Методическая разработка. Урок - игра "Пирамида".
методическая разработка на тему

Тарасова Надежда Алексеевна

В данной методической разработке рассматривается целостность игровой технологии в основе которой заложена активизация и интенсификация деятельности студентов СПО. Методическая разработка содержит конкретные педагогические приёмы, методы и задания.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Урок - игра "Пирамида"17.68 КБ

Предварительный просмотр:

Областное государственное автономное профессиональное образовательное учреждение

«Колледж сервиса и управления»

«Согласовано»                                                             «Утверждаю»

Председатель МК                                                          Зав. филиалом

________ Тарасова Н.А.                                             ________  Бойцов А.А

________  2013г.                                                         ________  2013г.

Методическая разработка

Игра «Пирамида»

Тема: Двигатель.

по МДК 01.02: «Устройство, техническое обслуживание и ремонт автомобиля».

Разработал преподаватель Тарасова Н.А.

Г.Валдай

2011г.

Игра пирамида.

Тема: «Двигатель внутреннего сгорания автомобиля».

Описание игры.

В игре могут участвовать четыре, шесть, восемь, десять, и более человек.

Правила игры.

Игра состоит из трёх туров, в первый тур входит пять блоков, во второй четыре блока, в третий два блока (супер игра), каждый блок состоит из семи слов.

Участники игры садятся по парам один  против другого.

Каждая пара по жеребьёвке выбирает тему блока.

Один участник описывает деталь, узел, механизм другими словами, жестами, мимикой, а второй должен правильно её назвать.

Время проведения одного тура семь минут.

Каждый правильный ответ один балл.

Если все ответы правильны то звучит музыка, если допущена ошибка звучит крик обезьяны.

Пирамида.

ДВИГАТЕЛЬ

1.КШМ.                            2.ГРМ.

3.Общее устройство                     4.Система                       5. Система

  двигателя                           смазки                           охлаждения.

1.Тур. В первом туре принимают участие три пары участников.

                

                                                                                             называют

                                                                                              объясняют

2.Тур. Во втором туре принимают участие победители первого тура и меняются местами.

 

                                                                                              объясняют

                                                                                            называют

3.Тур. Победители второго тура принимают участие в третьем туре.

Супер игра.

                                                                              называет

                                                                           объясняет

1.Блок. Кривошипно - шатунный механизм.

Название деталей, механизмов и узлов входящих в устройство КШМ.

1.1.Поршень

1.2.Шатун

1.3.Поршневой палец

1.4.Коленчатый вал

1.5.Шатун

1.6.Маховик

1.7.Компрессионные кольца

2.Блок. Газораспределительный механизм.

Название деталей, механизмов и узлов входящих в устройство ГРМ.

2.1.Коромысло

2.2.Клапан

2.3.Штанга

2.4.Толкатель

2.5.Распределительный вал

2.6.Регулировочный винт

2.7.Пружина

3.Блок. Общее устройство двигателя.

3.1.Кривошипно – шатунный механизм

3.2.Газораспределительный механизм

3.3.Система смазки

3.4.Система охлаждения

3.5.Система питания

3.6.Система пуска

3.7.Система зажигания.

4.Блок. Система смазки.

4.1. Поддон картера двигателя;

4.2.Масляный насос;

4.3.Масляный фильтр;

4.4.Масляный радиатор;

4.5.Датчик давления масла;

4.6. Редукционный клапан;

4.7.Масляная магистраль и каналы.

5.Блок. Система охлаждения

5.1. Водяной насос

5.2. Радиатор

5.3.Термостат

 5.4.Рубашка охлаждения

5.5. Трубопровод

5.6.Датчик температуры жидкости

5.7.Вентилятор

Третий тур.

Назначение механизмов и систем двигателя.

1.Назначение КШМ

2.Назначение ГРМ

3.Назначение системы смазки

4.Назначение системы питания

5.Назначение системы охлаждения

6.Назначение системы пуска

Участник выигравший третий тур, является победителем.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка урока истории "Уроки гражданской войны"

Материал представляет собой методическую разработку урока истории "Уроки гражданской войны"с использованием инновационных образовательных технологий для образовательных учреждений системы СПО....

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА урока производственного обучения по профессии продавец, контролёр-кассир Тема урока «Размещение и хранение товаров и тары в подсобном помеще-нии»

Данная методическая разработка – это пособие, показывающее элементы современной педагогической технологии «урок-семинар» применительно к конкретной теме урока производственного обучения по профессии п...

Методическая разработка урока по теме «Урок письма» предмет: МДК 01.01. Технология приём, сортировка, вручение и контроль почтовых отправлений.

Методическая разработка  по теме «Урок письма» предназначена  для проведения урока в группе обучающихся по профессии «Оператор связи».  Знакомит с историей письма. Данная разработка мож...

Методическая разработка урока по дисциплине ОП.04 Основы материаловедения . Тема урока: "Структура поверхности ткани"

Методическая разработка урокка с применением РНС содержит план - конспект урока, опорный конспект для студентов, оценочный лист, карточки  для выпополнения практических заданий по ходу урока, тес...

Методическая разработка урока. Тема урока: «Методика выполнения расчёта теплопотерь через наружные ограждения с помощью ЭВМ».

План-конспект урокапо ПМ 03  УЧАСТИЕ В ПРОЕКТИРОВАНИИ СИСТЕМВОДОСНАБЖЕНИЯ И ВОДООТВЕДЕНИЯ, ОТОПЛЕНИЯ, ВЕНТИЛЯЦИИ И КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХАМДК 03.02  РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТИРОВАНИЯ СИСТЕМ ВОДОСН...

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА Урок – игра «Счастливый случай» по профессиональному модулю ПМ. 01 Участие в проектировании зданий и сооружений Раздел 2. ПМ. 01. Разработка проекта производства работ. МДК. 01.02 Проект производства работ. по теме Инженерн

В настоящее время наиболее  актуальными являются активные формы и методы обучения.   В процессе  таких занятий каждый студент непрерывно  побуждается к активной деятельности,...