Интеллектуальная игра "Экоэрудит"
классный час на тему

Авдеева Надежда Григорьевна

выявление лучшего

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya_ekoerudit.pptx236.39 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Интеллектуальная игра “ Экоэрудит ”

Слайд 2

“ Человечество без облагораживания его животными и растениями погибнет, оскудеет, впадет в злобу и отчаяние, как одинокий в одиночестве… ” А. Платонов

Слайд 3

Конкурс “ Экологическая зарядка ” Вопросы для 1 команды 1. Дерево – символ России. 2. Листья сосны. 3. Самое высокое дерево мира. 4. Искусственное насаждение вдоль дорог. 5. Совокупность видов животных, обитающих на определенной территории. 6. Сосновый лес. 7. Плод дуба. 8. Самое быстрое животное суши. 9. “ Плач ” березы весной. 10. Защитный экран земли.

Слайд 4

Вопросы для 2 команды 1. Оболочка Земли, заселенная живыми организмами. 2. Совокупность условий, в которых живет организм. 3. Самое толстое дерево в мире. 4. Совокупность видов растений, обитающих на определенной территории. 5 . Симбиотические организмы – индикаторы качества окружающей среды. 6. Кора березы. 7 . Дубовый лес. 8 . Гриб, разлагающий старую древесину. 9. Ядовитый металл, содержащийся в выхлопных газах автомобилей. 10.Что ест жаба зимой.

Слайд 5

Конкурс “ Экологическая АБВГДейка ” За одну минуту 1 команда должна вспомнить представителей флоры, а 2 команда – представителей фауны Флора Фауна А – Б – В – Г – Е – Ж – З – И – К – Л – М – Н – О – П – Р – С – Т – У – Ф – Х – Ц – Ч – Ш – Щ – Э – Ю – Я - А – Б – В – Г – Е – Ж – З – И – К – Л – М – Н – О – П – Р – С – Т – У – Ф – Х – Ц – Ч – Ш – Щ – Э – Ю – Я -

Слайд 6

Конкурс “ Что ? Где ? Когда? ” Что? - О каком дереве идет речь? Стоит дерево, цветом зелено, В этом дереве четыре угодья : Первое – мир освещать, Другое – крик утешать, Третье – больных исцелять А четвертое – чистоту соблюдать. - Объясните, что обозначают эти угодья? Команда 1 Команда 2 - О каком растении наших лесов идет речь в следующем стихотворении Преданье есть, оно неново, Что в ночь Иванову, раз в год, Он может цвесть. Кто знает слово Лишь тот цветок его найдет? - Может ли цвести папоротник? Почему?

Слайд 7

Конкурс “ Что? Где? Когда? ” Где? - Где живут колибри? Команда 1 Команда 2 - Где у кузнечика ухо?

Слайд 8

Конкурс “ Что? Где? Когда? ” Когда? - Когда температура тела воробья ниже : летом или зимой? Команда 1 Команда 2 - Когда клест выводит своих птенцов?

Слайд 9

Конкурс “ Черный ящик ” В Нью-Йоркском зоопарке у клетки с толстыми прутьями висит табличка : “ Самый опасный хищник на Земле ” . Кого или что можно увидеть внутри клетки? Что в черном ящике?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Формирование интеллектуальных умений у учащихся 3 – 4 классов в процессе обучения решению текстовых задач.

Многочисленные наблюдения педагогов, исследования психологов убедительно показали, что ребёнок, не научившийся учиться, не овладевший приёмами мыслительной деятельности в начальных классах школы, в ср...

Интеллектуальная лабильность

Для широкого круга пользователей...

Сценарий мероприятия "Интеллектуальная викторина "Слабое звено"

Внеклассное мероприятие «Интеллектуальная викторина «Слабое звено»».Методическая разработка утверждена «25» «января» 2013г. на МО «Информатика и вычислительная техника.Содержание мероприятия соо...

Интеллектуальная игра "Самый умный".

Материал можно использовать для проведения классных часов....

Интеллектуальный марафон

интеллектуальный марафон проводился для 7-х классов МБОУ СОШ №10 г. Щелково. участники - учащиеся, проявляющие интерес к математике, физике, филологии, биологии. марафон проводился в виде игры по неск...

Интеллектуальное воспитание младшего школьника как педагогическая проблема.

  Интеллектуальное воспитание  младшего школьника как педагогическая проблема. Ваулина С. В....

3. : Выявление развития у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности (для первой категории) или Выявление и развитие способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой , физкуль

Организация внеурочной деятельности.Участие в реализации воспитательных программ в образовательной организации.Руководство обучающимися - участниками научных конференций и научных обществ, фестивалей,...