

Рабочая программа профессионального модуля (далее рабочая программа) – является частью основной профессиональной образовательной программы СПО (ППССЗ) в соответствии с ФГОС по специальности 19.02.10 Т...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ Автоматизация управления предприятием общественного питания 1С: ПРЕДПРИЯТИЕ 8. «Общепит» по специальности 19.02.10 «Технология продукции общественного питания»

Рабочая программа учебной дисциплины «Автоматизация управления предприятием общественного питания 1С: ПРЕДПРИЯТИЕ 8. «Общепит» является вариативной частью основной профессиональной образовательной про...

Методические указания по выполнению лабораторно-практических работ по теме «Супы» по дисциплине «Технология продукции общественного питания» по специальности 260807 «Технология продукции общественного питания» ( для студентов очной и заочной формы о

Методические указания разработаны для выполнения лабораторно-практических работ по теме, содержат краткие теоретические основы,  ситуационные задачи, образец  технологической карты и титульн...

Методические указания по выполнению лабораторно-практических работ по теме «Обработка мяса» по дисциплине «Технология продукции общественного питания» по специальности 260708 «Технология продукции общественного питания» ( для студентов очной и заочн

Методические указания разработаны для выполнения лабораторно-практических работ по теме, содержат краткие теоретические основы, таблицы, приложения, образец  титульного листа отчетной работы, спи...

Методические указания по выполнению лабораторно-практических работ по теме «Сладкие блюда» по дисциплине «Технология продукции общественного питания» по специальности 260807 «Технология продукции общественного питания» ( для студентов очной и заочной

Методические указания разработаны для выполнения лабораторно-практических работ по теме, содержат краткие теоретические основы,  требования к качеству сладких блюд, ситуационные задачи, образцы...

Рабочая программа учебной дисциплины «Технология приготовления блюд диетического питания» по специальности 19.02.10 «Технология продукции общественного питания».

Рабочая программа учебной дисциплины «Технология приготовления блюд диетического питания» по специальности 19.02.10 «Технология продукции общественного питания»....