Конспект урока "Техника метания мешочка на дальность."
план-конспект урока на тему

Эргерт Александр Андреевич

Цели:, Обучить технике метания мешочка на дальность; провести подвижную игру. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tehnika_metaniya_meshochka_na_dalnost_ergert_49_gr.docx20.06 КБ

Предварительный просмотр:

План-конспект урока по физической культуре 2 класс

Раздел: «Легкая атлетика»

Студент: Эргерт Александр

Класс: 2

Тема урока: Техника метания мешочка на дальность.

Цели:, Обучить технике метания мешочка на дальность; провести подвижную игру.

УУД: 

предметные: иметь представление о технике метания мешочка на дальность, наблюдать за своим физическим состоянием за счет отслеживания изменений показателей развития основных физических качеств – силы, координации движений, быстроты, выполнять разминку направленную на развития координации движений, играть подвижную игру; играть в подвижную игру:

 метапредметные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления, определять общие цели и пути их достижения, планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, определять наиболее эффективные способы достижения результата ;

личностные: развития адекватной мотивации учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятия и освоение социальной роли обучающегося, развития этических чувств, доброжелательности и эмоциональности – нравственного отзывчивости, самостоятельности и личной ответственности за свои поступки.

Инвентарь: секундомер, свисток, мячи, рулетка.

Дата и время:

Содержания уроков

Дозировка

Методическое указание

Подготовительная часть 10 мин

1. Построение в одну шеренгу:

а) приветствие;

б) проверка учащихся;

в) сообщение задач урока.

1 мин.

Обратить внимание на наличие спортивной одежды.

2. Строевые приёмы на месте;

а) «Напра-во! Раз-два»

б) «Нале-во! Раз-два»

в) «Кругом! Раз-два!»

1 мин.

Голову держать ровно, спина прямая, руки вдоль туловища, грудь вперёд, животы втянуть в себя, ноги вместе, носочки врозь, колени прямо.

3. Ходьба с заданием:

а) на носках, руки вверх; «Марш!»

б) на пятках, руки на поясе; «Марш!»

в) на внешней стороне стопы, руки на поясе; «Марш!»

г) на внутренней стороне стопы, руки на поясе; «Марш!»

д) в полуприседе, руки на поясе; «Марш!»

1 мин.

Выше на носки, спина прямая, руки направлены точно вверх, пальцы сомкнуты, ладони вовнутрь.

Спина прямая, голову не наклонять.

4. Бег с заданием:

а) лёгкий бег;

б) бег с передачей мешочка вокруг себя;

в) подбросить мешочек вверх-вперед, успеть поймать его;

г) правым боком, приставными шагами, с передачей мешочка над головой;

д) левым боком, приставными шагами, то же самое;

е) бег спиной вперед, с подбрасыванием мешочка не высоко;

ж) бег скрестными шагами, руки в стороны;

з) ускорение

Ходьба восстановление дыхания.

Перестроение.

2 мин.

0,5 круга

0,5 круга

0,5 круга

0,5 круга

0,5 круга

0,5 круга

0,5 круга

Спина прямая.

Передвигаться на передней части стопы.

Спина прямая.

«Направляющий на месте стой, раз-два!» «Напра-во!» «На первый, третий, расчитайсь!» «По расчету шагом марш!»

5. Комплекс общеразвивающих упражнений на месте:

а) И.п. - ноги на ширине плеч, руки на пояс:

наклоны головы

1 –влево;

2 – вправо;

3 – вперед;

4 – назад.

б) И.п. - ноги на ширине плеч, руки на пояс:

повороты головы

1 –влево;

2 – вправо.

в) И.п. - ноги на ширине плеч, руки на пояс:

вращение головы

1 –влево;

2 – вправо.

г)  И.п. - ноги на ширине плеч, руки перед грудью:

       рывки руками

1- рывки руки перед грудью;

2- рывки руками слева;

3- рывки руки перед грудью;

4- рывки руками справа.

д) И.п. - ноги на ширине плеч, руки вверху:

       вращение руками

1- 2 –вращение руками вперёд;

3- 4 – вращение руками назад.

е)  И.п. - ноги шире плеч, руки на пояс:

       наклоны руками

1- наклоны руками к левой ноге;

2- наклоны руками по центру;

3- наклоны руками к правой ноге;

4- в исходное положение.

ж) И.п. - ноги шире плеч, руки на пояс:

       наклоны туловищем

1- наклоны туловища вперед;

2- наклоны туловища назад;

3- наклоны туловища влево;

4- наклоны туловища вправо.

з) И.п. – сед на левую ногу правую в сторону:

       руки перед грудью, перекаты с левой ноги на правую

1- перекат влево;

2- перекат вправо.

и) И.п. - ноги вместе, руки на пояс:

       прыжки

1- прыжки на левой ноге;

2- прыжки на правой ноге;

3- прыжки на двух ногах.

5 мин.

4-6 раз

4-6 раз

4-6 раз

4-6 раз

4-6 раз

5-6 раз

4-6 раз

4-6 раз

4-6 раз

Упражнения выполнять чётко, равномерно.

Упражнение выполнять по сигналу учителя «Начинай!»

Упражнение выполнять по сигналу учителя «Начинай!»

Спина прямая, голову держать ровно, по сторонам не смотреть.

 

Упражнение выполнять по сигналу учителя «Начинай!».

Движения плавные, с наибольшей амплитудой.

Движения плавные с наибольшей амплитудой.

Удержать равновесие туловища.

Прыгать высоко, приземляться на носочки.

Постепенно увеличивать темп.

Основная часть 25 мин

Метание мешочка на дальность.

техника.

И.п. стоя лицом в направлении броска, ноги на

ширине плеч, левая – впереди, правая на носок;

правая рука с мешочком на уровне груди.

Замах: поворот туловища вправо, сгибая правую ногу и перенеся на нее вес тела;

одновременно разгибая правую руку, размашисто отвести ее вниз – в сторону;

перенос веса тела на левую ногу, поворот груди в направлении броска, правый локоть – вверх.

Бросок: продолжая переносить вес тела на

левую ногу, правую руку с мячом резко выпрямить; хлещущим движением кисти

бросить мешочек вдаль - вверх; сохранять заданное

направление полета мешочка.

5 мин

Следить за осанкой. Контролировать правильное выполнение. Следить, чтобы во время выполнения метания никого не было в секторе броска.

Подвижная игра «День ночь»

3 мин

Заключительная часть 5

Построение, подведение итогов.

2 мин

Построение.

Учитель подводит итоги игр.

Упражнение на внимание

-Выполнять надо с закрытыми глазами. Я буду давать команды. Ваша задача – не ошибаться. Вперед! Назад!

Учитель дает команды с постепенным ускорением.

Учитель поощряет тех, кто безошибочно выполнил упражнение, и объявляет об окончании урока.

Домашнее задание

Узнать об историю появления мяча

3 мин

Учащиеся выполняют дыхательные упражнения.

Ученики выполняют команды.

Ученики стоят с закрытыми глазами, ноги вместе.

Учитель хвалит детей за выполнение и объявляет об окончании урока.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока по легкой атлетике. Тема: Техника бега и метание малого мяча с места и с разбега.

Конспект урока по легкой атлетике.Тема: Техника бега и метание малого мяча с места и с разбега.Задачи урока:Познакомить учащихся с техникой метания малого мяча с места и разбегаРазвитие быстроты, силы...

Конспект урока "Тестирование метания мешочка на дальность."

Цели: разучить разминку с мешочками, направленную на развития координации движений; провести тестирования метания мешочка на дальность; провести подвижную игру....

Обучение спортсменов метанию диска

В детстве каждый из нас бросал камешки в воду. Мы старались найти камешек покруглее и чтобы он был похож на маленький оладушек. У кого-то это получалось хорошо, у кого-то хуже, но удовольствие получал...

Итоговый контроль по темам: "Обучение дошкольников метанию. Обучение дошкольников прыжкам".

В презентации подобраны основные вопросы для конторя студентов после изучения тем: "Обучение дошкольников метанию" и "Обучение дошкольников прыжкам"....

Волшебный мешочек

Мастер-класс, "Волшебный мешочек"...

Конспект урока "Техника метания малого мяча"

Конспект техника метания малого мяча...