Дифференцированный подход к обучающимся в процессе обучения
презентация к уроку на тему
Раскрыта сущность и виды дифференцированного подхода к обучению, представлены этапы, типы и направления в обучении.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 70.39 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

« Методика применения дифференцированного подхода к обучающимся на уроках производственного обучения»
Цель: Повышение качества профессиональной подготовки обучающихся ПУ при использовании дифференцированного подхода.Задачи:изучить основные понятия дифференцированного подхода в теории профессиональной ...

Реализация дифференцированного подхода к обучению во время занятий учебной практики
Методические рекомендации предназначены для проведения занятий учебной практики (на примере занятий в слесарных мастерских). Рекомендуется для мастеров производственного обучения в качестве передачи о...

ФОРМИРОВАНИЕ КУЛЬТУРЫ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ У ОБУЧАЮЩИХСЯ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ПРЕДМЕТУ «ОСНОВЫ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ»
С модернизацией современной системы Российского образования вопрос о создании безопасной образовательной среды становится особенно актуальным. Среди условий реализации основной образовательной п...

презентация ОРГАНИЗАЦИЯ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ПОДХОДА К ОБУЧАЮЩИМСЯ
Презентация для выступления на школе педагогического макстерства "ОРГАНИЗАЦИЯ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ПОДХОДА К ОБУЧАЮЩИМСЯ"...
Статья по теме: "Индивидуально-дифференцированный подход на уроках математики в обучении детьми с ОВЗ"
Статья посвящена теме индивидуально-дифференцированного подхода на уроках математики в обучении детьми с ОВЗ....
Индивидуально-дифференцированный подход на уроках математики в обучении детьми с ОВЗ.
Статья посвящена обучению математики детей ОВЗ. В статье на перввый план выдвигается вопрос о индивидуально-дифференцированном подходе. Достаточно подробно рассмотрены этапы овладения знани...

«ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ ИНФОРМАТИКЕ В КОЛЛЕДЖЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ НЕЙРОСЕТЕЙ: ПОДХОДЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ДЛЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ И ОБУЧАЮЩИХСЯ»
В статье рассматривается проблема организации процесса обучения информатике в колледже СПО с использованием нейросетевых технологий. Авторами проведен анализ текущего состояния системы образования, ра...