Конспект урока "Тестирование метания мешочка на дальность."
план-конспект урока на тему

Эргерт Александр Андреевич

Цели: разучить разминку с мешочками, направленную на развития координации движений; провести тестирования метания мешочка на дальность; провести подвижную игру. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл testirovanie_metaniya_meshochka_ergert_49_gr.docx15.46 КБ

Предварительный просмотр:

ПЛАН – КОНСПЕКТ УРОКА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ

Для учащихся 2 класса

Студент: Эргерт Александр

Тема: Тестирование метания мешочка на дальность.

Цели: разучить разминку с мешочками, направленную на развития координации движений; провести тестирования метания мешочка на дальность; провести подвижную игру.

Формируемые УУД: предметные: иметь представление о технике метания мешочка на дальность, наблюдать за своим физическим состоянием за счет отслеживания изменений показателей развития основных физических качеств – силы, координации движений, быстроты, выполнять разминку направленную на развития координации движений, играть подвижную игру; играть в подвижную игру: метапредметные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления, определять общие цели и пути их достижения, планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, определять наиболее эффективные способы достижения результата ; личностные: развития адекватной мотивации учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятия и освоение социальной роли обучающегося, развития этических чувств, доброжелательности и эмоциональности – нравственного отзывчивости, самостоятельности и личной ответственности за свои поступки.

Место проведения: спортивный зал

Инвентарь: секундомер, свисток, мячи, рулетка.

Содержания уроков

Дозировка

Методическое указание

Подготовительная часть

1.Построение в одну шеренгу.

Организационные команды.

Для проверка того, как ученики помнят право, лево, учитель проводит упражнения на внимание.

Звучит команда Направо и Налево!

Сделать 4-8 раз поворотов, похвалить тех, кто справился хорошо, и попросить тех, кто много ошибался, следующий повнимательнее.

- Класс, в одну шеренгу становись! Равняйсь! Смирно! По порядку рассчитайсь!

После расчета. Первые на месте, вторые три шага вперед шагом марш.

- Налево в обход шагом марш!

- Задания на бег: можно обгонять друг друга, но при условии, что обгон не будет мешать тому, кого обгоняют. Вам выбрать удобную скорость бега, чтобы пробежать все нужное время.

- Шагом марш! Бегом марш!

Бег

- Те, кто устает во время бега, не должны останавливаться на месте. Нужно отойти внутрь круга и там уже идти шагом, постепенно восстанавливая силы и дыхание.

Переходи на шаг

2. Разминка с мешочками

Это упражнения проводят для лучшей разминки плечевых суставов, которые получают основную нагрузку при метании

15 мин

2 мин

Построение в одну шеренгу

Учащиеся выполняют команды четко и быстро, не глядя друг на друга.

Учитель обращает внимание детей на соблюдение дистанции и скорость, правильный подбор темпа и ритма

Учащиеся выполняют дыхательные упражнения

Уметь выполнять разминку.

Учащиеся выполняют четко и правильно

Основная часть

1. Тестирование метание мешочка на дальность

- В первый раз будем метать по очереди. Каждый метает по сигналу. Что это будет – это свисток.

- Предупреждаю: за мешочками можно будет бежать только после того, как все совершает свои броски.

За мешочками марш!

Учитель показывает правильную технику выполнения.

-Если метания выполняется правой рукой, левую ногу ставят вперед, замах идет из –за головы согнутой рукой. Мешочек должен полететь не только вперед, но и вверх, иначе он слишком быстро упадет на землю, но в то время его нельзя и слишком высоко вверх бросать, иначе вся сила броска и скорость уйдут на то, чтобы подняться мешочку вверх, а не пролететь вперед.

- Теперь начнем метание с замыкающего.

2.Подвижная игра «Бросай далеко, собирай быстрее»

Класс делится на команды, рассчитавшись на первый и второй

Каждая команда 2 раза бросала и 2 раза собирала.

 3. Подвижная игра «Гуси лебеди»

25 мин

Ученики внимательно слушают учителю

Ученики бегут за своими мешочками и возвращаются на исходные места. Отметить ошибки

Ученики бросают мешочки.

Заключительная часть

Выставление отметок

Домашнее задание

Узнать о чемпионах

 

5 мин

30 сек

10 сек

Мальчики: 5- 35; 4- 30; 3 – 25.

Девочки:5 – 23; 4 – 20; 3 – 15.

Критерии оценок:

5 – навык сформирован полностью, 4 – навык сформирован частично, 3 – навык не сформирован.

Учитель похвалить детей за выполнение и объявлять об окончании урока.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока по легкой атлетике. Тема: Техника бега и метание малого мяча с места и с разбега.

Конспект урока по легкой атлетике.Тема: Техника бега и метание малого мяча с места и с разбега.Задачи урока:Познакомить учащихся с техникой метания малого мяча с места и разбегаРазвитие быстроты, силы...

Конспект урока "Техника метания мешочка на дальность."

Цели:, Обучить технике метания мешочка на дальность; провести подвижную игру....

Обучение спортсменов метанию диска

В детстве каждый из нас бросал камешки в воду. Мы старались найти камешек покруглее и чтобы он был похож на маленький оладушек. У кого-то это получалось хорошо, у кого-то хуже, но удовольствие получал...

Итоговый контроль по темам: "Обучение дошкольников метанию. Обучение дошкольников прыжкам".

В презентации подобраны основные вопросы для конторя студентов после изучения тем: "Обучение дошкольников метанию" и "Обучение дошкольников прыжкам"....

Волшебный мешочек

Мастер-класс, "Волшебный мешочек"...

Конспект урока "Техника метания малого мяча"

Конспект техника метания малого мяча...